Межгосударственный 695 (Пенсильвания)

редактировать

Interstate 695 marker

Межгосударственный 695
Коридор I-695 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I- 95
Поддерживается PennDOT
Длина9,7 миль (15,6 км)
Существовал1964–1977 (никогда не строился)
Основные узлы
Вест-ЭндI-95 около международного аэропорта Филадельфии
США 1 (Незастроенная скоростная автомагистраль Лэнсдаун) около Йидон

США 1 (Незастроенная автомагистраль Вест-Филадельфия) в Западной Филадельфии

I-76 в Филадельфии
Ист-ЭндI-95 в Филадельфии
Местоположение
ГрафстваФиладельфия, Делавэр
Система автомагистралей
PA 692 PA 696

Interstate 695 был предложенным в 1964 году вспомогательным шоссе между штатами что бы связало Интер штат 95 на юго-западе Филадельфии, в международном аэропорту Филадельфии, с I-95 недалеко от набережной реки Делавэр возле моста Бенджамина Франклина. Известная как Cobbs Creek Expressway между SW Филадельфия и Interstate 76 и Crosstown Expressway между I-76 и набережной, I-695 была разработана для обеспечения связи до международного аэропорта Филадельфии и стать частью петли центра города, при этом скоростная автомагистраль Кросстаун будет южной частью этой петли (Schuylkill должна была стать западной частью, Vine Street as север и Delaware Expressway в качестве восточного участка).

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Список выхода
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

I -695 должен был начаться по адресу I-95 возле международного аэропорта Филадельфии в Филадельфии. Автострада будет идти на север к востоку от Дарби-Крик, переходя в округ Делавэр около 84-й улицы. Дорога будет пересекать Коббс-Крик и продолжится к западу от ручья, пройдя через Колвин и Йидон, а затем пройдет около кладбища на горе Мориа. I-695 должна была вернуться в Филадельфию и повернуть на восток, пролегая через Западную Филадельфию. Автострада будет пересекать реку Скилкилл и пересекаться с скоростной автомагистралью Скилкилл (I-76, ранее I-676 ) возле выхода 346B.. Скоростная автомагистраль Коббс-Крик закончится, и скоростная автомагистраль Кросстаун начнется, следуя по Грейс-авеню до Саут-стрит, где маршрут будет заимствован в дизайне вырезок и обложек (который используется на Вайн-стрит и скоростных автомагистралях Делавэр) между Южным-Бейнбриджем Коридор улицы, прежде чем закончиться на пересечении с I-95 (около текущего выхода 20).

Список выходов

Выходы должны были быть расположены в следующих местах: Весь маршрут был в Филадельфия.

mikmПункты назначенияПримечания
I-95 (Скоростная автомагистраль Делавэр)
84-я улица
Фронт-стрит
США 1 (Скоростная автомагистраль Лэнсдаун)
США 1 (West Philadelphia Expressway)
54th Street
Woodland Avenue
I-76 (Schuylkill Expressway )
22nd Street
PA 611 (Broad Street )
5th Street
I-95 (Delaware Expressway)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили.
История

I- 695 был впервые предложен в 1964 году. Проект строительства I-695 был отменен из-за противодействия жилью в обоих юго-западных районах. Филадельфия, Южная Филадельфия, и жители Йидон, в округе Делавэр по предложенной полосе отчуждения между штатами, что "разрезало бы" их общины пополам и означало бы конец Парку Коббс-Крик. Деньги, запланированные на строительство I-695, пошли на покупку автобусов и поездов для SEPTA и на строительство линии аэропорта, соединяющей Северо-восточный коридор Amtrak с международным аэропортом Филадельфии.

См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании
  • Libertybell alone small.jpg Портал Филадельфии
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Interstate 695 (Пенсильвания) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте