Холман-стрит | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | Холман-стрит, Кенгуру-Пойнт. Австралия | |||||||||||||||
Координаты | 27 ° 27'57 ″ ю.ш. 153 ° 02'01 ″ в.д. / 27,4657 ° ю.ш. 153,0336 ° в.д. / -27,4657; 153,0336 Координаты : 27 ° 27'57 ″ ю.ш. 153 ° 02'01 ″ в.д. / 27,4657 ° ю.ш. 153,0336 ° в.д. / -27,4657; 153.0336 | |||||||||||||||
В собственности | Городского совета Брисбена | |||||||||||||||
Управляется | RiverCity Ferries | |||||||||||||||
Платформы | 1 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 317580 | |||||||||||||||
Тарифная зона | карта go 1 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1845 | |||||||||||||||
Закрыто | Апрель 2015 г. | |||||||||||||||
Восстановлено | 23 июня 2015 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
паромный причал Holman Street | |
---|---|
Здание паромного терминала Holman Street, 2014 | |
Местоположение | 116 Холман-стрит, Кенгуру-Пойнт, Квинсленд, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия |
Координаты | 27 ° 27'57 "S 153 ° 02'02" E / 27,4658 ° S 153,034 ° E / -27,4658; 153.034 |
Период проектирования | 1840-е - 1860-е (середина 19-го века) |
Построен | c.1919 |
Архитектурный стиль (ы) | Классицизм |
Реестр наследия Квинсленда | |
Официальное название | паромный терминал на Холман-стрит |
Тип | государственное наследие (построено, ландшафт) |
Обозначен | 1 ноября 2004 г. |
Регистрационный номер | 602445 |
Значительный период | c.1919-1990-е годы (исторический). 1910-1920-е годы (ткань) |
Значимые компоненты | виды с понтона, сарая для ожидания, стены / с - удерживающая скамья / сиденье |
Расположение паромной пристани Холман-стрит в Квинсленде Показать карту Квинсленда Паромная пристань Холман-стрит (Австралия) Показать карту Австралии |
паромная пристань Холман-стрит - внесенный в список наследия паром причал, расположенный на южной стороне реки Брисбен в Кенгуру-Пойнт, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия. Его обслуживают RiverCity Ferries 'CityHopper и Cross River до Riverside Wharf. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда в 2004 году.
Паромный терминал на Холман-стрит был построен до 1919 года для города Брисбен, в то время отвечал за обслуживание паромных маршрутов через реку Брисбен.. Кенгуру-Пойнт был одним из самых ранних пригородов Брисбена, возникшим в 1840-х годах вместе с другими населенными пунктами, такими как Южный Брисбен, Долина Стойкости и Спринг-Хилл. Из-за своей непосредственной близости к городу Кенгуру-Пойнт играл важную роль в качестве пункта прибытия и отправления паромов Брисбена.
В 1845 году правительство приняло тендер на £ 34 от Джорджа. Пиво для второй паромной переправы в Брисбен из Кенгуру-Пойнт. В 1852 году правительство потратило 185 фунтов стерлингов, а в 1853 году 700 фунтов стерлингов на улучшение переправы. Эндрю Петри работал над улучшением подходов, а также дороги на северном конце переправы Кенгуру-Пойнт. В 1853 году У. Картер выиграл аренду на пароме Кенгуру-Пойнт и поставил новый понт - 30 футов (9,1 м) в длину и 12 футов (3,7 м) в ширину, который тянут за веревку и цепь. Паромы ходили из разных мест в этом районе, включая Холман, Брайт, Торнтон и Ферри-стрит. Пунктами назначения на северной стороне были улицы Шарлотт и Эдвард, а также таможня и Мертир-роуд, Новая ферма. Паром Петри-Байт - Холман-стрит находился в эксплуатации во время разъединения в 1859 году.
Транспортный катер с тросом курсировал по маршруту хорошо после того, как мост Виктории был возведен в 1874 году и перевозил людей, автомобили и животные. Паром начал работать из заповедника Таможни в 1882 году, но как автомобильный паром, как полагают, прекратил свое существование в 1883/84 году. В это же время начал курсировать новый автомобильный паром с Шарлотт-стрит на Брайт-стрит. Тем не менее, пассажирский паром продолжал движение, и навес для ожидания на той стороне реки был перестроен на месте таможни в 1886 году. По всей видимости, со стороны Холман-стрит были построены приливные ступени для обслуживания пассажирского парома.
Работы проводились на пристани и понтоне на Холман-стрит в 1906 году. В то время на месте был паромный пост, но невозможно сказать, служил ли он также навесом для ожидания. Ремонт на этом месте проводился в 1912 году, но, вероятно, он был связан с понтоном.
В 1919 году Комитет паромов и бань рекомендовал убрать изнутри навес на стороне Кенгуру-Пойнт парома таможни. доски для снятия фаски должны быть смазаны снаружи маслом. По рекомендации Комитета по освещению в 1919 году на переправе на Холман-стрит было установлено электрическое освещение - электричество заменило газ для уличного освещения в Кенгуру-Пойнт, c. 1918. В июле 1925 г. Комитет по мостам и паромам городского совета Брисбена рекомендовал передать контроль над всеми паромами новому совету Большого Брисбена.
Причал был разрушен в течение января. Наводнение в Брисбене, 2011. Временная замена открылась 18 апреля 2011 года. Временная пристань закрылась в апреле 2015 года, чтобы можно было построить новую постоянную пристань. Он открылся 23 июня 2015 года.
Паромный терминал Холман-стрит находится на берегу реки Брисбен в конце Холмен-стрит, Кенгуру-Пойнт, рядом с парком капитана Берк. Деревья обрамляют небольшой древесины ожидания пролил и берега реки по обе стороны от сарая поддерживается подпорной стены. Это простирается примерно на 13 метров (43 фута) на север и примерно на 30 метров (98 футов) на юг между паромом и зданием Брисбенского джаз-клуба. Более длинная часть стены состоит из обрезных блоков туфа Брисбена ; с северной стороны он сложен из бетона и неравномерно уложенных кусков туфа. К терминалу можно подъехать со стороны реки по понтону, а со стороны суши по тропе и бетонному перрону, ведущему в терминал. С северной стороны входа - насаждения кустарников и дерева баухиния. На юге находится покрытая травой территория с двумя большими взрослыми деревьями. Современная структура понтона и мангровые деревья в воде вдоль подпорной стенки шкурой ожидание пролитой от реки.
Здание терминала было квадратное в плане с шатром, облицована терракотовой плиткой и увенчана двумя терракотовыми навершиями. Имеет арочные выходы на улицу и реку. Пол в здании бетонный, стены облицованы фаской. В интерьере есть деревянные скамейки у стен.
Терминал имеет современную пристройку к причалу, ведущую к понтону и переходящую к другому современному понтону, к которому паромные доки. Причал от терминала до пристани имеет современные перила из металлической сетки . Современная часть пристани не считается имеющей значение наследия.
Паромный терминал Холман-стрит был внесен в Реестр наследия Квинсленда 1 ноября 2004 г. удовлетворял следующим критериям.
Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.
Паромный терминал на Холман-стрит важен как неповрежденный пример специально построенного паромного терминала в первой четверти 20-го века. Вместе с такими терминалами, как в Хоторне (паромный причал Хоторна ) и Булимба (паромный причал Булимбы ), его качество дизайна и деталей демонстрирует важность паромов в развитии Брисбена до его появления. сеть мостов и общественный транспорт были полностью развиты, и до того, как многие люди владели автомобилями.
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Сарай для ожидания в терминале представляет собой все более редкий тип здания, чем современные здания. обслуживает большинство паромных терминалов на реке Брисбен.
Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Терминал на Холман-стрит демонстрирует те особенности, которые типичны для паромных терминалов, включая понтон для доступа к реке, причал зона и крытая зона ожидания для пассажиров.
Место важно из-за его эстетической значимости.
Терминал также имеет эстетическое значение, так как хорошо спроектированный общественное здание в парковой зоне. Паромные терминалы служат координационными центрами на пути вдоль реки Брисбен.
Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда» опубликовано штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ осуществлен 5 сентября. 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).
СМИ, связанные с паромным терминалом Холман-стрит на Викискладе