Ян Ченг

редактировать
Американский художник
Ян Ченг
Родился(1984-03-29) 29 марта 1984 (возраст 36). Лос-Анджелес
НациональностьАмериканец
ОбразованиеBA, Калифорнийский университет, Беркли. MFA, Колумбийский университет
Род занятийХудожник
Известные работыЭмиссары Трилогия. BOB (Сумка убеждений)
Супруг (ы)Рэйчел Роуз

Ян Ченг (родился 29 марта 1984 г.) - американский художник, известный своими живыми симуляциями, которые исследуютспособность живых агентов справляться с изменениями. Его моделирование, обычно называемое «виртуальными экосистемами», не столько о чудесах новых технологий, сколько о потенциале этих инструментов для реализации способов связи с хаотическим существованием. Его работы широко выставлялись на международном уровне, в том числе MoMA PS1, Serpentine Galleries, Музей американского искусства Уитни, Музей Хиршхорна, Fondazione Sandretto Re Rebaudengo, Музей Мигрос и другие учреждения.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа
  • 3 Другая деятельность
  • 4 Выставки
  • 5 коллекций
  • 6 ссылок
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Ченг родился в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1984 году. Ченг учился в средней школе Ван Найс. Ченг окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2006 году, получив двойную степень в области когнитивных наук и художественной практики. Ченг работал в Industrial Light Magic, компании по визуальным эффектам Джорджа Лукаса. Ченг учился в Колумбийском университете, где в 2009 году получил степень магистра иностранных дел. Ченг работал в студии художника Пьера Хюи с 2010 по 2012 год, а также работал соруководителем в Paul Независимая издательская компания Чана из Нью-Йорка, Badlands Unlimited, основана в 2010 году.

Работа

Ченг популяризировал использование моделирования как средство, доступное для художественной практики, способное составлять вместе как созданный человеком, так и созданный алгоритмами контент, которые вместе создают эмерджентное поведение в течение бесконечного времени. Работа Ченга подчеркивает способность моделирования выражать непредсказуемую динамику между порядком и хаосом в сложной системе. Ченг ввел термин «симуляция в реальном времени» как подмножество симуляции, которое публично демонстрируется в режиме реального времени без учета оптимального результата или заранее определенных критериев пригодности. С 2013 года Ченг создал серию симуляций, исследующих способность агента на основе ИИ справляться с постоянно меняющейся окружающей средой.

С 2015 по 2017 год Ченг разработал Эмиссары, трилогию эпизодических живых симуляторов, которые «исследуют история когнитивной эволюции, прошлого и будущего ». В отличие от предыдущих симуляций, Эмиссары представили повествовательного агента, эмиссара, чья мотивация разыграть историю вступила в противоречие с неограниченным хаосом симуляции. Ченг описывает архетип эмиссара как человека, который «застрял между распутыванием старых реальностей и возникающими странными», воплощенный способ исследовать взаимосвязь между смыслом и бессмысленностью. Ченг черпал вдохновение в повествовательной природе сознания, описанной Джулианом Джейнсом в Происхождение сознания в распаде двухпалатного разума.

в Змеиных галереях в 2018 году, Ченг Премьера BOB (Сумка убеждений), основанного на ИИ существа, личность, тело и жизненный сценарий которого развиваются на выставках в том, что Ченг называет «искусством с нервной системой».

Премьера BOB в США в 2019 г. в Gladstone Gallery. BOB представляет собой уникальную модель ИИ, которая сочетает в себе индуктивный двигатель для изучения основанных на правилах убеждений из сенсорного опыта с мотивационной структурой, состоящей из миниатюрных личностей, называемых «демонами». Каждый демон соревнуется за контроль над телом БОБа в «конгрессе демонов», и каждый использует индуктивный двигатель для достижения своих целей, сводя к минимуму неожиданность. Зрителям было предложено отправить собственный поток стимулов в BOB через приложение BOB Shrine для iOS.

Другая деятельность

Ченг снял музыкальное видео Brats от Liars.

На Frieze в Лондоне в 2013 году Ченг представил Entropy Wrangler Cloud, один из первые произведения искусства для виртуальной реальности с использованием гарнитур первого поколения Oculus Rift.

Ченг разработал Bad Corgi, приложение для iOS по заказу Serpentine Galleries, которую назвали «приложением теневой осознанности для созерцания хаоса».

Выставки
Коллекции

Работы Ченга собраны учреждениями, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Музей Мигрос, Цюрих; Фонд Луи Виттон, Париж; Музей Аструпа Фернли, Осло; Фонд Сандретто Ре Ребауденго, Турин; Коллекция Джулии Стошек, Дюссельдорф; Музей Юз, Шанхай.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:35:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте