Линия Ховрах – Гая – Дели:

редактировать

Линия Ховрах – Гая – Дели
(Нью-Дели - Ховрах) Rajdhani Express (via Gaya) Route map.png Маршрутная карта линии Ховрах – Гая – Дели
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Locale Западная Бенгалия, Джаркханд, Бихар, Уттар-Прадеш, Дели
Термини Howrah Нью-Дели
Услуга
Оператор (ы) Восточная железная дорога, Восточно-Центральная железная дорога, Северо-Центральная железная дорога, Северная железная дорога
История
Открыт 1906 г.
Технический
Длина линии 1,449 км (900 миль)
Кол-во треков 2
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм) широкой колеи
Электрификация 25 кВ переменного тока 50 Гц OHLE во 1960-1966
Скорость работы до 160 км / ч
Наивысшая отметка Кодерма 398 метров (1306 футов)
Карта маршрута
Легенда
км
0 Нью-Дели
Ямуна
Дели
Уттар-Прадеш
граница
Канпур – Дели участок
131 Алигарх
210 Тундла
301 Etawah
441 Канпур Центральный
Участок Мугалсарай – Канпур
635 Аллахабад
Линия Ховрах – Аллахабад – Мумбаи
786 Mughalsarai
635 Аллахабад
Линия Ховрах – Аллахабад – Мумбаи
786 Mughalsarai
Главная линия Ховрах - Дели
Гранд-аккорд и
Участок Гая – Мугалсарай
Уттар-Прадеш
Бихар
граница
841 Бхабуа-роуд
906 Дери-он-Соне
Сон Ривер
953 Рафигандж
991 Гая
Река Фальгу
Участок Асансол – Гая
Бихар
Джаркханд
граница
1,067 Кодерма
1,143 Параснат
1,190 Дханбад
Джаркханд
Западная Бенгалия
граница
Главная линия Ховрах - Дели
1,249 Асансол
Участок Бардхаман – Асансол
1,291 Дургапур
1,355 Бардхаман
Howrah – Bardhaman аккорд
1,449 Howrah
км
Источники:   Карты Google Poorva Express (через Gaya) 12382

Хора-Гайя-Дели железнодорожная линия, соединяющая Калькутте и Дели резку через Индо-Гангской равнины и сравнительно небольшой отрезок линии перехода через Чота Нагпур плато. Он охватывает расстояние 1449 километров (900 миль) в поперечнике, Западную Бенгалию, Джаркханд, Бихар, Уттар-Прадеш и Дели. Гранд хорда является частью этой линии, и как таковой упоминаются многим как Ховры-Дели линия (через Гранд Chord).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Разделы
  • 2 История
  • 3 Электрификация
  • 4 ограничения скорости
  • 5 Пассажирское движение
  • 6 Реорганизация железной дороги
  • 7 Золотой четырехугольник
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Разделы

Магистральная линия протяженностью 1449 км (900 миль) среди длинных и загруженных магистральных линий, соединяющих метро, ​​была рассмотрена более подробно на небольших участках:

  1. Howrah – Bardhaman аккорд
  2. Участок Бардхаман – Асансол
  3. Участок Асансол – Гая
  4. Участок Гая – Мугалсарай
  5. Участок Мугалсарай – Канпур
  6. Канпур – Дели участок
История

Строительство линии от Ховраха до Сахибганджа для предполагаемой линии Ховрах-Дели началось в 1851 году. Первая линия Ховрах-Дели через то, что позже стало петлей Сахибгандж, была открыта в 1866 году. С завершением строительства участка Ранигандж-Киул, более короткая магистраль Ховрах-Дели через Патну существовала в 1871 году. Большой аккорд Ситарампур-Гая-Мугалсарай, который еще больше сократил расстояние Ховрах-Дели, был завершен в 1901 году, но был официально открыт лордом Минто, затем вице-королем и генерал-губернатором Индии с функцией 6 декабря 1906 года.

Электрификация

Хорда Ховрах – Бардхаман была электрифицирована в 1964–66. Сектор Бардхаман – Манкар – Вариа в 1964–66 гг., Участок Вариа – Асансол в 1960–61 гг., Сектор Асансол – Гая в 1960–62 гг., Сектор Гая – Мугалсарай в 1962 г., сектор Мугалсарай – Канпур в 1964–69 и сектор Канпур – Нью-Дели в 1966–1977 гг.

Маршрут Ховрах – Гая – Дели был первым магистральным маршрутом в Индии, который был полностью электрифицирован (тяга переменного тока).

В 1965 году Asansol – Bareilly Passenger был первым поездом дальнего следования на Восточной железной дороге, который перевозился локомотивом переменного тока.

Ограничения скорости

Большая часть линии Ховрах – Гая – Дели классифицируется как линия класса «А», где поезда могут двигаться со скоростью до 160 км в час, но на некоторых участках скорость может быть ограничена до 120–130 км в час. Howrah Rajdhani (между Ховрахом и Нью-Дели) движется со средней скоростью 85,8 км в час, а Sealdah Rajdhani (между Sealdah и Нью-Дели) движется со средней скоростью 84,70 км в час.

Rajdhani Экспресс побежал в первый раз в 1969 году из Нью - Дели в Калькутту. На преодоление дистанции в 1445 км потребовалось 17 часов 20 минут.

Первый беспосадочный экспресс Duronto был запущен 18 сентября 2009 года между Силдахом и Нью-Дели. Затем последовало несколько таких поездов между другими станциями.

Первый двухэтажный сверхбыстрый поезд начал курсировать между Ховрой и Дханбадом 1 октября 1970 года.

Пассажирское движение

Нью-Дели, Канпур-Сентрал, Аллахабад, Мугалсарай, Гая, Дханбад, Асансол и Ховра на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги.

Реорганизация железной дороги

В 1952 году были образованы Восточная железная дорога, Северная железная дорога и Северо-Восточная железная дорога. Восточная железная дорога была сформирована из части Восточно-Индийской железнодорожной компании к востоку от Мугалсараи и Бенгальской железной дороги Нагпур. Северная железная дорога была сформирована из части Восточно-Индийской железнодорожной компании к западу от Мугалсараи, Джодхпурской железной дороги, Биканерской железной дороги и Восточной Пенджабской железной дороги. Северо-восточная железная дорога была образована из Ауда и Тирхутской железной дороги, Ассамской железной дороги и части Бомбея, Бароды и Центральной Индии. Восточно-Центральная железная дорога была создана в 1996–97 гг. Северо-Центральная железная дорога образована в 2003 году.

Золотой четырехугольник

Линия Ховрах – Гая – Дели является частью золотого четырехугольника. Маршруты, соединяющие четыре крупных мегаполиса (Нью-Дели, Мумбаи, Ченнаи и Калькутта), вместе с их диагоналями, известными как золотой четырехугольник, несут около половины грузовых и почти половину пассажирских перевозок, хотя они составляют только 16 процентов длина.

Смотрите также
  • NH 19, связывающий Дели и Калькутту
Рекомендации
Внешние ссылки

|

Последняя правка сделана 2023-04-04 03:04:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте