Верна Филдс

редактировать
Американский редактор кино и руководитель индустрии развлечений

Верна Филдс
VernaFields1975.jpg Верна Филдс в своей монтажной в Лос-Анджелесе, 1975 год
РодиласьВерна Хеллман. (1918-03-21) 21 марта 1918. Св. Луис, Миссури, США
Умер30 ноября 1982 г. (1982-11-30) (64 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятий.
Годы активности1954–1975
Супруг (ы)Сэм Филдс ​​(m.1946; умер в 1954 г.) ​
Дети2
НаградыGolden Reel. 1962 Эль Сид. Лучший монтаж фильма. 1975 Челюсти. Эйс Эдди. 1975 Jaws. Women in Film Crystal Awards. 1981 Crystal Award.

Верна Филдс (урожденная Хеллман ; 21 марта 1918 - 30 ноября 1982) был американцем, работником кино и телевидения, педагогом и руководителем индустрии развлечений. На первом этапе своей карьеры, с 1954 по 1970 год, Филдс в основном работала над небольшими проектами, которые не получили особого признания. Она была звукорежиссером нескольких телешоу в 1950-х годах. Она работала над независимыми фильмами (в том числе Дикий глаз (1959), над документальными фильмами 1960-х, поддерживаемыми правительством, и над некоторыми небольшими студийными фильмами, такими как первый фильм Питера Богдановича, Targets (1968). В течение нескольких лет в конце 1960-х она была преподавателем кино в Университете Южной Калифорнии. Ее главный студийный фильм Эль Сид (1961), привел к ее единственному отраслевому признанию на этом этапе ее карьеры, а именно к награде 1962 года Golden Reel за монтаж звука.

Филдс приобрел известность как редактор фильма и руководитель отрасли в эпоху «Нового Голливуда » (1968–1982). Она установила тесные связи с режиссерами Питером Богдановичем, Джорджем Лукасом и Стивеном Спилбергом в начале своей карьеры и стали известны как их «мать-закройщик»; термин «резчик» - неофициальная вариация слова «редактор фильма». Критический и коммерческий успех фильмов Как дела, Док? ( 1972), Американское граффити (1973) и Jaws (1975) принесли Филдсу уровень признания, который был уникальным среди редакторов фильмов того времени. В частности, «Челюсти» были невероятно и неожиданно прибыльными и положили начало эпохе «летнего блокбастера ». Вклад Филдса в этот успех получил широкое признание. Она получила премию Американской киноакадемии и премию редакторов американского кино за лучший монтаж фильма. Через год после выхода фильма она была назначена вице-президентом по производству полнометражных фильмов в Universal Pictures. Таким образом, она была одной из первых женщин, которая вошла в высшее руководство индустрии развлечений. Ее карьера руководителя в Universal продолжалась до ее смерти в 1982 году в возрасте 64 лет.

Содержание

  • 1 Ранние годы, образование и подготовка
  • 2 Карьера в редактировании звука
  • 3 Монтаж фильмов и преподавание
  • 4 Джордж Лукас и американские граффити
  • 5 Стивен Спилберг и Челюсти
  • 6 Менеджмент для Universal Studios
  • 7 Дальнейшая жизнь и смерть
  • 8 Избранная фильмография (редактор)
  • 9 Источники
  • 10 Далее чтение
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы, образование и обучение

Верна Хеллман родилась в Св. Луис, штат Миссури. Она была дочерью Сельмы (урожденной Шварц) и Сэмюэля Хеллмана, который тогда работал журналистом в St. Louis Post-Dispatch и Saturday Evening Post. Впоследствии Сэм Хеллман перевез свою семью в Голливуд, где он стал плодовитым сценаристом. Верна Хеллман окончила Университет Южной Калифорнии со степенью бакалавра искусств. в журналистике. Затем она занимала несколько должностей в 20th Century Fox, в том числе была помощником звукооператора в фильме Фрица Ланга Женщина в окне (1944). В 1946 году она вышла замуж за киноредактора Сэма Филдса и перестала работать. У Филдсов было два сына; один из них, Ричард Филдс, стал редактором фильма. В 1954 году Сэм Филдс умер от сердечного приступа в возрасте 38 лет.

Карьера в редактировании звука

После смерти мужа Филдс начала карьеру звукорежиссера на телевидении, работая над такими шоу. как Дни Долины Смерти и детские программы Sky King и Fury. Она установила в своем доме лабораторию по монтажу фильмов, чтобы работать по ночам, пока ее дети были маленькими; она сказала им, что она «Королева субботнего утра».

К 1956 году она тоже работала над фильмами. Ее первая заслуга в качестве звукового редактора была для Фрица Ланга «Пока город спит » (1956). Работала над экспериментальным документальным фильмом Дикий глаз (1959); содиректоры Бен Мэддоу, Сидни Мейерс и Джозеф Стрик, а также другие связи, которые она установила в этом фильме, были важны для ее дальнейшей карьеры. В 1962 году Филдс выиграл премию Motion Picture Sound Editors Golden Reel Award за фильм Эль Сид (режиссер Энтони Манн ).

После Эль Сид (1961), Филдс была звукорежиссером в нескольких менее известных фильмах, включая экспериментальный фильм Балкон (1963) со своими коллегами из Savage Eye Стриком и Мэддоу. Питер Богданович. первый, малобюджетный фильм Targets (1968) был одним из ее последних проектов по редактированию звука и представляет ее зрелую работу. Билл Уоррен описал сцену, в которой начинается персонаж Бобби. снайперская стрельба по водителям автострады с верхней части большого резервуара для хранения масла: "Звук монофонический и блестяще микшированный - вся последовательность стрельбы Бобби из танков была снята без звука. Верна Филдс, затем звуковой редактор, добавила весь звук. Эффекты. Результат невероятно реалистичен, от царапанья орудия о металл баков, до треска винтовок и легкого вздоха, который Бобби издает перед выстрелом. "

Монтаж и преподавание фильмов

Карьера Филдса в качестве редактора фильма началась, когда режиссер Ирвинг Лернер нанял ее редактором фильма Стадс Лониган (1960); Филдс и Лернер оба работали над «Диким глазом». В 1963 году она отредактировала Кожное дело, режиссером которого был Бен Мэддоу (еще один контакт с «Дикими глазами»). В течение следующих пяти лет Филдс смонтировала несколько других независимых фильмов, но самой известной ее работой был фильм Disney Легенда о мальчике и орле (1967). Она также снимала документальные фильмы, финансируемые правительством США через Office of Economic Opportunity (OEO), Информационное агентство США (USIA) и США. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW).

Начиная с середины 1960-х Филдс преподавал монтаж фильмов в Университете Южной Калифорнии (USC). Дуглас Гомери писал о своем пребывании в Университете Южной Калифорнии: «Наибольшее влияние на нее произвело то, что она начала преподавать монтаж фильмов целому поколению студентов Университета Южной Калифорнии. Затем она работала на периферии кинобизнеса. какое-то время снимала документальные фильмы для Управления по экономическим возможностям. Конец этого Федерального агентства вернул ее в мейнстримный Голливуд, который затем был захвачен ее бывшими студентами Университета Южной Калифорнии ». Среди учеников Филдса были Мэтью Роббинс, Уиллард Хайк, Глория Кац, Джон Милиус и Джордж Лукас.

Филдс. не оставила письменных лекций о годах обучения в Университете Южной Калифорнии, но существует стенограмма семинара 1975 года, который она читала в Американском институте кино. В одном характерном отрывке она сказала: «В рассказе истории есть ощущение движения, и есть поток. Вырезка, которая не соответствует ритму, будет мешать, и вы почувствуете это, если только вы не захотите, чтобы это было так. Челюсти, каждый раз, когда я хотел резать, я этого не делал, чтобы это было предвкушение - и это сработало ».

В 1971 году Петр Богданович, с которым работал Филдс на Targets, нанял ее для редактирования Как дела, Док? (1972); Богданович сам монтировал свои предыдущие фильмы. Фильм был очень успешным, и сейчас он считается вторым из «золотого периода» Богдановича, который начался с фильма Последний киносеанс (1971). Что случилось док? основал Филдса в качестве редактора студийных фильмов. Впоследствии она отредактировала последний фильм Золотого периода Богдановича Бумажная луна (1973), а также его менее успешный фильм Дейзи Миллер (1974).

Джордж Лукас и американское граффити

В 1967 году Филдс нанял Джорджа Лукаса, чтобы он помогал в редактировании документального фильма «Путешествие в Тихий океан» (1968), написанного и снятого Гэри Голдсмит для USIA. Она также наняла на эту работу Марсию Гриффин и представила Гриффина и Джорджа Лукаса ; впоследствии пара поженилась. В 1972 году Лукас был режиссером американского граффити. Хотя Лукас намеревался, чтобы его жена смонтировала фильм, Universal попросили его добавить Верну Филдс в команду монтажа. В течение первых десяти недель постпродакшна Джордж и Марсия Лукас вместе с Филдсом и Уолтером Марчем (звукорежиссером) собрали воедино оригинальную 165-минутную версию фильма. В каждой из более чем 40 сцен в фильме постоянно воспроизводилась фоновая песня, которая была популярна примерно в 1962 году, когда разворачивалась история фильма. Майкл Срагов охарактеризовал эффект как «использование рок-н-ролла в качестве Греческий хор с ритмом ».

Затем Филдс покинул American Graffiti. Потребовалось еще шесть месяцев монтажа, чтобы создать более короткую, 110-минутную версию фильма, но после выхода в 1973 году «Американские граффити» пользовались огромным успехом как у критиков, так и в прокате. Вскоре после его выхода Роджер Гринспан так описал фильм и его монтаж: «Американское граффити существует не столько в его отдельных историях, сколько в его оркестровке многих историй, его ощущении времени и места. Хотя он полон из материала модной ностальгии, он никогда не использует ностальгию. В своем чувстве движения, музыки и жизненной силы ночи - и даже в своем видении в белом - он странно ближе к какому-то раннему Феллини, чем к недавнее американское прошлое, например, The Last Picture Show или Лето 42-го."

Верна Филдс и Марсия Лукас были номинированы на премию Оскар за монтаж фильмов в 1974 за их работу над американским граффити; хотя фильм не получил премий Оскар, Марсия Лукас, Марч и Филдс получили награды Оскар за более поздние работы.

Стивен Спилберг и Челюсти

Отредактировал Филдс Первый крупный фильм Стивена Спилберга, The Sugarland Express (1974). Она стала широко известна благодаря своей работе в качестве монтажной. или в следующем фильме Спилберг, Челюсти (1975), за который она выиграла и премию Американской киноакадемии за монтаж фильмов, и премию Американских киноредакторов Эдди в 1976 году. Леонард Малтин охарактеризовал ее редактирование как «сенсационное». Джеральд Пири, который брал интервью у Филдса в 1980 году, писал, что «Челюсти напугали мир, принесли компании Universal состояние и сделали Верна Филдс, получившая премию Американской киноакадемии, известна «в одночасье» настолько, насколько это вообще возможно для редактора ». Затем он процитировал Филдса, который сказал: «Стивен сказал мне, что это было монументальным успехом, потому что я вырезал первую картину, и вы действительно можете увидеть редактирование. И люди обнаружили, что это была женщина, которая редактировала« Челюсти ».

Редактирование «Челюстей» интенсивно изучается более тридцати лет. В лекции режиссера Сьюзан Корда 2005 года «Мы исправим это в редактировании !?» в Berlinale Talent Campus она в общих чертах объяснила вклад монтажа в фильм: «Что захватывающего в« Челюстях » в том, что у акулы есть личность, у акулы есть разум, иногда мне кажется, что у акулы есть чувство юмора, каким бы болезненным оно ни было. И все это было достигнуто в первых двух актах фильма, прежде чем вы увидите акулу. Так что резка была очень важна для этого ". Дэвид Бордвелл использовал вторую сцену нападения акулы в «Челюстях» как (буквально) иллюстрацию из учебника нововведения в области редактирования, произошедшего в конце 1960-х годов. Нововведение, которое сама Филдс назвала «протирание за разрезом», может использоваться, когда персонаж снимается с расстояния с помощью телеобъектива. Переход к другому кадру персонажа происходит во время прерывания фигурой, проходящей между камерой и персонажем. Таким образом, вырезка маскируется и не отвлекает внимание зрителя от повествования сцены.

Ласковые комментарии критика Дэвида Эдельштейна о «Челюстях» и его редактировании также являются хорошим показателем длительного влияния фильма через 30 лет после его выхода:

«Челюсти» до сих пор остаются одним из моих любимые фильмы. Я не знала, что мной можно так манипулировать - так остроумно, так дразнить, что заставило меня смеяться над собственным страхом. (Единственный фильм Хичкока, который я видел в кинотеатре, был «Безумие», которое было слишком больно, чтобы оценить его в том же духе.) Что заключило его в этом, так это невероятно блестящий эпизод, который начинается с кадра Роя Шайдера, сбрасывающего внутренности рыбы. вода как наживка для акулы. Он был возмущен; он сказал Шоу и Дрейфусу: «Почему бы вам, ребята, не спуститься сюда и не выкинуть немного этого дерьма?» И мы начали смеяться - он сказал "черт!" хе-хе - а потом голова акулы появилась в воде (без музыки, без предзнаменования), и я почувствовал, как мой разум отделяется от моего тела, и мой смех превращается в крик и сливается с коллективным криком всех в этом огромном театр. Я буквально трясся всю оставшуюся часть фильма: каждый фрагмент, сделанный покойной Верной Филдс, заставлял меня прыгать со стула. (Я действительно научился ценить редактирование у «Челюстей».)

В списке 75 лучших смонтированных фильмов всех времен за 2012 год, составленном Гильдией киноредакторов, «Челюсти» заняли восьмое место.

Управление Universal Studios

Вскоре после завершения работы над Jaws в 1975 году Филдс был нанят Universal в качестве исполнительного консультанта. Некоторое представление о причинах, по которым Universal наняла ее, можно почерпнуть из того факта, что во время съемок фильма «Челюсти», помимо монтажа, Филдс «был вездесущ... на побегушках Спилберга и звонил по рации. будет курсировать на своем велосипеде между производителями в городе и Спилбергом на скамье подсудимых для принятия решений в последнюю минуту ". Продюсерами фильма «Челюсти» были Дэвид Браун и Ричард Д. Занук. Вместе с Брауном, Зануком и Питером Бенчли (автором книги) Филдс помогал продвигать «Челюсти» в «ток-шоу» за восемь месяцев до его насыщенного релиза в 464 кинотеатрах 20 июня 1975 года. явно заслужил доверие продюсеров и руководителей студии Universal.

На протяжении всей своей карьеры Филдс работала независимо, но в 1976 году, после неожиданного успеха «Челюстей», она заняла должность вице-президента по производству полнометражных фильмов в Universal. Таким образом, она была одной из первых женщин, занявших высокие руководящие должности в крупных студиях. В интервью 1982 года, Филдс сказал: «Я получил большую заслугу перед Челюстями, правильно или ошибочно».

Поля возникли «из пола монтажной» и вышли из привычного, близкого к -анонимность редакторов фильма. Что касается этого изменения в ее карьере, Филдс сказала Пири в 1980 году, что «все эти молодые режиссеры - собственники. Они чувствуют, что я принадлежу им, и они испытывают определенное негодование, что я перешел на другую сторону. В более спокойные моменты, конечно,, они знают, что это неправда, что я могу сделать для них больше ". В 1982 г. о работе Филдса в Universal процитировали высказывание Джоэля Шумахера : «В звукозаписывающем бизнесе у вас есть Берри Горди и Ахмет Эртегюн. Они». Это руководители, которые на самом деле делали записи. В кинобизнесе у вас, как у руководителя, который работал с кино, есть только Верна. Она экономит Universal состояние... каждый день. "

Позже жизнь и смерть

В 1981 году она была удостоена награды Women in Film Crystal Award за выдающихся женщин, которые своей выдержкой и мастерством в своей работе помогли расширить роль женщин. в индустрии развлечений.

Филдс занимала должность вице-президента Universal до самой смерти в 1982 году. «Челюсти» был последним фильмом, который она смонтировала. Очевидно, было некоторое обсуждение того, что Филдс мог бы отредактировать фильм Спилберга Close Encounters of the Third Kind (1977), но взял на себя ответственность и смонтировал все, кроме одного, из фильмов Спилберга в течение следующих 30 лет. После того, как Джон Д. Хэнкок, начальный директор Челюсти 2, был уволен, было предложено, чтобы Филдс руководил фильмом вместе с Джо Алвесом. Жанно Шварк, однако, был нанят для завершения фильма.

Филдс умер от рака в Лос-Анджелесе в 1982 году. В ее честь компания Universal назвала здание в своем Юниверсал-Сити, Калифорния участок Верна Филдс Билдинг; он находится прямо напротив здания Альфреда Хичкока. Звуковые редакторы кинофильмов (MPSE) спонсируют ежегодную Премию Верны Филдс за студенческий звуковой монтаж. Фонд «Женщины в кино», удостоивший Филдс своей «Хрустальной награды» в 1981 году, в настоящее время управляет стипендией имени Верны Филдс для студенток-кинологов UCLA.

Избранная фильмография (редактор)

ГодФильмРежиссерДругие заметки
1975Челюсти Стивен Спилберг Лучший монтаж, Оскар
1974Память о насХ. Кай Дьял
Дейзи Миллер Питер Богданович
The Sugarland Express Стивен Спилберг
1973Американское граффити Джордж Лукас Номинация на премию «Оскар» за лучший монтаж (с 6>Марсия Лукас )
Paper Moon Питер Богданович
Спой деревенскую песнюДжек МакКаллум
1972Как дела, Док? Питер Богданович
1969Medium Cool Haskell Wexler Пол Голдинг считается редакционным консультантом.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 11:36:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте