In Nomine (ролевая игра)

редактировать
Номинация
InNomine.jpg
Дизайнер (и) Дерек Пирси
Издатель (и)Steve Jackson Games
Дата публикации1997
Жанрыужас
Система (ы)Custom (d666)

In Nomine - это ролевая игра, разработанная Дереком Пирси и опубликовано в 1997 г. компанией Steve Jackson Games на основе французской игры In Nomine Satanis / Magna Veritas. Игроки обычно берут на себя роль ангелов и демонов в обстановке, которая в значительной степени опирается на традиционные христианские мифы. In Nomine получил награду Origins Award за лучшую графическую презентацию ролевой игры, приключения или дополнения 1997 года.

Содержание
  • 1 Настройка
  • 2 Система
    • 2.1 GURPS
  • 3 Обзоры
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сеттинг

Игра сочетает в себе сверхъестественное и приземленную реальность с кампаниями, действие которых часто происходит в современном мире. Сверхъестественные персонажи принимают человеческий (или другой мирский) облик для реализации своих различных целей. Хотя отдельные кампании могут быть сосредоточены на сражении или прямом конфликте, Небеса и Ад превратились в Холодную войну, называемую «Большой игрой». Ангелы и демоны обычно борются косвенно, пытаясь приблизить людей к своей стороне. Открытые военные действия обходятся дорого и в условиях игры редко оказываются наиболее эффективным вариантом. Это позволяет In Nomine обладать качествами моральной игры, а также качествами более стандартной ролевой игры.

Ангелы и демоны, вместе называемые небожителями, разделены на разные Хоры (ангельские) или Группы (демонические). Музыкальные темы пронизывают литературу. Например, все творение в совокупности называется «Симфония», а «заклинаний» не существует; небесные силы - это либо резонансы, либо настройки, либо песни. У каждого хора или оркестра есть «резонанс», связанный с ним, уникальный способ их взаимодействия с симфонией, которая действует как сверхъестественная способность.

Небожители обычно также имеют два набора «состояний диссонанса», которые определяют, как они приобретают ноты диссонанса. Один набор исходит из основного хора или оркестра, а другой - из Слова, которому они служат. Нарушение этих условий предполагает принципиальное отрицание своей идентичности (для демонов) или своего места в Симфонии (для ангелов), и это отрицание проявляется в диссонансе. Диссонанс определенным образом ослабляет способности небожителя и ведет к духовным страданиям. Например, Серафимы ясно видят ложь (используя свой резонанс) и, в свою очередь, не могут заставить себя солгать, не предав свою природу (что вызывает у них диссонанс). Обретение нот диссонанса, в свою очередь, мешает им использовать свой резонанс. Таким образом, как только ангел начинает дистанцироваться от Симфонии, он рискует попасть в порочный круг, который ведет его все дальше и дальше от его ангельской природы - и по пути к Падению. Группы не склонны иметь подобную проблему; искупление демона обычно требует вмешательства Высшего уровня, тогда как ангел может Падение самопроизвольно.

Ангелы и демоны обычно работают на одного из тринадцати главных Архангелов или четырнадцати главных Князей Демонов. Это небожители, каждый из которых связан могущественным «Словом» или фундаментальной концепцией. Не каждый связанный со Словом небожитель является Высшим; только самые важные, сильные и знающие получают статус Superior. Например, Михаил - Архангел войны. Доксас, Ангел Славы, является его лейтенантом и, хотя его уважают, не несет титула и обязанностей Архангела. Как правило, ангелы должны просить своего Настоятеля спонсировать их для Слова перед Советом Серафима. Как только они спросят своего начальника, можно ли дать им слово, они должны будут объяснить, почему они удостоились этой чести. Если их ответ удовлетворит их начальство, то они будут представлены к Серафимскому совету, где им будет дано задание выполнить (обычно каким-то образом связанное со словом, которое они стремятся получить). Если есть другие ангелы, желающие также услышать это слово, они будут проверены одновременно. Слово будет предоставлено тому, кто успешно выполнит задание в меру своих способностей.

У демонов аналогичная задача - собрать поддержку, чтобы стать связанными Словом. Но поскольку не существует демонического эквивалента совета Серафимов, они должны либо попросить своего Настоятеля заступиться за них, либо отправиться в Нижний Ад и поговорить по этому поводу с самим Люцифером. В зависимости от своего настроения, он может убить их на месте, дать им Слово на месте или дать задание, но выполнение задания не гарантирует, что слово принадлежит им; он может отказать им в слове, дать им меньшее слово или дать им слово, которое они не хотели.

Архангел или Князь Демонов, над которым работает персонаж, формирует его природу, личность, способности и ограничения в такой же степени, как и их Хор или Группа. Слова могут слегка измениться, если Князь Демонов искупает или Архангел падает - например, Андреальфус, Князь Демонов (эгоистичного) Похоти, когда-то был Архангелом (бескорыстной) Любви. И рай, и ад (особенно последний) разделены по многим важным вопросам. Например, воинственная позиция Майкла в отношении ада противоречит позиции Новалиса, миролюбивого Архангела Цветов, и Жана, Архангела Молнии, который предпочитает умеренный подход между двумя крайностями. Большинство архангелов не решаются поддерживать одну конкретную религию, но Доминик (Правосудие) и Лоуренс (Меч) прилагают дополнительные усилия, чтобы продвигать католицизм, в то время как Халид (Вера) открыто Муслим.

Игра не дает однозначного ответа на вопрос, имели ли падшие ангелы оправдание для бунта, хотя на практике большинство игр склонны по умолчанию исходить из предположения, что Небеса на самом деле стремятся способствовать общему делу добра, а ад чтобы подорвать его. Можно играть в «обратную» игру как борцы за свободу, базирующиеся в аду, сражающиеся против ангельского угнетения так же легко, как и в «прямую» игру, сочувствующую ангелам. Чтобы учесть обе эти точки зрения, игровая литература часто описывает морально серую вселенную, где ангельские и демонические силы иногда работают вместе для взаимной выгоды. И рай, и ад являются домом для множества политических интриганов и могущественной тайной полиции.

. Дополнения к линии включают книги о людях (осознающих или не знающих о конфликте) и эфирных духах (существах, рожденных из снов), которые могут быть игроками или неигровыми персонажами.

Система

Механика системы по умолчанию - «d666». Он состоит из броска трех шестигранных кубиков; первые два суммируются и сравниваются с целевым числом для определения успеха или неудачи, третье определяет степень успеха или неудачи. Третью цифру часто называют «контрольной цифрой» или «компакт-диском». Выбрасывание всех 1 или всех 6 приводит к «вмешательству» - божественному или адскому, соответственно, - по сути выполняя роль впечатляющего успеха или неудачи. Однако то, как это повлияет на игрока, зависит от того, какую сторону он выбрал. Бросок 1, 1, 1 (Holy Trinity ) - это Божественное вмешательство, которое всегда приносит пользу Небесам, делая его критическим успехом для ангельского игрока, но критическим провалом для демонического игрока. Прокатка 6, 6, 6 (Число Зверя, иногда называемое товарным поездом из Ада ) приводит к Адскому Вмешательству, которое имеет противоположные эффекты.

Хотя есть множество способностей, которые игроки могут приобрести с опытом или заработать в миссиях, сами правила находятся на уровне простоты, который резко контрастирует со сложной политикой и барокко космология. Большинство согласны с тем, что это приводит к достижению гибкости и простоты In Nomine, но не игрового баланса.

GURPS

GURPS In Nomine - это третье издание GURPS адаптация настройки In Nomine. выпущен в июне 2000 года.

Обзоры
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:41:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте