A. & Дж. Инглис

редактировать

А. и Дж. ИНГЛИС - судостроители, инженеры и производители котлов, Глазго, Шотландия. Телеграфный адрес "INGLIS," GLASGOW. SS Pointer. Slip Dock для судов до 2 000 тонн. ns.

A&J Inglis, Ltd, была судостроительной фирмой, основанной Энтони Инглисом и его братом Джоном, инженерами и судостроителями в Глазго, Шотландия в 1862 году. Фирма построила более 500 кораблей за период чуть более 100 лет. Их верфь Pointhouse находилась у слияния рек Клайд и Кельвин. Они построили широкий спектр кораблей, включая пароходы Clyde, весельные пароходы и небольшие океанские лайнеры. В военное время они построили небольшие военные корабли, а в период после Второй мировой войны они построили несколько китобойных судов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корабли
    • 2.1 Клипперы и яхты
    • 2.2 Лопастные пароходы
    • 2.3 Переоборудование и расширение
    • 2.4 Железнодорожные паромы
    • 2.5 Теплоходы
  • 3 Лайткора
  • 4 Выбор военных кораблей
    • 4.1 Отмененные военные заказы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Верфь A&J Inglis с моста через реку Кельвин в 1946 году. Слева - гребной пароход Clyde Джини Динс. Позади два танкера Empire и дизель-электрический гребной корабль HMS Aristocrat, переоборудованный в Talisman. Три верфи Harland & Wolff на Клайде в 1930-е годы: бывшие верфи A&J Inglis (восток) в справа вверху с краном-треногой, внизу находится бывший D&W Henderson's (на западном берегу Кельвина) напротив двора компании в Говане (на месте дворов Гован Олд, Гован Нью и Миддлтон), слева.

Компания A&J Inglis из Глазго была основана в 1848 году как инженерный завод. Томас Б. Сит основал верфь в Пойнтхаусе в 1845 году, а в 1862 году ее приобрела компания A&J Inglis. В 1884 году Энтони Инглис умер, и его сын Джон Инглис вступил во владение. Сам Джон Инглис был известен многими морскими делами. В 1885 году они спустили на воду 11 кораблей общим водоизмещением 7 470 тонн.

В 1867 году в Пойнтхаусе был построен Патентный док для ремонта судов. Это была инновационная альтернатива сухому доку, изобретенная Робертом Напье. Судно садилось на большую тележку, которая стояла на рельсах, и вытаскивалась на сушу мощной лебедкой. На территории всего 18 акров земли работало до 2000 сотрудников, плюс около 300 рабочих в бывших помещениях компании в литейной мастерской Уайтхолла.

В 1897 году Трансатлантическая компания Парижа заказала два из десяти скоростных почтовых пароходов для работы в Африке в A&J Inglis. Inglis опередил своих конкурентов на две недели. Французские владельцы были впечатлены и тщательно проверили, что программа ускоренного строительства не привела к низкому качеству, но не нашли доказательств этого, напротив, они были в восторге от достигнутого высокого стандарта строительства.

Harland and Wolff купил контрольный пакет акций компании в 1919 году, но верфь осталась независимой. После того как Harland and Wolff, которая также владела большим двором на противоположном берегу реки в Govan, решила консолидировать свои операции в Белфасте, верфь закрылась в 1962 году и сейчас является сайт нового Риверсайд-музей.

Корабли

Клипперы и яхты

SS Erl King спущен на воду в 1865 году Спущен на воду клиппер Norman Court в 1869 г.

Некоторые из первых кораблей, построенных верфью, приводились в движение сочетанием парусов и паровых двигателей. Благодаря элегантному дизайну и высокой скорости они были признаны передовыми представителями своего класса.

Верфь прославилась постройкой британской королевской яхты Alexandra и египетской королевской яхты SS Safra El-Bahr. Турбинная яхта TS Vanadis была построена из стали, оснащена трехвинтовой шхуной и, что необычно, приводилась в движение паровыми турбинами.

Лопастные пароходы

PS Hankow были построены для Китайская навигационная компания в 1874 году PS Pioneer была спущена на воду в 1905 году. Она имела легкую конструкцию с небольшими лопастными колесами, которые не выступали над прогулочной палубой. Лопастной пароход PS Weeroona

Известные корабли, построенные фирмой, включают гребной пароход Waverley, теперь последний в мире морской гребной пароход. Среди других гребных пароходов, построенных Инглисом, - Maid of the Loch, который до сих пор служит достопримечательностью Лох-Ломонд, и предшественник Humber Bridge, PS Замок Линкольна, который был разобран на месте в доке Александра Гримсби, несмотря на его уникальность конструкции, как то, что, вероятно, было единственным грузовым пароходом Инглиса, перевозящим устье; разработан в основном как практичная рабочая лошадка, а не как более элегантный образ «прогулочного парохода», который обычно ассоциируется с весельными пароходами. В морских перевозках гребные пароходы стали гораздо менее полезными после изобретения гребного винта, но они продолжали использоваться на прибрежных рейсах и в качестве речных буксиров благодаря малой осадке и хорошей маневренности.

Переоборудование и расширение

Верфь также специализировалась на переоборудовании: 16 мая 1901 года был спущен на воду корабль TS King Edward, построенный Уильямом Денни. и братья в Думбартон. Строители надеялись развить с помощью турбинного механизма скорость 20 узлов (37 км / ч). Однако 24 июня 1901 года в семи обратных пробегах на милю лучшая средняя скорость достигла 19,7 узла (36,5 км / ч). На следующий день во дворе Pointhouse компании A. & J. Inglis центральный винт диаметром 4 фута (1,2 м) был заменен на один из диаметров 4 фута 9 дюймов (1,45 м), а внешние пропеллеры диаметром 2 фута 10 дюймов. Диаметр (0,86 м) был заменен на гребные винты диаметром 3 фута 4 дюйма (1,02 м). Испытания 26 июня 1901 г. достигли средней скорости 20,48 узлов (37,93 км / ч).

В 1905 году было предпринято расширение и восстановление SS Mahroussa. Первоначально корабль был построен для Исмаила-паши, египетского хедива, а затем был переименован в SS Эль-Хоррия. Два лопастных колеса были заменены тройными винтами, приводимыми в движение паровыми турбинами, построенными Инглисом на их заводе двигателей Warroch Street в Глазго. Inglis была одной из первых компаний, получивших лицензию от Parsons Marine Steam Turbine Company Wallsend на производство паровых турбин на своих собственных предприятиях. В 2001 году судно все еще использовалось в качестве роскошной яхты.

Железнодорожные паромы

Инглис построил восемь паромов в период с 1907 по 1929 год для Entre Rios Railways Co. в Аргентине. Они использовались между 1907 и 1990 годами для пересечения реки Парана и соединения провинции Буэнос-Айрес и провинции Энтре-Риос, пока не были построены новые мосты через реки, которые они пересекали:

аргентинский железнодорожный дизельный паром, Паромы 3-го поколения, 1930-х годов
  • Люсия Карбо (1907)
  • Мария Парера (1908)
  • Mercedes Lacroze (1909)
  • Роке Саенс Пенья (1911)
  • Экзекьель Рамос Мехиа (1913)
  • Долорес де Уркиса (1926)
  • Дельфина Митре (1928)
  • Кармен Авельянеда (1929)

Фотографии аргентинские паромы на сайте Histarmar.

Моторные суда

Корабль Lady Rose изначально был назван Lady Sylvia, когда спущен на воду в 1937 году для использования на Баркли. Звук. Он был разработан для защищенных прибрежных вод Британской Колумбии. Однако это было первое судно с дизельным двигателем, пересекшее Атлантику с одним гребным винтом. Леди Роуз была приобретена семьей Клейтон из Сешелта в сентябре 2019 года, и вскоре после этого она была переведена в гавань Маккензи в Сешелте. Планы восстановления все еще разрабатываются.

MV Aqueity и MV Anonity - прибрежные танкеры 890 GRT, построенные в 1945 году для Министерства военного транспорта (MoWT).

Lightships

North Carr Lightship был спущен на воду в 1932 году и произвел настоящий фурор в Эдинбурге из-за того, что ее противотуманный гудок испытывался в положении лежа. В ¾ миле от Грантона, Эдинбург в Ферт-оф-Форт. Поскольку дальность действия туманного рожка составляла примерно 10 миль, северный Эдинбург мог слышать его громко и ясно, и жалобы были многочисленными, особенно потому, что он звучал в ясную погоду. «Сотни горожан не спали три ночи подряд» и «Самое вопиющее индивидуальное нарушение мира - ничто по сравнению с непрекращающимся бумом и последующими страданиями последних трех ночей» были типичными заявлениями того времени.

Выбор военных кораблей
HMS Helmsdale

Во время Второй мировой войны верфь диверсифицировалась за счет постройки военных кораблей:

Отмененные военные заказы

Несколько военных заказов на корветы и танкеры были отменены в конце Второй мировой войны:

  • Дуврский замок и Дадли - класс замка корветы - заказан 19 января 1943 года.
  • Empire Tedellen должен был быть прибрежным танкером 890 GRT, но контракт на его строительство был расторгнут. Имперские корабли были серией кораблей на службе британского правительства. Все их имена начинались с префикса «Империя». В основном они использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передавало их управление различным судоходным линиям.
Ссылки
A&J Inglis Crane из 1855 г. на железной дороге Беннетт-Брук в парке Уайтмен, Западная Австралия
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с A. & Дж. Инглис .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:04:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте