В другой стране | |
---|---|
Театральный плакат | |
Хангыль | 다 른 나 라 에 서 |
Пересмотрено Романизация | Дареун Нараэ seo |
МакКьюн – Райшауэр | Тарон Нараесŏ |
Режиссер | Хон Сан Су |
Продюсер | Ким Кён Хи. Хон Сан Су |
Написано Автор | Хон Сан Су |
В главной роли | Изабель Юппер. Ю Чжун Сан |
Музыка | Чон Ён Чжин |
Кинематография | Пак Хон Ёль. Джи Юн Чжон |
Отредактировал | Хам Сон Вон |
Производство. компания | Jeonwonsa Films |
Распространитель | Jeonwonsa Films. JoseE Films |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 89 минут |
Страна | Южная Корея |
Язык | Корейский. Английский |
В другой стране (корейский : 다른 나라 에서; RR : Dareun Naraeseo) - южнокорейский комедийно-драматический фильм 2012 года, сценарий и постановщик которого - Хон Сан Су. Действие фильма происходит в приморском городке и состоит из трех частей, в которых рассказывается история трех разных женщин, всех по имени Анна и всех играет французская актриса Изабель Юппер. Фильм претендовал на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2012. Фильм был выбран в рамках Международного кинофестиваля в Гонконге 2013.
В кадре рассказывается молодой студент-кинематографист Вон Чжу (Чон Ю-ми ) и ее мать Пак Сук (Юн Ю Чжун ) прячутся от своих должников в Моханге, приморском городке в Буане, Северная Чолла. Скучающая молодая женщина намеревается написать сценарий, сюжет которого будет использовать место, в котором они остановились, в качестве места, но в конечном итоге придумывает три варианта, используя одну и ту же основную идею во всех из них.
В каждом случае главным героем Вон Чжу является «очаровательная французская гостья» по имени Энн (Изабель Юппер ): в первой части она - известный кинорежиссер, посещающий другого корейского режиссера Чон- Су (Квон Хэ-хё ) и его очень беременная и ревнивая жена Гым Хи (Мун Со-ри ); во втором она жена руководителя французской автомобильной компании, которая приходит в тот же пансион, чтобы встретиться со своим возлюбленным, корейским кинорежиссером Мун Су (Мун Сон Гын ); в третьем, она разведенная домохозяйка, которая приезжает со своим другом, преподавателем университета Пак Сун (снова Юн Ючжун ), чтобы немного тишины и покоя после того, как ее муж оставил ее ради своей молодой корейской секретарши.
Проблемы неверности присутствуют в каждой истории, как и тусклый, но мускулистый спасатель (Ю Чжун-сан ), которого Энн встречает, прогуливаясь по пляжу и глядя (во всех трех эпизодах) для мини-маяка.
По мере того, как каждая «Энн» взаимодействует с местными жителями, включая Вон Чжу, который работает в квартире Анны и помогает ей показать ей окрестности, определенные лица, ситуации и реплики диалога повторяются, их влияние и последствия меняются в зависимости от контекста.
Изабель Юппер впервые встретила Хон Сан-су в Парижской синематеке в марте 2011 года на ретроспективе его фильмов. Она говорит: «Думаю, эта идея уже была у него в голове, возможно, желание работать вместе».
Сеул, 2011. Только что открылась фотовыставка Хупперт La femme aux portraits (Многоликая женщина). и ее фильм Копакабана был показан в кинотеатрах. Актриса приехала в Корею по этому случаю и встретилась с режиссерами, которых всегда хотела встретить, а именно: Пак Чан Ук, Ли Чан-дон, Бон Джун. -хо, Им Сан Су и, конечно же, Хон. По словам Хонга, кастинг Хупперта произошел, когда они пили макколли (сваренное корейское рисовое вино) в ресторане в Сеуле, месте, которое часто появлялось в его фильмах. Не ожидая многого и небрежным тоном, который, возможно, даже прозвучал как шутка, он заговорил с Хуппером. «Я собираюсь начать новый фильм. Еще ничего не решено. Хотели бы вы сняться в нем?» Затем она произвела удивительную реакцию: «Да!» Хупперт ответил, не колеблясь ни секунды. «Когда Изабель решила присоединиться к фильму, фильм стал тем, чем он является сейчас», - говорит Хонг. В конце июня она приехала в Корею одна, чтобы приступить к съемкам.
Хупперт позволила себе увлечься проектом без сценария и была рада играть в игру, путешествуя по пляжному городку Моханг на юге. Корея, очень дождливый сезон. «Я не знаю всех его фильмов, но я думаю, что он всегда работает одинаково. Он начинает с места, находит людей и только потом пишет сценарий. Таким образом, он дает загадочный вид всему - и всему - Как мы работаем. У него любопытное, нетипичное отношение к своему фильму. Он очень требователен и точен, у него много дублей, он никогда не торопится », - сказал Хупперт. Она сказала, что обожает работать за границей, и все актеры и съемочная группа «все говорили по-корейски, и английский был единственным языком, на котором я могла говорить с ними; это добавляло странности. В Корее я был действительно один, и это было хорошо. Это была очень интимная съемка. Он режиссер, который любит снимать крупным планом. Съемки всего несколько недель, но он работает и быстро, и медленно, в том смысле, что есть много дублей. У каждого режиссера свой ритм, но у меня создалось впечатление, что он был очень устойчив. Он снимал меня в профиль или со спины, как фигура на пейзаже. Мне нравится, как он меня снимал, как и любую другую женщину в пейзаже ». Хупперт сказала, что ей понравился авантюрный аспект создания этого фильма. «И приключения - это жизненно важный центр истории».
На сайте агрегатора обзоров Тухлые помидоры, у фильма рейтинг одобрения 83% на основе 24 отзывов и средний рейтинг 6,7 / 10. На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 69 из 100 на основе 13 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».