Железнодорожная станция Асансол Джанкшн

редактировать
Железнодорожная станция в Западной Бенгалии, Индия

Асансол Джанкшен
Экспресс поезд и Пассажир поезд станция
IMG asnrlyjn.jpg Вид на вход железнодорожного узла Асансол. Железнодорожный вокзал Асансол
МестоположениеСтейшн Роуд, Асансол, район Пашим Бардхаман, Западная Бенгалия. Индия
Координаты23 ° 41′29 ″ N 86 ° 58′29 ″ E / 23,69131 ° N 86,974792 ° E / 23,69131; 86.974792
Высота96 метров (315 футов)
В собственностиИндийских железных дорог
ЭксплуатируетсяВосточной железнодорожной зоной
Линия (линии)Участок Бардхаман-Асансол и Участок Асансол – Патна на главной линии Ховрах – Дели. Участок Асансол-Гая на участке Гранд-Хорд и Линия Ховрах - Гая - Дели. Линия Асансол - Татанагар - Харагпур
Платформы7
Пути11
Строительство
Тип конструкцииСтандарт (на наземной станции)
ПарковкаДоступно
Велосипедное оборудованиеДоступно
Доступ для инвалидовДоступно Доступ для инвалидов / инвалидов
Другая информация
СтатусФункционирование
Станция кодASN
Зона (ы) Зона Восточной железной дороги
Дивизион (ы) Асансол
История
Открыт1863-64
Электрифицирован1957-1962
Предыдущие названияВосточно-Индийская железная дорога
Местоположение
Асансол Джанкшн находится в Западной Бенгалии Асансол Джанкшен Узел Асансол Местоположение в Западной Бенгалии Показать карту Западной Бенгалии Узел Асансол расположен в Индии Асансол Джанкшен Asansol Junction Местоположение в Индии Показать карту Индии

Железнодорожная станция Асансол Джанкшен является частью Восточной железнодорожной зоны в подразделения Асансол Садар района Пашим Бардхаман в Индии штат из Западной Бенгалии. Станция находится на главной линии Ховрах-Дели. Это 8-я по загруженности железнодорожная станция в Индии по частоте движения поездов после Канпур-Сентрал, Узел Виджаявада, Узел Дели, Нью-Дели <205.>, Амбала Кант, Ховрах и Патна Джанкшен. Ежедневно через станцию ​​проходит около 171 поезда. Обслуживает Асансол и прилегающие территории.

Вид на железнодорожный узел Асансол Входные ворота железнодорожного узла Асансол
Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Зона горнодобывающей промышленности
  • 2 История
  • 3 Электрификация
  • 4 Сарай для локомотивов
  • 5 Подразделение Asansol
  • 6 Пассажироперевозки
  • 7 Удобства
  • 8 Галерея
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Обзор

Зона горнодобывающей промышленности

«Вся полоса между Дургапуром (158 км от Хора) и вплоть до Дханбада и дальше промышленно развита. Помимо заводов, есть много угольных шахт, некоторые из которых сейчас закрыты, а некоторые с пожарами, горящими глубоко в шахтах.. Район горных работ простирается на большую территорию, в основном к югу от путей. Значительная часть пути проходит через вырубки, при этом окружающая территория находится выше уровня пути, что приводит к обилию характерных небольших каменных мостов, пересекающих треков ". Это описание взято из "Gomoh loco shed and CLW trip record" Самита Ройчоудхури.

История

В середине девятнадцатого века Карр, Тагор и компания перевозили уголь из гхата Нараянкури на реке Дамодар до Калькутты, тогда известной как Калькутта. Однако, поскольку поток воды в реке был непостоянным, поставки были нерегулярными. Чтобы захватить прибыльный бизнес по транспортировке угля, Восточно-Индийская железная дорога расширила железнодорожный путь, проложенный между Калькуттой и Хугли, до Ранигандж в 1855 году и позже. в Асансол в июле 1863 года.

Восточно-Индийской железной дороге требовался участок для развития инфраструктуры железных дорог. В то время как Сирсол Радж, тогда заминдар в районе Ранигандж, отказался предоставить землю, Панчакот Радж, тогда действовавший из Кашипура, согласился предоставить землю в Шергархе, из которых Асансол был тогда частью в 1863–64, Восточно-Индийская железная дорога приобрела большую территорию джунглей у Панчакот Радж, тем самым положив начало развитию Асансола как промышленной зоны.

Впоследствии Асансол приобрел еще большее значение. То, что позже было известно как петля Сахибгандж, было первой линией из Калькутты в Дели, и первый прямой поезд отправился в 1866 году, но более короткая линия через Асансол и Джаджха появилась в 1871 году. Первоначально он назывался Хордовой линией, но, поскольку он привлек больше трафика, был переименован в основную линию, а предыдущая основная линия стала петлей Сахибгандж. С завершением СитарампурГаяМугалсарай Гранд-Хорд в 1901 году (формально открыт в 1906 году и, наконец, открыт в 1907 году), Железнодорожное расстояние Калькутта-Дели стало еще короче, и Асансол начал функционировать как узловая станция главной и хордовой линий, как и Ситарампур, фактическое соединение, недалеко от Асансола, является сравнительно меньшей станцией.

Несмотря на важные события. имели место в соединении Дели и Калькутты железной дорогой, Бенгальская железная дорога Нагпура в 1887 году продлила свои пути до угольного пояса Асансол, таким образом соединив Адру с Асансолом.

Создание железных дорог в Асансоле внесло существенный вклад в его развитие и рост.

Электрификация

Электрификация железных дорог набрала обороты в начале пятидесятых. Хотя первоначальные установки были с тягой постоянного тока 3 кВ, впоследствии железные дороги перешли на систему переменного тока 25 кВ. Электрификация участка Бардхаман-Мугалсарай была завершена в 1957 году, а участок Ховрах-Гая был электрифицирован примерно к 1960 году. Участок Татанагар-Адра-Асансол был электрифицирован в период 1957-1962 гг.

Сарай для локомотивов

Асансол является домом для старейшего депо для электровозов Индийских железных дорог. В нем находятся WAP-4, WAG-5, WAM-4 и WAG-7.

Подразделение Asansol

Создано в 1925 году подразделение Asansol стало одним из старейших подразделений индийских железных дорог. На главной линии Ховрах - Дели его юрисдикция простирается от дальнего сигнала перекрестка Хана до дальнего сигнала Джхаджа. На линии Гранд-Хорда его юрисдикция простирается до далекого сигнала Прадханкхунта. Под его юрисдикцией находятся следующие ветки: Андал – Саинтия, Андал – Тапаси – Барабани – Ситарампур, Мадхупур – Гиридих, Джасидих – Байдьянатдхам и Джасидих – Думка. Имея в общей сложности 565 километров пути, дивизия имеет четыре линии (две восходящие и две нижние) от Ханы до Ситарампура. Ежедневно он обслуживает 100 почтовых поездов / экспрессов и 212 пассажирских поездов. Ежедневное количество вылетающих пассажиров составляет 144 070.

Пассажироперевозки

Asansol входит в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги. 152 поезда (включая еженедельные и двухнедельные) отправляются или проходят через железнодорожную станцию ​​Асансол. Все поезда, включая Силдах Радждани, Ховрах Радждани, Ховрах Дуронто, Силдах Хумсафар Экспресс, Юва Экспресс и Шалимар Дуронто, останавливаются на перекрестке Асансол, за исключением Силдах Дуронто и Ховрах Радждани Экспресс через Патна

Удобства <332ansol>

Железнодорожная станция Асансол Имеет три комнаты для пенсионеров с двуспальными кроватями, две комнаты для пенсионеров без кондиционера и восьмиместный общий номер. Эскалаторы находятся на платформе № 2 и 7. Здесь также доступен Wi-Fi. Food Plaza находится в помещении вокзала и работает круглосуточно и без выходных. В нем также есть премиум-лаундж с кондиционером для высококлассных пассажиров.

Галерея
Ссылки