HMT Ailsa Craig в 1944 году | |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | |
Подклассы | ВМС Германии : патрульный траулер Type 139 |
Построено | 1939–1945 |
Завершенный |
|
Потерянный | 23 |
Общие характеристики | |
Тип | Военно-морской траулер |
Смещение | 545 длинных тонн (554 т) |
Длина | 164 футов (50 м) |
Луч | 27 футов 8 дюймов (8,43 м) |
Проект | 11 футов 1 дюйм (3,38 м) (среднее) |
Движение | 1 поршневой двигатель тройного расширения, 1 вал, 850 л.с. (634 кВт) |
Скорость | 12 узлов (14 миль / ч; 22 км / ч) |
Дополнение | 40 |
Вооружение | См. Текст |
В траулерах Isles класса были классом военно - морского траулера, используемого в Королевском флоте, Королевские ВМС Канады и Королевской военно - морской флот Новой Зеландии во время Второй мировой войны.
Тип включал 197 судов, построенных в период с 1939 по 1945 год в почти идентичных классах Isles, Dance, Tree и Shakespearian. В целом похожие на военно-морские траулеры типа Castle 1916-18 годов, хотя и несколько крупнее, они в основном использовались для траления мин и обороны гавани. Большинство из них было вооружено одной 12-фунтовой пушкой (76-мм) и тремя или четырьмя 20-мм зенитными орудиями Oerlikon с 30 глубинными бомбами. В классе танца была установлена 4-дюймовый АА пушка (102 мм) вместо 12-НДР, и там было шесть 20 мм Oerlikons в Annet, Бресся, Damsay, Fiaray, гнусности и Линдисфарне. Четыре траулера получили название Bird при преобразовании в контролируемые заградители в 1943-44 годах: Blackbird (M15), Dabchick (M22), Stonechat (M25) и Whitethroat (M03). Всего за время войны было потеряно 23 таких траулера. Шесть траулеров были предоставлены в аренду Канаде в 1942-45 гг. И пять - Норвегии в 1943-45 гг.
Послевоенный, 17 траулеров были разоружены как сосуды утилизации затонувшего судна: Bardsey (DV13), Берн (DV4), Caldy (DV5) Свод законы (DV6), Earraid (DV7), Фетлар (DV8), Flatholm (DV9), Graemsay (DV10), Линдисфарн (DV11), Ланди (DV12), Нив (DV14), Скальпей (DV15), Скомер (DV16), Стифолм (DV17), Свита (DV18), Тайри (DV19) и Трондра (DV20). По крайней мере, пять из них были задействованы в качестве даньеров (установка и извлечение даных буев во время операций по тралению): Имерсей (J422), Сандрей (J424), Шиллай (J426), Сурсей (J427) и Токогай (J451). После вывода из эксплуатации Switha и Coll были переоборудованы в суда для очистки нефтяных танков для верфи в 1949-1950 годах.
К 1949 году на вооружении этого типа оставался 31 траулер и четыре управляемых минных заградителя в Королевском флоте, один управляемый минный заградитель в Королевском флоте Канады и четыре траулера в Королевском флоте Новой Зеландии. Еще 16 были на вооружении ВМС Италии и шесть - в ВМС Португалии. Большинство сохранившихся экземпляров Королевского флота были выброшены в 1950-х годах, но некоторые оставались до 1960-х годов. Два приобрели послевоенное Федеральным ВМС Германии оставались на службе в качестве подготовки судов также в 1970 - е годы, с одной, Траве (экс- Dochet), перепроданы в Турцию для дальнейшей службы в 1977 году.
Корабль | Строитель | Положил | Запущен | Введено в эксплуатацию / Завершено | Погашен | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Эйлса Крейг | Кук, Велтон и Джеммелл | 16 октября 1943 г. | 24 декабря 1943 г. | Продан в 1946 году и переименован в Веслемой. В 1952 г. переименован в Торан. Пропал 19 февраля 1955 г. | ||
Аннет | Кук, Велтон и Джеммелл | 25 марта 1943 г. | 19 июня 1943 г. | В 1946 г. стал судном для утилизации затонувших судов. В 1953 г. до сих пор используется в качестве водолазного судна для разминирования. Продан в 1957 г. В 1957 г. стал промысловым судном FPV Ulva для рыболовного совета Шотландии. В 1971 г. выведен из эксплуатации и списан в 1972 г. | ||
Арран | Кук, Велтон и Джеммелл | 16 ноября 1940 г. | 1 мая 1941 г. | Продан в 1946 году и переименован в Assan Reis. Переименован в профессора Хенкинга в 1952 году. | ||
Балта | Кук, Велтон и Джеммелл | 2 декабря 1940 г. | 19 мая 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Бардсей | Флеминг и Фергюсон | 17 июля 1943 г. | 15 сентября 1943 г. | Еще в строю с 1949 г. как судно для утилизации затонувших кораблей (DV13). | ||
Benbecula | Кук, Велтон и Джеммелл | 28 октября 1943 г. | 13 января 1944 г. | Продан в 1946 году, куплен HM Customs and Excise и служил HMRC Vigilant | ||
Берн | Кук, Велтон и Джеммелл | 2 мая 1942 г. | 9 октября 1942 г. | Все еще находится в эксплуатации в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV4). | ||
Biggal | Ferguson Bros. | 4 декабря 1944 г. | Продано в 1946 году | |||
Блэкберд (экс- Шеппи) | Кук, Велтон и Джеммелл | 20 февраля 1943 г. | Преобразован в управляемый минный заградитель (M15) 1943 г.: все еще в строю в 1949 г. | |||
Bressay | Кук, Велтон и Джеммелл | 20 января 1942 г. | 10 мая 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Brora | Кук, Велтон и Джеммелл | 18 декабря 1940 г. | 11 июня 1941 г. | Замкнутый на Гебридских островах 6 сентября 1941 г. | ||
Брурей | Кук, Велтон и Джеммелл | 16 мая 1942 г. | 1 декабря 1942 г. | Передан в Португалию в 1943 году, как Сэм Мигель (P1). | ||
Bryher | Кук, Велтон и Джеммелл | 8 апреля 1943 г. | 20 июля 1943 г. | Еще в строю 1949 г. | ||
Burra | Goole SB amp; R. Co. | 29 марта 1941 г. | 18 июля 1941 г. | Передан Италии в 1946 году как DR 301 | ||
Bute | Goole SB amp; R. Co. | 12 мая 1941 г. | 15 сентября 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Caldy | Джон Льюис и сыновья | 31 августа 1943 г. | 14 декабря 1943 г. | Все еще находится в эксплуатации в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV5). | ||
Кампобелло | Collingwood Shipyards | 19 июня 1942 г. | Потери в войне 16 марта 1943 г. | |||
Copinsay | Кокрейн и сыновья | 12 апреля 1940 г. | 25 апреля 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Crowlin | Кук, Велтон и Джеммелл | 15 ноября 1943 г. | 28 января 1944 г. | Продано в 1946 году | ||
Cumbrae | Кокрейн и сыновья | 20 декабря 1940 г. | 17 мая 1941 г. | В Италию 1946 г. позывным DR 302 | ||
Damsay | Джордж Браун и Ко. | 27 июня 1942 г. | 3 сентября 1942 г. | Еще в строю 1949 г. | ||
Дочет | GT Дэви и сыновья | 26 июня 1942 г. | 13 ноября 1942 г. | Приобретенный Федеральных ВМС Германии послевоенных и переименована в Траве (A51) в качестве патрульного траулера типа 139 ; продан в Турцию в 1977 г. | ||
Earraid (бывший Gruna) | Джон Краун и сыновья | 18 декабря 1941 г. | 11 мая 1942 г. | Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV7); продано 1948 | ||
Eday | Кокрейн и сыновья | 26 июня 1941 г. | 22 ноября 1941 г. | Передан в аренду Норвегии как Тромей (i) 1943-44; продано в коммерческое использование 1946 | ||
Эгилсай | Кук, Велтон и Джеммелл | 7 февраля 1942 г. | 28 мая 1943 г. | В Италию в 1946 году под позывным DR 306 | ||
Ensay | Кук, Велтон и Джеммелл | 5 марта 1942 г. | 15 июня 1942 г. | В Италию в 1946 году позывным DR 314 | ||
Эрискей | Флеминг и Фергюсон | 28 августа 1942 г. | 28 октября 1942 г. | В Португалию 1943 г., как P8 | ||
Фара | Кокрейн и сыновья | 27 января 1941 г. | 28 июня 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Фарн | Кук, Велтон и Джеммелл | 22 апреля 1943 г. | 31 августа 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Фетлар | Кокрейн и сыновья | 10 июля 1941 г. | 13 декабря 1941 г. | Еще в строю с 1949 г. как судно для утилизации затонувших кораблей (DV8). | ||
Fiaray | Goole SB amp; R. Co. | 13 июня 1942 г. | 27 сентября 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Filla | Джон Краун и сыновья | 2 апреля 1942 г. | 28 августа 1942 г. | В Италию 1946 г. позывным DR 305 | ||
Flatholm | Кук, Велтон и Джеммелл | 8 мая 1943 г. | 20 августа 1943 г. | Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV9); продано 1948 | ||
Кремень | GT Дэви и сыновья | 14 июля 1942 г. | 13 ноября 1942 г. | Приобретен Федеральным флотом Германии в послевоенный период и переименован в Eider (A50) в патрульный траулер Type 139. | ||
Флотта | Кокрейн и сыновья | 13 февраля 1941 г. | 7 июня 1941 г. | Замкнутый у берегов Восточной Шотландии 6 ноября 1941 г. | ||
Фула | Кокрейн и сыновья | 28 июля 1941 г. | 3 января 1942 г. | В Италию в 1946 году позывным DR 313 | ||
Грязь | Джон Льюис и сыновья | 23 марта 1942 г. | 30 июня 1943 г. | Еще в строю 1949 г. | ||
Fuday | Кук, Велтон и Джеммелл | 1 января 1944 г. | 24 марта 1944 г. | Продано в 1946 году | ||
Gairsay | Ардроссан Докиард Ко. | 28 мая 1942 г. | 2 сентября 1943 г. | Потери в войне 4 августа 1944 г. | ||
Ганилли | Кук, Велтон и Джеммелл | 22 мая 1943 г. | Потери в войне 5 июля 1944 г. | |||
Gateshead | GT Дэви и сыновья | 1 августа 1942 г. | 11 мая 1943 г. | Продано в 1947 году | ||
Gillstone | Кокрейн и сыновья | 19 июля 1943 г. | 13 ноября 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Горреган | Ардроссан Докиард Ко. | 30 декабря 1943 г. | 16 июня 1944 г. | Еще в строю 1949 г. | ||
Graemsay | Ардроссан Докиард Ко. | 3 августа 1942 г. | 16 июня 1943 г. | Еще в строю с 1949 г. как судно для утилизации затонувших кораблей (DV10). | ||
Зерно | Кокрейн и сыновья | 17 августа 1943 г. | 16 ноября 1943 г. | В Италию 1946 как DR 309 | ||
Grassholm | Джон Льюис и сыновья | 20 апреля 1943 г. | 17 августа 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Gruinard | Джон Краун и сыновья | 20 ноября 1943 г. | 1 марта 1943 г. | В Португалию в 1943 году, как P7 | ||
Gulland | Кук, Велтон и Джеммелл | 30 апреля 1943 г. | 5 августа 1943 г. | 30 октября 1943 г. | Продан для коммерческого использования в 1946 году; переименован в Henken 1947 и Arab Trader 1949; потерпел крушение к северу от Момбасы 13 апреля 1951 года. Котел и обломки все еще находятся на рифе. | |
Гвель (бывший Boreray) | Кук, Велтон и Джеммелл | 17 июня 1943 г. | 3 ноября 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Hannaray | Кук, Велтон и Джеммелл | 12 февраля 1944 г. | 3 мая 1944 г. | Продано в 1946 году | ||
Харрис | Кук, Велтон и Джеммелл | 29 января 1944 г. | 12 апреля 1944 г. | Продано в 1946 году | ||
Hascosay | Кук, Велтон и Джеммелл | 28 марта 1944 г. | 26 мая 1944 г. | Продано в 1946 году | ||
Hayling | Кук, Велтон и Джеммелл | 17 августа 1942 г. | В Португалию, 1943, как Terceira (P3) | |||
Hellisay | Кокрейн и сыновья | 27 марта 1944 г. | 17 июля 1944 г. | Продано в 1946 году | ||
Герметрей | Кокрейн и сыновья | 11 апреля 1944 г. | 22 августа 1944 г. | Продано в 1947 году | ||
Herschell | GT Дэви и сыновья | 5 ноября 1942 г. | 29 мая 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Хильдасай | Кук, Велтон и Джеммелл | 29 апреля 1941 г. | 30 сентября 1941 г. | Вылетел на берег на рифе Диани к югу от Момбасы, Кения, 21 июня 1945 года. Распался в течение следующих трех месяцев. Котел виден во время отлива. | ||
Hoxa | Кук, Велтон и Джеммелл | 15 января 1941 г. | 18 июля 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Хой | Кук, Велтон и Джеммелл | 1 февраля 1941 г. | 10 июля 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Хунда | Ferguson Bros. | 4 февраля 1942 г. | 31 марта 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Имерсей | Кокрейн и сыновья | 21 августа 1944 г. | 8 декабря 1944 г. | Все еще в строю с 1949 года, как данлайер (J422). | ||
Инчкольм | Кук, Велтон и Джеммелл | 3 марта 1941 г. | 25 июля 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Инчмарнок | Джон Льюис и сыновья | 25 августа 1941 г. | 28 ноября 1941 г. | Ссужен Норвегии как Кармей 1944-45; продан товарный 1946 | ||
Айлей | Смитс Док Ко. | 10 апреля 1941 г. | 17 июня 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Юра | Ардроссан Докиард Ко. | 22 ноября 1941 г. | Потери в войне 7 января 1943 г. | |||
Керрера | Ferguson Bros. | 22 сентября 1941 г. | 31 октября 1941 г. | Ссужен в Норвегии как Oksöy 1944-45; продан товарный 1946 | ||
Kintyre | Ардроссан Докиард Ко. | 21 октября 1941 г. | 24 апреля 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Котенок | Кук, Велтон и Джеммелл | 28 августа 1943 г. | 13 ноября 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Линдисфарн | Кук, Велтон и Джеммелл | 17 июня 1943 г. | 17 августа 1943 г. | По-прежнему используется как судно для утилизации затонувших судов (DV11) | ||
Лингай | Кокрейн и сыновья | 6 сентября 1944 г. | 6 января 1945 г. | Продано в 1946 году | ||
Лонга | Кокрейн и сыновья | 15 октября 1943 г. | 13 февраля 1944 г. | Продано в 1946 году | ||
Ланди | Кук, Велтон и Джеммелл | 29 августа 1942 г. | 15 января 1943 г. | Все еще находится в эксплуатации в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV12). | ||
Mewstone | Кук, Велтон и Джеммелл | 16 сентября 1943 г. | 26 ноября 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Minalto | Кук, Велтон и Джеммелл | 3 июля 1943 г. | 30 сентября 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Минкарло | Ардроссан Докиард Ко. | 28 марта 1944 г. | 24 октября 1944 г. | Взято в аренду Норвегии как Тромей (ii) 1944-45, продано в 1946 году. | ||
Муса | Goole SB amp; R. Co. | 1 июня 1942 г. | 30 августа 1942 г. | В Италию в 1946 году позывным DR 311 | ||
Mull | Кук, Велтон и Джеммелл | 27 марта 1941 г. | 19 августа 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Neave | Кук, Велтон и Джеммелл | 16 июля 1942 г. | 25 ноября 1942 г. | Все еще в строю в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV14). | ||
Орфаси | А. Холл и Ко. | 17 марта 1942 г. | Потери в войне 22 октября 1943 г. | |||
Oronsay | Кокрейн и сыновья | 30 октября 1943 г. | 16 февраля 1944 г. | Еще в строю 1949 г. | ||
Oxna | А. и Дж. Инглис | 26 января 1943 г. | 18 июля 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Pladda | Кук, Велтон и Джеммелл | 16 апреля 1941 г. | 19 августа 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Porcher | Верфи Мидленда | 26 мая 1942 г. | 27 октября 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Проспект | Верфи Мидленда | 16 июня 1942 г. | 4 ноября 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Роналдсей | Кокрейн и сыновья | 14 февраля 1941 г. | 17 июля 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Rosevean | Кук, Велтон и Джеммелл | 17 июля 1943 г. | 16 октября 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Rousay | Goole SB amp; R. Co. | 20 декабря 1941 г. | 17 апреля 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Русхольм | Goole SB amp; R. Co. | 4 февраля 1942 г. | 10 мая 1942 г. | В Португалию 1945 как Baldaque da Silva | ||
Rysa | Кокрейн и сыновья | 15 марта 1941 г. | 9 августа 1941 г. | Потери в войне 8 декабря 1943 г. | ||
Скальпей | Кук, Велтон и Джеммелл | 2 июня 1942 г. | 20 октября 1941 г. | Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV15); продано 1948 | ||
Шапинсей | Кокрейн и сыновья | 29 марта 1941 г. | 5 сентября 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Shiant | Goole SB amp; R. Co. | 9 августа 1941 г. | 24 ноября 1941 г. | Передан в аренду Норвегии как Jelöy 1944-45; продан товарный 1946 | ||
Скохольм | Кук, Велтон и Джеммелл | 29 сентября 1943 г. | 10 декабря 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Скомер | Джон Льюис и сыновья | 17 июня 1943 г. | 4 ноября 1943 г. | Еще в строю 1949 г. | ||
Скай | Генри Робб | 17 марта 1942 г. | 22 июля 1942 г. | Еще в строю 1949 г. | ||
Sluna | Кокрейн и сыновья | 14 апреля 1941 г. | 10 октября 1941 г. | Продано в 1946 году | ||
Сент-Агнес | Джон Льюис и сыновья | 19 мая 1943 г. | 21 сентября 1943 г. | Продано в 1946 году | ||
Сент-Кильда | А. Холл и Ко. | 29 мая 1942 г. | 30 сентября 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Staffa | Генри Робб | 15 июня 1942 г. | 31 августа 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Steepholm | Джон Льюис и сыновья | 15 июля 1943 г. | 1 декабря 1943 г. | Еще в строю с 1949 г. как судно для утилизации затонувших кораблей (DV17). | ||
Строма | Холл, Рассел и Ко. | 19 ноября 1941 г. | 22 января 1942 г. | В Италию в 1946 году позывным DR 315 | ||
Стронсей | А. и Дж. Инглис | 4 марта 1942 г. | Потери в войне 5 февраля 1943 г. | |||
Switha | А. и Дж. Инглис | 3 апреля 1942 г. | 15 июня 1942 г. | Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV18); переоборудовано в судно для очистки топливных цистерн 1949-50 | ||
Texada | Верфи Мидленда | 27 июля 1942 г. | 17 ноября 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Тири | Goole SB amp; R. Co. | 6 сентября 1941 г. | 12 января 1942 г. | Еще в строю в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV19). | ||
Трондра | Джон Льюис и сыновья | 4 октября 1941 г. | 16 января 1942 г. | Все еще находится в эксплуатации в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV20). | ||
Ульва | Кук, Велтон и Джеммелл | 30 июля 1942 г. | 15 декабря 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Unst | Ferguson Bros. | 28 мая 1942 г. | 31 июля 1942 г. | В Италию 1946 г. позывным DR 303 | ||
Фатерсай | Кокрейн | 13 ноября 1943 г. | 9 марта 1944 г. | Продано в 1946 году | ||
Wallasea | Генри Робб | 22 апреля 1943 г. | 26 июля 1943 г. | Потери в войне 6 января 1944 г. | ||
Westray | Джон Льюис и сыновья | 4 ноября 1941 г. | 2 марта 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Whalsay | Кук, Велтон и Джеммелл | 4 апреля 1942 г. | 28 августа 1942 г. | В Португалию 1943 как Santa Maria (P4) |
Следующие 21 траулер можно отнести к классу Repeat Isles:
Корабль | Строитель | Положил | Запущен | Введено в эксплуатацию / Завершено | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Calvay | Кук, Велтон и Джеммелл | 29 ноября 1943 г. | 16 февраля 1944 г. | Продано в 1946 году | |
Канна | Кокрейн и сыновья | 18 ноября 1940 г. | 3 марта 1941 г. | Потери в войне 5 декабря 1942 г. | |
Кава | Флеминг и Фергюсон | 3 марта 1941 г. | 3 марта 1941 г. | Продано в 1946 году | |
Coll | Ардроссан Докиард Ко. | 7 апреля 1942 г. | 21 сентября 1942 г. | Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV6); переоборудовано в судно для очистки топливных цистерн 1949-50 | |
Colsay | Кук, Велтон и Джеммелл | 15 декабря 1943 г. | военные потери 1944 г. | ||
Дабчик (экс- Торни) | Кук, Велтон и Джеммелл | 9 марта 1943 г. | переоборудован в 1943 году в управляемый минный заградитель (M22); все еще в строю 1949 | ||
Орсе | Кокрейн и сыновья | 1 января 1945 г. | все еще в строю 1949 | ||
Рона | Кокрейн и сыновья | Февраль 1945 г. | все еще в строю 1949 | ||
Sandray | Кук, Велтон и Джеммелл | 5 октября 1944 г. | 27 декабря 1944 г. | Все еще в строю 1949 как данлайер (J424) | |
Скаравей | Кук, Велтон и Джеммелл | 22 октября 1944 г. | 14 января 1945 г. | Продано в 1946 году | |
Шеппи (экс- Раасай) | Кук, Велтон и Джеммелл | 1 апреля 1942 г. | 18 сентября 1942 г. | Продано в 1946 году | |
Шиллай | Кук, Велтон и Джеммелл | 18 ноября 1944 г. | 30 января 1945 г. | Все еще находится на вооружении в 1949 году как данлайер (J426). | |
Каменная черепица | Кук, Велтон и Джеммелл | 22 августа 1944 г. | 1944 г. - управляемый минный заградитель (M25); все еще в строю 1949 | ||
Sursay | Кук, Велтон и Джеммелл | 16 декабря 1944 г. | 26 февраля 1945 г. | Все еще в строю с 1949 года, как данлайер (J427). | |
Тахай | Кук, Велтон и Джеммелл | 31 декабря 1944 г. | 23 марта 1945 г. | Еще в строю 1949 г. | |
Токогай | Кук, Велтон и Джеммелл | 7 февраля 1945 г. | все еще находится на вооружении в 1949 году как danlayer (J451) | ||
Trodday | Кук, Велтон и Джеммелл | 3 марта 1945 г. | все еще в строю 1949 | ||
Vaceasay | Кук, Велтон и Джеммелл | 17 марта 1945 г. | все еще в строю 1949 | ||
Валлай | Кук, Велтон и Джеммелл | 10 апреля 1945 г. | все еще в строю 1949 | ||
Белоголовый | Welton amp; Gemmell | 6 сентября 1944 г. | 1944 г. | 1944 г. - управляемый минный заградитель (M03); все еще в строю 1949 | |
Wiay | Кук, Велтон и Джеммелл | 26 апреля 1944 г. | все еще в строю 1949 |
Корабль | Строитель | Положил | Запущен | Введен в эксплуатацию | Погашен | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Антикости | Collingwood Shipyards | 1 апреля 1942 г. | 8 августа 1942 г. | Продан в 1946 году в Норвегию как Guloy, в Швецию как Barbro и в Эфиопию как Giuseppina в 1968 году. Разбитый в Massawa в 1996 году. | ||
Баффин | Collingwood Shipyards | 14 октября 1941 г. | 13 апреля 1942 г. | 20 августа 1942 г. | 20 августа 1945 г. | Продан товарный 1947 г.; переименован в Niedermehnen 1952, Broken up 1983. |
Судебный пристав | Collingwood Shipyards | 30 апреля 1942 г. | 19 сентября 1942 г. | 10 июня 1945 г. | Ранее HMS Cailiff (T276). Продан товарный 1946 г.; переоборудован в норвежский коммерческий траулер Borgenes. Заложен в 1990-е годы, но предложения о восстановлении его в качестве парового траулера не были реализованы. Продан на снос в октябре 2012 г. | |
Железный | Kingston Shipyards | 14 января 1942 г. | 5 октября 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Liscomb | Kingston Shipyards | 23 марта 1942 г. | 3 сентября 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Магдалина | Верфи Мидленда | 7 марта 1942 г. | 19 августа 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Манитулин | Верфи Мидленда | 23 апреля 1942 г. | 8 сентября 1942 г. | Продано в 1946 году | ||
Miscou | Collingwood Shipyards | 1 июня 1942 г. | 20 октября 1942 г. | Позже HMS Campenia и HMS Бауэлл. Постановлен в РКН РН. Продан Бергену как Кливленд, 1946; в Nordlandslinjen и переименован в Sigurd Hund, 1950; в Олесунн и переименован в Вестфар, 1963 г.; Гансу Хансену в 1971 году на Фарерские острова. Распалась в 1974 году. |
Корабль | Строитель | Положил | Запущен | Comm. | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Inchkeith | Джон Льюис и сыновья | 16 ноября 1940 г. | 10 июля 1941 г. | 24 октября 1941 г. | Еще в строю 1949 г. |
Killegray | Кук, Велтон и Джеммелл | 24 января 1941 г. | 27 мая 1941 г. | 14 октября 1941 г. | Еще в строю 1949 г. |
Санда | Goole SB amp; R. Co. | 23 декабря 1940 г. | 12 июля 1941 г. | 3 ноября 1941 г. | Еще в строю 1949 г. |
Скарба | Кук, Велтон и Джеммелл | 6 марта 1941 г. | 25 ноября 1941 г. | 25 июня 1941 г. | Еще в строю 1949 г. |