Интернет-мошенничество

редактировать
Тип мошенничества или обмана, который использует Интернет для обмана жертв Файл: Нина Колларс - Признания финансового мула Nespresso - DEF CON 27 Conference.webm Воспроизведение мультимедиа Нина Колларс из Военно-морского колледжа объясняет схему Интернет-мошенничества на что она наткнулась, делая покупки на eBay.

Интернет-мошенничество, является разновидностью киберпреступности мошенничества или обмана с использованием Интернета и может включать сокрытие информации или предоставление неверной информации для Цель - выманить у жертв деньги, имущество и наследство. Интернет-мошенничество не рассматривается как отдельное преступление, но охватывает ряд незаконных и незаконных действий, совершаемых в киберпространстве. Однако это отличается от кражи, поскольку в этом случае жертва добровольно и сознательно предоставляет информацию, деньги или имущество преступнику. Он также отличается тем, что в нем участвуют временно и пространственно разделенные преступники.

Согласно отчету ФБР о преступлениях в Интернете за 2017 год, Центр жалоб на преступления в Интернете (IC3) получил около 300 000 жалоб.. Жертвы потеряли более 1,4 миллиарда долларов в результате онлайн-мошенничества в 2017 году. Согласно исследованию, проведенному Центром стратегических и международных исследований (CSIS) и McAfee, киберпреступность обходится мировой экономике в 600 миллиардов долларов, что означает 0,8% от общего мирового ВВП. Интернет-мошенничество проявляется во многих формах. Он варьируется от спама по электронной почте до онлайн-мошенничества. Интернет-мошенничество может происходить даже в том случае, если оно частично основано на использовании Интернет-услуг, а в основном или полностью основано на использовании Интернета.

Содержание
  • 1 Поддельные почтовые денежные переводы
  • 2 Пример автомобильного мошенничества в Интернете
  • 3 Мошенничество с благотворительностью
  • 4 Мошенничество с билетами в Интернете
  • 5 Мошенничество с подарочными картами в Интернете
  • 6 Социальные сети и мошенничество
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Поддельные почтовые денежные переводы

По данным ФБР, 26 апреля, 2005 Том Зеллер-младший написал в The New York Times статью о резком увеличении количества и качества подделки почтовых денежных переводов в США и их использовании для совершения онлайн-мошенничества.

В Соединенных Штатах Америки наказание за изготовление или использование поддельных почтовых денежных переводов составляет до десяти лет тюремного заключения и / или штрафа в размере 25 000 долларов США.

Пример автомобильного мошенничества в сети

Мошенник использует сеть для рекламы несуществующего автомобиля, обычно роскошного или спортивного автомобиля, по цене значительно ниже его рыночной. Подробная информация о транспортном средстве, включая фотографии и описание, обычно берется с таких сайтов, как Craigslist, AutoTrader.com или Cars.com. Заинтересованный покупатель отправляет мошеннику электронное письмо, и тот отвечает, что машина все еще доступна, но находится за границей; или что продавец находится за пределами страны, но автомобиль находится в транспортной компании. Затем мошенник инструктирует жертву отправить депозит или полную оплату посредством банковского перевода, чтобы инициировать процесс «доставки». Чтобы транзакция выглядела более законной, мошенник попросит покупателя отправить деньги фиктивному агенту или другой третьей стороне, которая заявляет о предоставлении защиты покупки. Жертвы переводят деньги, но не получают автомобиль. В ответ на это веб-сайты продаж автомобилей могут публиковать предупреждения для покупателей, которые предупреждают о том, что нельзя принимать предложения, в которых отправляются автомобили, где средства выплачиваются с помощью Western Union или банковского перевода и т. Д.

Благотворительное мошенничество

Мошенник выдает себя за благотворительную организацию, собирающую пожертвования для помощи жертвам стихийного бедствия, террористического нападения (например, теракта 11 сентября ), регионального конфликта, или эпидемия. Ураган Катрина и цунами 2004 года были популярными мишенями мошенников, занимавшихся благотворительностью; другие более вневременные благотворительные фонды мошенничества претендуют на сбор денег на исследования рака, СПИДа или вируса Эбола, детских приютов (мошенник притворяется, что работает на приют или некоммерческая организация), или выдает себя за благотворительные организации, такие как Красный Крест или United Way. Мошенник просит пожертвования, часто ссылаясь на новостные статьи в Интернете, чтобы усилить свою историю о привлечении средств. Жертвы мошенника - люди-благотворители, которые верят, что помогают достойному делу и ничего не ждут взамен. После отправки деньги исчезают, и мошенник часто исчезает, хотя многие попытки сохранить мошенничество, запрашивая серию платежей. Жертва иногда может оказаться в затруднительном положении после вычета предполагаемых пожертвований из подоходного налога. налоговое законодательство США гласит, что благотворительные пожертвования подлежат вычету только в том случае, если они сделаны квалифицированной некоммерческой организации. Мошенник может сказать жертве, что его пожертвование подлежит вычету, и предоставить все необходимые доказательства пожертвования, но информация, предоставленная мошенником, является вымышленной, и в случае проверки жертва сталкивается с жесткими штрафами в результате мошенничества. Хотя эти мошенничества имеют одни из самых высоких показателей успеха, особенно после крупного бедствия, и используются мошенниками по всему миру, средний убыток на жертву меньше, чем у других схем мошенничества. Это связано с тем, что, в отличие от мошенничества, предполагающего получение в значительной степени ожидаемого вознаграждения, жертва гораздо реже занимает деньги для пожертвования или жертвует больше, чем они могут сэкономить.

Мошенничество с билетами в Интернете

Разновидность Интернета маркетинговое мошенничество предлагает билеты на популярные мероприятия, такие как концерты, шоу и спортивные мероприятия. Билеты поддельные или никогда не доставляются. Распространение онлайн-агентств по продаже билетов и существование опытных и нечестных продавцов билетов способствовали такому мошенничеству. Многие подобные мошенничества осуществляются британскими продавцами билетов, хотя они могут базировать свою деятельность в других странах.

Ярким примером является подделка билетов на Олимпийские игры в Пекине в 2008 году во всем мире. управляется зарегистрированной в США компанией «Xclusive Leisure and Hospitality», продается через профессионально оформленный веб-сайт под названием «Beijing 2008 Ticketing». 4 августа стало известно, что через сайт было продано поддельных билетов на сумму более 50 миллионов австралийских долларов. 6 августа сообщалось, что за мошенничеством, которое полностью базировалось за пределами Китая, был продавец билетов из Великобритании Теренс Шеперд.

Мошенничество с подарочными картами в Интернете

Как розничные торговцы и другие предприятия Растут опасения по поводу того, что они могут сделать для предотвращения использования подарочных карт, приобретенных с использованием номеров украденных кредитных карт; в последнее время киберпреступники сосредоточили свое внимание на использовании мошеннических подарочных карт. В частности, злоумышленники пытались заполучить информацию, относящуюся к подарочным картам, которые были выпущены, но не потрачены. Некоторые из методов кражи данных подарочных карт включают в себя автоматических ботов, которые запускают атаки методом грубой силы на системы магазинов, в которых они хранятся. Сначала хакеры украдут данные подарочной карты, проверит существующий баланс через онлайн-службу розничного продавца, а затем попытаются использовать эти средства для покупки товаров или перепродажи на стороннем веб-сайте. В случае перепродажи подарочных карт злоумышленники заберут оставшуюся сумму наличными, что также может быть использовано как метод отмывания денег. Это вредит покупателям подарочной карты, восприятию бренда розничным продавцом и может стоить ему тысячи доходов. Еще один способ мошенничества с подарочными картами - это кража информации о кредитной карте человека для покупки новых подарочных карт.

Социальные сети и мошенничество

Люди склонны раскрывать больше личной информации о себе (например, день рождения, адрес электронной почты, адрес, родной город и статус отношений) в своих профилях социальных сетей (Hew 2011). Эта личная информация может быть использована мошенниками для кражи личных данных пользователей, и размещение этой информации в социальных сетях значительно упрощает мошенникам контроль над ней.

Проблема достоверности онлайн-обзоров - давняя и упорная. Во время одного известного инцидента в 2004 году канадский сайт Amazon случайно раскрыл истинные личности тысяч своих ранее анонимных рецензентов из США. Одна из причин, обнаруженных ошибкой, заключалась в том, что многие авторы использовали вымышленные имена, чтобы дать своим книгам положительные отзывы. Кроме того, 72% считают, что положительные отзывы побуждают их больше доверять бизнесу, а 88% говорят, что в «правильных обстоятельствах» они доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям. В то время как мошенники все чаще используют возможности социальных сетей для осуществления преступной деятельности, проницательные менеджеры по рискам и их страховые компании также находят способы использовать информацию из социальных сетей в качестве инструмента для борьбы со страховым мошенничеством. Например, травмированный рабочий не работал по иску о компенсации, но не мог сопротивляться контактным видам спорта в местной полупрофессиональной спортивной команде. Через социальные сети и поиск в Интернете следователи обнаружили, что этот работник был внесен в список команды и играл очень хорошо.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Легенда, Терза. «КИБЕР МОШЕННИЧЕСТВО: как быть в курсе, чтобы защитить себя и свой бизнес». Подиатрия Обзор, т. 75, нет. 1, 2018, стр. 32+. Academic OneFile, http://libraryproxy.tulsacc.edu:2095/apps/doc/A524380313/AONE?u=odl_tccsid=AONExid=151ca652. По состоянию на 1 марта 2018 г.
  • Lin, Kan-Min. «Понимание проблем студентов с помощью факторов, определяющих намерение продолжить работу в Facebook». Поведение и информационные технологии, т. 35, нет. 9, сентябрь 2016 г., стр. 693–705. EBSCOhost, doi: 10.1080 / 0144929X.2016.1177114.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте