Возраст воображения

редактировать

Эпоха воображения - это теоретический период, выходящий за рамки информационной эпохи, когда творчество и воображение станут главными творцами экономической ценности. Напротив, в информационную эпоху основными видами деятельности являются анализ и мышление. Согласно концепции, такие технологии, как виртуальная реальность, контент, созданный пользователями и YouTube, изменят способ взаимодействия людей друг с другом и создадут экономические и социальные структуры.. Ключевой концепцией является то, что рост иммерсивной виртуальной реальности - киберпространства или метавселенной - повысит ценность «работы воображения», выполняемой дизайнерами, художниками и т. Д., По сравнению с рациональное мышление как основа культуры и экономики.

Некоторые утверждают, что эра воображения уже началась, учитывая, что воображение - самый ценный навык в нашем современном обществе.

Содержание
  • 1 Происхождение термина
  • 2 Предыдущие эпохи
  • 3 Экономический рост воображения
  • 4 Технологии
  • 5 Глобальные последствия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Происхождение термина

Термин «Эпоха воображения» (а также «Эпоха воображения») Imagination) были впервые представлены в эссе дизайнера и писателя Чарли Мэджи в 1993 году. Его эссе «Эпоха воображения: скоро к цивилизации рядом с вами» предлагает идею о том, что лучший способ оценить эволюцию человеческой цивилизации - это линза общения.

Самые успешные группы на протяжении всей истории человечества имели одну общую черту: по сравнению с их конкурентами у них была лучшая система коммуникации. Наиболее приспособленные коммуникаторы - будь то племя, город-государство, королевство, корпорация или нация - имели (1) больший процент людей с (2) доступом к (3) более качественной информации, (4) большей способностью преобразовывать эту информацию в знания. и действие, (5) и больше свободы передавать это новое знание другим членам своей группы.

Век воображения, как философский принцип, знаменующий новую волну культурных и экономических инноваций, кажется, был впервые представлен художником, писательница и философ культуры Рита Дж. Кинг в ноябре 2007 г. в эссе для Британского Совета под названием «Возникновение новой глобальной культуры в эпоху воображения», где она начала использовать фразу «К новому Глобальная культура и экономика в эпоху воображения ":

Вместо того, чтобы существовать в качестве невольной жертвы обстоятельств, слишком часто не осознавая влияния рождения в определенном месте в определенное время на родителей, твердо привязанных к определенным ценностям и социально-экономическая поддержка kets, миллионы людей создают новую виртуальную идентичность и осмысленные отношения с другими людьми, которые остались бы чужими, каждый из которых был бы изолирован в пределах своей реальности.

Кинг дополнительно уточнила развитие своего мышления в эссе в Париже 2008 года, озаглавленном «Наше видение для Устойчивая культура в эпоху воображения ", в которой она заявляет:

Активные участники эпохи воображения становятся послами культуры, знакомя виртуальных незнакомцев с незнакомыми обычаями, костюмами, традициями, ритуалами и верованиями, что гуманизирует иностранные культуры, способствует осознанию принадлежности к собственной культуре и способствует взаимозависимому подходу к совместному использованию богатств всех систем. Культурная трансформация - это постоянный процесс, и проблемы модернизации могут угрожать идентичности, что приводит к беспорядкам и, в конечном итоге, если их не остановить, к насильственным конфликтам. В таких условиях возникает соблазн навязать однородность, которая подрывает очень специфические системы, охватывающие бесчисленное множество яркости человеческого опыта.

Кинг расширила свою интерпретацию концепции Imagination Age в выступлениях в O'Reilly Media, TED, Cusp и конференции. Кинг также является редактором блога «Эпоха воображения».

Термин «эпоха воображения» впоследствии был популяризирован в технокультурном дискурсе другими писателями, футуристами и технологами, которые приписали этот термин Кингу, включая Джейсона Сильву и предприниматель в области технологий и издатель блога о дополненной реальности и новых технологиях "UgoTrade ".

Более ранние одноразовые ссылки на эпоху воображения можно найти приписываемыми Карлу У. Олсону в его книге 2001 года «Босс мертв...: прорывы в лидерстве для эпохи воображения, разработчик виртуальных миров Ховард Стернс в 2005 и 2007 годах.

Предыдущие эпохи

Идеи эпохи воображения во многом зависят от идеи прогресса в истории благодаря технологиям, в частности обозначено Марксом.

Этот культурный прогресс был разделен на несколько основных стадий развития. Согласно этой идее, цивилизация развивалась через следующие эпохи, или эпохи :

Далее следует новая парадигма, созданная с помощью виртуальных технологий, высокоскоростного Интернета, массивного хранения данных и других технологий. Эта новая парадигма, как утверждается, создаст новый вид глобальной культуры и экономики, называемый Эрой воображения.

Экономический подъем воображения

Эпоха воображения будет обществом и культурой, в которых господствует экономика воображения. Идея опирается на ключевую марксистскую концепцию, согласно которой культура - это надстройка, полностью обусловленная экономической подструктурой. Согласно марксистскому мышлению, определенные виды культуры и искусства стали возможными благодаря внедрению сельскохозяйственных технологий. Затем с развитием индустрии стали возможны новые формы политической организации (демократия, милитаризм, фашизм, коммунизм) наряду с новыми формами культуры (СМИ, газеты, фильмы). В результате менялись люди. В случае индустриализации люди обучались тому, чтобы стать более грамотными, следовать распорядку дня, жить в городских сообществах.

Концепция эпохи воображения расширяет это до нового порядка, возникающего в настоящее время.

Экономика воображения определяется некоторыми мыслителями как экономика, в которой интуитивное и творческое мышление создает экономическую ценность после того, как логическое и рациональное мышление было передано другим странам.

Майкл Кокс Главный экономист в Федеральный резервный банк Далласа утверждает, что экономические тенденции показывают сдвиг от занятости в информационном секторе и роста рабочих мест к творческой работе. Он указал, что количество рабочих мест в издательском деле сокращается, в то время как рабочие места для дизайнеров, архитекторов, актеров и режиссеров, инженеров-программистов и фотографов растут. Этот сдвиг в создании рабочих мест - знак начала Эры воображения. В 21 веке наблюдается рост числа рабочих мест в играх и интерактивных медиа.

Кокс утверждает, что навыки можно рассматривать как «иерархию человеческих талантов», с грубыми физическими усилиями как наинизшей формой создания ценности, см. Выше это квалифицированный труд и информация, входящая в творческое мышление и эмоциональный интеллект. Каждый уровень обеспечивает создание большей ценности, чем навыки, находящиеся ниже, и результатом глобализации и автоматизации является то, что рабочая сила становится доступной для навыков более высокого уровня, которые создают большую ценность. В настоящее время эти навыки обычно связаны с воображением, социальным и эмоциональным интеллектом.

Технологии

Ключом к идее о том, что воображение становится ключевым товаром нашего времени, является уверенность в том, что технологии виртуальной реальности, такие как Oculus Rift и HoloLens придет на смену нынешнему Интернету, в котором преобладает текст и графика. Это обеспечит трехмерный Интернет, в котором воображение и творчество (помимо информации и поиска) будут ключевыми для создания пользовательского опыта и ценности.

Концепция не ограничивается только виртуальной реальностью. Чарли Маги заявляет, что технологии, которые будут развиваться в эпоху воображения, будут включать:

Лучше всего сделать ставку на гибридный прорыв, созданный путем объединения нанотехнологий, компьютерных наук (включая искусственный интеллект ), биотехнология (включая биохимию, биопсихологию и т. Д.) И виртуальную реальность.

В Сингулярность близка, Раймонд Курцвейл заявляет, что будущее сочетание искусственного интеллекта, нанотехнологий и биотехнологий создаст мир, в котором будет возможно все, что можно вообразить, повышая важность воображения как ключевого способа мышления человека.

Глобальное значение

Рита Дж. Кинг была единственным главным защитником концепции «Век воображения» и ее влияния на культурные отношения, идентичность и трансформацию глобальной экономики и культуры. Кинг изложил эту концепцию в выступлениях на конференциях O'Reilly Media и TED и утверждал, что технологии виртуального мира и изменения в способности людей представлять себе другие жизни могут способствовать пониманию мира и уменьшить культурный конфликт. Некоторые эксперты по государственной политике утверждали, что появление эры воображения из эры информации окажет серьезное влияние на общую государственную политику.

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте