Интерлохен, Мичиган

редактировать
Место, определенное переписью, и некорпоративное сообщество в Мичигане, США
Интерлохен, штат Мичиган
Место, определенное переписью (CDP) некорпоративное сообщество
Interlochen Historical Marker Исторический маркер Интерлохена
Девиз (и): Между озерами
Interlochen находится в Мичигане Interlochen Интерлохен Местоположение в пределах штата из Мичиган
Координаты: 44 ° 38'43 ″ N 85 ° 46′02 ″ W / 44,64528 ° N 85,76722 ° W / 44,64528; -85,76722 Координаты : 44 ° 38'43 ″ N 85 ° 46′02 ″ W / 44,64528 ° N 85,76722 ° W / 44,64528; -85.76722
Страна США
Штат Мичиган
Округ Гранд-Траверс
Городок Грин-Лейк
Площадь
• Всего1,27 кв. Мили (3,29 км)
• Земля1,24 кв. Мили (3,21 км)
• Вода0,03 кв. Мили (0,08 км)
Высота840 футов (256 м)
Население (2010 )
• Всего583
• Плотность470 на квадратную милю (181,5 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточное (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
ZIP код (а) 49643
Код (а) 231
GNIS идентификатор функции629053
код FIPS 26-40800
Озеро Ва-ба-ка-нетта, ныне Зеленое озеро

Интерлохен, (ранее Интерлакен и Уайли ) является некорпоративным сообществом и определенное переписью место (CDP) в Грин-Лейк-Тауншип, Графство Гранд-Траверс, Мичиган, США. По состоянию на Перепись 2010, в месте, определенном переписью Interlochen (CDP), проживало 583.

Сообщество известно всемирно известным центром искусств Interlochen. Этот летний художественный лагерь и годичная резидентура художников привлекают молодых художников со всего мира и совершенствуют их навыки в области изобразительного искусства, музыки, танцев, актерского мастерства, письма и кино.

Содержание
  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Климат
  • 4 Демография
  • 5 Правительство
  • 6 СМИ
  • 7 Транспорт
    • 7.1 Шоссе
    • 7.2 Общественный транспорт
    • 7.3 Авиация общего назначения
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Interlochen берет свое название от латинского «интер», что означает «между», и шотландского гэльского «lochen», что означает озера.

До прибытия европейских поселенцев представители народа одава жили между озерами, которые они называли Вахбеканесс и Вахбеканетта (теперь они называются Утиное озеро и Зеленое озеро соответственно). Начиная с конца 19 века, европейские поселенцы начали лесозаготовки и рыболовство в этом районе и основали небольшую деревню Уайли в одной миле к югу от нынешнего - день Интерлохен. Из-за вырубки леса Манисти и Северо-Восточная железная дорога (принадлежащая компании Buckley and Douglas Lumber Company из Манисти ) расширили свою линию на север от Нессен-Сити и прибыли между озерами осенью 1889 года. Точно так же железная дорога Чикаго и Западного Мичигана продлила свою линию на север от Болдуина по пути в Траверс-Сити в 1890 году. Две линии пересекались в нынешнем центре города Интерлохен, где располагались депо и взаимосвязанная башня. Первоначальный городок, однако, был расположен к югу от депо по обе стороны от железнодорожной линии MNE в конце 1889 или начале 1890 года, с деловым районом, сосредоточенным на теперь бывшей M-137 и Riley Rd. / 10-я улица.

По мере роста лесной промышленности эта территория становилась все более обезлесенной. Однако с самого начала было предсказано, что этот район станет популярным летним курортом, и поэтому Бакли и Дуглас выделили 186 акров девственных сосен между Утиным и Зеленым озерами для сохранения. Результатом стал Сосновый парк, общественное убежище с девственными лесами и чистыми озерами. Построено небольшое железнодорожное депо под названием «Станция Пайн Парк». Посетители начали стекаться в регион в теплые месяцы, чтобы разбить лагерь, порыбачить, покататься на лодке и спастись от жары многолюдных городов. Воспользовавшись туристическим бумом, местный бизнесмен Уиллис Пеннингтон приобрел землю рядом с Пайн-парком на берегу Зеленого озера и открыл отель Pennington в 1909 году.

В середине 1910-х местные представители забеспокоились, что Пайн-парк будет вскоре вышли из системы, и поэтому они лоббировали Законодательное собрание Мичигана с просьбой о помощи. В 1917 году штат выделил 60 000 долларов на покупку собственности, а недавно приобретенный парк был посвящен в Сосны, позже переименованный в Государственный парк Интерлокен, первый государственный парк <171.>организованный штатом Мичиган (остров Макино изначально был национальным парком, а затем стал первым парком штата Мичиган в 1895 году). В 1928 году в Интерлохене был основан Национальный оркестр средней школы, который превратился в Центр искусств Интерлохен, который включает в себя летний лагерь, а также школу-интернат изящных искусств и общественную радиостанцию. Лагерь расширился до обеих сторон Карлин-роуд (ранее обозначавшейся как шоссе M-137 в 1930 году, но выведен из эксплуатации в 2020 году) и охватил всю деревню Уайли.

К концу 20 века железные дороги, по которым через Интерлохен доставлялись студенты, отдыхающие и лесоматериалы, были удалены. Железная дорога MNE с севера на юг была удалена в 1934 году, а железная дорога CWM с запада на восток (Pere Marquette Railway после 1899 года) была удалена в 1982 году. Этот район остается популярным местом отдыха с пешими прогулками, рыбалкой, кемпингом и т. Д. катание на лодках, плавание, катание на беговых лыжах и снегоходах - самые популярные виды деятельности.

География

Как следует из названия, Интерлохен расположен между двумя озерами первоначального поселения Одава. Он находится в 14 милях (23 км) к юго-западу от Траверс-Сити в 44 ° 38′43 ″ N 85 ° 46′02 ″ W / 44,64528 ° N 85,76722 ° W / 44,64528; -85.76722 и находится на высоте 841 фута (256 м) над уровнем моря. Почтовый индекс - 49643.

Климат

Интерлохен находится недалеко от 45-й северной параллели, примерно на полпути между экватором и северным полюсом. Поэтому здесь типичная погода Северного Мичигана : очень холодно зимой и очень тепло летом. Интерлохен находится достаточно близко к озеру Мичиган, чтобы на нем был сильный снег с эффектом озера, но недостаточно близко, чтобы его мог охладить бриз с Великого озера, способствующий экстремальным погодным условиям зимой и летом. Однако летом также присутствуют и другие осадки с эффектом озера, вызывающие пышную зелень и великолепные грозы, что делает Интерлохен живописным как летом, так и зимой.

Демография

Согласно переписи 2010 года, в Interlochen CDP проживало 583 человека, 240 домашних хозяйств и 142 семьи. Плотность населения составляла 470,0 человек на квадратную милю (181,5 / км). Было 277 единиц жилья со средней плотностью 223,3 на квадратную милю (86,2 / км).

По данным переписи 2010 года, расовый состав CDP составлял 52,2% Белых, 43,2 % коренных американцев, 0,5% афроамериканцев или чернокожих, 0,2% коренных жителей Гавайев или островов Тихого океана, 0,2% представителей другой расы и 1,7% представителей двух или больше гонок. 1,9% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы, которые могут принадлежать к любой расе.

В CDP население было рассредоточено, с 25,4% ниже возраст 18, 8,9% от 18 до 24, 33,3% от 25 до 44, 24,0% от 45 до 64 и 8,4%, кто был в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составлял 32,3 года. На каждые 100 женщин приходилось 104,6 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 98,6 мужчин.

Правительство

Деревня Интерлохен является некорпоративным сообществом и не имеет своего местное правительство, но управляется на местном уровне Green Lake Township. Городские офисы расположены в Интерлохене. Округ также предоставляет некоторые государственные услуги.

Media

В Interlochen находится 88.7 WIAA, который находится в ведении Центра искусств Interlochen и работает как Национальное общественное радио Северного Мичигана филиал.

Транспорт
Озеро ДюБонне, к северо-западу от Интерлохена.

Шоссе

  • US 31 проходит вдоль северной окраины Интерлохена. Шоссе в основном проходит параллельно берегу озера Мичиган и проходит на 356 миль (573 км) в северном направлении от линии штата Индиана - Мичиган к юго-западу от Найлза до его конечной остановки на I-75 к югу от Макино-Сити.

Общественный транспорт

Интерлохен обслуживается системой общественного транспорта Траверс-Сити, Управлением транспорта района залива (BATA), обслуживает большую часть региона Гранд-Траверс услугами с доставкой по телефону. BATA представила свой первый гибридный автобус в декабре 2005 года. BATA недавно завершила строительство автобусного терминала на Холл-стрит в Траверс-Сити, который открылся 21 июля 2006 года. Терминал используется для пересадки пассажиров на разные автобусы на разных маршрутах. BATA также связывает пассажиров с терминалом Greyhound для региональных и дальних поездок.

Учитывая длинные грунтовые и гравийные дороги, которые покрывают большую часть Интерлохена и его окрестностей, в 2011 году BATA начала экспериментальную программу транзита, состоящую из арендованных скейтбордов, скутеров, велосипедов и беговых лыж (доступно только зимой). времена года). Программа в значительной степени ориентирована на большое количество студентов в этом районе.

Авиация общего назначения

Аэропорт Грин-Лейк (Y88) расположен в трех милях к югу от Интерлохена.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:16:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте