Участок Бардхаман – Асансол

редактировать

Индийская железная дорога Suburban Railway Logo.svg Участок Бардхаман – Асансол
Железнодорожные станции в Западной Бенгалии 27.jpg Узел Хана - важная железнодорожная станция на участке Бардхаман – Асансол
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецИндийская железная дорога
РегионЗападная Бенгалия
ТерминиБардхаман. Асансол
Станции16
Обслуживание
СистемаЭлектрифицирована
Оператор (ы)Восточная железная дорога
История
Открыт1855–1863
Технический
Длина линии106 км (66 миль)
Количество путей4 (2 и 2 dn)
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) Широкая колея
Электрификация Накладные расходы на 25 кВ переменного тока в 1960-66 гг.
Рабочая скоростьдо 160 км / ч (99 миль / ч)
Маршрутная карта
Легенда
km
Линия Асансол – Адра
111Бурнпур Аэропорт Бурнпур
Участок Асансол – Гая
Участок Асансол – Патна
106Узел Асансол
Гранд Транк Роуд
Мохишила
Грузовой Байпа ss в Дамодар
101Калипахари Asansol Airfield
Река Нуния
92Нимча-Халт
Сайдинг Нимча-шахты
88Ранигандж
Река Дамодар
Теплоэлектростанция Мехия
83Бактарнагар-Халт <240
Завод легированных сталей
Ратурия Ангадпур
промышленная зона
Дургапур Проджектс Лимитед
64Дургапур
Джай Баладжи Индастриз
Индийская нефтяная корпорация депо
56Раджбандх
48Панагарх Аэропорт Панагарх
NH 19 (Grand Trunk Road )
38Mankar
29Paraj
23Galsi
20Ishan Chandi Halt
Sahibganj loop
13Khana
to
Bankura– Линия Масаграм
(в стадии строительства)
8Талит
Линия Бардхаман – Катва
0Перекресток Бардхаман
Основная линия Ховрах – Бардхаман
Аккорд Ховрах – Бардхаман
km
Источники:

236>Участок Бардхаман – Асансол - это железнодорожная линия, соединяющая Бардхаман и Асансол. Этот путь длиной 106 километров (66 миль) является частью главной линии Ховрах-Дели, линии Ховрах-Гая-Дели и линии Ховрах-Аллахабад-Мумбаи. Он находится под юрисдикцией Восточной железной дороги и связан с Юго-Восточной железной дорогой через линию Асансол-Адра в Асансол-Йн и соединитель Калипахари Дамодар в Калипахари (эта линия используется только для грузовых перевозок. поезда).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало железных дорог в Восточной Индии
    • 1.2 «Основная линия»
    • 1.3 Служба MEMU
  • 2 Электрификация
  • 3 Сараи локомотивов
  • 4 Андал Двор
  • 5 Ограничение скорости
  • 6 Оживленный участок
  • 7 Реорганизация железной дороги
  • 8 Источники

История

Начало железных дорог в Восточной Индии

Ховрах-Дели железнодорожная линия была запланирована через Раджмахал с использованием равнин на берегах Ганга. В середине девятнадцатого века на угольном месторождении Ранигандж началась добыча угля. Уголь добывался Карром, Тагором и Компанией, принадлежащим главным образом принцу Двараканатху Тагору, и перевозился на лодках и баржах по реке Дамодар из гхата Нараянкури.. Неустойчивый уровень воды в Дамодаре был препятствием для беспрепятственной транспортировки угля.

Среди индийских купцов в Мумбаи и Калькутте, которые проявляли активный интерес к развитию железных дорог, самого известного имени был тот из Двараканатха. Сообщается, что в 1844 году компания «Карр, Тагор и компания» предложила собрать некоторый капитал для строительства железнодорожной линии от Бардхамана до угольного месторождения Ранигандж. Однако после преждевременной смерти Двараканатха зачатие, продвижение и запуск железных дорог в Индии осуществлялись британцами. После первого рейса поезда в Восточной Индии от Хора до Хугли в 1854 году Восточно-Индийская железнодорожная компания продлила пути до Раниганджа, что не входило в планы компании. пути в Дели, а 1 февраля 1855 года первый поезд шел из Хугли в Ранигандж. Железные дороги были продлены до Асансола в июле 1863 года.

Бенгальская железная дорога Нагпура в 1887 году продлила свои пути до угольного пояса Асансола, таким образом соединив Асансол с Адрой в 37 километрах (23 мили). То, что тогда было магистралью BNR от Нагпура до Асансола, было открыто для грузовых перевозок в 1891 году.

«Основная линия»

Первый железнодорожный путь между Ховрой и Дели проходил через то, что позже было названо Петля Сахибгандж, и первый поезд на этом маршруте был запущен в 1864 году. «Более короткая главная линия», соединяющая Ранигандж и перекресток Киул, проходила в 1871 году и открывалась Гранд-Хорд в 1907 году еще больше сократил расстояние от Хора до Дели.

Ветвь Андал – Саинтия была построена в 1913 году. Ветвь длиной 73 километра (45 миль) была соединена северо-восточная часть угольного месторождения Ранигандж и западная часть района Бирбхум до основных железнодорожных путей.

Служба MEMU

Первая служба MEMU на участке Бардхаман – Асансол была запущена 11 июля 1994 года.

Электрификация

Сектор Бардхаман-Манкар был электрифицирован в 1964-65 гг., сектор Манкар-Вария в 1965-66 гг. и сектор Вариа-Асансол в 1960-61 гг.

локомотивы

В Бардхамане и Андале есть депо для тепловозов. Сарай тепловозов Бардхаман имеет локомотивы WDG-3A, WDM-6, WDM-2 и WDM 3A. EMU тоже припаркованы здесь. В депо «Андал» находятся локомотивы WDS-6, WDM-2, WDM-3A и WDG-3A. В Асансоле был самый старый электровоз на индийских железных дорогах. В настоящее время у него есть WAG-5 и WAM-4 locos.

Andal Yard

Andal Yard - самая большая товарная площадка в подразделении Asansol. Восточной железной дороги. Маршалирование вагонов во дворе осуществляется с помощью горки, оснащенной механическими замедлителями. Расположенная на угольном месторождении Ранигандж, верфь обрабатывает около 1300 вагонов с углем в день и еще 4 400 вагонов с другими материалами. Помимо угля, он обрабатывает сталь, нефтепродукты и большой грузопоток.

Ограничения скорости

Большая часть участка Бардхаман – Асансол классифицируется как линия класса «А», по которой могут подъезжать поезда. до 160 км в час, но на отдельных участках скорость может быть ограничена до 120–130 км в час. Howrah Rajdhani (между Ховрахом и Нью-Дели) движется со средней скоростью 85,8 км в час, а Sealdah Rajdhani (между Sealdah и Нью-Дели) движется со средней скоростью 84,70 км в час.

Оживленный участок

Это один из самых загруженных участков индийских железных дорог, где Asansol обрабатывает более 50 поездов в день.

Реорганизация железной дороги

В 1952 году Восточная железная дорога, Северная железная дорога и Северо-Восточная железная дорога были образованы. Восточная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсараи и Бенгальской железной дороги Нагпура. Северная железная дорога была сформирована из части Восточно-Индийской железнодорожной компании к западу от Мугалсараи, Джодхпурской железной дороги, Биканерской железной дороги и Восточной Пенджабской железной дороги. Северо-восточная железная дорога была образована с железной дорогой Ауда и Тирхут, железной дорогой Ассама и частью железной дороги Бомбея, Бароды и Центральной Индии. Восточно-Центральная железная дорога была создана в 1996-97 гг.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 12:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте