Железный Рейн

редактировать
Железный Рейн
IJzeren rijn compleet.jpg
Обзор
Номер линии2524
Сервис
Номер маршрута485, 487
Технический
Длина линии123,2 км (76,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Карта маршрута
Легенда
Линия от Mönchengladbach Hbf
0,0Rheydt Hbf
Rheydt Gbf
2.2Линия на Аахен
3.5Викрат Сайдинг
5.2Менхенгладбах-Гюнховен
7,4Менхенгладбах- Райндален
9,5Менхенгладбах-Генхаузен
12,8Вегберг
16,1Клинкум (Сайдинг) Связь с испытательным центром,. бывшая дорога до аэропорта Элмпт
18,1
20,1Дальхейм
бывший
(отсюда оперативно закрыт)
21,3
102,2
Граница DE /NL
101,6Vlodrop
94,6Херкенбош
(здесь оперативно закрыто)
Линия до Маастрихта
88,6Рурмонд
Линия до Венло
Маас
Буггенум
81,3Хелен
77.0Бэксем-Хейтуйсен
73.0Келпен
Уэссем-Недерверт-Канал
A 2
64.0Верт
Зуид-Виллемсваарт
Линия на Эйндховен
55.0Budel
54.0
31.7
Border NL /BE
30.9Hamont
27.4Sint-Huibrechts-Lille
бывший
Kanaal Bocholt-Herentals
22,8Neerpelt
бывший
21,5Overpelt
18,6Overpelt-Werkplaatsen
13,8Lommel
10,7Lommel-Werkplaatsen
8,7Balen-Werkplaatsen
4,7Balen-Wezel
Kanaal Dessel-Kwaadmechelen
2,9от линии Gompel
до Hasselt
52,0Mol
49,2Миллегем
42,8Гил
39,8Ларум
36,7Олен
Канал Бохольт-Херенталс
Линия до Турнхаут
30,7Херенталс
29,1Херенталс-Канал
Альберт-канал
бывший
26,8Вольфсти
A 13
24.6Bouwel
19,0Nijlen
15,5Kessel
13,8Lisp
Nete
12,0Lier
Линия до Мехелен / Брюссель
8,1Бошук
6,6Вос
5,6Бочоут
4,5Лерсебаан
3,0Крайгсбаан
2,3Мортсель
Линия до Брюсселя
0,0Антверпен -Berchem
Линия до Антверпена
Железный Рейн

Железный Рейн или Стальной Рейн ( Голландец : Эйзерен Рейн; Немецкий : Eiserner Rhein) - частично бездействующая грузовая железная дорога, соединяющая порт Антверпен (Бельгия) и Менхенгладбах (Германия) через Neerpelt и голландских городов Верт и Рурмонд.

Лондонский договор между Нидерландами и Бельгией в 1839 году признал независимость Бельгии.. В рамках договора Бельгия имела право построить дорогу или канал от Ситтарда до прусской границы над территорией Нидерландов, Бельгия финансирует строительство. Это право было дополнительно закреплено в Договоре о Железном Рейне 1873 года. Сначала Бельгия планировала рыть канал, но в конце концов выбрала железную дорогу.

В 1868 году началось строительство Железного Рейна, а в 1879 году первые поезда ходили по железной дороге. Первоначально трафик был плотным и частым, но со временем он уменьшился. В настоящее время по железной дороге ходят поезда между Антверпеном и цинковым заводом в Буделе, а также между Буделем и Верт. Линия Weert - Roermond является частью голландской сети InterCity и ежедневно используется многими поездами. Между Рурмондом и границей с Германией движение полностью прекращено с 1991 года.

Содержание
  • 1 Текущий режим
    • 1.1 Германия
    • 1.2 Нидерланды
    • 1.3 Бельгия
  • 2 Открытие участка границы
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Литература
  • 4 Внешние ссылки
Текущая эксплуатация

Хотя 160,3 км (99,6 миль) Железного Рейна не полностью функционирует, 134,8 км (83,8 миль) его путей находятся в эксплуатации. регулярное использование. 85 км (53 мили) маршрута - двухпутное, а 55 км (34 мили) электрифицировано. Однако 16,5 км (Рурмонд-Дальхейм) не работают, а еще 9 км (5,6 миль) (Будель-Верт) используются редко. 200 м (660 футов) пути в Дальхейме, на немецкой стороне, полностью заросли.

На немецком участке Менхенгладбах-Дальхайм RegionalBahn поезда ходят рядом с грузовыми поездами, дальние перевозки больше не используются. проходит на немецком участке. На бельгийской и голландской стороне пути маршрут широко используется InterCity - Interregio -, местными и грузовыми поездами.

Германия

Schwalm-Nette-Bahn (RB 34 ) пересекает линию между Mönchengladbach Hbf и Dalheim, прямо на границе с Нидерландами. Он управляется от имени DB Regio компанией Rurtalbahn и работает в часы пик каждый час и в непиковое время каждые два часа. Линия проходит по территории (AVV) и Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (VRR). Поезд останавливается только при необходимости на остановках Арсбек и Менхенгладбах-Генхаузен. На линии Rurtalbahn используются железнодорожные вагоны типа RegioSprinter. Возобновление трансграничных пассажирских перевозок между Далхеймом и Рурмондом (с станцией Meinewegstation) является целью AVV к 2015 году.

Обеспечиваются грузовые перевозки на военную базу около Райндалена и до подключение для центра тестирования и валидации Wegberg-Wildenrath рядом с Арсбеком / Клинкумом.

Нидерланды

Железный Рейн в Нидерландах

На голландском участке между Верт-Рурмонд, после закрытия станций Буггенум, Бахем-Хейтуйзен и Келпен в 1940-х годах, больше нет региональных поездов. Однако станции Рурмонд и Верт соединены между собой поездами InterCity железнодорожной компании Нидерландских железных дорог. Эти поезда связывают Амстердам и Схипхол с городами Южного Лимбурга Херлен и Маастрихт каждые пятнадцать минут. В основном используются двухэтажные ЭМУ типа DD IRM.

Бельгия

Учитывая ее близость к большому бельгийскому портовому городу Антверпен, грузовые и пассажирские перевозки между Антверпеном, Лиер и Мол (линия разветвляется здесь на Hasselt и Neerpelt ) всегда был относительно плотным. Участок между Молом и Неерпельтом (не действующий после Второй мировой войны) был возобновлен 27 мая 1978 года из-за политического давления со стороны муниципалитетов Ломмель и Нерпельт.

Железный Рейн в Бельгии, автор Lier

Междугородняя межрегиональная линия (IR e) соединяет Хамонт с Антверпеном каждый час. Поезда начинаются в Хамонте, соединяются в Моле с перегородкой из (или в) Хасселт (или на обратном пути разветвляются) и едут через Херенталс и Лиер до Антверпенского центра. В Херенталсе ветка соединяется с городом Турнхаут, который обслуживается двумя линиями SNCB ; InterCity R и Interregio g. Последний, ежечасный поезд, курсирует по тому же маршруту Herentals – Lier – Antwerp, что и Interregio e (Antwerp – Lier – Herentals – Mol – Hasselt / Neerpelt). InterCity R, который также путешествует ежечасно, покидает Железный Рейн в Лиере и достигает Брюссель-Миди через Мехелен. Участок Антверпен-Льер также используется Interregio c (Antwerp-Lier- Aarschot - Liege ) и местными поездами по маршруту Antwerp-Lier-Aarschot- Leuven. Предложение услуг усилено вдоль магистрального маршрута Железного Рейна, при этом ежечасные пригородные поезда следуют по маршруту Антверпен-Льер-Херентальс-Мол, обслуживая небольшие промежуточные станции. Кроме того, единственный поезд P-Train в пиковое время (Piekuurtrein / Train d'heure de pointe come) также будет использовать этот маршрут. В выходные и праздничные дни трафик невелик, и по маршруту будут курсировать только IR e, IR и IR g с почасовыми интервалами, в то время как поезда IC-, P- и L не ходят. Меньшие станции будут обслуживаться либо IR горой, либо вообще не обслуживаться.

Подвижной состав, используемый IR e и P-and L-Trein, представляет собой дизель-поезда Класс 41 NMBS. Междугородные перевозки и поезда с локомотивом (HLE21 / 27) с вагонами M5 или M6 Двухуровневые вагоны. IR g и IR c используют вагоны AM80 Break, а служба L-Trein Antwerp-Lier-Aarschot-Leuven использует вагоны типа.

Открытие участка границы
Железный Рейн в Влодропе

В 2004 году Бельгия потребовала открытия участка Железного Рейна. Правительство заявило, что это было результатом увеличения перевозок грузов между портом Антверпен и немецкой Рурской областью. В рамках европейской политики смены вида транспорта с целью увеличения грузопотока, перевозки по железнодорожным и водным путям предпочтительнее автомобильного.

В настоящее время Бельгия использует [nl ], к югу от Железного Рейна, от Антверпена до Аахена через Арсхот, Хасселт, Тонгерен и Монцен, для перевозки грузов в Германию. Высокий пассажиропоток на некоторых участках этого маршрута приводит к нехватке грузовых возможностей, а несколько крутых подъемов по маршруту затрудняют движение длинных и тяжелых поездов.

Запрос Бельгии основан на договоре 1839 года и Договоре о Железном Рейне 1873 года. Критики считали, что Бельгия не может ссылаться на эти договоры, поскольку договор 1873 года предоставил Бельгии уступку на 99 лет по маршруту Железный Рейн, период, который закончился в 1972 году. Кроме того, Бельгия продала железную дорогу голландскому правительству. Аргумент, который имеет наибольший вес в Нидерландах, заключается в том, что железная дорога проходит через заповедник Де Майнвег, и активисты природы опасаются уничтожения местной среды обитания нескольких видов, находящихся под угрозой исчезновения, тогда как Бельгийские интересы считают это тактикой проволочек, в то время как Нидерланды завершают линию Betuwe.

После серии неудачных переговоров правительства Бельгии и Нидерландов согласились передать этот вопрос в Постоянный арбитражный суд и уважать его решение по делу. В своем постановлении от 24 мая 2005 г. суд признал как права Бельгии по договору о прекращении действия режима 1839 г., так и озабоченность Нидерландов по поводу заповедника. Суд постановил, что договор 1839 года по-прежнему действует, давая Бельгии право использовать и модернизировать Железный Рейн. Однако он должен профинансировать модернизацию линии, а Нидерланды должны профинансировать ремонт и техническое обслуживание трассы. Обе страны разделят расходы на строительство тоннеля под заповедником.

Открытие позволит составить более тяжелые поезда, чем на Монценруте (2000 тонн в обоих направлениях по сравнению с 800 и 1300 тоннами); и более короткое путешествие (162 км против 211 км); он откроется через некоторое время после 2015 года. В настоящее время голландские и бельгийские власти продолжают обсуждать маршрут, по которому будет идти Железный Рейн. Главный спорный вопрос заключается в том, должен ли маршрут проходить через национальный парк Майнвег.

Ссылки

Литература

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Железный Рейн на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:59:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте