Ирвинг Лернер

редактировать
Ирвинг Лернер
Родился(1909-03-07) 7 марта 1909 года
Умер25 декабря, 1976 (1976-12-25) (67 лет)
НациональностьСША
Род занятийкинорежиссер
Известен какзанесен в черный список в период Маккарти

Ирвинг Лернер (7 марта 1909, Нью-Йорк - 25 декабря 1976 г., Лос-Анджелес ) был американским режиссером.

Прежде чем стать кинорежиссером, Лернер был редактором-исследователем Энциклопедии социальных наук Колумбийского университета, начав с кино, снимая документальные фильмы для факультета антропологии. В начале 1930-х он был членом Рабочей кино- и фотолиги, а позже - Frontier Films. Он снимал фильмы для Фонда Рокфеллера и других академических институтов, став редактором фильма и вторым режиссером, связанным с зарождающимся американским документальным движением в конце 1930-х годов. Лернер подготовил два документальных фильма для Управления военной информации во время Второй мировой войны, а после войны стал главой Института образовательных фильмов Нью-Йоркского университета. В 1948 году Лернер и Джозеф Стрик поделились режиссерской работой над короткометражным документальным фильмом Muscle Beach. Затем Лернер обратился к малобюджетным, быстро снимаемым фильмам. В свободное от работы время собственные триллеры Лернер работал техническим консультантом, вторым режиссером, соредактором и редактором.

Лернер был кинематографистом, режиссером или помощником режиссера в художественных и документальных фильмах, таких как «Одна треть нации» (1939 ), Valley Town (1940 ), Земля (1942 ) режиссера Роберта Флаэрти и Самоубийственная атака (1950 ). Лернер также был продюсером документального фильма OWI Гимн Наций (1944 ) режиссера Александра Хаммида с участием Артуро Тосканини. Он был содиректором с Джозефом Стриком короткометражного документального фильма Muscle Beach (1948).

Ирвинг Лернер также был режиссером и монтажером фильма, в его творчестве были режиссеры, такие как Studs Lonigan (1960), и редакторы, такие как Стэнли Кубрик «Спартак». (1960) и Мартина Скорсезе Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977). Лернер умер во время монтажа Нью-Йорка, Нью-Йорка, и фильм был посвящен ему.

Содержание
  • 1 Фильмография
  • 2 Наследие
  • 3 Предполагаемый советский шпионаж
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Фильмография

В качестве режиссера

Продюсер

  • Hay que matar a B (1975) (сопродюсер)
  • Приключения Дарвина (1972) (сопродюсер)
  • Река плохого человека (1971) (исполнительный продюсер)
  • Капитан Апач (1971) (ассоциированный продюсер)
  • Кастер с Запада (1967) (исполнительный продюсер)
  • Дикая вечеринка (1956) (продюсер-супервайзер)
  • Си-мэн ( 1949) (продюсер)
  • Услышать вашу игру на банджо (1947) (сопродюсер)
  • Гимн Наций (1944) (продюсер) (в титрах не указан)

Редактор

  • Мустанг: Дом, который построил Джо (197 8)
  • Река Нигер (1976)
  • Степной волк (1974)
  • Спартак (1960) (в титрах не указан)
  • Морские пехотинцы проходят (1938)
  • Китай наносит ответный удар (1937) (неподтверждено)

В качестве директора второго подразделения или помощника директора

  • Город под названием ад (1971) (директор второго подразделения)
  • Кастер с Запада (1967) (директор второго подразделения: эпизод Гражданской войны)
  • Спартак (директор второго подразделения) (в титрах)
  • Valley Town (1940) (директор второго подразделения)
  • Один Third of a Nation (1939) (режиссер второго подразделения) (в титрах)

В роли актера

  • Hay que matar a B. (1975)
  • On Camera (1 эпизод, 1955)
  • (1935)

В роли разной команды

Редакционный отдел

Начальник производства

Как оператор

  • (1942)

Dedicatee

Наследие

Три из Фильмы Лернера - «Место для жизни», «Пляж мускулов» и «Гимн народов» - были сохранены в Архиве кино Академии в 2007, 2009 и 2010 годах соответственно.

Предполагаемый советский шпионаж

Ирвинг Лернер был американским гражданином и сотрудником Управления военной информации США во время Второй мировой войны, который работал в отделе кинематографии. Лернер якобы участвовал в шпионаже от имени советской военной разведки (ГРУ ); Артур Адамс, квалифицированный инженер и опытный шпион, бежавший в Советский Союз в 1946 году, был ключевым контактом Лернера.

Зимой 1944 года офицер контрразведки поймал Лернера на попытке сфотографировать его. циклотрон в Калифорнийском университете в Беркли Радиационная лаборатория; Лернер действовал без разрешения. Модель циклотрона использовалась для установки Y-12 в Ок-Ридж, Теннесси, для обогащения урана; и исследовательская работа в Стэнфорде с использованием циклотрона привела к Манхэттенскому проекту в Хэнфорде, Вашингтон, посвященному производству плутония для бомбы, сброшенной в Нагасаки. Лернер подал в отставку и перешел на работу в Keynote Records, принадлежащую Эрику Берне, другому контактному лицу советской разведки. Артур Адамс, который руководил Ирвингом в качестве агента, также работал в Keynote.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Frontier Films: Members [ 1]
  • Меморандум ФБР, «Советская деятельность в Соединенных Штатах», 25 июля 1946 г., Записки Кларка Клиффорда, Гарри С. Трумэн Библиотека
  • Джон Эрл Хейнс и Харви Клер, Венона : Расшифровка советского шпионажа в Америке, Yale University Press, 1999), стр. 325

Дополнительная литература

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:09:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте