Петля Сахибганж

редактировать
Индийская железнодорожная линия

Петля Сахибгандж
Железнодорожная станция Сахибгандж.jpg Железнодорожная станция Сахибгандж, Производит название кольцевой линии как Петля Сахибгандж
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецИндийская железная дорога
РегионЗападная Бенгалия, Джаркханд, Бихар
ТерминиХана Джанкшн. Киул Джанкшн
Сервис
Оператор (ы)Восточная железная дорога
История
Открыт1866 г.
Технический
Длина линии403,8 км (251 миля)
Количество путей1/2
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов) широкая колея
Карта маршрута
Легенда
Стрелка вверх Основная линия Ховрах – Дели
427
301
Киул Джанкшн
Стрелка вниз Ховрах - главная линия Дели
424Рампур-Халт
421Дханаури
418Паван Брахмастхан Халт
415Урен
411Каджра
4 06Гоги Бариарпур
404Абхайпур
400Масудан
394Дхархара
391Амари Адалпур
388Дашратпур
387Остановка Саробаг
382Джамалпур-перекресток
Стрелка вверх - Барауни
Участок Барауни-Катихар
Стрелка вниз - Катихар
394Сабдалпур
Мангер Железнодорожный и автомобильный мост
через реку Ганга
387Мунгер
386Пураб Сарай
385Сандалпур
384Хаткарота Халт
383Safiasarai
378Patam Halt
376Ratanpur
373Rishikund Halt
Стрелка влево до Mananpur (планируется)
371Бариарпур
367Дорога Калянпур
364Горгхат Халт
362Хария Пипра Халт
360Ганганиян
357Камаргандж
Стрелка влево в Каторию (запланировано)
352Султангандж
Стрелка влево в Деогхар (планируется)
350Абджугандж
347Махеши
342Акбарнагар
339Чхит Маханпур
337Мурарпур
332Натнагар
328От перекрестка Бхагалпур
Стрелка влево до Думки
321Саб наш
314Лайлах Мамлаха
308Гхога
302Экчари
Стрелка вниз грузовая петля до НТПК Фаракка
Кахалгаон СуперТермал
Электростанция
298Кахалгаон
290Бикрамшила
287Шиванараянпур
284Лакшмипур Бхоранг
Стрелка влево Годде (запланировано)
278Пирпаинти
273Аммапали
269Мирза Чеуки
263Карамтола
Бихар
Джаркханд
граница
254Сахибгандж
246Сакригали
247Сакригали Гхат
240Махараджпур
233Каранпурато
226Талджхари
221Калиан Чак
228
220Мурли Халт
216Узел Тинпахар
211Дхамдхамия
207Бакуди
179Узел Бархарва
Стрелка вправо Петля Бархарва – Азимгандж – Катва
172Гумани
Стрелка вправо грузовая петля до НТПК Фаракка
165Коталпохар
157Тилбхита
Стрелка влево до Годды (планируется)
153Пакур
Угольный склад ПАНЕМ
147Нагарнаби
Джаркханд
Бенгалия
граница
136Раджграм
130Мост Баншлай
Река Банслой
125Мурарай
117Чатра
Стрелка вправо в Азимгандж
108Узел Налхати
Река Брахмани
101Свадинпур
Стрелка влево линия Джасидих-Думка-Рампурхат
94перекресток Рампурхат
87Тарапит-роуд
81Малларпур
шоссе Панагарх-Морграм
Река Дварка
78Гададхарпур
река Маюракши
Стрелка вправо Човригача (запланировано)
71Узел Саинтии
Стрелка влево Ветвь Андал – Сентия
63Батаспур
58Узел Ахмадпур
Стрелка вправо Линия Ахмадпур – Катва
Река Бакрешвар
49Копай
Река Копай
Стрелка вверх Ветвь Андал – Саинтия
Сиури
Стрелка вниз Ветвь Андал – Саинтия
Пурандарпур
Абинашпур
Монгольдихи
Салан
Касба
Линия Прантик-Сиури
(планируется)
43Прантик
39Болпур Шантиникетан
Река Аджай
31Бхедиа
26Пичкурир Дхал
20Гускара
Река Кунур
15Ноадар Дхал
10Банпас
4Джапатер Дал
Стрелка вверх Ховрах –Главная ветка Дели
Стрелка влево Гранд Хорд
102Ситарампур
Стрелка вверх Участок Бардхаман – Асансол
0перекресток Хана
Стрелка вниз Бардхаман – Асансол се ction

Кольцо Сахибгандж - это железнодорожная линия, соединяющая перекресток Хана и перекресток Киул. Первоначально часть главной линии Ховрах-Дели, она была открыта для движения в 1866 году. Со строительством более короткой железнодорожной линии для части маршрута был выделен участок длиной 403,8 км (250,9 миль). отдельная личность.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ответвления
  • 3 Развитие
  • 4 Мастерская Джамалпура
  • 5 Электрификация
  • 6 Ссылки

История

Представлен железнодорожный транспорт в Индии в течение 30 лет после первого пробега в Англии.

Восточно-Индийская железнодорожная компания, которая была образована 1 июня 1845 года, завершила обследование железнодорожной линии от Калькутты, которая тогда называлась Калькуттой, до Дели через Мирзапур в 1846 году. прекратил свое существование из-за отказа в государственной гарантии, предоставленной в 1849 году. После этого между Ост-Индской железнодорожной компанией и Ост-Индской компанией было подписано соглашение о строительстве и эксплуатации «экспериментальной» линии между Калькуттой и Раджмахалом, которая позже станет продлен до Дели через Мирзапур. Строительство началось в 1851 году.

15 августа 1854 года первый пассажирский поезд на восточном участке проехал до Хугли, в 39 километрах (24 мили). 1 февраля 1855 года первый поезд прошел из Хугли в Ранигандж, в 195 километрах (121 милю) от Ховра. Приоритет, отданный участку Ранигандж, был связан с обеспечением транспортировки угля.

Участок Хана-Джанкшен-Раджмахал был завершен в октябре 1859 года, по пути пересекая реку Аджай. Первый поезд шел из Ховры в Раджмахал через Хану 4 июля 1860 года. Петля от перекрестка Хана до Киула через Джамалпур, включая ветку Монгыр, была готова в феврале 1862 года.

Из Раджмахала строительство продвигалось быстро, продвигаясь на запад вдоль берегов Ганги, достигая Бхагалпура в 1861 году, Мунгера в феврале 1862 года и напротив Варанаси (через Ганг) в декабре 1862 года, а затем до Найни на берегу реки. Ямуна. Работы включали первый туннель EIR в Джамалпуре и первый крупный мост через реку Сон в Аррахе.

В 1863-64 годах работы на участках Аллахабад-Канпур-Тундла и Алигарх-Газиабад быстро продвигались. Мост Ямуна возле Дели был завершен в 1864 году, и EIR установил конечную остановку в Дели. Мост Ямуна в Аллахабаде открылся 15 августа 1865 года, а в 1866 году Калькутта и Дели были напрямую связаны. Почта 1 Dn / 2 Up начала работать.

С завершением в 1871 году 300,8-километровой (186,9 миль) длинной линии от перекрестка Хана, соединяющего Дургапур, Асансоле и перекресток Киул, появилась «более короткая главная линия». Изначально ее называли аккордовой линией. Однако, поскольку он привлек больше трафика, он был обозначен как главная линия, и первоначальная линия стала кольцом Сахибгандж.

Примерно через 150 лет эксплуатации петля Сахибгандж преобразована в двойную ветку 14.05.2019, за исключением участка Ратанпур – Джамалпур, так как строительство туннеля возле Джамалпура продолжается. Эксплуатация поездов с электровозом на участке Киул-Бхагалпур начата 03.06.2019.

В железнодорожном бюджете на 2008 год было объявлено, что Бхагалпур будет преобразован в железнодорожное подразделение, но в 2009 году решение было отозвано ER. Новые железнодорожные линии от Султанганджа до Деогхара объявлены, а строительство еще не началось. Бхагалпур - Рампурхат через Думку 184,9-километровый (114,9 миль) участок работает. Бхагалпур - Деогхар через 107,1-километровый участок Банка (66,5 миль). Бхагалпур до Годды через Хансдиху находится в стадии строительства.

Ветвь

В 1863 году Индийская железнодорожная компания, частная компания, открыла ветку Налхати-Азимгандж. Трасса длиной 50 километров (31 миль) изначально была линией колеи 4 футов. Впоследствии путь был преобразован в широкую колею 5 футов 6 дюймов. Индийская железнодорожная компания была куплена правительством Индии в 1872 году, и линия была переименована в государственную железную дорогу Налхати. Она стала частью Ост-Индской железнодорожной компании в 1892 году.

В 1913 году железная дорога Хугли-Катва построила 105-километровую (65 миль) линию от Банделя до Катвы, а железная дорога Бархарва-Азимгандж-Катва построила 171,9-километровую (106,8 миль)) Кольцевая линия Бархарва-Азимгандж-Катва. 73,3-километровая (45,5 мили) ветвь Андал-Саинтия была построена в 1913 году.

105-километровая (65 миль) линия Легкорельсовый транспорт Ахмедпур Катва, соединяющий железнодорожную станцию ​​Ахмадпур Джанкшн и железнодорожную станцию ​​Катва Джанкшн Железнодорожную станцию ​​Катва Джанкшн с железнодорожной станцией Бардхаман Джанкшн, построенный на 760 миллиметрах (30 дюймов), был открыт для движения 29 сентября 1917 года.

184,9 км (114,9 миль) от Бхагалпура до Рампурхата через участок Думка. 107.1- км (66,5 миль) от Бхагалпура до участка Деогхар через Банку.

72,9 км (45,3 мили) Мирза Чеоки-Годда и 67,6 км (42,0 мили) Годда-Хансдиха находятся в стадии строительства. Бхагалпур будет напрямую связан с Годдой через Хансдиху.

События

Только от Ратанпура до Джамалпура петли Сахибгандж все еще работает однопутный путь. Продолжаются работы по строительству второго тоннеля возле Джаналпура. Второй туннель возле Джамалпура, вероятно, будет завершен к 2021 году. Между Бхагалпуром и Сахибганджем курсирует 21 пара поездов.

Предлагается новая железнодорожная ветка Пакур-Годда и Башукинатх Дхам - Чатра. Работы по удвоению 111-километрового участка (69 миль) начались в 2010 году (объявлено в 1996 году).

Завершены работы по строительству новой 130-километровой (81 мили) линии широкой колеи Рампурхат-Думка-Мандер-Хилл. и Kavi Guru Express BhagalpurJn to howrah курсирует по этому маршруту.

Мастерская Джамалпура

Мастерская Джамалпура, первая полноценная железнодорожная мастерская в Индии, была открыта 8 февраля 1862 г. время, когда строилась главная линия Ховрах-Дели, проходящая через Джамалпур. Считалось, что общины оружейников и других мастеров в этом районе, занимающиеся машиностроением, могут приобрести навыки, необходимые в железнодорожной мастерской. Осуществлялся ремонт вагонов, вагонов, кранов и башенных вагонов, локомотивов, а также изготовление некоторых башенных вагонов, аварийных кранов и различных домкратов большой грузоподъемности. Они также производили свои собственные локомотивы, начиная с модели CA 764 Lady Curzon в 1899 году. Она также производила принтеры для билетов и другие билетные машины (для резки, подсчета и измельчения). Обладая довольно обширными мастерскими, он был довольно автономным.

Электрификация

Электрификация участка Хана - Рампурхат - Сайнтия - Пакур была объявлена ​​в бюджете железнодорожного транспорта на 2010-11 годы. Электрификация участка Ахмедпур - Хана - Саинтия - Рампурхат - Пакур - Бониданга была завершена в 2016 году. Первое движение электропоезда началось с 29 сентября 2016 года, когда на электричке «Ховрах - Рампурхат экспресс».

Электрификация участка Бониданга Линк - Бархарва - Сахибгандж - Киул, включая участок Тинпахар - Раджмахал (объявлено пакетом премьер-министра в Бихаре), началась с сентября 2017 г. и должна была завершиться к концу Март 2020 года, но задержка из-за пандемии была завершена 30 июня 2020 года.

Примерно через 150 лет эксплуатации участка Киул - Бхагалпур кольцевой железнодорожной линии Сахибгандж, Викрамшила Экспресс стал первым поездом, который будет буксировать электровоз 2 июня 2019 года.

После электрификации Бхагалпура в Киул первый поезд с электрическим локомотивом по этой петле был запущен на экспрессе Викрамшила между конечной станцией Ананд Вихар и Бхагалпуром, который транспортировался по WAP 5 из Газиабад Шед. На следующий день он отбыл и на том же электрическом локомотиве ехал от перекрестка Бхагалпур до конечной остановки Ананд Вихар. К тому времени из Бхагалпура начали курсировать почти 8 пар экспрессов, которые начали курсировать на электровозах.

Электрификация дальнейшей кольцевой линии между Бхагалпуром и домом Бониданга Линк была отложена из-за удвоения участка Сахибгандж - Бхагалпур, которое было завершено в апреле 2019 года.

После завершения работ по электрификации затем был возобновлен между Бхагалпуром и Бонидангой в 4 этапа, которые начинались с обеих сторон, поскольку участок Бониданга - Бархарва был электрифицирован в течение 1 месяца на Первом этапе.

Затем работа была возобновлена ​​между Бархарва - Тинпахар, которая была завершена в течение 2 месяцев на втором этапе.

За это время работы по удвоению участка между Бхагалпуром и Кахалгаоном были завершены, но они снова были отложены из-за работ по блокировке маршрута и реле, поэтому работы по электрификации на участке Бхагалпур были приостановлены из-за работ RRI.

После электрификации участка Бархарва - Тинпахар, участок Тинпахар - Сахибгандж был электрифицирован на Третьем этапе, и его проверка CRS была проведена между Сахибганджем и Бархарвой.

Четвертая фаза электрификации была проведена между Сахибганджем и Бхагалпуром на две части.

  1. Сахибгандж - Шивнараянпур (33 км) - завершено в феврале 2020 года
  2. Шивнараянпур - Бхагалпур (42 км) - завершено в марте 2020 года, инспекция CRS была проведена 30 июня 2020 года.

После завершения Электрификация петли Сахибгандж от (Кабина Бониданга до Киула) протяженностью 247 км, это стало историей, знаменующей эру 100% электрификации старейшего железнодорожного маршрута Ховрах - Нью-Дели, построенного в конце 1980-х годов правительством Великобритании (Восточная Индия). Company) и, таким образом, завершение эры тепловозов.

Поскольку недавно электрифицированный участок Бхагалпур - Шивнарайанпур, входящий в состав Малда Восточных железных дорог, был полностью электрифицирован, поезд номер 05956/05955 Дели-Дибругарх-Дели Special Brahmaputra Mail стал первым пассажирским поездом из Дели, который достиг Новый Джалпайгури с электровозом. Согласно зоне NFR, национальный перевозчик будет экономить около 20,4 крор рупий в год на расходах на топливо для движения этого поезда на электрической тяге между железнодорожными станциями Pandit Deen Dayal Upadhyaya Jn (ранее Mughalsarai Junction) и New Jalpaiguri Jn.

Наконец, весь маршрут петли Сахибганджа был электрифицирован, и последняя проверка CRS была проведена 30 июня 2020 года между Бхагалпуром и Шивнарайанпуром. После уведомления вскоре по этому маршруту будут курсировать другие электропоезда.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 06:30:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте