Траулер типа Isles

редактировать

Класс островов
HMT Ailsa Craig IWM FL 292.jpg HMT Ailsa Craig в 1944 году
Обзор класса
Операторы
Подклассы   ВМС Германии : патрульный траулер Type 139
Построено 1939–1945
Завершенный
Потерянный 23
Общие характеристики
Тип Военно-морской траулер
Смещение 545 длинных тонн (554 т)
Длина 164 футов (50 м)
Луч 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
Проект 11 футов 1 дюйм (3,38 м) (среднее)
Движение 1 поршневой двигатель тройного расширения, 1 вал, 850 л.с. (634 кВт)
Скорость 12 узлов (14 миль / ч; 22 км / ч)
Дополнение 40
Вооружение См. Текст

В траулерах Isles класса были классом военно - морского траулера, используемого в Королевском флоте, Королевские ВМС Канады и Королевской военно - морской флот Новой Зеландии во время Второй мировой войны.

Тип включал 197 судов, построенных в период с 1939 по 1945 год в почти идентичных классах Isles, Dance, Tree и Shakespearian. В целом похожие на военно-морские траулеры типа Castle 1916-18 годов, хотя и несколько крупнее, они в основном использовались для траления мин и обороны гавани. Большинство из них было вооружено одной 12-фунтовой пушкой (76-мм) и тремя или четырьмя 20-мм зенитными орудиями Oerlikon с 30 глубинными бомбами. В классе танца была установлена 4-дюймовый АА пушка (102 мм) вместо 12-НДР, и там было шесть 20 мм Oerlikons в Annet, Бресся, Damsay, Fiaray, гнусности и Линдисфарне. Четыре траулера получили название Bird при преобразовании в контролируемые заградители в 1943-44 годах: Blackbird (M15), Dabchick (M22), Stonechat (M25) и Whitethroat (M03). Всего за время войны было потеряно 23 таких траулера. Шесть траулеров были предоставлены в аренду Канаде в 1942-45 гг. И пять - Норвегии в 1943-45 гг.

Послевоенный, 17 траулеров были разоружены как сосуды утилизации затонувшего судна: Bardsey (DV13), Берн (DV4), Caldy (DV5) Свод законы (DV6), Earraid (DV7), Фетлар (DV8), Flatholm (DV9), Graemsay (DV10), Линдисфарн (DV11), Ланди (DV12), Нив (DV14), Скальпей (DV15), Скомер (DV16), Стифолм (DV17), Свита (DV18), Тайри (DV19) и Трондра (DV20). По крайней мере, пять из них были задействованы в качестве даньеров (установка и извлечение даных буев во время операций по тралению): Имерсей (J422), Сандрей (J424), Шиллай (J426), Сурсей (J427) и Токогай (J451). После вывода из эксплуатации Switha и Coll были переоборудованы в суда для очистки нефтяных танков для верфи в 1949-1950 годах.

К 1949 году на вооружении этого типа оставался 31 траулер и четыре управляемых минных заградителя в Королевском флоте, один управляемый минный заградитель в Королевском флоте Канады и четыре траулера в Королевском флоте Новой Зеландии. Еще 16 были на вооружении ВМС Италии и шесть - в ВМС Португалии. Большинство сохранившихся экземпляров Королевского флота были выброшены в 1950-х годах, но некоторые оставались до 1960-х годов. Два приобрели послевоенное Федеральным ВМС Германии оставались на службе в качестве подготовки судов также в 1970 - е годы, с одной, Траве (экс- Dochet), перепроданы в Турцию для дальнейшей службы в 1977 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Строители
  • 2 корабля в классе
    • 2,1 Королевский флот
    • 2.2 Королевский канадский флот
    • 2.3 Королевский флот Новой Зеландии
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Строители
Корабли в классе

Королевский флот

Данные о конструкции траулеров типа Isles ВМС Великобритании
Корабль Строитель Положил Запущен Введено в эксплуатацию / Завершено Погашен Судьба
Эйлса Крейг Кук, Велтон и Джеммелл 16 октября 1943 г. 24 декабря 1943 г. Продан в 1946 году и переименован в Веслемой. В 1952 г. переименован в Торан. Пропал 19 февраля 1955 г.
Аннет Кук, Велтон и Джеммелл 25 марта 1943 г. 19 июня 1943 г. В 1946 г. стал судном для утилизации затонувших судов. В 1953 г. до сих пор используется в качестве водолазного судна для разминирования. Продан в 1957 г. В 1957 г. стал промысловым судном FPV Ulva для рыболовного совета Шотландии. В 1971 г. выведен из эксплуатации и списан в 1972 г.
Арран Кук, Велтон и Джеммелл 16 ноября 1940 г. 1 мая 1941 г. Продан в 1946 году и переименован в Assan Reis. Переименован в профессора Хенкинга в 1952 году.
Балта Кук, Велтон и Джеммелл 2 декабря 1940 г. 19 мая 1941 г. Продано в 1946 году
Бардсей Флеминг и Фергюсон 17 июля 1943 г. 15 сентября 1943 г. Еще в строю с 1949 г. как судно для утилизации затонувших кораблей (DV13).
Benbecula Кук, Велтон и Джеммелл 28 октября 1943 г. 13 января 1944 г. Продан в 1946 году, куплен HM Customs and Excise и служил HMRC Vigilant
Берн Кук, Велтон и Джеммелл 2 мая 1942 г. 9 октября 1942 г. Все еще находится в эксплуатации в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV4).
Biggal Ferguson Bros. 4 декабря 1944 г. Продано в 1946 году
Блэкберд (экс- Шеппи) Кук, Велтон и Джеммелл 20 февраля 1943 г. Преобразован в управляемый минный заградитель (M15) 1943 г.: все еще в строю в 1949 г.
Bressay Кук, Велтон и Джеммелл 20 января 1942 г. 10 мая 1942 г. Продано в 1946 году
Brora Кук, Велтон и Джеммелл 18 декабря 1940 г. 11 июня 1941 г. Замкнутый на Гебридских островах 6 сентября 1941 г.
Брурей Кук, Велтон и Джеммелл 16 мая 1942 г. 1 декабря 1942 г. Передан в Португалию в 1943 году, как Сэм Мигель (P1).
Bryher Кук, Велтон и Джеммелл 8 апреля 1943 г. 20 июля 1943 г. Еще в строю 1949 г.
Burra Goole SB amp; R. Co. 29 марта 1941 г. 18 июля 1941 г. Передан Италии в 1946 году как DR 301
Bute Goole SB amp; R. Co. 12 мая 1941 г. 15 сентября 1941 г. Продано в 1946 году
Caldy Джон Льюис и сыновья 31 августа 1943 г. 14 декабря 1943 г. Все еще находится в эксплуатации в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV5).
Кампобелло Collingwood Shipyards 19 июня 1942 г. Потери в войне 16 марта 1943 г.
Copinsay Кокрейн и сыновья 12 апреля 1940 г. 25 апреля 1941 г. Продано в 1946 году
Crowlin Кук, Велтон и Джеммелл 15 ноября 1943 г. 28 января 1944 г. Продано в 1946 году
Cumbrae Кокрейн и сыновья 20 декабря 1940 г. 17 мая 1941 г. В Италию 1946 г. позывным DR 302
Damsay Джордж Браун и Ко. 27 июня 1942 г. 3 сентября 1942 г. Еще в строю 1949 г.
Дочет GT Дэви и сыновья 26 июня 1942 г. 13 ноября 1942 г. Приобретенный Федеральных ВМС Германии послевоенных и переименована в Траве (A51) в качестве патрульного траулера типа 139 ; продан в Турцию в 1977 г.
Earraid (бывший Gruna) Джон Краун и сыновья 18 декабря 1941 г. 11 мая 1942 г. Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV7); продано 1948
Eday Кокрейн и сыновья 26 июня 1941 г. 22 ноября 1941 г. Передан в аренду Норвегии как Тромей (i) 1943-44; продано в коммерческое использование 1946
Эгилсай Кук, Велтон и Джеммелл 7 февраля 1942 г. 28 мая 1943 г. В Италию в 1946 году под позывным DR 306
Ensay Кук, Велтон и Джеммелл 5 марта 1942 г. 15 июня 1942 г. В Италию в 1946 году позывным DR 314
Эрискей Флеминг и Фергюсон 28 августа 1942 г. 28 октября 1942 г. В Португалию 1943 г., как P8
Фара Кокрейн и сыновья 27 января 1941 г. 28 июня 1941 г. Продано в 1946 году
Фарн Кук, Велтон и Джеммелл 22 апреля 1943 г. 31 августа 1943 г. Продано в 1946 году
Фетлар Кокрейн и сыновья 10 июля 1941 г. 13 декабря 1941 г. Еще в строю с 1949 г. как судно для утилизации затонувших кораблей (DV8).
Fiaray Goole SB amp; R. Co. 13 июня 1942 г. 27 сентября 1942 г. Продано в 1946 году
Filla Джон Краун и сыновья 2 апреля 1942 г. 28 августа 1942 г. В Италию 1946 г. позывным DR 305
Flatholm Кук, Велтон и Джеммелл 8 мая 1943 г. 20 августа 1943 г. Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV9); продано 1948
Кремень GT Дэви и сыновья 14 июля 1942 г. 13 ноября 1942 г. Приобретен Федеральным флотом Германии в послевоенный период и переименован в Eider (A50) в патрульный траулер Type 139.
Флотта Кокрейн и сыновья 13 февраля 1941 г. 7 июня 1941 г. Замкнутый у берегов Восточной Шотландии 6 ноября 1941 г.
Фула Кокрейн и сыновья 28 июля 1941 г. 3 января 1942 г. В Италию в 1946 году позывным DR 313
Грязь Джон Льюис и сыновья 23 марта 1942 г. 30 июня 1943 г. Еще в строю 1949 г.
Fuday Кук, Велтон и Джеммелл 1 января 1944 г. 24 марта 1944 г. Продано в 1946 году
Gairsay Ардроссан Докиард Ко. 28 мая 1942 г. 2 сентября 1943 г. Потери в войне 4 августа 1944 г.
Ганилли Кук, Велтон и Джеммелл 22 мая 1943 г. Потери в войне 5 июля 1944 г.
Gateshead GT Дэви и сыновья 1 августа 1942 г. 11 мая 1943 г. Продано в 1947 году
Gillstone Кокрейн и сыновья 19 июля 1943 г. 13 ноября 1943 г. Продано в 1946 году
Горреган Ардроссан Докиард Ко. 30 декабря 1943 г. 16 июня 1944 г. Еще в строю 1949 г.
Graemsay Ардроссан Докиард Ко. 3 августа 1942 г. 16 июня 1943 г. Еще в строю с 1949 г. как судно для утилизации затонувших кораблей (DV10).
Зерно Кокрейн и сыновья 17 августа 1943 г. 16 ноября 1943 г. В Италию 1946 как DR 309
Grassholm Джон Льюис и сыновья 20 апреля 1943 г. 17 августа 1943 г. Продано в 1946 году
Gruinard Джон Краун и сыновья 20 ноября 1943 г. 1 марта 1943 г. В Португалию в 1943 году, как P7
Gulland Кук, Велтон и Джеммелл 30 апреля 1943 г. 5 августа 1943 г. 30 октября 1943 г. Продан для коммерческого использования в 1946 году; переименован в Henken 1947 и Arab Trader 1949; потерпел крушение к северу от Момбасы 13 апреля 1951 года. Котел и обломки все еще находятся на рифе.
Гвель (бывший Boreray) Кук, Велтон и Джеммелл 17 июня 1943 г. 3 ноября 1942 г. Продано в 1946 году
Hannaray Кук, Велтон и Джеммелл 12 февраля 1944 г. 3 мая 1944 г. Продано в 1946 году
Харрис Кук, Велтон и Джеммелл 29 января 1944 г. 12 апреля 1944 г. Продано в 1946 году
Hascosay Кук, Велтон и Джеммелл 28 марта 1944 г. 26 мая 1944 г. Продано в 1946 году
Hayling Кук, Велтон и Джеммелл 17 августа 1942 г. В Португалию, 1943, как Terceira (P3)
Hellisay Кокрейн и сыновья 27 марта 1944 г. 17 июля 1944 г. Продано в 1946 году
Герметрей Кокрейн и сыновья 11 апреля 1944 г. 22 августа 1944 г. Продано в 1947 году
Herschell GT Дэви и сыновья 5 ноября 1942 г. 29 мая 1943 г. Продано в 1946 году
Хильдасай Кук, Велтон и Джеммелл 29 апреля 1941 г. 30 сентября 1941 г. Вылетел на берег на рифе Диани к югу от Момбасы, Кения, 21 июня 1945 года. Распался в течение следующих трех месяцев. Котел виден во время отлива.
Hoxa Кук, Велтон и Джеммелл 15 января 1941 г. 18 июля 1941 г. Продано в 1946 году
Хой Кук, Велтон и Джеммелл 1 февраля 1941 г. 10 июля 1941 г. Продано в 1946 году
Хунда Ferguson Bros. 4 февраля 1942 г. 31 марта 1942 г. Продано в 1946 году
Имерсей Кокрейн и сыновья 21 августа 1944 г. 8 декабря 1944 г. Все еще в строю с 1949 года, как данлайер (J422).
Инчкольм Кук, Велтон и Джеммелл 3 марта 1941 г. 25 июля 1941 г. Продано в 1946 году
Инчмарнок Джон Льюис и сыновья 25 августа 1941 г. 28 ноября 1941 г. Ссужен Норвегии как Кармей 1944-45; продан товарный 1946
Айлей Смитс Док Ко. 10 апреля 1941 г. 17 июня 1941 г. Продано в 1946 году
Юра Ардроссан Докиард Ко. 22 ноября 1941 г. Потери в войне 7 января 1943 г.
Керрера Ferguson Bros. 22 сентября 1941 г. 31 октября 1941 г. Ссужен в Норвегии как Oksöy 1944-45; продан товарный 1946
Kintyre Ардроссан Докиард Ко. 21 октября 1941 г. 24 апреля 1942 г. Продано в 1946 году
Котенок Кук, Велтон и Джеммелл 28 августа 1943 г. 13 ноября 1943 г. Продано в 1946 году
Линдисфарн Кук, Велтон и Джеммелл 17 июня 1943 г. 17 августа 1943 г. По-прежнему используется как судно для утилизации затонувших судов (DV11)
Лингай Кокрейн и сыновья 6 сентября 1944 г. 6 января 1945 г. Продано в 1946 году
Лонга Кокрейн и сыновья 15 октября 1943 г. 13 февраля 1944 г. Продано в 1946 году
Ланди Кук, Велтон и Джеммелл 29 августа 1942 г. 15 января 1943 г. Все еще находится в эксплуатации в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV12).
Mewstone Кук, Велтон и Джеммелл 16 сентября 1943 г. 26 ноября 1943 г. Продано в 1946 году
Minalto Кук, Велтон и Джеммелл 3 июля 1943 г. 30 сентября 1943 г. Продано в 1946 году
Минкарло Ардроссан Докиард Ко. 28 марта 1944 г. 24 октября 1944 г. Взято в аренду Норвегии как Тромей (ii) 1944-45, продано в 1946 году.
Муса Goole SB amp; R. Co. 1 июня 1942 г. 30 августа 1942 г. В Италию в 1946 году позывным DR 311
Mull Кук, Велтон и Джеммелл 27 марта 1941 г. 19 августа 1941 г. Продано в 1946 году
Neave Кук, Велтон и Джеммелл 16 июля 1942 г. 25 ноября 1942 г. Все еще в строю в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV14).
Орфаси А. Холл и Ко. 17 марта 1942 г. Потери в войне 22 октября 1943 г.
Oronsay Кокрейн и сыновья 30 октября 1943 г. 16 февраля 1944 г. Еще в строю 1949 г.
Oxna А. и Дж. Инглис 26 января 1943 г. 18 июля 1943 г. Продано в 1946 году
Pladda Кук, Велтон и Джеммелл 16 апреля 1941 г. 19 августа 1941 г. Продано в 1946 году
Porcher Верфи Мидленда 26 мая 1942 г. 27 октября 1942 г. Продано в 1946 году
Проспект Верфи Мидленда 16 июня 1942 г. 4 ноября 1942 г. Продано в 1946 году
Роналдсей Кокрейн и сыновья 14 февраля 1941 г. 17 июля 1941 г. Продано в 1946 году
Rosevean Кук, Велтон и Джеммелл 17 июля 1943 г. 16 октября 1943 г. Продано в 1946 году
Rousay Goole SB amp; R. Co. 20 декабря 1941 г. 17 апреля 1942 г. Продано в 1946 году
Русхольм Goole SB amp; R. Co. 4 февраля 1942 г. 10 мая 1942 г. В Португалию 1945 как Baldaque da Silva
Rysa Кокрейн и сыновья 15 марта 1941 г. 9 августа 1941 г. Потери в войне 8 декабря 1943 г.
Скальпей Кук, Велтон и Джеммелл 2 июня 1942 г. 20 октября 1941 г. Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV15); продано 1948
Шапинсей Кокрейн и сыновья 29 марта 1941 г. 5 сентября 1941 г. Продано в 1946 году
Shiant Goole SB amp; R. Co. 9 августа 1941 г. 24 ноября 1941 г. Передан в аренду Норвегии как Jelöy 1944-45; продан товарный 1946
Скохольм Кук, Велтон и Джеммелл 29 сентября 1943 г. 10 декабря 1943 г. Продано в 1946 году
Скомер Джон Льюис и сыновья 17 июня 1943 г. 4 ноября 1943 г. Еще в строю 1949 г.
Скай Генри Робб 17 марта 1942 г. 22 июля 1942 г. Еще в строю 1949 г.
Sluna Кокрейн и сыновья 14 апреля 1941 г. 10 октября 1941 г. Продано в 1946 году
Сент-Агнес Джон Льюис и сыновья 19 мая 1943 г. 21 сентября 1943 г. Продано в 1946 году
Сент-Кильда А. Холл и Ко. 29 мая 1942 г. 30 сентября 1942 г. Продано в 1946 году
Staffa Генри Робб 15 июня 1942 г. 31 августа 1942 г. Продано в 1946 году
Steepholm Джон Льюис и сыновья 15 июля 1943 г. 1 декабря 1943 г. Еще в строю с 1949 г. как судно для утилизации затонувших кораблей (DV17).
Строма Холл, Рассел и Ко. 19 ноября 1941 г. 22 января 1942 г. В Италию в 1946 году позывным DR 315
Стронсей А. и Дж. Инглис 4 марта 1942 г. Потери в войне 5 февраля 1943 г.
Switha А. и Дж. Инглис 3 апреля 1942 г. 15 июня 1942 г. Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV18); переоборудовано в судно для очистки топливных цистерн 1949-50
Texada Верфи Мидленда 27 июля 1942 г. 17 ноября 1942 г. Продано в 1946 году
Тири Goole SB amp; R. Co. 6 сентября 1941 г. 12 января 1942 г. Еще в строю в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV19).
Трондра Джон Льюис и сыновья 4 октября 1941 г. 16 января 1942 г. Все еще находится в эксплуатации в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV20).
Ульва Кук, Велтон и Джеммелл 30 июля 1942 г. 15 декабря 1942 г. Продано в 1946 году
Unst Ferguson Bros. 28 мая 1942 г. 31 июля 1942 г. В Италию 1946 г. позывным DR 303
Фатерсай Кокрейн 13 ноября 1943 г. 9 марта 1944 г. Продано в 1946 году
Wallasea Генри Робб 22 апреля 1943 г. 26 июля 1943 г. Потери в войне 6 января 1944 г.
Westray Джон Льюис и сыновья 4 ноября 1941 г. 2 марта 1942 г. Продано в 1946 году
Whalsay Кук, Велтон и Джеммелл 4 апреля 1942 г. 28 августа 1942 г. В Португалию 1943 как Santa Maria (P4)

Следующие 21 траулер можно отнести к классу Repeat Isles:

Данные о строительстве траулеров типа Repeat Isles ВМС Великобритании
Корабль Строитель Положил Запущен Введено в эксплуатацию / Завершено Судьба
Calvay Кук, Велтон и Джеммелл 29 ноября 1943 г. 16 февраля 1944 г. Продано в 1946 году
Канна Кокрейн и сыновья 18 ноября 1940 г. 3 марта 1941 г. Потери в войне 5 декабря 1942 г.
Кава Флеминг и Фергюсон 3 марта 1941 г. 3 марта 1941 г. Продано в 1946 году
Coll Ардроссан Докиард Ко. 7 апреля 1942 г. 21 сентября 1942 г. Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV6); переоборудовано в судно для очистки топливных цистерн 1949-50
Colsay Кук, Велтон и Джеммелл 15 декабря 1943 г. военные потери 1944 г.
Дабчик (экс- Торни) Кук, Велтон и Джеммелл 9 марта 1943 г. переоборудован в 1943 году в управляемый минный заградитель (M22); все еще в строю 1949
Орсе Кокрейн и сыновья 1 января 1945 г. все еще в строю 1949
Рона Кокрейн и сыновья Февраль 1945 г. все еще в строю 1949
Sandray Кук, Велтон и Джеммелл 5 октября 1944 г. 27 декабря 1944 г. Все еще в строю 1949 как данлайер (J424)
Скаравей Кук, Велтон и Джеммелл 22 октября 1944 г. 14 января 1945 г. Продано в 1946 году
Шеппи (экс- Раасай) Кук, Велтон и Джеммелл 1 апреля 1942 г. 18 сентября 1942 г. Продано в 1946 году
Шиллай Кук, Велтон и Джеммелл 18 ноября 1944 г. 30 января 1945 г. Все еще находится на вооружении в 1949 году как данлайер (J426).
Каменная черепица Кук, Велтон и Джеммелл 22 августа 1944 г. 1944 г. - управляемый минный заградитель (M25); все еще в строю 1949
Sursay Кук, Велтон и Джеммелл 16 декабря 1944 г. 26 февраля 1945 г. Все еще в строю с 1949 года, как данлайер (J427).
Тахай Кук, Велтон и Джеммелл 31 декабря 1944 г. 23 марта 1945 г. Еще в строю 1949 г.
Токогай Кук, Велтон и Джеммелл 7 февраля 1945 г. все еще находится на вооружении в 1949 году как danlayer (J451)
Trodday Кук, Велтон и Джеммелл 3 марта 1945 г. все еще в строю 1949
Vaceasay Кук, Велтон и Джеммелл 17 марта 1945 г. все еще в строю 1949
Валлай Кук, Велтон и Джеммелл 10 апреля 1945 г. все еще в строю 1949
Белоголовый Welton amp; Gemmell 6 сентября 1944 г. 1944 г. 1944 г. - управляемый минный заградитель (M03); все еще в строю 1949
Wiay Кук, Велтон и Джеммелл 26 апреля 1944 г. все еще в строю 1949

Королевский канадский флот

Данные о конструкции траулеров типа Isles ВМС Канады
Корабль Строитель Положил Запущен Введен в эксплуатацию Погашен Судьба
Антикости Collingwood Shipyards 1 апреля 1942 г. 8 августа 1942 г. Продан в 1946 году в Норвегию как Guloy, в Швецию как Barbro и в Эфиопию как Giuseppina в 1968 году. Разбитый в Massawa в 1996 году.
Баффин Collingwood Shipyards 14 октября 1941 г. 13 апреля 1942 г. 20 августа 1942 г. 20 августа 1945 г. Продан товарный 1947 г.; переименован в Niedermehnen 1952, Broken up 1983.
Судебный пристав Collingwood Shipyards 30 апреля 1942 г. 19 сентября 1942 г. 10 июня 1945 г. Ранее HMS Cailiff (T276). Продан товарный 1946 г.; переоборудован в норвежский коммерческий траулер Borgenes. Заложен в 1990-е годы, но предложения о восстановлении его в качестве парового траулера не были реализованы. Продан на снос в октябре 2012 г.
Железный Kingston Shipyards 14 января 1942 г. 5 октября 1942 г. Продано в 1946 году
Liscomb Kingston Shipyards 23 марта 1942 г. 3 сентября 1942 г. Продано в 1946 году
Магдалина Верфи Мидленда 7 марта 1942 г. 19 августа 1942 г. Продано в 1946 году
Манитулин Верфи Мидленда 23 апреля 1942 г. 8 сентября 1942 г. Продано в 1946 году
Miscou Collingwood Shipyards 1 июня 1942 г. 20 октября 1942 г. Позже HMS Campenia и HMS Бауэлл. Постановлен в РКН РН. Продан Бергену как Кливленд, 1946; в Nordlandslinjen и переименован в Sigurd Hund, 1950; в Олесунн и переименован в Вестфар, 1963 г.; Гансу Хансену в 1971 году на Фарерские острова. Распалась в 1974 году.

Королевский флот Новой Зеландии

Данные о строительстве траулеров типа Isles ВМС Новой Зеландии
Корабль Строитель Положил Запущен Comm. Судьба
Inchkeith Джон Льюис и сыновья 16 ноября 1940 г. 10 июля 1941 г. 24 октября 1941 г. Еще в строю 1949 г.
Killegray Кук, Велтон и Джеммелл 24 января 1941 г. 27 мая 1941 г. 14 октября 1941 г. Еще в строю 1949 г.
Санда Goole SB amp; R. Co. 23 декабря 1940 г. 12 июля 1941 г. 3 ноября 1941 г. Еще в строю 1949 г.
Скарба Кук, Велтон и Джеммелл 6 марта 1941 г. 25 ноября 1941 г. 25 июня 1941 г. Еще в строю 1949 г.
Смотрите также
использованная литература
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54. Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company Inc.
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1960). Боевые корабли Джейн 1960–61. Лондон: Sampson Low, Marston amp; Co., Ltd.
  • Эллиотт, Питер (1977). Корабли сопровождения союзников времен Второй мировой войны. Лондон: Macdonald amp; Jane's Publishers Limited. ISBN   0-356-08401-9.
  • Лентон, HT; Колледж, Дж. Дж. (1973). Военные корабли Второй мировой войны (Второе изд.). Лондон: Ян Аллан. ISBN   0-7110-0403-X.
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:30:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте