Паромный причал Хоторна

редактировать

Хоторн
Хоторнский паромный причал.jpg
МестоположениеГордон-стрит, Хоторн
Координаты27 ° 27'42 "S 153 ° 03'13" E / 27,4616 ° S 153,0535 ° E / -27,4616; 153,0535 Координаты : 27 ° 27'42 ″ ю.ш. 153 ° 03'13 ″ в.д. / 27,4616 ° ю.ш. 153,0535 ° в.д. / -27,4616; 153.0535
ПринадлежитГородской совет Брисбена
УправляетсяTransdev Brisbane Ferries
Платформы1
Строительство
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станции317583
Тарифная зонакарта перехода 1
История
Открыто1925
Услуги
Предыдущий причалBrisbane Ferries Далее причал
Парк Нью-Фарм в сторону Университета Квинсленда CityCat Булимба в сторону Нортшор-Гамильтон
Паромный причал Хоторна
StateLibQld 1 105520 Хоторн-паром, Брисбен, ок. 1913.jpg Хоторн паромный причал, 1913 год
МестоположениеГордон-стрит, Хоторн, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 27′39 ″ ю.ш. 153 ° 03′14 ″ в.д. / 27,4608 ° ю.ш. 153,0538 ° в.д. / -27,4608; 153.0538
Период проектирования1919 - 1930-е годы (межвоенный период)
Построен1924-1925
АрхитекторДжордж Генри Мале Эддисон и сын
Архитектурный стиль (ы)Искусство и ремесла
Реестр наследия Квинсленда
Официальное названиеПаромный терминал Хоторн и парк Хардкасл
Типгосударственное наследие (ландшафт, построено)
Назначено24 января 2003 г.
Номер ссылки602212
Значительный период1920-е гг. (исторические). 1925 г. - по настоящее время ( социальный)
Важные компонентыарка, пристань / пирс, навес для ожидания, понтон, деревья / насаждения, виды из, ворота - вход, скамейка / сиденье, виды, башня - часы, парк / зеленая зона, сидения, сарай - укрытие, стена / и - удержание
Паромный причал Хоторна находится в Квинсленде Паром Хоторн причал Расположение паромной пристани Хоторн в Квинсленде Показать карту Квинсленда Паромный причал Хоторна находится в Австралии Паром Хоторн причал Хоторнская паромная пристань (Австралия) Показать карту Австралии

Хоторн-паром причал - внесенный в список наследия паром причал, расположенный на южной стороне реки Брисбен. r обслуживает Брисбен пригород Хоторн в Квинсленде, Австралия. Его обслуживают службы Transdev Brisbane Ferries 'CityCat. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда в 2003 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Внешние ссылки
История
Паромный терминал Хоторн затоплен в 2011 году

Паромный причал Хоторна был построен в 1925 году Городским советом Брисбена по проекту, ранее подготовленному для Совета Балморал Шира ранее отвечал за эффективное обслуживание нескольких паромных маршрутов через реку Брисбен.

Со времен поселения заключенных в Мортон-Бей, когда между основным поселением и южный берег реки, паромы были жизненно важным транспортным средством для Брисбена. Река извивается и петляет через город, и доступ через реку важен для соединения города и пригородов и значительного сокращения времени в пути между ними. Хотя первый мост связал город и Южный Брисбен в 1862 году, другие мосты не строились в течение многих лет, общественный транспорт был ограничен, и лишь немногие люди имели частный транспорт до Второй мировой войны. Люди, которым нужно было добираться до работы и посещать магазины и развлекательные заведения, ежедневно использовали паромы через реку. Паромы были единственной крупной транспортной службой, предоставляемой столичными властями, поскольку ответственность за обслуживание и управление была возложена на них в соответствии с Законом 1858 года.

В ноябре 1844 года первое паромное сообщение началось между таможней и Кенгуру-Пойнт, а в 1850 году Сэмюэл и Мэтью Бакли управляли паромом на гребной лодке в Булимба. В 1888 году Булимба и Хоторн были включены в зону ответственности Дивизионного совета Балморала. Балморал Шир был основан в 1901 году и отвечал за паромы Аполлона, Булимбы, Норман-парк и Хоторн. Специальный подкомитет отвечал за предоставление лодок, зданий, причалов и фиксированных тарифов. В 1921 году совет Балморала решил заменить существующие навесы для ожидания и пристань в Булимбе большой паромной переправой, чтобы укрыть ожидающих пассажиров. В 1922 году они заказали проект паромного дома известной архитектурной фирме George Henry Male Addison Son. Строительство шло к августу 1922 года.

Проект предполагаемого здания Булимбы появился в выпуске журнала Architects and Builders Journal of Queensland за декабрь 1922 года, однако, поскольку Джордж Генри Аддисон умер в феврале 1922 года после затяжной болезни, Дизайн, скорее всего, был разработан его сыном Джорджем Фредериком Аддисоном. Качество здания и выбор известной фирмы архитекторов для проектирования свидетельствуют о важности парома в жизни общества.

Джордж Генри Мале Аддисон был валлийцем, родился и обучался в Англии. Он иммигрировал в Аделаиду ​​ в 1883 году, а затем переехал в Мельбурн. Он был художником, а также архитектором и был одним из основателей Мельбурнского художественного общества. Он переехал в Брисбен в 1886 году в качестве местного партнера Terry, Oakden Addison. Аддисон выигрывал призы как в области архитектурного дизайна, так и изобразительного искусства, а также входил в ряд важных комитетов и консультативных комиссий, связанных с обоими. В конце 1892 года он начал свою деятельность самостоятельно, сформировав партнерство с Лесли Корри в 1898 году. Фирма спроектировала множество крупных зданий, включая церкви, банки и коммерческие здания. С 1919 года он тренировался со своим сыном Джорджем Фредериком Аддисоном в роли Дж. Аддисона и сына. Джордж Аддисон учился в Центральном техническом колледже Брисбена и был передан своему отцу. Помимо военной службы во время Первой мировой войны, он работал архитектором до 1940 года.

В 1924 году Совет Балморала объявил тендер на строительство второго переправочного дома в слегка измененной версии проекта Булимбы. на паромном терминале Хоторн. Первоначальный дизайн был изменен, и был добавлен центральный остроконечный вход со стороны реки, что сделало здание крестообразным в плане и разместило две небольшие комнаты в рукавах сооружения. Модификация следует стилю оригинала и позволяет видеть два терминала с реки как пару. Неизвестно, был ли паромный терминал Хоторн спроектирован Аддисоном или адаптирован из плана Булимбы другими. Паромный терминал находится прямо напротив большого комплекса магазинов шерсти и причалов на Тенерифе, так что паром перевозил много людей на работу и с работы.

В 1925 году различные окружные советы Брисбена объединились в единый орган местного самоуправления, городской совет Брисбена, и строительство паромных терминалов, поскольку они несут ответственность. В октябре 1925 года контракт на строительство нового навеса для ожидания в Хоторне был заключен по первоначальному проекту, хотя другие здания терминала городского совета Брисбена были менее декоративными. Из других зданий паромного терминала на реке Брисбен большинство было построено намного позже, и ни одно из них не является столь же богато украшенным, как паромные дома Брисбена и Хоторна.

В 1939 году территория вокруг паромного терминала Хоторн была широко известна как паромная переправа Хоторн. Park, но местные жители обратились в городской совет Брисбена с просьбой присвоить ему название в память о SWB Hardcastle, хорошо известном и уважаемом жителе Хоторна, который жил недалеко от парка. Было высказано предположение, что если Совет предоставит камень, жители заплатят за памятник в виде входной арки. Для этой цели территория площадью более акра была преобразована из земли в собственность, а у входа в него была возведена каменно-металлическая арка, носящая название парка.

Паромный терминал сохранил свою первоначальную функцию и, как правило, в очень хорошем состоянии., хотя переделки башни включали удаление циферблатов часов с севера и запада.

Причал понес незначительные повреждения во время наводнения в Брисбене в январе 2011 года. Он вновь открылся после ремонта 14 февраля 2011 года.

Описание

Дом-паром Хоторн находится на берегу реки Брисбен в Хардкасл-парке, напротив бывшего комплекса магазинов шерсти на Тенерифе через реку. К нему можно подъехать со стороны реки по понтону, а со стороны суши - по тропе и входу, ведущим в крытую зону ожидания.

Парк Хардкасл - это ровная открытая площадка, идущая вдоль берега реки на Гордон-стрит, Хоторн. Парк слегка озеленен, поэтому паромный домик визуально выделяется с дороги. В парк можно попасть через арочный проход, состоящий из двух каменных столбов, поддерживающих металлическую арку, образующую название парка. От входа в паромную переправу ведет тропа, окаймленная брисбенским туфом (порфиром) бордюрами. Это открытый деревянный каркас, установленный на пнях и обшитый защитными бортами. В плане она крестообразная, а пересечение пересекающихся фронтонов черепичной крыши увенчано невысокой башней и куполом, облицованными плоскими листами. Торцы фронтона украшены декоративной деревянной обшивкой и парными скобами.

. Стороны здания открыты к реке и въезду на сушу, имеют деревянные балюстрады и угловые стойки. Те, что на севере и юге, имеют небольшие комнаты по обе стороны от центрального прохода. В интерьере деревянные пол и потолок, а у стен деревянные скамейки.

Список наследия

Паромный терминал Хоторн и парк Хардкасл были внесены в Реестр наследия Квинсленда 24 января 2003 г., удовлетворяя следующим критериям.

Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Паромный терминал Хоторн важен как один из пары целых, специально построенных паромных терминалов от первая половина 20 века. Как и в случае с паромным причалом Булимба, его качество дизайна и деталей демонстрирует важность паромов в развитии Брисбена до того, как сеть мостов и общественного транспорта была полностью развита и до того, как у многих людей появились автомобили. Паромные терминалы также являются свидетельством работы Совета Шира Балморал до объединения пригородных советов Брисбена в 1925 году.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Паромные терминалы Хоторн и Булимба были самыми большими из когда-либо построенных для обслуживания паромов в Брисбене и сейчас редки как ранние образцы своего типа, поскольку большинство паромных терминалов реки Брисбен теперь обслуживаются современными зданиями.

Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса паромов. культурные места.

Паромный терминал Хоторн не только иллюстрирует архитектурные детали стиля Федерации Королевы Анны применительно к небольшому зданию, но также и те особенности, которые типичны для паромных терминалов, включающих понтон для доступа к реке, площадка для приземления и крытая зона ожидания для пассажиров.

Паромный терминал Хоторн является важным творческим примером более поздней работы проми Архитектурная компания GMH Addison and Son в Квинсленде, известная своими большими зданиями.

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Паромный дом Хоторн имеет большое эстетическое значение как небольшое деревянное общественное здание, которое демонстрирует высокий стандарт дизайна. Внутренний масштаб и детали были образно применены к зданию пристани повседневного назначения. Эстетические качества паромного дома значительно усиливают деревья и открытое зеленое пространство парка Хардкасл, в котором он расположен. Парк с паромной переправой и входом в здание с аркой является достопримечательностью как со стороны воды, так и со стороны суши.

Это место имеет сильные или особые ассоциации с определенной общиной или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Паромный терминал Хоторн, расположенный в парке, давно ассоциируется с жителями этого района как здание, часто используемое на повседневной основе, и как местная достопримечательность, которая вносит важный вклад в характер этого района. Памятная арка в Хардкасл Парк была возведена по приказу жителей Хоторна.

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда» опубликовано штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ осуществлен 7 июля 2014 г., заархивирован 8 октября 2014 г.). Географические координаты были рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ осуществлен 5 сентября. 2014, архивировано 15 октября 2014 г.).

Внешние ссылки

СМИ, связанные с паромным причалом Хоторн на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:49:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте