Betuweroute

редактировать
Betuweroute
Niederlande und Betuwe 4.svg Маршрут (красный) Betuweroute
Обзор
ВладелецNS Railinfratrust
РегионЮжная Голландия и Гелдерланд,. Нидерланды
Сервис
ОператорыProRail / KeyRail
История
Открыт16 июня 2007 г.
Технические характеристики
Длина линии159 км (99 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Маршрутная карта
Легенда
линия от Маасвлакте
линия от Rotterdam Centraal
Kijfhoek
линия до Breda
line to Breda
Софийский железнодорожный туннель
A16 / E19
Ритбаан
Норд-Ривер
A15 / E31
Железнодорожный туннель Гиссен
A27 / E311
линия от Дордрехт до Эльст
канал Мерведе
река Линге
A2 / E25
линия от Boxtel до Утрехт Центральный
река Линге
река Линге
havenspoorlijn Тиль
река Линге
река Линге
A50
Вальбург ярд
линия от Неймегена до Арнем
A325
с Зевенаар снесено
линия от Центральный Амстердам
Государственная граница Германия - Нидерланды
до снесена
-

Betuweroute - это двухпутная грузовая железная дорога из Роттердама в Германию. Бетувелийн - это официальное название после области Бетувэ, через которую она проходит, но эта линия обычно называется Бетувелийн, в честь более старого следа в том же регионе. Немцы назвали свою часть Hollandstrecke. Вместе они образуют Проект № 5 из Трансъевропейские транспортные сети (TEN-T).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Противоречие
  • 4 Технические характеристики и особенности
  • 5 Инфраструктура
  • 6 Маршрут
    • 6.1 Муниципалитеты
  • 7 Тарифы на железнодорожные пути
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Карта Betuweroute

Предварительные исследования в будущее транспорта запад-восток началось в 1985 году Комиссией Ван Бонда. Главным сторонником этой линии была тогдашний министр Нили Крус, впоследствии комиссар Европейского Союза до 2014 года. В 1992 году правительства Германии и Нидерландов подписали Варнемюндеский договор о расширение железнодорожных перевозок, особенно на путях от Амстердам и Роттердам до Дуйсбург. Первоначальные планы предусматривали три ответвления в сторону Германии. Однако северная ветка через Олдензал была заброшена в 1999 году, а самая южная ветка через Венло увидела топор в 2004 году. В том же году суды запретили строительство большого участка логистический центр возле Вальбург.

Строительство Betuweroute в Meteren в 2004 году A Рейлион класса 189 буксировал поезд с использованием Betuweroute около Deil

Работы над голландской частью трассы начались в 1998 году на NS. Железная дорога была завершена с задержкой на два года в середине 2007 года и обошлась в 4,7 миллиарда евро, что более чем вдвое превышает первоначальный бюджет в 2,3 миллиарда евро и более чем в четыре раза превышает первоначальную оценку в 1,1 миллиарда евро с 1990 года..

Частное финансирование линии, продвинутое правительством в попытке компенсировать большие и растущие затраты и подавить критику в адрес государственного финансирования, так и не материализовалось. 16 июня 2007 года королева Нидерландов Беатрикс председательствовала на церемонии открытия участка, соединяющего Роттердам в 160 км (99 миль) от границы с Германией. Игнорируя TEN-T и двусторонние соглашения, немцы не завершат реконструкцию своего участка до 2015 года.

Использование

Руководство проекта надеется в течение пяти лет достичь ежедневного в среднем 150 грузовых поездов. Из-за проблем с защитным оборудованием и незавершенного соединения с Германией по состоянию на декабрь 2007 года трафик все еще был небольшим. Однако в 2008-2011 годах он резко увеличился. К середине 2011 года 78% всех грузовых поездов между Роттердамом и немецкой границей следовали по Betuweroute (остальные следовали через Венло, по обычной железной дороге через Арнем до Эммерих-на-Рейне, или через границу в Бад-Бентхайм.) С 2009 года поезда грузоподъемностью 6000 тонн, самые тяжелые в Германии и Нидерландах, перевозят железную руду между портом Роттердам и Диллингеном в Германии по Betuweroute.

Ежеквартальное количество поездов по Бетувероут.
QНет. поездов
2008-I1,000
2008-II1,200
2008-III1,250
2008-IV1,900
2009-I2350
2009-II2200
2009-III2300
2009-IV3000
2010-I3900
2010-II4300
2010-III4400
2010-IV5000
2011-I5850
2011-II6300
Споры

До и во время его строительства многие голландцы, эксперты и политики, такие как члены парламента, выступали против Betuweroute. Голландское Министерство транспорта, общественных работ и водного хозяйства получило 14 000 жалоб только на северное отделение, которое было отменено в 1999 году. GroenFront! (Зеленый Фронт), одна из десятков групп активистов, в 1999-2001 годах участвовала в 35 столкновениях. Профессора университетов и официальные учреждения подвергли серьезной критике роль правительства и соответствующих министров.

Основными опасениями по поводу Betuweroute были:

  • Стоимость - Даже при первоначальном бюджете в 2,3 миллиарда евро было много споров об экономической жизнеспособности. Первоначальные надежды на привлечение частных инвесторов оказались совершенно необоснованными. В 2000 году Счетная палата признала виновным правительство в предоставлении нереалистичных прогнозов относительно стоимости, воздействия на окружающую среду и использования Betuweroute, а также недостаточного контроля за расходами. Они заявили, что развитие речного транспорта следует рассматривать как реальную альтернативу. В 2004 году Centraal Planbureau (Бюро анализа экономической политики) пришло к выводу, что строительство никогда не окупится.
  • Пейзаж - Страх разорения Groene Hart и Бетуве. Groene Hart (Зеленое сердце) Randstad - это более или менее сельская местность среди голландских крупнейших городов; Бетуве - менее густонаселенная зеленая зона вдоль крупных голландских рек. Оба имеют классический голландский польдер пейзаж. Противодействие первоначальным планам вынудило построить дополнительные туннели, что привело к дальнейшему увеличению бюджета.
  • Экологические проблемы - Беспокойство по поводу шума, разлива опасных химических веществ и фрагментации среды обитания животных заставило многих экологов и соседей яростно сопротивляться новому треку. В ответ были построены дополнительные шумоизоляционные панели, туннели и проходы для диких животных.
  • Альтернативы - Как заключила Счетная палата в своем отчете за 2000 год, речной транспорт был и остается реальной альтернативой. Это дешевле, гибче, безопаснее и ненамного медленнее. Флот голландских барж является крупнейшим и одним из самых современных в Европе, он может обслуживать перевозки в промышленный центр Германии практически без каких-либо государственных инвестиций. Великие голландские реки (Мерведе, Ваал и части Рейна, Маас (Маас), Эйссел и Лек ) идут примерно вдоль Бетуверута. То же самое касается A15, отличного, хотя и перегруженного шоссе, которое проходит параллельно железной дороге на протяжении 95 километров (59 миль).

Некоторые части этого раздела «Противоречие» основаны на голландском научном исследовании.

Технические характеристики и особенности
  • Маршрут электрифицирован 25 кВ переменного тока и сигнализируется с использованием стандарта ERTMS2 и путевых цепей AF. Электрификация соответствует новым европейским стандартам, но нынешние голландские локомотивы не могут использовать линию, так как они используют другое напряжение. Немецкий участок трассы не соответствует новым стандартам ERTMS2 и использует другое напряжение, что ограничивает удобство использования трассы. Нужны были локомотивы на заказ. Первый локомотив новой спецификации поставлен на Railion декабрь 2007 года.
  • Тоннели, путепроводы и другие части железной дороги спроектированы так, чтобы иметь ширину 4,0 м и высоту 6,15 м, чтобы двухъярусные контейнерные поезда под воздушным тросом, хотя в ближайшие годы такие поезда не будут использоваться. Воздушные провода теперь имеют более стандартную высоту, чтобы позволить локомотивам со стандартным пантографом. Этот и виадуки на соединительных линиях не допускают двухъярусные контейнеры.
  • На участке от Роттердам до большого сортировочной станции Kijfhoek существующий путь был реконструирован, но на три четверти линии новая, от Kijfhoek до Zevenaar недалеко от границы с Германией.
  • Общая длина шумоизоляционных панелей с обеих сторон составляет 160 километров (99 миль), что соответствует длине маршрута
  • Рулонные дуги вдоль рельсов препятствуют опрокидыванию сошедших с рельсов автомобилей.
  • 5 туннелей и несколько крытых секций в сумме составляют 20 километров (12 миль).
  • 190 переходы для пересечения диких животных
  • 130 мостов и путепроводов, железнодорожных переездов нет.
  • Пропускная способность 10 поездов в час в каждом направлении при обновлении сигнализации и другой инфраструктуры немецкого участка.
Инфраструктура
Туннель для Бетувэроуте рядом с шоссе A15 Мост возле Тиль Траектория Бетувэроуте

Было построено или реконструировано много объектов инфраструктуры d, чтобы поезда катились. Наиболее яркие работы:

  • контейнерные терминалы в Роттердаме: Центр обслуживания железных дорог Маасвлакте, Центр обслуживания железных дорог Ваалхавен и Маасвлакте 2
  • 3 километра (1,9 мили) протяженностью Ботлекспортуннель под гаванью Роттердама заменяет устаревший мост Ботлек, который остается в эксплуатации в качестве резервного и для региональных перевозок. Пространство вокруг туннеля было настолько ограничено, что после завершения строительства первой трубы туннельно-проходческий станок пришлось демонтировать внутри трубы. Затем детали были возвращены в исходную точку и собраны для расточки второй трубы.
  • Реконструированная сортировочная площадка Kijfhoek между Barendrecht и Zwijndrecht.
  • Barendrecht железнодорожная станция, где 9 путей образуют структуру длиной 1,5 км (0,93 мили), большая часть которой покрыта слоем земли, чтобы не допустить шума. Сверху новый городской парк. На самой станции 4 пути с платформами имеют стеклянную крышу. Ближайшие пути пересекаются на двух уровнях.
  • Туннель под Паннерденш-Канал около Ангерен. Вместо проектируемого моста был пробурен туннель протяженностью 2,7 км (1,7 мили), чтобы сохранить ландшафт и окружающую среду. Входы в туннель были спроектированы так, чтобы гармонировать с ландшафтом. Сам туннель имеет большие двери с замками на каждом конце, чтобы предотвратить наводнение на одной стороне канала, затопившее регион на противоположном берегу. Поскольку поблизости от туннеля были обнаружены два вида животных, находящихся под угрозой исчезновения, было заложено новое место обитания для хохлатого тритона и жабы наттерджек, как показано на этом видео.
Маршрут

Это прямая линия от Маасвлакте до Зевенаар, соединяющая порт Роттердама с Германией.

По сравнению с предыдущим железнодорожным маршрутом между Барендрехт и Эльст, основные отклонения следующие:

Муниципалитеты

Муниципалитеты вдоль Бетувероуте:

Тариф на железнодорожный путь

В отличие от других тарифов голландской железнодорожной сети, тариф, взимаемый с железнодорожных операторов за использование железнодорожной линии Betuwe, составляет рассчитывается не по весу поезда, а по расстоянию, которое поезд проехал. В период с 2008 по 2011 год он постепенно увеличивался с 1,41 евро за поездный километр до 2,33 евро за поездный километр.

См. Также
Ссылки

Некоторые части этого Статья основана на: «Процесс принятия решений и строительство Betuweroute, 1985-2007» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г.

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Роттердам-Зевенаар.
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:43:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте