Петля Сахибгандж | |||
---|---|---|---|
Железнодорожная станция Сахибгандж, Производит название кольцевой линии как Петля Сахибгандж | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Индийская железная дорога | ||
Регион | Западная Бенгалия, Джаркханд, Бихар | ||
Термини | Хана Джанкшн. Киул Джанкшн | ||
Сервис | |||
Оператор (ы) | Восточная железная дорога | ||
История | |||
Открыт | 1866 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 403,8 км (251 миля) | ||
Количество путей | 1/2 | ||
Ширина колеи | 1676 мм (5 футов 6 дюймов) широкая колея | ||
|
Кольцо Сахибгандж - это железнодорожная линия, соединяющая перекресток Хана и перекресток Киул. Первоначально часть главной линии Ховрах-Дели, она была открыта для движения в 1866 году. Со строительством более короткой железнодорожной линии для части маршрута был выделен участок длиной 403,8 км (250,9 миль). отдельная личность.
Представлен железнодорожный транспорт в Индии в течение 30 лет после первого пробега в Англии.
Восточно-Индийская железнодорожная компания, которая была образована 1 июня 1845 года, завершила обследование железнодорожной линии от Калькутты, которая тогда называлась Калькуттой, до Дели через Мирзапур в 1846 году. прекратил свое существование из-за отказа в государственной гарантии, предоставленной в 1849 году. После этого между Ост-Индской железнодорожной компанией и Ост-Индской компанией было подписано соглашение о строительстве и эксплуатации «экспериментальной» линии между Калькуттой и Раджмахалом, которая позже станет продлен до Дели через Мирзапур. Строительство началось в 1851 году.
15 августа 1854 года первый пассажирский поезд на восточном участке проехал до Хугли, в 39 километрах (24 мили). 1 февраля 1855 года первый поезд прошел из Хугли в Ранигандж, в 195 километрах (121 милю) от Ховра. Приоритет, отданный участку Ранигандж, был связан с обеспечением транспортировки угля.
Участок Хана-Джанкшен-Раджмахал был завершен в октябре 1859 года, по пути пересекая реку Аджай. Первый поезд шел из Ховры в Раджмахал через Хану 4 июля 1860 года. Петля от перекрестка Хана до Киула через Джамалпур, включая ветку Монгыр, была готова в феврале 1862 года.
Из Раджмахала строительство продвигалось быстро, продвигаясь на запад вдоль берегов Ганги, достигая Бхагалпура в 1861 году, Мунгера в феврале 1862 года и напротив Варанаси (через Ганг) в декабре 1862 года, а затем до Найни на берегу реки. Ямуна. Работы включали первый туннель EIR в Джамалпуре и первый крупный мост через реку Сон в Аррахе.
В 1863-64 годах работы на участках Аллахабад-Канпур-Тундла и Алигарх-Газиабад быстро продвигались. Мост Ямуна возле Дели был завершен в 1864 году, и EIR установил конечную остановку в Дели. Мост Ямуна в Аллахабаде открылся 15 августа 1865 года, а в 1866 году Калькутта и Дели были напрямую связаны. Почта 1 Dn / 2 Up начала работать.
С завершением в 1871 году 300,8-километровой (186,9 миль) длинной линии от перекрестка Хана, соединяющего Дургапур, Асансоле и перекресток Киул, появилась «более короткая главная линия». Изначально ее называли аккордовой линией. Однако, поскольку он привлек больше трафика, он был обозначен как главная линия, и первоначальная линия стала кольцом Сахибгандж.
Примерно через 150 лет эксплуатации петля Сахибгандж преобразована в двойную ветку 14.05.2019, за исключением участка Ратанпур – Джамалпур, так как строительство туннеля возле Джамалпура продолжается. Эксплуатация поездов с электровозом на участке Киул-Бхагалпур начата 03.06.2019.
В железнодорожном бюджете на 2008 год было объявлено, что Бхагалпур будет преобразован в железнодорожное подразделение, но в 2009 году решение было отозвано ER. Новые железнодорожные линии от Султанганджа до Деогхара объявлены, а строительство еще не началось. Бхагалпур - Рампурхат через Думку 184,9-километровый (114,9 миль) участок работает. Бхагалпур - Деогхар через 107,1-километровый участок Банка (66,5 миль). Бхагалпур до Годды через Хансдиху находится в стадии строительства.
В 1863 году Индийская железнодорожная компания, частная компания, открыла ветку Налхати-Азимгандж. Трасса длиной 50 километров (31 миль) изначально была линией колеи 4 футов. Впоследствии путь был преобразован в широкую колею 5 футов 6 дюймов. Индийская железнодорожная компания была куплена правительством Индии в 1872 году, и линия была переименована в государственную железную дорогу Налхати. Она стала частью Ост-Индской железнодорожной компании в 1892 году.
В 1913 году железная дорога Хугли-Катва построила 105-километровую (65 миль) линию от Банделя до Катвы, а железная дорога Бархарва-Азимгандж-Катва построила 171,9-километровую (106,8 миль)) Кольцевая линия Бархарва-Азимгандж-Катва. 73,3-километровая (45,5 мили) ветвь Андал-Саинтия была построена в 1913 году.
105-километровая (65 миль) линия Легкорельсовый транспорт Ахмедпур Катва, соединяющий железнодорожную станцию Ахмадпур Джанкшн и железнодорожную станцию Катва Джанкшн Железнодорожную станцию Катва Джанкшн с железнодорожной станцией Бардхаман Джанкшн, построенный на 760 миллиметрах (30 дюймов), был открыт для движения 29 сентября 1917 года.
184,9 км (114,9 миль) от Бхагалпура до Рампурхата через участок Думка. 107.1- км (66,5 миль) от Бхагалпура до участка Деогхар через Банку.
72,9 км (45,3 мили) Мирза Чеоки-Годда и 67,6 км (42,0 мили) Годда-Хансдиха находятся в стадии строительства. Бхагалпур будет напрямую связан с Годдой через Хансдиху.
Только от Ратанпура до Джамалпура петли Сахибгандж все еще работает однопутный путь. Продолжаются работы по строительству второго тоннеля возле Джаналпура. Второй туннель возле Джамалпура, вероятно, будет завершен к 2021 году. Между Бхагалпуром и Сахибганджем курсирует 21 пара поездов.
Предлагается новая железнодорожная ветка Пакур-Годда и Башукинатх Дхам - Чатра. Работы по удвоению 111-километрового участка (69 миль) начались в 2010 году (объявлено в 1996 году).
Завершены работы по строительству новой 130-километровой (81 мили) линии широкой колеи Рампурхат-Думка-Мандер-Хилл. и Kavi Guru Express BhagalpurJn to howrah курсирует по этому маршруту.
Мастерская Джамалпура, первая полноценная железнодорожная мастерская в Индии, была открыта 8 февраля 1862 г. время, когда строилась главная линия Ховрах-Дели, проходящая через Джамалпур. Считалось, что общины оружейников и других мастеров в этом районе, занимающиеся машиностроением, могут приобрести навыки, необходимые в железнодорожной мастерской. Осуществлялся ремонт вагонов, вагонов, кранов и башенных вагонов, локомотивов, а также изготовление некоторых башенных вагонов, аварийных кранов и различных домкратов большой грузоподъемности. Они также производили свои собственные локомотивы, начиная с модели CA 764 Lady Curzon в 1899 году. Она также производила принтеры для билетов и другие билетные машины (для резки, подсчета и измельчения). Обладая довольно обширными мастерскими, он был довольно автономным.
Электрификация участка Хана - Рампурхат - Сайнтия - Пакур была объявлена в бюджете железнодорожного транспорта на 2010-11 годы. Электрификация участка Ахмедпур - Хана - Саинтия - Рампурхат - Пакур - Бониданга была завершена в 2016 году. Первое движение электропоезда началось с 29 сентября 2016 года, когда на электричке «Ховрах - Рампурхат экспресс».
Электрификация участка Бониданга Линк - Бархарва - Сахибгандж - Киул, включая участок Тинпахар - Раджмахал (объявлено пакетом премьер-министра в Бихаре), началась с сентября 2017 г. и должна была завершиться к концу Март 2020 года, но задержка из-за пандемии была завершена 30 июня 2020 года.
Примерно через 150 лет эксплуатации участка Киул - Бхагалпур кольцевой железнодорожной линии Сахибгандж, Викрамшила Экспресс стал первым поездом, который будет буксировать электровоз 2 июня 2019 года.
После электрификации Бхагалпура в Киул первый поезд с электрическим локомотивом по этой петле был запущен на экспрессе Викрамшила между конечной станцией Ананд Вихар и Бхагалпуром, который транспортировался по WAP 5 из Газиабад Шед. На следующий день он отбыл и на том же электрическом локомотиве ехал от перекрестка Бхагалпур до конечной остановки Ананд Вихар. К тому времени из Бхагалпура начали курсировать почти 8 пар экспрессов, которые начали курсировать на электровозах.
Электрификация дальнейшей кольцевой линии между Бхагалпуром и домом Бониданга Линк была отложена из-за удвоения участка Сахибгандж - Бхагалпур, которое было завершено в апреле 2019 года.
После завершения работ по электрификации затем был возобновлен между Бхагалпуром и Бонидангой в 4 этапа, которые начинались с обеих сторон, поскольку участок Бониданга - Бархарва был электрифицирован в течение 1 месяца на Первом этапе.
Затем работа была возобновлена между Бархарва - Тинпахар, которая была завершена в течение 2 месяцев на втором этапе.
За это время работы по удвоению участка между Бхагалпуром и Кахалгаоном были завершены, но они снова были отложены из-за работ по блокировке маршрута и реле, поэтому работы по электрификации на участке Бхагалпур были приостановлены из-за работ RRI.
После электрификации участка Бархарва - Тинпахар, участок Тинпахар - Сахибгандж был электрифицирован на Третьем этапе, и его проверка CRS была проведена между Сахибганджем и Бархарвой.
Четвертая фаза электрификации была проведена между Сахибганджем и Бхагалпуром на две части.
После завершения Электрификация петли Сахибгандж от (Кабина Бониданга до Киула) протяженностью 247 км, это стало историей, знаменующей эру 100% электрификации старейшего железнодорожного маршрута Ховрах - Нью-Дели, построенного в конце 1980-х годов правительством Великобритании (Восточная Индия). Company) и, таким образом, завершение эры тепловозов.
Поскольку недавно электрифицированный участок Бхагалпур - Шивнарайанпур, входящий в состав Малда Восточных железных дорог, был полностью электрифицирован, поезд номер 05956/05955 Дели-Дибругарх-Дели Special Brahmaputra Mail стал первым пассажирским поездом из Дели, который достиг Новый Джалпайгури с электровозом. Согласно зоне NFR, национальный перевозчик будет экономить около 20,4 крор рупий в год на расходах на топливо для движения этого поезда на электрической тяге между железнодорожными станциями Pandit Deen Dayal Upadhyaya Jn (ранее Mughalsarai Junction) и New Jalpaiguri Jn.
Наконец, весь маршрут петли Сахибганджа был электрифицирован, и последняя проверка CRS была проведена 30 июня 2020 года между Бхагалпуром и Шивнарайанпуром. После уведомления вскоре по этому маршруту будут курсировать другие электропоезда.