Хонг Сан Су | |
---|---|
Хонг Сан Су в 2017 году на Берлинале | |
Родился | ( 1960-10-25)25 октября 1960 г. (60 лет) Сеул, Южная Корея |
Занятие | Режиссер, сценарист |
Активные годы | 1996 – настоящее время |
Супруг (а) | Безымянный ( м. 1985; сентябрь 2016) |
Дети | 1 |
Корейское имя | |
Хангыль | 홍 상 수 |
Ханджа | 洪 常 秀 |
Пересмотренная романизация | Хонг Санг-су |
МакКьюн – Райшауэр | Хонг Сангсу |
Хон Сан Су (홍상수, родился 25 октября 1960 г.) - южнокорейский кинорежиссер и сценарист.
Родители Хонга владели кинокомпанией Cinetel Soul. Хун сдала вступительные экзамены и поступила на театральный факультет Университета Чунг-Анг в Южной Корее. Затем он учился в Соединенных Штатах, где получил степень бакалавра в Калифорнийском колледже искусств и ремесел и степень магистра в Школе художественного института Чикаго.
Режиссерский дебют Хона состоялся в возрасте 35 лет в фильме «День, когда свинья упала в колодец» в 1996 году. « Женщина - будущее человека» (2004) был его первым фильмом, который был показан в конкурсе на Каннском кинофестивале.
Фильмы Хонга также демонстрировались на Берлинском международном кинофестивале, Венецианском кинофестивале и кинофестивале в Локарно.
Он получил приз Un Certain Regard на Каннском кинофестивале 2010 года для Hahaha, премии Silver Leopard за лучшую режиссуру в 2013 в Локарно Международный кинофестиваль в Наши Sunhi, и Золотого Леопарда в 2015 Локарно Международного кинофестиваля для Right Now, Неправильно тогда. Его фильм 2020 года `` Женщина, которая сбежала '' принес ему Серебряного медведя за лучшую режиссуру на 70-м Берлинском международном кинофестивале.
Есть определенные элементы, которые обычно можно найти в фильмах Хонга. Типичный фильм Хонг подчеркивает тему домашнего реализма, где многие сцены происходят на жилых улицах, в кафе, отелях, школах и на лестничных клетках многоквартирных домов. Персонажи фильма гуляют по городу, пьют соджу и занимаются сексом. Главными героями его фильмов часто являются режиссеры или актеры, а сцены обычно состоят из одного кадра, часто начинающегося и заканчивающегося увеличением камеры. Бюджеты его фильмов составляют в среднем около 100 тысяч долларов.
Хонг часто ведет себя спонтанно во время съемок, показывая дневную сцену утром перед съемкой и часто меняя сюжеты во время съемок. Он редко готовит заранее сценарии. Вместо этого Хун начинает с основных правил и пишет свои сцены утром в день съемок, внося изменения в течение дня. Хонг начинает съемочный день в 4 часа утра, когда он начинает писать диалоги для съемок этого дня. Хун также развивает близкие отношения с актерами из-за алкоголя и сигарет и иногда снимает определенные сцены, когда актеры находятся под воздействием алкоголя.
Стиль Хонга сравнивают со стилем Эрика Ромера, и даже утверждают, что отсылки к его фильмам появляются в некоторых фильмах, снятых Хонгом.
В 2016 году сообщалось, что у Хон внебрачный роман с актрисой Ким Мин Хи, которая снялась в его фильме 2015 года « Прямо сейчас, не тогда». Хон признался в этом романе в марте 2017 года на премьере фильма « На пляже ночью в одиночестве» в Сеуле. Он подал иск о разводе со своей женой в декабре 2016 года, но суд отклонил его запрос в июне 2019 года, настаивая на том, что только потерпевшая сторона, жена Хонга, может инициировать юридическое разделение.
Год | Фильм | Зачислено как | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Директор | Писатель | Режиссер | |||
1996 г. | День, когда свинья упала в колодец | да | да | ||
1998 г. | Сила провинции Кангвон | да | да | ||
2000 г. | Девственницу раздели обнаженной ее холостяки | да | да | ||
2002 г. | По случаю вспоминания поворотных ворот | да | да | ||
2004 г. | Женщина - будущее мужчины | да | да | ||
2005 г. | Сказка кино | да | да | ||
2006 г. | Женщина на пляже | да | да | ||
2008 г. | Ночь и день | да | да | ||
2009 г. | Как будто ты все это знаешь | да | да | ||
2010 г. | Хахаха | да | да | да | |
Фильм Оки | да | да | да | ||
2011 г. | День его прибытия | да | да | да | |
2012 г. | В другой стране | да | да | да | |
2013 | Ничья дочь Хэвон | да | да | да | |
Наш Сунхи | да | да | да | ||
2014 г. | Холм свободы | да | да | да | |
2015 г. | Прямо сейчас, неправильно тогда | да | да | да | |
2016 г. | Себя и твоя | да | да | да | |
2017 г. | На пляже ночью в одиночестве | да | да | да | |
Камера Клэр | да | да | да | ||
На следующий день | да | да | да | ||
2018 г. | Трава | да | да | да | |
Отель у реки | да | да | да | ||
2020 г. | Женщина, которая сбежала | да | да | да | |
2021 г. | Вступление | да | да | да | |
2021 г. | Перед твоим лицом | да | да | Показан на каннской премьере |
Год | Фильм | Сегмент | Зачислено как | |
---|---|---|---|---|
Директор | Писатель | |||
2009 г. | Цифровой проект Чонджу : посетители | Затерянный в горах | да | да |
2011 г. | Список | - | да | да |
2013 | Венеция 70: Будущее перезагружено | 50:50 | да | да |
Страна | Год | Честь | Ref. |
---|---|---|---|
Южная Корея | 2011 г. | Президентская награда |