Дикий глаз | |
---|---|
Плакат | |
Режиссер | Бен Мэддоу. Сидни Мейерс. Джозеф Стрик |
Продюсировал | Бен Мэддоу. Сидни Мейерс. Джозеф Стрик |
Автор | Бен Мэддоу. Сидни Мейерс. Джозеф Стрик |
В главной роли | Барбара Бэксли. Гершель Бернарди. Джин Хидей. Элизабет Земах. Гэри Меррилл |
Музыка | Леонард Розенман |
Кинематография | Джек Каффер. Хелен Левитт. Хаскелл Векслер |
Отредактировал | Бен Мэддоу. Сидни Мейерс. Джозеф Стрик |
Распространено | Trans-Lux Distributing-Kingsley International |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 68 минут |
Страна | США |
Бюджет | 65 000 долларов |
Дикий глаз - это «драматизированный документальный» фильм 1960 года, который заменяет драматическое повествование о жизни разведенной женщины с кадрами документальной камеры неустановленного лица. Город 1950-х годов. Сценарист, продюсер, режиссер и монтаж фильма: Бен Мэддоу, Сидни Мейерс и Джозеф Стрик, которые работали над работой в течение нескольких лет по выходным.. Savage Eye часто считают частью движения cinema vérité 1950-х и 1960-х годов.
В обзоре 1960 года А.Х. Вейлер охарактеризовал фильм:
... это из-за концентрации фотографии и звуковой дорожки на лицах Хогарта Лос-Анджелеса, что The Savage Eye получает большую часть своей свирепости. Неистовая публика борцовских поединков; дамы среднего и пожилого возраста, ищущие улучшения тела в салонах красоты; чувственные изгибы Джин (Тело Венеры) Хидей, когда она раздевается и дразнит в бурлескном суставе, и, что наиболее эффективно, практичный целитель веры, который раздает оптовые благословения страждущим (делается прямым голосом и звуком трек) являются наиболее яркими моментами в The Savage Eye.
Бенджамин Джексон отметил, что Ирвинг Лернер, соавтор Стрика по более раннему документальному фильму Muscle Beach (1948), был частью из исходной группы, но осталась в середине производства ". Кадры для фильма были сняты за эти годы ведущими кинематографистами Хаскеллом Векслером, Хелен Левитт и Джеком Каффером ; звуковой монтаж для фильма был одним из ранних кредитов Верны Филдс. Фильм получил премию BAFTA Flaherty Documentary Award 1960 , а также несколько призов кинофестивалей. Рассматривая его дебют на Эдинбургском кинофестивале 1959 года, искусствовед Дэвид Сильвестр назвал его образ «резким, интенсивным, зрелищным и творческим».
Джон Хэган описал влияние фильма дальше. что: «Можно увидеть, как в своем исследовании женщины, чьи семейные проблемы отдалили ее от мира, она предвосхитила, если не повлияла, такие фильмы, как The Misfits, Red Desert и Джульетта Духов. "
В Киноархиве Академии хранится «Дикий глаз» в 2008 году.