HMT Ailsa Craig | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | GT Дэви двор |
Операторы | Немецкий флот |
Построено | 1942 (Королевский флот) |
В сервисе | 1956 - середина 1970-х (Федеральный флот Германии) |
Завершенный | 2 |
На пенсии | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Военно-морской траулер |
Смещение | 545 тонн |
Длина | 164 футов (50,0 м) |
Луч | 27 футов 8 дюймов (8,4 м) |
Черновой вариант | 11 футов 1 дюйм (3,4 м) (среднее) |
Движение | Один поршневой двигатель тройного расширения, 1 вал, 850 л.с. (630 кВт) |
Скорость | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Дополнение | 40 |
Вооружение | Различные световые пушки для учебных целей |
Патрульный траулер типа 139 был классом судна, используемым в качестве учебного судна Федеральных ВМС Германии. Оба судна этого класса были первоначально построены для Королевского флота в 1942 году как военно - морские траулеры класса Isles.
Траулеры HMT Dochet и HMT Flint были спущены на воду в 1942 году на верфи GT Davie amp; Sons в Лозоне, Квебек, и до конца Второй мировой войны служили в противолодочной войне. Помещенные в послевоенный список утилизации, они были проданы для коммерческого использования.
Когда в 1956 году был создан Федеральный военно-морской флот Германии, Dochet и Flint были приобретены и классифицированы как патрульные траулеры Type 139. Дочет получил название Гага (A50), а Флинт стал Траве (A51). Как управлять Германией, оба корабля были 54,00 метров (177 футов 2 дюйма) длиной в целом и 50 метров (164 футов) между перпендикулярами, с пучком на 8,38 м (27 футов 6 дюймов) и осадкой 4,3 м (14 футов).
Со времен Первой мировой войны в Германии была традиция использования патрульных траулеров. Этот тип был классифицирован до 1945 года как Vorpostenboot (буквально «форпостный катер»). В Федеральном военно-морском флоте Германии Eider и Trave использовались в качестве рыболовецких судов и для тренировок с применением легкокалиберных орудий. Позже они использовались в радиолокационном обучении.
После двух десятилетий службы в западногерманском флоте Eider и Trave были списаны в середине 1970-х годов. И Eider, и Trave были проданы на металлолом.