Illbleed

редактировать
Illbleed
Illbleed cover art.png Обложка North American Dreamcast
Разработчик (и) Crazy Games
Издатель (и)
  • JP : Crazy Games
  • NA : AIA
Режиссер (ы) Тетсуро Сугимори
Продюсер (и) Шинья Нишигаки
Программист (и) Кадзуаки Ёкодзава
Художник (ы)
  • Рёсукэ Мураками
  • Масаки Сегава
Писатели Шинья Нишигаки
Композитор (ы) Юкинори Кикучи
Платформа (и) Dreamcast
Выпуск
  • JP : 29 марта 2001 г.
  • NA : 16 апреля 2001 г.
  • TW : 20 января 2002 г.
Жанры Приключенческий боевик, Survival Horror
Режим (ы)Одиночная игра

Illbleed - видеоигра Survival Horror, разработанная Crazy Games для Sega Dreamcast. Он был выпущен самостоятельно в Японии в марте 2001 года и опубликован AIA в Северной Америке в апреле 2001 года.

Несмотря на финансовую неудачу, Illbleed получил культ поклонников за заметное сочетание нелинейных элементов игрового процесса и «Фильм Б » - комедия в стиле хоррор, диалоги и озвучка.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Illbleed - это хоррор на выживание. Игра состоит из шести этапов, представленных в виде кинотеатров. Цель игры - завершить каждый этап, выполнив свои уникальные задачи. На каждом этапе есть ловушки и враги, предназначенные для убийства игрока. Игрок начинает с Эрико Кристи и может спасать и нанимать больше игровых персонажей по мере их продвижения, включая Кевина Кертсмана, Рэнди Фэрбенкса и Мишеля Уотерса. У каждого персонажа свои сильные и слабые стороны.

Монитор ужасов доступен в начале каждого этапа. Монитор ужасов позволяет игроку обнаруживать и отмечать области для потенциальных ловушек, предметов и врагов за счет адреналина. Ловушки атакуют по-разному, что приводит к потере крови, учащению пульса и снижению выносливости, помимо врагов. Игроку даются инструменты и предметы, чтобы предотвратить истечение кровью персонажа, истощение сил или адреналина или его смертельный страх. Если игроку не удается сохранить персонажа живым в течение уровня, его необходимо оживить за пределами уровня и продолжить уровень с другим доступным персонажем. Если в игре нет оставшихся персонажей, игра заканчивается, и ее необходимо перезапустить с предыдущей точки сохранения.

При сражении с врагами игроку не разрешается покидать поле битвы, пока враги не будут уничтожены. Если игрок попытается выйти за пределы поля битвы, оно будет мигать синим. Успешный побег уничтожает врагов. У каждого персонажа четыре чувства: зрение, слух, обоняние и шестое чувство. Каждый раз, когда игрок приближается к предметам или ловушкам, одно или несколько чувств будут регистрироваться на измерителе, расположенном в верхней части экрана, и эти чувства отображаются как монитор сердца. Игрок может использовать монитор ужасов, который потребляет адреналин, чтобы отмечать места, подозреваемые в хранении предметов, ловушек или скрывающихся врагов. В любом отмеченном месте будет отображаться светящийся синий шар, который игрок может осмотреть. Некоторые ловушки можно успешно обезвредить, а израсходованный адреналин вернется персонажу.

Предметы можно найти на всех уровнях, купить в аптеке Кровавой Мэри, расположенной в парке развлечений, или получить по мере развития сюжета. Некоторые предметы восстанавливают, уменьшают или повышают верхний предел определенных характеристик персонажа; неиспользованные предметы будут перенесены на следующий уровень. Также в игре есть предметы для улучшения, которые можно использовать в отделениях неотложной помощи.

Сюжет

В начале игры игроки знакомятся с поклонником ужасов Эрико Кристи, который произносит речь, в которой подробно рассказывается о борьбе, с которой она столкнулась в детстве, будучи дочерью хоррора. дизайнер парков. В этой речи она показывает, что ее отец был бы рад «испытать» на ней все его новые хоррор-реквизиты и уловки; Мать Эрико подала на развод и забрала с собой тогдашнего шестилетнего Эрико, разрушив отношения между Эрико и ее отцом.

После речи Эрико она собирается со своими тремя друзьями Кевином, Рэнди и Мишель. Они хвалят Эрико за ее выступление и заверяют ее, что она наверняка выиграет конкурс выступлений в старшей школе. Во время этой встречи Мишель сообщает, что получила четыре билета в недавно открывшийся тематический парк ужасов «Illbleed». Абсурдная награда в 100000000 долларов предлагается каждому, кто успешно дойдет до конца парка. Эрико отклоняет приглашение, полагая, что это дешевый ход для рекламы, и решает остаться, поскольку трое ее друзей взволнованно отправляются в парк, оставив Эрико ее билет.

Через несколько дней, не получив известий от своих друзей, Эрико решает самостоятельно исследовать парк, чтобы определить, действительно ли ее друзья все еще в ловушке в нем. Здесь начинается игра.

После того, как все уровни пройдены, Эрико вынужден отправиться в «Музей ужасов Майкла Рейнольдса». Она сражается с одним из трех боссов, которых Майкл Рейнольдс, создатель Illbleed и главный антагонист, назначил им, чтобы завершить игру. Количество сохраненных друзей определит окончание игры.

Если все трое друзей и Йорг спасены, лучший финал будет заключаться в том, что Эрико и друзья (кроме Йорга) на пляже веселятся и пытаются решить, что делать со своими призовыми деньгами. Эрико внезапно заявляет, что она возвращается в Illbleed, и говорит им не следовать за ней, несмотря на их энтузиазм вернуться с ней.

Если Эрико не сможет спасти друга, плохой финал будет с камерой, прокручивающей парк, и Эрико постарше говорит на заднем плане, говоря, что она получила призовые деньги, но потеряла в процессе своего друга (друзей), сказав, что она отдаст деньги, чтобы вернуть своих друзей. Экран заканчивается тем, что камера закрывается на могиле ее мертвого друга.

Если игрок завершает игру во второй раз и никого не спасает (включая Йорга, что означает, что игрок не получит бонусные деньги на этапе убийцы), отображается истинный финал. Эрико узнает, что вдохновителем Illbleed, Майклом Рейнольдсом, на самом деле является ее отец. Рейнольдс показывает, что его истинное намерение состоит исключительно в том, чтобы напугать Эрико после того, как он не смог этого сделать, когда ей исполнилось шесть лет. Начинается драка, в которой Эрико становится победителем и комментирует, как Рейнольдс «уничтожил себя» и «напугал ее до чертиков».

После титров на картинке видно, как Кевин и Эрико обнимаются с Кевином и объявляют, что он становится президентом клуба, поскольку Эрико стал очень робким человеком после своего второго визита в Illbleed и отказывается посещать другой дом ужасов.. Далее он объясняет, что сейчас ей нужна защита и что он ее обеспечит. Игра заканчивается крупным планом пригласительного билета в "Аркаду", который имеет такой же макет и внешний вид, что и приглашения Illbleed, как показано в начальной сцене.

Разработка и выпуск

Illbleed был разработан Crazy Games. Режиссером игры был Тетсуро Сугимори, а Шинья Нишигаки выступал в качестве продюсера и сценариста. Игра была выпущена в Японии 29 марта 2001 года и в Северной Америке 16 апреля 2001 года. Это единственная игра Dreamcast, у которой была официальная китайская версия, выпущенная 15 января 2002 года издателем Mr.Game. В то время за перевод отвечал гонконгский игровой журнал. После многочисленных задержек и слухов об отмене версия на традиционном китайском была выпущена через 10 месяцев после оригинального японского выпуска. На Тайване было выпущено 300 копий, и он поставлялся в коробке, которая включала внешнюю коробку, саму игру и календарь на 2002 год в футляре для компакт-дисков.

Планировалось выпустить расширенный выпуск Xbox, но он был отменен на неизвестные причины.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 61/100
Обзорный балл
ПубликацияОценка
Edge 6/10
EGM 6,83 / 10
Game Informer 5/10
GamePro 3,5 / 5 звезд
GameSpot 6 / 10
GameSpy 7/10
IGN 6.7 / 10
Следующее поколение 3/5 звезд
Dreamcast Magazine8/10

Джефф Лундриган рассмотрел версию Dreamcast игра для Next Generation, оценила ее на три звезды из пяти и заявила, что «Если вы любите фильмы ужасов или просто хотите чего-то другого в игре ужасов на выживание, здесь достаточно хороших вещей, чтобы она того стоила. игнорируя раздражающие части. "

Игра получила" смешанные "отзывы согласно видеоиграм агрегатору обзоров Metacritic.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:35:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте