Межгосударственный 695 | ||||
---|---|---|---|---|
Коридор I-695 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I- 95 | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 9,7 миль (15,6 км) | |||
Существовал | 1964–1977 (никогда не строился) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-95 около международного аэропорта Филадельфии | |||
США 1 (Незастроенная скоростная автомагистраль Лэнсдаун) около Йидон США 1 (Незастроенная автомагистраль Вест-Филадельфия) в Западной Филадельфии I-76 в Филадельфии | ||||
Ист-Энд | I-95 в Филадельфии | |||
Местоположение | ||||
Графства | Филадельфия, Делавэр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 695 был предложенным в 1964 году вспомогательным шоссе между штатами что бы связало Интер штат 95 на юго-западе Филадельфии, в международном аэропорту Филадельфии, с I-95 недалеко от набережной реки Делавэр возле моста Бенджамина Франклина. Известная как Cobbs Creek Expressway между SW Филадельфия и Interstate 76 и Crosstown Expressway между I-76 и набережной, I-695 была разработана для обеспечения связи до международного аэропорта Филадельфии и стать частью петли центра города, при этом скоростная автомагистраль Кросстаун будет южной частью этой петли (Schuylkill должна была стать западной частью, Vine Street as север и Delaware Expressway в качестве восточного участка).
I -695 должен был начаться по адресу I-95 возле международного аэропорта Филадельфии в Филадельфии. Автострада будет идти на север к востоку от Дарби-Крик, переходя в округ Делавэр около 84-й улицы. Дорога будет пересекать Коббс-Крик и продолжится к западу от ручья, пройдя через Колвин и Йидон, а затем пройдет около кладбища на горе Мориа. I-695 должна была вернуться в Филадельфию и повернуть на восток, пролегая через Западную Филадельфию. Автострада будет пересекать реку Скилкилл и пересекаться с скоростной автомагистралью Скилкилл (I-76, ранее I-676 ) возле выхода 346B.. Скоростная автомагистраль Коббс-Крик закончится, и скоростная автомагистраль Кросстаун начнется, следуя по Грейс-авеню до Саут-стрит, где маршрут будет заимствован в дизайне вырезок и обложек (который используется на Вайн-стрит и скоростных автомагистралях Делавэр) между Южным-Бейнбриджем Коридор улицы, прежде чем закончиться на пересечении с I-95 (около текущего выхода 20).
Выходы должны были быть расположены в следующих местах: Весь маршрут был в Филадельфия.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
I-95 (Скоростная автомагистраль Делавэр) | |||||
84-я улица | |||||
Фронт-стрит | |||||
США 1 (Скоростная автомагистраль Лэнсдаун) | |||||
США 1 (West Philadelphia Expressway) | |||||
54th Street | |||||
Woodland Avenue | |||||
I-76 (Schuylkill Expressway ) | |||||
22nd Street | |||||
PA 611 (Broad Street ) | |||||
5th Street | |||||
I-95 (Delaware Expressway) | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили. |
I- 695 был впервые предложен в 1964 году. Проект строительства I-695 был отменен из-за противодействия жилью в обоих юго-западных районах. Филадельфия, Южная Филадельфия, и жители Йидон, в округе Делавэр по предложенной полосе отчуждения между штатами, что "разрезало бы" их общины пополам и означало бы конец Парку Коббс-Крик. Деньги, запланированные на строительство I-695, пошли на покупку автобусов и поездов для SEPTA и на строительство линии аэропорта, соединяющей Северо-восточный коридор Amtrak с международным аэропортом Филадельфии.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 695 (Пенсильвания) KML не из Викиданных