Скромный мальчик

редактировать

«Скромный мальчик» - английская пьеса Шарлотты Джонс 2001 года. Спектакль был показан совместно с Мэтью Байамом Шоу и Анной Макмин, и впервые был показан насцене Коттеслоу Королевского национального театра 9 августа 2001 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Сюжетный синопсис
  • 3 Руководство по персонажам
  • 4 Анализ персонажей
  • 5 тем
  • 6 Жанр
  • 7 Стиль
  • 8 Зрелище
  • 9 Музыка
  • 10 Об авторе
  • 11 История производства
  • 12 Ссылки
Задний план

«Скромный мальчик» - пьеса, вдохновленная Гамлетом. В онлайн - обзор, объем пьесы рассматривается следующим образом: « Шарлотта Джонс знает, что ее Стоппард, ее Гамлет, ее Ayckbourn, и, между прочим, возможно, четвертая книга Вергилий „s Георгик на тему аристей “пчел s».

Джонс использует техники, напоминающие Тома Стоппарда, используя несколько слоев того, что кажется случайными событиями, людьми, движениями и философиями. Она «предлагает игру с намеками на вышеупомянутого Гамлета, пчел, садоводства, теоретической физики (в частности, теории суперструн ), аносмии, свинг-музыки и неуловимости, а также игривости языка».

Отголоски драматурга Алана Эйкборна также очевидны в творчестве Джонса. «Расположенный полностью на открытом воздухе в саду Хамблз (территория Эйкборна), мы становимся свидетелями внутренней борьбы Хамблз (здесь определенно Эйкборн), противостояния Феликса своему прошлому и его собственных психических трудностей в выполнении своих семейных и профессиональных обязанностей».

Сюжетный синопсис

Феликс Хамбл возвращается в свой семейный дом в сельской местности Англии после того, как получил известие о смерти своего отца, Джеймса Хамбла. Вернувшись домой, он обнаруживает, что его мать Флора Хамбл избавилась от всего имущества мужа, включая пчел, которых он держал. Воссоединение матери и сына не так приятно, как можно было бы представить; Между ними вспыхивает старая враждебность, поскольку Флора обвиняет Феликса в том, что он смутил ее на похоронах Джеймса, убежав, когда настала очередь Феликса произнести панегирик. Вдобавок к этому Феликс обнаруживает, что Флора намеревается выйти замуж за человека по имени Джордж Пай, полную противоположность интеллектуального и страстного Джеймса.

В течение всего лета расстояние между Флорой и Феликсом растет. Флора отправляет свою подругу Мерси подружиться с Феликсом и передать информацию обратно. Феликс видит коварные планы своей матери насквозь и обнаруживает, что садовник Джим, которого все игнорируют, - единственный, кому он может доверять.

Феликс воссоединяется с бывшей девушкой Рози Пай, дочерью Джорджа Пая. Она утверждает, что изменила свою жизнь после того, как рассталась с Феликсом и стала медсестрой и матерью-одиночкой. Рози пытается использовать секс, чтобы ослабить напряжение Феликса, но ее прерывают прибытие Флоры и Джорджа. Рози рассказывает Феликсу, что у них долгое время был роман, даже когда Джеймс был жив. Перед отъездом она также говорит Феликсу, что он отец ее дочери Фелисити.

Феликс обезумел и даже склонен к самоубийству. Конфронтация происходит на званом ужине в саду, где Флора планирует официально объявить о своей свадьбе с Джорджем. После периода эмоциональных всплесков, закончившегося уходом Мерси из-за преследований Флоры, наступает момент откровения, когда Феликс напоминает Флоре об уме и преданности Джеймса своей неверной жене. Флора отменяет свадьбу и отправляет Джорджа. Когда Феликс и Флора прощаются в саду, Флора наконец замечает садовника Джима, который оказывается духом Джеймса Хамбла.

Руководство по персонажам

Феликс Хамбл - астрофизик-теоретик середины 30-х годов из Кембриджа. Он главный герой и примечателен своим нервным заиканием.

Флора Хамбл - Красивая и эгоцентричная Флора - мать Феликса. Ее потребность в абсолютной власти усугубляет проблемы во взаимоотношениях с окружающими ее людьми.

Джордж Пай - уверенный в себе, хорошо сложенный, современный и фанат большой музыки. Джордж - полная противоположность Джеймсу Хамблу, покойному отцу Феликса. Он планирует жениться на Флоре.

Рози Пай - дочь Джорджа и бывшая девушка Феликса. Она медсестра, а также имеет 7-летнюю дочь, которую, как она считает, принадлежит Феликсу.

Джим - садовник поместья. Он пожилой мужчина лет шестидесяти. Практически все участники пьесы игнорируют его до самого конца. Он единственный человек, которому Феликс может искренне довериться.

Мерси Лотт - подруга (хотя, казалось бы, рабыня) Флоры, она добрая, но, похоже, не вся здесь. Она тайно влюблена в Джорджа Пая.

Анализ характера

Феликс во многих отношениях действует как современный Гамлет ; у него блестящий, но беспокойный ум, он не хочет отпускать смерть отца, впадает в депрессию и даже думает о самоубийстве. Его работа включает поиск «матери» всех теорий для «объединения» всех аспектов физики, что «идет параллельно с его неспособностью постичь союз противоположностей, которым был брак его родителей».

Темы

Дисфункциональные отношения - тема социально ослабленных отношений очень очевидна в Humble Boy и так или иначе применима к отношениям каждого персонажа. Очевидная дистанция между матерью и сыном, бывшая девушка, которая семь лет хранит в секрете отцовство своей дочери, друг-раб, который влюблен в жениха своей лучшей подруги, и возмущение нового жениха его матери - всего лишь несколько примеров дисфункциональных отношений..

Обратная социальная иерархия. Стереотип социальной структуры, в которой «мужчины» являются лидерами и обладают наибольшей властью, полностью изменен. Флора выступает в роли главы поместья Скромных, а все остальные в большей или меньшей степени ее пешки. Эта ситуация аналогична социальному построению пчелиной семьи, в которой пчелиная матка является самой могущественной.

Смирение - семейное имя Скромный вызывает продолжающиеся споры между классическими христианскими взглядами на смирение. С христианской точки зрения смирение и самопожертвование - главные добродетели хорошо прожитой жизни. Но с классической аристотелевской точки зрения отсутствие у скромного человека должного самоуважения делает его таким же глупцом, как и тщеславный человек.

Жанр

«Скромный мальчик» придерживается принципов классической комедии. Наиболее очевидным аспектом является посещение «зеленого мира», который Дэвид Раш объясняет как любое место, куда персонаж убегает и переживает изменения. В « Скромном мальчике» Феликс покидает свой «реальный» мир в Кембридже, зная в глубине души о безумных отношениях между ним и его матерью, и отправляется в «зеленый мир» (семейный дом), где эти отношения восстанавливаются. Также происходит момент познания или «знания», когда персонажи просвещаются моментом озарения.

Стиль

Стиль спектакля - экспрессионистский. Определенная линза или точка зрения дана с точки зрения Феликса и его внутреннего состояния. Кажется, что действие часто происходит в уме Феликса, и он считается жертвой в пьесе. Общая цель пьесы - поиск ясности.

Спектакль

Действие пьесы разворачивается в красивом загородном саду, который может включать в себя дом или стеклянный зимний сад, из которого персонаж входит в сад. Имеется патио с дорожкой через сад. Сзади место для садового инвентаря; стул или табурет. В конце сада большой улей. Есть яблоня с нависающими ветвями с несколькими яблоками.

Музыка

В пьесе в основном используется музыка для перехода между актами. Садовник Джим часто напевает мелодию. Многие песни также предлагаются и воспроизводятся на протяжении всего спектакля, а именно:

Об авторе

Шарлотта Джонс изучала английский язык в колледже Балиола, Оксфордский университет, перед тренировкой, чтобы стать актрисой. Она шесть лет проработала в театре и на телевидении и зарабатывала официанткой. Ее желание писать пьесы не было результатом пожизненных амбиций; скорее, она была вдохновлена ​​на это, потому что до этого момента ее карьера была карьерой разочарованного актера, отчаянно нуждающегося в работе. Ее первая пьеса, « Воздушное плавание», дебютировала в Центре искусств Баттерси в 1998 году. Затем она написала « Пламя» и « Марта, Джози и китайский Элвис», прежде чем написать « Скромный мальчик».

История производства

Премьера фильма « Скромный мальчик» состоялась в 2001 году в Королевском национальном театре под руководством Джона Кэрда, в главных ролях сыграли Саймон Рассел Бил и Фелисити Кендалл, а также в нем участвовали Кэтрин Брэдшоу, Денис Куилли, Марсия Уоррен и Уильям Гонт. Эта продукция получила в 2001 году театральной премии Круга критиков за лучший Новый Play и два 2001 Olivier Awards (за лучшую женскую роль второго плана, для Марсия Уоррен, и лучший набор конструктора для Тима Хэтли ).

С тех пор он также был произведен в Театре Таррагона, Ванкуверском Плейхаусе, Театре Калгари, Театре Цитадель, Театральном центре Манитобы и (в 2018 году) Театре Orange Tree в Ричмонде, Лондон.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-19 05:14:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте