|
Заказанные на вооружение тральщики и данлары из Королевского флота Новой Зеландии (RNZN) с момента его образования 1 октября 1941 г. по настоящее время. РНЗН был создан за два года до Второй мировой войны. Для согласованности эта статья охватывает годы войны с самого начала и, таким образом, включает также новозеландские тральщики, действовавшие с начала войны.
Во время Второй мировой войны RNZN эксплуатировала 39 тральщиков и заградителей. Сюда входят 20 морских траулеров (13 класса Castle, 3 класса Bird и 4 класса Isles ), 5 переоборудованных траулеров, 10 переоборудованных торговых судов и 4 данлайера.
Морские траулеры были траулерами, специально построенными в соответствии со спецификациями Адмиралтейства для использования в качестве тральщиков и / или -подводные лодки.
Тринадцать Военно-морских траулеров класса Castle были введены в строй. За исключением Джеймса Косгроува и Вакакуры, все они были построены в Новой Зеландии по постановлению правительства примерно в 1942 году. Они были 135 футов (41,1 м) в длину, водоизмещением стандартными или 612 тонными грузами и были спроектированы для дополнение из 27. Трехцилиндровый двигатель мощностью 480 показал мощность (358 кВт) от AG Price Thames, давая скорость 10 узлы (19 км / ч). Угольный котел типа Scotch marine. Размер котла определял размер корабля, который мог быть изготовлен, и, поскольку котельная плита требуемого размера не была доступна, два готовых котла и некоторые частично укомплектованные котлы были поставлены из Великобритании.
Название | Pnd | Строитель | Даты | Карьера | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
HMNZS Aroha | T24 | Стивенсон и Кук, Порт Чалмерс | 1943–1945 | Служил в Окленде | |
HMNZS Awatere | T25 | Заявка на патент, Веллингтон | 1943–1945 | Служил в Веллингтоне | |
HMNZS Hautapu | T26 | Стивенсон и Кук, Порт-Чалмерс | 1943–1947 | Служил в Литтетон | |
HMNZS Hinau | T17 | Senior Foundry Co., Окленд | 1942–1945 | LL Flotilla AS | |
HMNZS Джеймс Косгроув | T10 | 1941–1944 | |||
HMNZS Maimai | T27 | Стивенсон и Кук, Порт-Чалмерс | 1943–1946 | Служил в Веллингтоне | |
HMNZS Манука | T19 | Mason Bros, Окленд | 1942–1945 | LL Flotilla AS | |
HMNZS Pahau | T28 | Stevenson Cook, Port Chalmers | 1944–1945 | Служил в Веллингтоне | |
HMNZS Rimu | T18 | Seager Bros Shipbuilders Ltd | 1942–1945 | LL Flotilla AS | |
HMNZS Waiho | T34 | Stevenson Cook, Порт-Чалмерс | 1944–1946 | Служил в Окленде | Продан |
HMNZS Waima | T33 | Stevenson Cook, Порт-Чалмерс | 1944–1946 | Служил в Литттоне | Продан |
HMNZS Waipu | T32 | Stevenson Cook, Порт-Чалмерс | 1943–1946 | Служил в Окленде | |
HMNZS Wakakura | T00 | 1941–1947 | 1926–1941 гг. HMS Wakakura в новозеландской дивизии Королевского флота. Используется как danlayer с июля 1944 года. |
Кроме того, еще два траулера Castle, Tawhai и Waikato, были построены в 1946 году, но не были введены в эксплуатацию.
Имя | Даты | Карьера | Примечания |
---|---|---|---|
HMNZS Kiwi (T102) | 1941–1946. 1948–1949. 1951–1956 | AS MS. Учебный корабль. Учебный корабль | |
HMNZS Moa (T233) | 1941–1943 | AS MS | Потоплен вражеской авиацией 7 апреля 1943 года недалеко от Соломоновых островов. Пятеро членов экипажа погибли. |
HMNZS Tui (T234) | 1941–1946. 1952–1955. 1956–1967 | AS MS. Учебное судно. Исследовательское судно | 19 августа 1943 года Tui и несколько американских гидросамолетов Kingfisher совместно потопили японскую подводную лодку I-17. |
военно-морские траулеры Isles-class. были 164 фута (50,0 м) в длину, водоизмещение 740 тонн с полной нагрузкой и могли развивать скорость до 12 узлов (22 км / ч). Их было 40 человек, они были вооружены одной 12-фунтовой пушкой, тремя 20-мм пушками «Эрликон» в одиночных установках и глубинными бомбами.
Имя | Даты | Карьера | Судьба |
---|---|---|---|
HMNZS Inchkeith (T155) | 1941–1946 | ||
HMNZS Killegray (T174) | 1941–1946 | ||
HMNZS Sanda (T160) | 1941–1946 | ||
HMNZS Scarba (T175) | 1941–1946 |
Эти суда обычно были вооружены скорострельным 4-дюймовым (102-мм) или 3-дюймовым (76-мм) орудием на приподнятой носовой платформе, некоторыми пулеметами и глубинными бомбами. Суда, используемые для траления, также были оснащены оборудованием для траления и разминирования.
Имя | Даты | Карьера | Судьба |
---|---|---|---|
Футурист ХМНЗС (T12) | 1941–1944 | Работал как судно с заграждением 1944 | |
HMNZS Humphrey (T12) | 1941–1944 | ||
HMNZS Kapuni (T15) | 1941–1945 | Работал как судно снабжения 1945 | |
HMNZS South Sea (T22) | 1941–1942 | Ранее HMT Ferriby Королевского флота, спущенный на воду как гражданский траулер в 1913 году. Потоплен 19 декабря 1942 года в столкновении с межостровным паромом Вахайн в гавани Веллингтона | |
HMNZS Thomas Currell (T11) | 1941–1944 | На протяжении Второй мировой войны работал в качестве тральщика. | В настоящее время выброшено на берег и разрушается на побережье острова Чатем. |
Эти корабли обычно были вооружены скорострельным 4-дюймовым орудием, пулеметами и автопушкой.. Суда, использовавшиеся для траления, также были оснащены соответствующим оборудованием.
Имя | Даты | Карьера | Судьба |
---|---|---|---|
HMNZS Breeze (T02) | 1942–1944 | ||
1940–1945 | экзаменационное судно 1942–45. катер на свободе 1945 | брошен в бухте затонувших кораблей на острове Рангитото | |
HMNZS Gale (T04) | 1941–1944 | ||
1941–1945 | В 1945 г. выполнял функции корабля снабжения. | ||
ХМНЗС «Капуни» (T15) | 1941–1945 гг. | В 1940 г. выполнял функции сторожевого катера и корабля снабжения в 1944–45 гг. | |
HMNZS Matai (T01) | 1941–1946 | Работал как транспортное судно 1945–1946. | |
1941–1946 гг. | Работал как учебно-подъемное судно 1945–1946 гг. | ||
HMS Puriri (T02) | 1941 | Puriri был потоплен непосредственно перед созданием RNZN. | 14 мая 1941 г. подорвался на немецкой мине в 9 милях (14 км) к северо-востоку от Whangarei Heads и затонул с потерей 5 членов экипажа. |
1941–1943 | |||
1941–1945 |
Имя | Тип | Даты | Карьера | Судьба |
---|---|---|---|---|
HMNZS Coastguard (T12) | Переделанный траулер | 1941–1960 | Функционировал как складское судно 1945–1960 | |
HMNZS Kaiwaka (T14) | Переделанное торговое судно | 1941–1945 | ||
HMNZS Nora Niven (T23) | Переделанный траулер | 1941–1944 | ||
HMNZS Phyllis T22 | Переделанный траулер | 1943–1944 |
COMSOPAC - это аббревиатура от Commander South Pacific. Во время Второй мировой войны одной из главных театральных команд США была команда Южно-Тихоокеанского региона. Эта команда обычно называлась COMSOPAC (командующий SOuth PACific)
Она была сформирована в апреле 1942 года как подчиненная команда Тихоокеанского региона под командованием Роберта Л. Гормли до октября 1942 года. Уильям Халси-младший до июня 1944 г., Джон Х. Ньютон до марта 1945 г. и Уильям Л. Калхун до конца войны.
В июне 1942 года Новая Зеландия передала оперативный контроль над большей частью своих военно-морских сил в южной части Тихого океана компании COMSOPAC. Так продолжалось до тех пор, пока COMSOPAC не передал контроль в июне 1945 года.
Первоначально штаб-квартира COMSOPAC располагалась в Окленде, Новая Зеландия. В июле 1942 года они были переведены в Нумеа, Новая Каледония,
В первые месяцы Второй мировой войны у новозеландских тральщиков не было формальной группировки, как флотилия Затем в июне 1940 года была потоплена Ниагра. 18 июля 1940 года военно-морское управление назначило первую группу для прибрежного траления и выделило портовые тральщики в основные порты. Это были:
14 ноября 1940 года, через несколько недель после основания Королевского флота Новой Зеландии, они были реорганизованы в Первую флотилию тральщиков (NZ)
Затем 23 В декабре 1940 г. портовые тральщики были разделены, а оставшиеся тральщики были объединены в 25-ю флотилию тральщиков. Это название совпадает с названиями флотилий, используемых Royal Navy. Состав этой флотилии изменился в ходе войны: новые тральщики были введены в строй, другие потоплены или выведены для ремонта или переоборудования, а требования изменились.
Вот снимок 25-й флотилии тральщиков 27 марта 1943 года:
Портовые тральщики были организованы в свои собственные флотилии. Одиннадцать новых тральщиков типа Castle вошли в состав портовых флотилий по завершении строительства в 1943–1944 годах.
RNZN управлял двумя тральщиками Тонн-класса в патрулировании против проникновения в прибрежных водах Малайзии в 1966 и 1967 годах. Это единственные введенные в эксплуатацию корабли РНЗН, которые никогда не посещали Новую Зеландию.
Имя | Даты | Карьера | Судьба |
---|---|---|---|
HMNZS Santon (M1178) | 1965–1966 | 1967 продан Аргентине и переименован в ARA Chubat (M3) | |
HMNZS Hickleton (M1131) | 1965–1966 | 1967 продан Аргентине и переименован в ARA Neuquen (M1) |
Эти прибрежные тральщики Адмиралтейства были построены с композитными корпусами из дерева на алюминиевых рамах и минимум магнитного материала в корпусе. Они были предназначены для защиты от мин, заложенных на морском дне на мелководье прибрежных вод. Их небольшая осадка давала им некоторую защиту от напорных и контактных мин, а также позволяла им перемещаться на мелководье в прибрежных водах. Они были 153 фута (47 м) в длину, водоизмещением 360 тонн, могли развивать скорость 15 узлов (28 км / ч), а их экипаж составлял 32. Они были названы в честь британских деревень, которые заканчивались на «тонна».
В начале 1965 года Индонезия проводила политику конфронтации против Малайзии. Новая Зеландия согласилась оказать помощь Малайзии, разместив два тральщика Royal Navy, которые тогда находились в резерве в Сингапуре. Они были введены в состав RNZN 10 апреля 1965 года и присоединились к 11-й минной эскадрилье Королевского флота (также класса Ton), участвуя в патрулировании против проникновения в водах Малайзии.
В первый год своего существования они провели 200 патрулей, 20 инцидентов были связаны с вторжением индонезийцев, часто взяв в плен тех, кто находился на борту перехватывающих малых судов. К моменту окончания индонезийской политики конфронтации в августе 1966 года Хиклтон и Сантон совместно преодолели 130 000 миль (210 000 км).