Ричард Икс

редактировать

Ричард Икс
Имя при рождении Ричард Филипс
Также известен как Ричард Икс
Источник Уолли, Ланкашир, Англия
Жанры Электропоп, синтипоп, дэнс-поп
Род занятий Автор песен, музыкальный продюсер
Активные годы 2001 – настоящее время
Этикетки девственник
Интернет сайт BlackMelody.com

Ричард Филипс, более известный под своим сценическим псевдонимом Ричард Икс, - британский автор песен и музыкальный продюсер. Привлекая внимание как пионер ажиотажа бутлегов, Ричард Икс добился успеха как продюсер и ремиксер. Он создал хит-синглы для таких артистов, как Annie, Kelis, Liberty X, Rachel Stevens и Sugababes. Согласно раннему выпуску ныне несуществующего журнала Popworld, псевдоним Филипса происходит от открытки, на которой был запечатан поцелуй, неверно интерпретируемый для буквы X.

Ричард Икс известен своей «синтезированной шероховатой поп-музыкой», вдохновленной такими группами, как The Human League и Kraftwerk. Его первоначальное намерение состояло в том, чтобы «заново изобрести» поп-музыку, сделав записи, которые «намеренно не воспроизводятся». Ссылаясь на свои бутлеги «Girls on Top», Ричард Икс говорит: «В то время он был вдохновлен антипопулярностью электронной сцены, как и все остальное. современный - вот что сделало это для меня. Взять поп и пропустить его через блендер по звучанию было духом времени ».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 2001–2004: Бутлеги и коммерческий прорыв
    • 1.2 2004 – настоящее время: Производство
  • 2 Черная мелодия
  • 3 Трудовая этика
  • 4 Дискография
    • 4.1 Девушки сверху
    • 4.2 Ричард Икс
    • 4.3 Производство и ремиксы
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

2001–2004: Бутлеги и коммерческий прорыв

Ричард Икс начал свою карьеру на андеграундной музыкальной сцене, создавая популярные бутлеги, которые «являются незаконными, подпадающими под встречные ремиксы, которые объединили две существующие записи в совершенно новую песню». Под псевдонимом Girls on Top Ричард Икс выпустил серию андеграундных синглов только на виниле. Он говорит, что бутлеги «ускользают от мира форматирования, на который так полагается культура ди-джеев и клубная культура. Они должны были стать будущим поп-музыки». Его мэшап «Я хочу танцевать с числами» (комбинация « Я хочу танцевать с кем-нибудь (Who Loves Me) » Уитни Хьюстон и «Числа» Kraftwerk ) помог установить в качестве наиболее распространенного шаблона мэшапа комбинацию вокала из поп-певица с песней, заслуживающей внимания критиков.

Компания Island Records услышала песню «We Don't A Damn About Our Friends», которая представляет собой смесь « Freak Like Me » Адины Ховард и « Are 'Friends' Electric? » Гэри Нумана / Tubeway Army, а также попросил Sugababes записать это. Ричард Икс сказал, что он «очень хотел сделать это, пока оно оставалось тем, чем было. Это было сырым, противоречивым принципам и все еще поп-музыкой». Версия песни Sugababes, которая сохранила название Adina Howard «Freak Like Me», была записана в квартире Ричарда X в Тутинге. Он сказал: «Была петля, несколько хлопков в ладоши, Sugababes и полуразрушенный синтезатор». Выпущенный как первый сингл со второго студийного альбома Sugababes Angels with Dirty Faces, он занял первое место в UK Singles Chart, первое из многих для женской группы.

В результате интереса к Girls on Top и "Freak Like Me" Ричард Икс подписал контракт с Virgin Records. Он сотрудничал с поп-группой Liberty X, чтобы создать " Being Nobody ", смесь композиций Chaka Khan " Ain't Nobody " и " Being Boiled " от Human League. Следующим релизом Ричарда X стал " Finest Dreams " с Келис, который был переработкой песен The SOS Band и Александра О'Нила " The Finest " с другой песней The Human League " The Things That Dreams Are Made Of ". Коллаборации Liberty X и Kelis вошли в десятку лучших, заняв третье и восьмое места соответственно. Ричард X выпустил свой дебютный альбом Richard X Presents His X-Factor Vol. 1 августа 2003 года. В альбом вошли "Freak Like Me", "Being Nobody", "Finest Dreams", а также совместная работа с Энни, Джарвисом Кокером, Джавин Хилтон и Тигой, среди прочих. Ричард Икс описал альбом как «современный, альтернативный, будущий поп».

Он также выпустил Back to Mine Volume 17, как часть продолжительной серии альбомов - миксов. В его альбом вошли треки таких исполнителей, как Goldfrapp, Heaven 17, Jona Lewie, John Carpenter и Kelis.

2004 – настоящее время: Производство

После массового успеха своих бутлегов Ричард Икс обратил свое внимание на оригинальные композиции. В июле 2004 года поп-певица Рэйчел Стивенс выпустила « Some Girls », написанную Ричардом X с Ханной Робинсон. Песня получила признание критиков и стала еще одним успехом для Ричарда X, заняв второе место в чарте после ее выпуска. Warp Records и Саймон Фуллер из 19 Entertainment связались с Ричардом X по электронной почте, чтобы попросить передать песню Джери Холливелл или Стивенс, соответственно, для записи. Он согласился, чтобы Стивенс записал песню после того, как Ричард Кертис спросил об использовании песни для Sport Relief. Когда Холливелл узнала, что сценаристы заставили Стивенса записать песню, она заперлась в машине, пытаясь передумать, а позже написала Ричарду Икс песню о любви. Последствия этого решения для Стивенса, чтобы записать песню стал предметом другой песни, написанной Ричардом X и Робинсон, « Me Plus One » от Annie «s альбом 2004 Anniemal. В альбом Энни вошла еще одна постановка Ричарда X, « Chewing Gum », которая до сих пор остается ее самым большим хитом. Pitchfork Media поставили трек под номером одиннадцатое в своем списке 50 лучших синглов 2004 года. Журнал Stylus поместил его на десятое место в своем списке 40 лучших синглов 2004 года. Ричард Икс также выпустил свой гэп-сингл 2006 года "Crush".

В 2004 году Ричард Икс работал с MIA над ее дебютным альбомом Arular (2005). Он был соавтором / продюсером «Amazon» и «10 Dollar», а также «Hombre» под псевдонимом Дуэйн «Вилли» Уилсон III. В последнем был барабанный паттерн, созданный из звуков игрушек, купленных MIA в Индии, дополненный звуками, издаваемыми такими предметами, как ручки и мобильные телефоны. MIA также участвовала в ремиксе Ричарда X на " Goodies " Сиары.

Ричард Икс работал с Ройзином Мерфи и Сэмом Спарро над их альбомами Overpowered и Sam Sparro соответственно. "Parallel Lives" появляется на ее втором альбоме Overpowered, а "Pandora" используется в качестве би-сайда. Ричард Икс сотрудничал с Сент-Этьеном, написав и продюсируя сингл 2009 года " Method of Modern Love ". Он также снова работал с Энни над ее альбомом 2009 года Don't Stop. Он продюсировал синглы « I Know UR Girlfriend Hates Me », « Anthonio » и « Songs Remind Me of You ». Последний появился в 2006 году. Ричард Икс также спродюсировал кавер Энни на песню Стейси Кью " Two of Hearts " для выпуска в виде цифрового скачивания.

Ричард Икс был сопродюсером " Alive " для альбома Goldfrapp 2010 года Head First и работал с Софи Эллис-Бекстор над ее альбомом 2011 года Make a Scene, продюсируя и соавторствуя в написании "Magic" и сингла " Starlight ". Он также сопродюсером полноту Will Young альбом «s Echoes (2011), который дебютировал под номером один на чарте альбомов Великобритании.

В 2013 году Ричард Икс работал с Erasure (Энди Белл и Винс Кларк) над их ожидаемым 16-м студийным альбомом, выпущенным осенью 2014 года, 10-трековым альбомом под названием The Violet Flame.

Черная мелодия

Ричард Икс создал свою собственную «производственную империю» Black Melody, которая в основном курирует все его постановки и ремиксы.

В октябре 2002 года Ричард Икс работал с прошлыми и настоящими членами The Human League, чтобы собрать The Golden Hour of the Future, сборник ранних записей The Human League и их предшественников The Future. Альбом был выпущен на лейбле Black Melody, ему предшествовал промо-EP, выпущенный ограниченным тиражом 12 дюймов под названием " Dance Like a Star ".

В 2009 году Ричард Икс создал лейбл Pleasure Masters с единственной целью - выпустить песню Энни " Anthonio ", которую он написал и спродюсировал после ее ухода из Island Records.

Трудовая этика

Ричард X работал со многими художниками, но остается избирательным. «Это очень сильно меня щекочет», - сказал он BBC News. Он отказал ряду художников: «Я разборчив и, вероятно, отказываюсь на 90% из того, что мне предлагают - я думаю, это сводит с ума некоторых людей вокруг меня. Мы стараемся не забывать, что это искусство, а не просто работа. " По словам HitQuarters, он часто работает с людьми, которые считаются «имеющими схожие идеалы создания новаторской, прогрессивной поп-музыки». Ричард Икс говорит: «Это не столько видение, это скорее этос. Мне нравится художник, который стоит один или имеет идеи, которые сначала кажутся немного левыми от центра. лучше всего, легче сделать что-то новое. Если художник пытается что-то новое, он создает эталон, а не пытается его достичь ».

Он рассматривает каждую песню как потенциальный сингл. Он говорит: «Каждый трек должен быть самобытным. Песня, продюсирование и все вместе. Я всегда представляю себе, как найти его на семидюймовом [сингле] в магазине секонд-хенд, когда вы были моложе». Ричард X цитирует это как причину, по которой он обычно сотрудничает с артистами над отдельными треками: «Я всегда интересовался синглами [...], это укус размер, по существу, и давайте будем честны с некоторыми артистами, которые вы на самом деле не нужно много слышать, кроме хита ".

Ричард Икс также предпочитает писать песни в соавторстве, а не заниматься их продюсированием.

Дискография

Основная статья: Дискография Ричарда Икс

Девочки на вершине

Одиночные игры
  • "Быть чистым" / "Я хочу танцевать с числами" (январь 2001 г.)
  • "Теплая сука" / "Нам наплевать на наших друзей" (август 2001 г.)
Альбомы
  • Лучшие хиты (апрель 2005 г.)

Ричард Икс

Одиночные игры
Альбомы

Продакшн и ремиксы

Дополнительная информация: Дискография Ричарда X

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 09:02:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте