Ян Крейг Марш

редактировать

Ян Крейг Марш
Родился(1956-11 -11) 11 ноября 1956 (63 года)
ПроисхождениеШеффилд, Йоркшир, Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • композитор
Инструменты
  • Синтезатор
  • клавишные
  • саксофон
  • гитара
Годы работы1977–2007
Лейблы
Связанные действия

Ян Крейг Марш (родился 11 ноября 1956 г.) - английский музыкант и композитор. Он был одним из основателей электронной группы The Human League, писал и играл на их первых двух альбомах и нескольких синглах, пока не ушел в 1980 году, чтобы сформировать British Electric Foundation и более поздние версии Heaven 17.

Содержание
  • 1 Музыкальная карьера
  • 2 Будущее
  • 3 Уход с небес 17
  • 4 Источники
Музыкальная карьера

Марш начал заниматься музыкой в ​​совете, спонсируемом общественным театром, в группе Meatwhistle. Там он встретил Марка Сивико; они сформировали группу исполнительского искусства под названием Musical Vomit, взяв название из враждебного отзыва музыкальной газеты о группе Suicide. Musical Vomit специализировался на трюках в стиле Элиса Купера , таких как рвота супом на сцене и пение на такие темы, как мастурбация и некрофилия.

Марш играл на гитаре на двух концертах в 1973 году с группой перед тем, как уйти после того, как его исключили из школы (за то, что он был «нежелательным подрывным элементом»). Сивико (сценическое имя Trigae Тагг) выстоял с музыкальной Vomit, добавив коллег Meatwhistle художников Пол Бауэр (позже группы 2.3), Glenn Gregory (который впоследствии стал ведущим певцом для Heaven 17 ) и Иэн Реддингтон, который позже обрел актерскую известность в EastEnders и Coronation Street.

Musical Vomit в основном играл в мастерской Meatwhistle на Холли-стрит, но в 1974 году они также отыграли шоу в Драматической студии Шеффилдского университета и в Burngreave Church Hall, где они дали свое единственное исполнение рок-оперы собственного сочинения «Vomit Lost in Space», в которой использовались примитивные синтезаторы. Мартин Уэр, ведущая фигура в The Human League и Heaven 17, был случайным гостем на стилофоне, но сформировал более поп-ориентированное ответвление Musical Vomit под названием Трусы.

Vomit продолжали играть на фестивале Bath Arts в 1974 году и были описаны Poly Styrene, присутствовавшими в зале, как «самая первая панк-группа».

Их освистала толпа, но они остались на сцене, несмотря на бомбардировку бутылок и оскорбления, хотя они больше никогда не играли вместе. Планируемое возвращение было отложено, когда перкуссионисту и бэк-вокалисту Яну Реддингтону предложили место для учебы в Королевской академии драматического искусства.

Марш в это время отказался от гитары, заявив позже в интервью The Face что «они кажутся довольно странным инструментом... шесть струн, четыре пальца, один большой палец - это не имеет смысла».

Вместо этого он купил дешевый синтезатор, который он изо всех сил старался получить максимум от («хотя он издавал очень хорошие мотоциклетные звуки») и вернулся в Musical Vomit. Он нашел работу компьютерного программиста (как и Уэр, но в разных компаниях). Марш сыграл ключевую роль в ранней Шеффилдской новой волне и панк-сцене, сыграв первый альбом Ramones, который он купил на import, для всех своих друзей.

The Future

В июне 1977 года Marsh, Ware и вокалист Ади Ньютон (позже Clock DVA ) сформировали Dead Daughters, разовую группу, чтобы играть в вечеринка по случаю 21-го дня рождения друга. Трио понравилось выступление и решило объединиться в новую группу, выбрав название The Future.

Трио поставило перед собой задачу производить поп-музыку с использованием полностью электронных инструментов, что в 1977 году было практически неслыханным. Они также экспериментировали с компьютерной программой CARLOS, которая преобразовывала введенные слова в тексты песен. Первоначально интерес звукозаписывающей компании был ограничен, и Марш и Уэр решили удалить Ньютона из группы.

Продолжая работать дуэтом, они записали "Dancevision", короткую инструментальную песню, которая в итоге была выпущена на Holiday '80 The Human League. EP. В другом треке, "Being Boiled ", к группе присоединился Филип Оки, а название было изменено на The Human League. Сборник демо этого периода был выпущен на CD в 2002 году под названием «Золотой час будущего»; он был составлен Ричардом X.

Уход с небес 17

Марш загадочным образом исчез в 2006 году; даже Мартину Уэру пришлось признаться в том, что он не знал, где он. Затем Марш вернулся в начале 2007 года и объявил, что больше не желает выступать с Heaven 17. Он отсутствовал на всех их концертах в 2007 году и не смог выступить с ними в The Steel City Tour с The Human League и ABC в конце 2008 года, несмотря на попытки Уэра и Гленна Грегори заставить его вернуться. В интервью в конце 2008 года Уэр признал, что Марш больше не является активным участником группы. Марш сейчас учитель музыки.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:36:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте