Автомагистраль между штатами 295 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Автострада Анакостия | |||||||
I-295 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-95 | |||||||
Длина | 8,05 мили (12,96 км) 0,80 мили (1,29 км) в Мэриленд. 7,25 мили (11,67 км) в Округ Колумбия | ||||||
Существовало | 1964 - настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Саут-Энд | I-95 / I-495 / MD 210 в Oxon Hill, MD | ||||||
North end | I-695 / DC 295 в Вашингтоне, округ Колумбия | ||||||
Местоположение | |||||||
Штаты | Мэриленд, округ Колумбия | ||||||
округа | Мэриленд: Принс-Джордж. округ Колумбия: город Вашингтон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межгосударственный 295 (I-295 ) в США штат из Мэриленд и в Вашингтоне, округ Колумбия, также известный как Автострада Анакостия, представляет собой ветвь длиной 8,05 мили (12,96 км), соединяющую I -95 / I-495 и Маршрут 210 Мэриленда (шоссе Индиан-Хед) около реки Потомак (недалеко от границы округа с Мэрилендом) до Автомагистраль между штатами 695 и округ Колумбия Маршрут 295 в районе Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия
Хотя технически I-295 начинается на Capital Beltway (I-95 / I-495 ), пара съездов на магистраль соединяет южную конечную станцию. трассы до ближайшего MD 210. Продолжая движение на север от этой развязки, I-295 входит в округ Колумбия ; длина маршрута в Мэриленде составляет всего 0,8 мили (1,3 км).
Проходя на запад и север от Oxon Cove Park, маршрут проходит параллельно реке Потомак, проходя через юго-восток квадрант округа Колумбия. проходит близко и образует восточную границу базы ВВС Боллинг и военно-морской базы Анакостия. Ближе к южному концу парка Анакостия маршрут поворачивает на восток и начинается параллельно реке Анакостия, перемежаясь с Южной Капитолийской улицей возле пересечения последней реки.
Вид на север в южном конце I-295 на I-95 / I-495 в Оксон-Хилл, МэрилендВнутри парка I-295 встречает перекресток с I-695 ( который направляется на северо-запад через мосты с 11-й улицы ) и округ Колумбия. Маршрут 295 на выходе 4. На этом перекрестке I-295 заканчивается, и основная магистраль через развязку принимает идентичность D.C. Маршрут 295 и продолжается до Балтимора, хотя он меняет имена несколько раз: округ Колумбия 295, MD 201, Балтимор-Вашингтон-Бульвар (ненумерованная федеральная автомагистраль эксплуатируется Службой национальных парков ) и MD 295.
Автострада Анакостия была впервые задумана Комиссией по национальным паркам и планированию столицы в 1950 году в качестве соединительного маршрута между Балтимор-Вашингтон-Бульвар на Кенилворт-авеню и Кэпитал Белтвей возле Оксон-Хилл. Маршрут обеспечит доступ к набережной Анакостии, в которую входят авиабаза Боллинг и военно-морская база Анакостия. В 1955 году чиновники округа одобрили участок маршрута между Сьютленд-Паркуэй и Э-Кэпитол-стрит; оставшаяся часть маршрута была утверждена в 1956 году. Южная часть маршрута, от Кольцевой дороги до мостов на 11-й улице, получила финансовую поддержку, когда она была включена в Межгосударственную систему автомагистралей. Маршрут был обозначен I-295 AASHTO в 1958 году.
Вид на север в северном конце I-295 на I-695 / DC 295 в Вашингтоне, округ КолумбияРаботы начались в 1957 году. эстакада East Capitol Street над Кенилворт-авеню и 295 открылась по частям, последний участок маршрута, 3 мили от военно-морской авиабазы до развязки Пенсильвания-авеню, открылся 7 августа 1964 года. Заключительная часть проекта, соединительные пандусы к 11-й улице моста открылись в следующем году. В 1990 году был построен участок соединительных съездов длиной 1,7 мили (2,7 км), чтобы напрямую соединить I-295 с MD 210, чтобы убрать значительный транспортный поток между двумя маршрутами из сегмента кольцевой дороги. между двумя развязками. Эти пандусы не считаются частью магистрали I-295.
Согласно планам автострады округа Колумбия 1971 года, I-295 повернула бы на восток в северном конце 11-й улицы мостов и следовала бы по юго-востоку. Автострада до Ист-Кэпитол-стрит, где она повернет на север и будет следовать за восточным отрезком автострады Внутренняя петля. Восточная ветка шириной в шесть полос должна была огибать дальний восточный край центральной части города, проходя под горой. Olivet Road в туннеле длиной 1/2 мили, прежде чем кончиться на I-66 и I-95 к северу от Union Station, обеспечивая доступ к North Leg Freeway, North Центральная автострада и Промышленная автострада Нью-Йорк-авеню.
В рамках более крупного проекта реконструкции Мемориального моста Вудро Вильсона южная часть конечная остановка I-295 была значительно перестроена. Было построено несколько новых соединений, чтобы связать Кольцевую дорогу, MD 210 и I-295 с новым участком Национальной гавани на берегу реки Потомак площадью 300 акров (1,2 км) в Округ Принс-Джордж, Мэриленд. Одной из особенностей реконструкции развязки является то, что были сделаны приспособления для будущих пандусов к предлагаемым полосам движения (HOV) для транспортных средств с высокой посещаемостью на кольцевой дороге. Этот проект был завершен поэтапно, начиная с 2008 года и заканчивая в 2011 году.
Отмена как оставшейся части Юго-восточной автострады, так и участка Автострада Барни-Серкл оставила неразрешенные проходы между мостами 11-й улицы и округом 295 на север, что привело к серьезным заторам и серьезным проблемам с маршрутизацией движения. Эти недостающие движения были включены, когда северная конечная остановка была реконструирована, что позволило обеспечить прямой доступ по шоссе к и от DC 295 на мостах 11-й улицы, а также обеспечить сквозной маршрут с севера на юг в рамках проекта DC, строительство которого началось в 2011 году, и съезды открылись в 2012 году. В настоящее время I-295 заканчивается на развязке с 11-й улицей мостов. I-695 проходит через мосты 11-й улицы и продолжается вдоль юго-восточного шоссе до развязки с I-395.
Округ Колумбия рассматривает возможность добавления реверсивных полос HOV к I-295.
Штат / округ | Округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэриленд | Принц Джордж | Оксон-Хилл | 0,00 | 0,00 | – | Кому MD 210 - Indian Head | Продолжение за I-495 |
1 | I-95 / I-495 - Балтимор, Ричмонд, Александрия, Национальная гавань | Подписаны как выходы 1A (север), 1B (Национальная гавань) и 1C (юг); выезд 2B на I-95 / I-495 (Capital Beltway ) | |||||
0,80 0,00 | 1,29 0,00 | Мэриленд - Округ Колумбия линия | |||||
Округ Колумбия | Вашингтон | 1,29 | 2,08 | 1 | Лаборатория-роуд - Лаборатория военно-морских исследований США, Вашингтон Уотер, Блю-Плейнс | ||
2,97 | 4,78 | 2 | Саут-Кэпитол-стрит юг / Малкольм Икс-авеню - Дж. Б. Анакостия-Боллинг | Южный Кэпитол-стрит без подписи в северном направлении | |||
4.34 | 6.98 | 3A | Suitland Parkway - Военно-морская база США, JB Anacostia-Bolling | Нет прямого въезда на юг с северной дороги Suitland Parkway; обозначен как выезд 4A южное направление | |||
3B | Южная Кэпитол-стрит север - Национальный парк, Центр города | северный выход и южный вход | |||||
4.49 | 7.23 | 4B | Howard Road - Национальный парк | Выход на юг и вход на север | |||
5,03 | 8,10 | 5A | I-695 до I-395 - Центр города | Реконструирован в 2014 году в рамках реконструкции мостов на 11-й улице ; выезд 1B на DC 295 | |||
5C | 11th Street SE / MLK Jr. Avenue | Открыт в 2014 году в рамках реконструкции 11th Street Bridges ; выезжайте из 1C на DC 295 | |||||
5B | DC 295 на север до US 50 / I-95 | Автострада Anacostia продолжается на север по адресу DC 295; выезд 1A на DC 295 | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / межгосударственная магистраль 295 (Мэриленд - округ Колумбия) KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть средства массовой информации, связанные с межгосударственной автомагистралью 295 (Мэриленд - округ Колумбия). |