Executive Action (фильм)

редактировать
Фильм Дэвида Миллера 1973 года
Executive Action
Executive Action1973.jpg Театральный плакат
РежиссерДэвид Миллер
ПродюсерЭдвард Льюис
АвторДалтон Трамбо
РассказМарк Лейн. Дональд Фрид
В главной ролиБерт Ланкастер. Роберт Райан. Уилл Гир
МузыкаРэнди Эдельман
КинематографияРоберт Стедман
ОтредактировалДжордж Гренвилл
РаспространяетсяNational General Изображения
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 ноября 1973 г. (1973-11-07)
Продолжительность91 мин.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджетменее 1 миллиона долларов

Executive Action - американский триллер 1973 года о заговоре об убийстве United Президент штата Джон Ф. Кеннеди, сценарий Далтон Трамбо, Марк Лейн и Дональд Фрид, режиссер Дэвид Миллер. В главных ролях: Берт Ланкастер и Роберт Райан. Миллер ранее работал с Трамбо над своим фильмом Храбрые одиноки (1962).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Сравнение с аналогичными фильмами
  • 6 Домашние медиа
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Рассказчик заявляет, что, когда его спросили об Убийстве Кеннеди и Комиссии Уоррена, Президент Соединенных Штатов Линдон Б. Джонсон сказал, что сомневается в выводах Комиссии. Повествование заканчивается упоминанием о том, что отрывок не транслировался по телевидению и был вырезан из программы о Джонсоне по его собственной просьбе.

На собрании в июне 1963 года теневые промышленные, политические деятели и представители американской разведки обсуждают свое растущее недовольство администрацией Кеннеди. В шикарном доме главного заговорщика Роберта Фостера он и другие пытаются убедить Гарольда Фергюсона, могущественного нефтяного магната, одетого в белое, поддержать их планы убийства Кеннеди. Соучастник заговора Джеймс Фаррингтон, специалист по секретным операциям , называет это «исполнительным действием». Он показывает группе, что магницид действительно является жизнеспособным вариантом. В качестве примеров он ссылается на убийства Линкольна, Гарфилда и МакКинли, а также на неудачные попытки, в том числе против Франклина Рузвельта в 1933. Он объясняет, что эти попытки были осуществлены якобы фанатиками-одиночками ; более поздние сцены показывают процесс ухода, который невольно совершил Ли Харви Освальд, чтобы выполнить именно ту роль в нынешнем заговоре.

Фергюсон по-прежнему не убежден, говоря, что такие схемы «допустимы только тогда, когда это необходимо, и допустимы только тогда, когда они работают». Получение его одобрения имеет решающее значение для заговорщиков, хотя Фаррингтон приступает к организации двух стрелковых групп в ожидании, что Фергюсон передумает. Одна из команд показана во время тренировки в пустыне Мохаве, стреляющей по движущимся целям на средних и дальних дистанциях. Один из стрелков говорит, что он может гарантировать успех операции только в том случае, если будет стрелять по цели, движущейся со скоростью менее 15 миль в час.

После одной из встреч Фостер и Фаррингтон обсуждают свои смутные параноидальные опасения по поводу будущего страны при Кеннеди и безопасности белых людей правящего класса по всему миру. Они оба, кажется, причастны к планам, известным ЦРУ, о которых Фергюсон, гражданское лицо, возможно, не подозревает. Фостер прогнозирует, что численность населения мира в 2000 году составит семь миллиардов, большинство из которых небелые и «[роятся] из своих нерестилищ в Европу и Северную Америку». Он видит победу во Вьетнаме как возможность контролировать развивающийся мир и сократить его население до 550 миллионов, зловеще добавляя: «Я знаю; я видел данные». Он также заявляет, что те же методы могут быть применены к нежелательным группам в Соединенных Штатах: азиаты, чернокожие, латиноамериканцы, белые бедняки и т. Д.

Фергюсон смотрит новостные сообщения и очень обеспокоен все более либеральным курсом Кеннеди: меры по гражданским правам, принятие Договора о запрещении ядерных испытаний и ядерное разоружение. Решающий момент наступает в антикеннедиском новостном репортаже об ухудшении ситуации в Южном Вьетнаме. За этим следует решение Кеннеди от октября 1963 года (Меморандум о действиях в области национальной безопасности № 263 ) о выводе всех американских советников из Вьетнама к концу 1965 года, что фактически положило конец прямому участию Америки в войне во Вьетнаме. Фергюсон звонит Фостеру и говорит ему, что теперь поддерживает их проект.

Описывается сцена съемки. Когда новости об убийстве достигают заговорщиков, фильм исследует его последствия. Стрелки уезжают из Далласа, и заговорщики пытаются скрыть улики. Фаррингтон и его помощник Тим обсуждают неудобства выживания Освальда. Тим подходит к владельцу ночного клуба Джеку Руби, который преследует Освальда и убивает его. Заговорщики обсуждают политические последствия в Вашингтоне, округ Колумбия, озабоченные возмездием со стороны генерального прокурора Роберта Ф. Кеннеди и правдоподобностью заговора. Фостер заявляет, что «Бобби Кеннеди думает не как генеральный прокурор, а как скорбящий брат. К тому времени, когда он выздоровеет, будет слишком поздно». Заговорщики соглашаются, что люди поверят в эту историю, потому что «хотят». Вскоре после этого Фостеру звонит ассистент Фаррингтона: Фаррингтон умер от сердечного приступа в больнице Паркленд. Заговорщики теперь изолированы от связи с группой, совершившей убийства.

Их работа еще не закончена. Показан фотоколлаж из 18 материальных свидетелей, все, кроме двух, как говорится в фильме, умерли неестественной смертью в течение трех лет после убийства. Закадровый текст говорит, что актуарий британской газеты The Sunday Times рассчитал вероятность того, что все эти люди, ставшие свидетелями убийства, умрут в течение этого периода время быть 100 000 триллионов к одному.

В ролях
Производство

Актер Дональд Сазерленд считается автором фильма и нанял Лейна и Фрида для написания сценария. Сазерленд планировал сниматься и продюсировать Executive Action, но отказался от проекта после того, как не смог получить финансирование, и снялся в другом фильме. «Executive Action» стал последним фильмом Роберта Райана: он умер от рака за четыре месяца до его выхода. Стив Джаффе, бывший следователь окружного прокурора Джима Гаррисон, был техническим консультантом и продюсером фильма.

Музыка

Музыкальное сопровождение фильма было написано Рэнди Эдельманом.

Ресепшн

Выпущенный за две недели до десятой годовщины убийства Кеннеди, Executive Action открылся для буря споров о событиях, которые он изображает, и, следовательно, была снята со многих театров в первые несколько недель. Многие телеканалы также отказались размещать трейлеры к фильму, в том числе WNBC-TV в Нью-Йорке.

Помимо негативной прессы, фильм также обычно панорамировали. Полин Кель назвала это «слабой, нечувствительной беллетризацией... Это птица-дронт из фильма, обладательница приза Тора! Тора! Тора! в миниатюре. С бесподобно скучные представления ». Леонард Малтин объявил фильм« бомбой »в своем« Путеводителе по фильмам », назвав его« мучительно скучным триллером, [который] обещал прояснить атмосферу убийства Джона Кеннеди, но был более успешным в очищении кинотеатров.

Напротив, The New York Times дала ему положительную рецензию, а ее критик Нора Сэйр написала, что фильм «предлагает тактичное, сдержанное сочетание фактов и изобретений. Создатели не настаивают на том, что они раскрыли убийство Джона Кеннеди; вместо этого они просто напоминают о том, что могло произойти... Самая суровая и сильная сторона фильма заключается в том, что только безумный человек, действующий самостоятельно, был бы приемлем для американской публики, что, в то время, конечно, не хотел верить в заговор ».

Между тем, Роджер Эберт был двусмысленен, давая понять Я поставил две звезды и назвал это «драматизированным переписыванием всех тех старых книг о заговоре против убийств». Эберт заявил: «Есть что-то эксплуататорское и неподобающее в том, как этот фильм берет настоящую кровь и страдания и аккуратно вписывает их в полудокументальный триллер». Он добавил, что «Executive Action, похоже, не очень-то развлекает», и назвал направление Миллера «бесцветным». Эберт продолжил, сказав, что фильм «большую часть своей силы заимствует из реальных кадров кинохроники Кеннеди, Освальда и Джека Руби. И у него действительно есть сила, не сомневайтесь. У него есть сила пробудить в памяти то, что, вероятно, останется, на большей части. нас, самый потрясающий публичный момент в нашей жизни: момент, когда мы впервые узнали, что президента застрелили ».

Сравнение с аналогичными фильмами

По крайней мере пять других американских фильмов драматизируют Кеннеди убийство как заговор ; Исполнительное действие находится рядом с Оливером Стоуном JFK (1991); Джон Маккензи Руби (1992); фильм 1984 года Уильяма Таннена Точка воспламенения ; и Нил Бургер, псевдодокументальный фильм 2002 года Интервью с убийцей.

Несмотря на много общего с сюжетом фильма «Кеннеди», «Executive Action» представляет собой гораздо более прямой и бесстрастный рассказ. своего собственного разрекламированного заговора, чем фильм Стоуна. «Экшн-менеджмент» снят в почти документальном стиле и был снят с небольшим бюджетом, несмотря на присутствие двух громких голливудских имен: Роберт Райан и Берт Ланкастер. Кроме того, история полностью рассказана с точки зрения заговорщиков.

Домашние медиа

Executive Action был выпущен на DVD 23 октября 2007 года в США и Канаде. Теперь он доступен для онлайн-просмотра через Amazon.com Prime Video, загружаемое приложение Apple iTunes store, а также онлайн через Vudu, Google Play и YouTube для загрузки и / или потокового проката видео.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:35:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте