RegioSprinter | |
---|---|
Количество | /Rurtalbahn : 17. Vogtlandbahn : 18. Nærumbanen : 4 |
Производитель | Siemens AG / DUEWAG |
Год (ы) производства | 1995–1999 |
Осевое расположение | A + 2 + A |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Длина по муфтам | 24,800 мм (81 фут 4 ⁄ 8 дюйма) |
Высота | 3,350 мм (10 футов 11 ⁄ 8 дюймов) |
Эксплуатационная масса | 49,2 т (48,4 длинных тонны; 54,2 коротких тонны) |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Установленная мощность | Rurtalbahn: 2 × 198 кВт (269 PS ; 266 hp ). Nærumbanen: 2 × 228 кВт (310 л.с., 306 л.с.) |
Ускорение | 1,1 м / с (3,6 фута / s) |
Марка / модель двигателя | 2 × MAN D2865 LUH05 |
Тормоза | электромагнитный тормоз направляющей. замедлитель |
Стояночный тормоз | |
Сиденья | 74 (GWTR 65) |
Стоячие места | 84 |
RegioSprinter - немецкий дизельный железнодорожный вагон построен Siemens-Duewag для скоростных региональных железнодорожных перевозок. Первоначально RegioSprinter был обозначен как региональный рельсовый автобус с двигателем внутреннего сгорания (Regional-Verbrennungstriebwagen или RVT) компанией Duewag AG.
. Разработанный как прототип для скоростных региональных железнодорожных перевозок на равнинах, RegioSprinter по-прежнему имеет самое быстрое ускорение среди всех кратных единица или рельсовый автобус в Германии. Однако из-за ряда технических и концептуальных недостатков было построено очень мало. На основе своего опыта работы с Regiosprinter компания Siemens разработала его преемника, Desiro, который первоначально продавался как Regiosprinter 2.
В 1999 году все автомобили Vogtlandbahn были преобразован в соответствии с правилами движения трамвая (BO Strab), чтобы можно было перейти на трамвайную линию в центре Цвикау.
Машины спроектированы с тремя секциями. В двух одноосных оконечных модулях находятся кабины машиниста и приводы, как на трамваях. Посередине - двухосный модуль без мотора.
Две трети автомобиля имеют низкий пол. Сиденья расположены по схеме 2 + 3, туалета нет из-за предусмотренных небольших расстояний в пути. Позднее канатная дорога Фогтландбан была вынуждена оборудовать все свои автомобили туалетами, поскольку в противном случае трансграничные перевозки в Чешскую Республику были бы невозможны.
В 1995 году было куплено в общей сложности 17 RegioSprinter для Rurtalbahn (Rur Valley Железная дорога), которые были развернуты на двух участках линии, исходящих от Дюрена, заменив рельсовые автобусы Uerdingen. Сегодня (по состоянию на 2006 год) RegioSprinter используется на следующих линиях:
По контракту с DB Regio NRW на маршруте RB 39 (Schwalm-Nette-Bahn) между Mönchengladbach Hbf и Dalheim.
также курсирует рельсовый автобус. железная дорога долины Рур имеет большой резерв, в последние годы RegioSprinters от этой компании помогали на других частных железных дорогах, например, на Nord-Ostsee-Bahn и VIAS.
С 1996 года Vogtlandbahn закупила в общей сложности 18 автомобилей для использования на линиях от Zwickau до Adorf / Vogtl. и Райхенбах-им-Фогтль. до Клингенталь. Поскольку завершение этих маршрутов неоднократно откладывалось после их ремонта, новые автомобили первоначально работали на линии от Цвикау до Бад-Брамбах. В настоящее время рельсовые автобусы курсируют на следующих линиях Фогтландбан:
До изменения расписания в декабре 2006 года RegioSprinters Фогтландбана также дежурили на линии VB 7 между ними. Услуги на этом маршруте были прекращены 9 декабря 2006 года местной компанией общественного транспорта свободной земли Тюрингия.
Кроме того, в 2006 году два рельсовых автобуса (VT 36 и VT 39) были арендованы для железной дороги Пригниц, которая использовала их на своих линиях в западном Рургебиете из-за нехватки инвентаря.
В 1999 г. Нерумбанен (LNJ) в районе Копенгагена приобрел четыре рейлбуса RegioSprinter и развернул их на линии между Нэрум и Йегерсборгом.
С 2002 года операциями руководила Lokalbanen A / S (LB), которая приобрела несколько небольших железнодорожных компаний в районе Копенгагена. Рейсовые автобусы в то время принадлежали Hovedstadens Lokalbaner, которые арендовали их для LB.
С 2016 года 15 единиц было приобретено и эксплуатируется чешским частным оператором GW Train Regio (ранее известным как Viamont, as), которая с 2006 года обслуживала маршрут Карловы Вары - Марианске-Лазне, используя устройства Regiosprinter, арендованные у Vogtlandbahn. Приобретенные единицы (11 от Rurtalbahn, 4 от Vogtlandbahn) были отремонтированы чешской компанией CZ Loko, с новыми сиденьями Borcad REGIO +, новым туалетом для людей с ограниченными возможностями, кондиционером, Wi-Fi, розетками для пассажиров. С сентября 2016 года эксплуатируются на маршруте Карловы Вары - Марианские Лазни (4 единицы), а с декабря 2017 года 11 единиц работают на Шумаве местных линиях Ческе. Будейовице -, Чиченице - и Страконице - Волары. Кажется, это самый большой парк Regiosprinters на данный момент.
Один блок был поврежден и не подлежал ремонту после лобового столкновения с другим поездом (бывший блок DB 628) 3 мая 2018 года. В то время как блок 628 был возвращен в эксплуатацию, Regiosprinter был оставлен для использования в качестве запасных частей и еще один юнит был куплен у Рурталбана и отправлен на то же обновление, что и предыдущие юниты, для пополнения флота.
В 1996 году Calgary Transit экспериментировали с новым пригородным железнодорожным сообщением от станции Андерсон (Калгари) до временной станции на 162 Ave Сегодня RegioSprinters работает на железнодорожной линии CP, примыкающей к рельсам LRT. Услуга закончилась в 2001 году с открытием линии расширения, которая обслуживала от станции Андерсон (Калгари) до станции Сомерсет-Бридлвуд. Станция Сомерсет-Бридлвуд находится примерно в 500 метрах к югу от первоначальной станции 162 Ave.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с RegioSprinter. |