Тральщики Королевского флота Новой Зеландии

редактировать
Исторические корабли . Королевского флота Новой Зеландии
RNZN Ensign
По алфавиту список

Заказанные на вооружение тральщики и данлары из Королевского флота Новой Зеландии (RNZN) с момента его образования 1 октября 1941 г. по настоящее время. РНЗН был создан за два года до Второй мировой войны. Для согласованности эта статья охватывает годы войны с самого начала и, таким образом, включает также новозеландские тральщики, действовавшие с начала войны.

Содержание

  • 1 Тральщики времен Второй мировой войны
    • 1.1 Морские траулеры
      • 1.1.1 Класс замка
      • 1.1.2 Класс птицы
      • 1.1.3 Класс Isles
    • 1.2 Другие типы
      • 1.2.1 Переделанные траулеры
      • 1.2.2 Переделанные торговые суда
      • 1.2.3 Danlayers
    • 1.3 COMSOPAC
    • 1.4 25-я флотилия тральщиков
  • 2 Послевоенная
    • Класс 2,1 тонны
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Тральщики времен Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны RNZN эксплуатировала 39 тральщиков и заградителей. Сюда входят 20 морских траулеров (13 класса Castle, 3 класса Bird и 4 класса Isles ), 5 переоборудованных траулеров, 10 переоборудованных торговых судов и 4 данлайера.

Морские траулеры

Морские траулеры были траулерами, специально построенными в соответствии со спецификациями Адмиралтейства для использования в качестве тральщиков и / или -подводные лодки.

Класс Castle

Тринадцать Военно-морских траулеров класса Castle были введены в строй. За исключением Джеймса Косгроува и Вакакуры, все они были построены в Новой Зеландии по постановлению правительства примерно в 1942 году. Они были 135 футов (41,1 м) в длину, водоизмещением стандартными или 612 тонными грузами и были спроектированы для дополнение из 27. Трехцилиндровый двигатель мощностью 480 показал мощность (358 кВт) от AG Price Thames, давая скорость 10 узлы (19 км / ч). Угольный котел типа Scotch marine. Размер котла определял размер корабля, который мог быть изготовлен, и, поскольку котельная плита требуемого размера не была доступна, два готовых котла и некоторые частично укомплектованные котлы были поставлены из Великобритании.

НазваниеPndСтроительДатыКарьераСудьба
HMNZS ArohaT24Стивенсон и Кук, Порт Чалмерс1943–1945Служил в Окленде
HMNZS AwatereT25Заявка на патент, Веллингтон1943–1945Служил в Веллингтоне
HMNZS HautapuT26Стивенсон и Кук, Порт-Чалмерс1943–1947Служил в Литтетон
HMNZS HinauT17Senior Foundry Co., Окленд1942–1945LL Flotilla AS
HMNZS Джеймс КосгроувT101941–1944
HMNZS MaimaiT27Стивенсон и Кук, Порт-Чалмерс1943–1946Служил в Веллингтоне
HMNZS МанукаT19Mason Bros, Окленд1942–1945LL Flotilla AS
HMNZS PahauT28Stevenson Cook, Port Chalmers1944–1945Служил в Веллингтоне
HMNZS RimuT18Seager Bros Shipbuilders Ltd1942–1945LL Flotilla AS
HMNZS WaihoT34Stevenson Cook, Порт-Чалмерс1944–1946Служил в ОклендеПродан
HMNZS WaimaT33Stevenson Cook, Порт-Чалмерс1944–1946Служил в ЛитттонеПродан
HMNZS WaipuT32Stevenson Cook, Порт-Чалмерс1943–1946Служил в Окленде
HMNZS Wakakura T001941–19471926–1941 гг. HMS Wakakura в новозеландской дивизии Королевского флота. Используется как danlayer с июля 1944 года.

Кроме того, еще два траулера Castle, Tawhai и Waikato, были построены в 1946 году, но не были введены в эксплуатацию.

Класс птиц

29 января 1943 года в классической дуэли Киви и Моа протаранили и разбили японскую подводную лодку И-1 <282.>Морские траулеры класса Bird имели длину 168 футов (51,2 м), водоизмещение 923 тонны при полной нагрузке и скорость 13 узлов (24 км / ч). Они имели в общей сложности 33–35 человек и были вооружены одним 4-дюймовым (102 мм) орудием, двумя орудиями Гочкиса в одинарных установках, спаренными орудиями Льюиса и 40 глубинными бомбами. У них были asdic.

ИмяДатыКарьераПримечания
HMNZS Kiwi (T102) 1941–1946. 1948–1949. 1951–1956AS MS. Учебный корабль. Учебный корабль
HMNZS Moa (T233) 1941–1943AS MSПотоплен вражеской авиацией 7 апреля 1943 года недалеко от Соломоновых островов. Пятеро членов экипажа погибли.
HMNZS Tui (T234) 1941–1946. 1952–1955. 1956–1967AS MS. Учебное судно. Исследовательское судно19 августа 1943 года Tui и несколько американских гидросамолетов Kingfisher совместно потопили японскую подводную лодку I-17.

Isles class

военно-морские траулеры Isles-class. были 164 фута (50,0 м) в длину, водоизмещение 740 тонн с полной нагрузкой и могли развивать скорость до 12 узлов (22 км / ч). Их было 40 человек, они были вооружены одной 12-фунтовой пушкой, тремя 20-мм пушками «Эрликон» в одиночных установках и глубинными бомбами.

ИмяДатыКарьераСудьба
HMNZS Inchkeith (T155)1941–1946
HMNZS Killegray (T174)1941–1946
HMNZS Sanda (T160)1941–1946
HMNZS Scarba (T175)1941–1946

Другие типы

Переделанные траулеры

Эти суда обычно были вооружены скорострельным 4-дюймовым (102-мм) или 3-дюймовым (76-мм) орудием на приподнятой носовой платформе, некоторыми пулеметами и глубинными бомбами. Суда, используемые для траления, также были оснащены оборудованием для траления и разминирования.

ИмяДатыКарьераСудьба
Футурист ХМНЗС (T12)1941–1944Работал как судно с заграждением 1944
HMNZS Humphrey (T12)1941–1944
HMNZS Kapuni (T15)1941–1945Работал как судно снабжения 1945
HMNZS South Sea (T22)1941–1942Ранее HMT Ferriby Королевского флота, спущенный на воду как гражданский траулер в 1913 году. Потоплен 19 декабря 1942 года в столкновении с межостровным паромом Вахайн в гавани Веллингтона
HMNZS Thomas Currell (T11)1941–1944На протяжении Второй мировой войны работал в качестве тральщика.В настоящее время выброшено на берег и разрушается на побережье острова Чатем.

Переделанные торговые суда

Эти корабли обычно были вооружены скорострельным 4-дюймовым орудием, пулеметами и автопушкой.. Суда, использовавшиеся для траления, также были оснащены соответствующим оборудованием.

ИмяДатыКарьераСудьба
HMNZS Breeze (T02) 1942–1944
1940–1945экзаменационное судно 1942–45. катер на свободе 1945брошен в бухте затонувших кораблей на острове Рангитото
HMNZS Gale (T04) 1941–1944
1941–1945В 1945 г. выполнял функции корабля снабжения.
ХМНЗС «Капуни» (T15)1941–1945 гг.В 1940 г. выполнял функции сторожевого катера и корабля снабжения в 1944–45 гг.
HMNZS Matai (T01) 1941–1946Работал как транспортное судно 1945–1946.
1941–1946 гг.Работал как учебно-подъемное судно 1945–1946 гг.
HMS Puriri (T02) 1941Puriri был потоплен непосредственно перед созданием RNZN.14 мая 1941 г. подорвался на немецкой мине в 9 милях (14 км) к северо-востоку от Whangarei Heads и затонул с потерей 5 членов экипажа.
1941–1943
1941–1945

Данлайерс

ИмяТипДатыКарьераСудьба
HMNZS Coastguard (T12)Переделанный траулер1941–1960Функционировал как складское судно 1945–1960
HMNZS Kaiwaka (T14)Переделанное торговое судно1941–1945
HMNZS Nora Niven (T23)Переделанный траулер1941–1944
HMNZS Phyllis T22Переделанный траулер1943–1944

COMSOPAC

Уильям Хэлси принял присягу ComSoPac в ноябре 1942 г.

COMSOPAC - это аббревиатура от Commander South Pacific. Во время Второй мировой войны одной из главных театральных команд США была команда Южно-Тихоокеанского региона. Эта команда обычно называлась COMSOPAC (командующий SOuth PACific)

Она была сформирована в апреле 1942 года как подчиненная команда Тихоокеанского региона под командованием Роберта Л. Гормли до октября 1942 года. Уильям Халси-младший до июня 1944 г., Джон Х. Ньютон до марта 1945 г. и Уильям Л. Калхун до конца войны.

В июне 1942 года Новая Зеландия передала оперативный контроль над большей частью своих военно-морских сил в южной части Тихого океана компании COMSOPAC. Так продолжалось до тех пор, пока COMSOPAC не передал контроль в июне 1945 года.

Первоначально штаб-квартира COMSOPAC располагалась в Окленде, Новая Зеландия. В июле 1942 года они были переведены в Нумеа, Новая Каледония,

25-я флотилия тральщиков

В первые месяцы Второй мировой войны у новозеландских тральщиков не было формальной группировки, как флотилия Затем в июне 1940 года была потоплена Ниагра. 18 июля 1940 года военно-морское управление назначило первую группу для прибрежного траления и выделило портовые тральщики в основные порты. Это были:

14 ноября 1940 года, через несколько недель после основания Королевского флота Новой Зеландии, они были реорганизованы в Первую флотилию тральщиков (NZ)

Затем 23 В декабре 1940 г. портовые тральщики были разделены, а оставшиеся тральщики были объединены в 25-ю флотилию тральщиков. Это название совпадает с названиями флотилий, используемых Royal Navy. Состав этой флотилии изменился в ходе войны: новые тральщики были введены в строй, другие потоплены или выведены для ремонта или переоборудования, а требования изменились.

Вот снимок 25-й флотилии тральщиков 27 марта 1943 года:

Портовые тральщики были организованы в свои собственные флотилии. Одиннадцать новых тральщиков типа Castle вошли в состав портовых флотилий по завершении строительства в 1943–1944 годах.

Послевоенный

Тонный класс

RNZN управлял двумя тральщиками Тонн-класса в патрулировании против проникновения в прибрежных водах Малайзии в 1966 и 1967 годах. Это единственные введенные в эксплуатацию корабли РНЗН, которые никогда не посещали Новую Зеландию.

ИмяДатыКарьераСудьба
HMNZS Santon (M1178) 1965–19661967 продан Аргентине и переименован в ARA Chubat (M3)
HMNZS Hickleton (M1131) 1965–19661967 продан Аргентине и переименован в ARA Neuquen (M1)

Эти прибрежные тральщики Адмиралтейства были построены с композитными корпусами из дерева на алюминиевых рамах и минимум магнитного материала в корпусе. Они были предназначены для защиты от мин, заложенных на морском дне на мелководье прибрежных вод. Их небольшая осадка давала им некоторую защиту от напорных и контактных мин, а также позволяла им перемещаться на мелководье в прибрежных водах. Они были 153 фута (47 м) в длину, водоизмещением 360 тонн, могли развивать скорость 15 узлов (28 км / ч), а их экипаж составлял 32. Они были названы в честь британских деревень, которые заканчивались на «тонна».

В начале 1965 года Индонезия проводила политику конфронтации против Малайзии. Новая Зеландия согласилась оказать помощь Малайзии, разместив два тральщика Royal Navy, которые тогда находились в резерве в Сингапуре. Они были введены в состав RNZN 10 апреля 1965 года и присоединились к 11-й минной эскадрилье Королевского флота (также класса Ton), участвуя в патрулировании против проникновения в водах Малайзии.

В первый год своего существования они провели 200 патрулей, 20 инцидентов были связаны с вторжением индонезийцев, часто взяв в плен тех, кто находился на борту перехватывающих малых судов. К моменту окончания индонезийской политики конфронтации в августе 1966 года Хиклтон и Сантон совместно преодолели 130 000 миль (210 000 км).

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Breeze, GE, MIMech.E, AMInst.NA Судостроение в Новой Зеландии NZIE Proceedings Volume 32, 1946, стр. 155–184 (Судостроение во время Второй мировой войны в Новой Зеландии)
  • Макдугалл, Р. Дж. (1989) Военно-морские суда Новой Зеландии. Стр. 54–84. Государственная типография. ISBN 978-0-477-01399-4
  • Уотерс, Сидней Дэвид (1956) Королевский флот Новой Зеландии, Отделение исторических публикаций, Веллингтон:

Дополнительная литература

  • Берджесс, Майкл (1981) Королевский флот Новой Зеландии: иллюстрированная история. Allied Press Ltd. ISBN 978-0-908641-25-3 (много фотографий новозеландских тральщиков)
  • Харкер, Джек (2000) Скалистые горы: новозеландские тральщики в состоянии войны. Серебряная Сова Пресс. ISBN 0-9597979-9-8
  • Харкер, Джек С. (2001) Рождение и рост Королевского флота Новой Зеландии. Пентленд. ISBN 1-85821-804-7
  • Харкер, Джек С. (2006) Левая рука немного опущена! : история Вакакуры. Kotuku Media. ISBN 0-908967-04-7
  • Джонстон, Джеймс Ян ​​(2005) Лицо со стойкостью. Издатели Ianswork. ISBN 0-473-10011-8
  • Райт, Джерри (2006) Киви в нашей воронке: история HMNZ отправляет Хиклтона и Стэнтона. Зенит Печать и Дизайн. ISBN 0473108224

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:07:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте