Hungerford | |
---|---|
Место расположения | Хангерфорд, Западный Беркшир, Англия |
Координаты | 51 ° 24′54 ″ с.ш., 1 ° 30′43 ″ з.д. / 51.415 ° N 1.512 ° W / 51,415; -1,512 Координаты : 51.415 ° N 1.512 ° W 51 ° 24′54 ″ с.ш., 1 ° 30′43 ″ з.д. / / 51,415; -1,512 |
Ссылка на сетку | SU340685 |
Управляется | Великая Западная железная дорога |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | HGD |
Классификация | DfT категории F1 |
История | |
Открыт | Декабрь 1847 г. |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,372 миллиона |
2016/17 | 0,384 миллиона |
2017/18 | 0,364 миллиона |
2018/19 | 0,321 миллиона |
2019/20 | 0,360 миллиона |
Заметки | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Хангерфорд является железнодорожная станция, которая обслуживает город Ньюбери в Беркшире, Англия. Это 61 миля 43 цепи (99,04 км), измеренная от лондонского Паддингтона.
Станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются Великой Западной железной дорогой.
Great Western Railway открыла станцию в 1847 году в качестве временного конца линии Berks и Гэмпширской, который начался в Рединге. В 1862 году сеть Berks and Hants была расширена до Патни и Чиртона. В конце концов, он достиг Тонтона 2 апреля 1906 года, чтобы позволить курсировать экспресс-поездами из Лондона Паддингтон на юго-запад, минуя более длинный маршрут через Бристоль. Станция перестала обслуживать грузовые перевозки в 1970 году и перестала быть укомплектованной персоналом с последующим сносом зданий станции (за исключением пешеходного моста 1902 года над линиями) в 1971 году. В 1999 году пешеходный мост был заменен нынешней современной структурой. разбился 10 ноября 1971 года, частично разрушив сигнальный ящик GWR, который затем был заменен современным деревянным сигнальным ящиком с плоской крышей, который служил до конца семафорной сигнализации и введения цветных световых сигналов 17 июля 1978 года.
Станция оставалась частью Great Western Railway до национализации железных дорог в 1948 году. После секторизации British Rail в 1982 году станция стала частью сети SouthEast. Услуги предоставлялись компанией Thames Trains с 1996 года, с 2004 года - компанией First Great Western Link, а с 2006 года - компанией First Great Western.
Станция Хангерфорд состоит из двух платформ по обе стороны от основных путей. В западной части станции есть железнодорожный переезд. В одной миле к востоку от станции есть объездная петля на восходящей линии, которая в основном используется грузовыми поездами, но может также использоваться для пассажирских поездов. Текущее расписание не требует, чтобы пассажирские поезда использовали эту петлю, но это обычное дело для специальных чартерных поездов.
Станция Хангерфорд находится в восточной части города. Канал Кеннет и Эйвон проходит к северу от станции параллельно линии.
Станция обслуживается местными службами Великой Западной железной дороги между лондонским Паддингтоном и Бедвином в Уилтшире через Рединг (некоторые ранние утренние и вечерние поезда отправляются или заканчиваются в Рединге). Он также обслуживается полускоростными поездами Great Western Railway между Лондоном и Эксетер-Сент-Дэвидс с поездами класса 800 и 802.
Услуги резюмируются следующим образом:
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кинтбери | Грейт-Вестерн Рейлвей Полубстрочные перевозки Линия Ридинг-Тонтон | Бедвин | ||
Кинтбери | Great Western Railway Паддингтон - Бедвин Местные службы Линия Ридинг-Тонтон | Бедвин |