причал Булимбы

редактировать

Булимба
Паромный причал Булимбы.jpg
МестоположениеОксфорд-стрит, Булимба
Координаты27 ° 27′01 ″ ю.ш. 153 ° 03′08 ″ в.д. / 27,4503 ° ю.ш. 153,0522 ° в.д. / -27,4503; 153,0522 Координаты : 27 ° 27'01 ″ ю.ш. 153 ° 03'08 ″ в.д. / 27,4503 ° ю.ш., 153,0522 ° в.д. / -27,4503; 153.0522
ВладелецГородской совет Брисбена
УправляетсяTransdev Brisbane Ferries
Платформы1
Строительство
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станции317584
Тарифная зонакарта перехода 1
История
Открыто1922
Восстановлено2014
Услуги
Предшествующий причалBrisbane Ferries Следующий пристань
Hawthorne в сторону Квинслендского университета CityCat Тенерифф в сторону Northshore Hamilton
ТерминалКросс-Ривер-Ферри - Булимба Тенерифф Терминал
Паромный терминал Булимба
Паромный причал Булимбы находится в Квинсленде Паромный причал Булимбы Расположение паромного терминала Булимба в Квинсленде
МестоположениеОксфорд-стрит, Булимба, город Брисбен, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 27′01 ″ ю.ш. 153 ° 03′09 ″ в.д. / 27,4504 ° ю.ш. 153,0525 ° в.д. / -27,4504; 153.0525
Период проектирования1919 - 1930-е годы (межвоенный период)
Построен1922
АрхитекторGHM Addison Son
Архитектурный стиль (ы)Искусство и ремесла
Регистр культурного наследия Квинсленда
Официальное названиеПаромный терминал Булимба, Паромный терминал Булимба, Сарай ожидания Булимбы и пристань
Типгосударственное наследие (пейзаж, построен)
Обозначен12 января 2003 г.
Регистрационный номер602211
Значительный период1920-е гг. (исторические). 1922 г. по настоящее время ( социальная сеть)
Важные компонентыпонтон, виды, скамейка / сиденье, пристань / пирс, виды из, навес-убежище, навес для ожидания, башня-часы, пандус

паромный причал Булимбы паром причал, внесенный в список культурного наследия ЮНЕСКО, на Оксфорд-стрит, Булимба, город Брисбен, Квинсленд, Австралия. Он расположен на южной стороне реки Брисбен, обслуживающей Брисбен пригород Булимба. Он обслуживается службой Transdev Brisbane Ferries 'CityCat и переправой через реку в Тенерифф. Он был разработан GHM Addison and Son и построен в 1922 году Э. Тейлором. Он также известен как паромная пристань Булимба и навес для ожидания Булимбы. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 12 января 2003 года.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Описание
  • 4 Список наследия
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Атрибуция
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

Сарай для ожидания терминала представляет собой открытую деревянную конструкцию, облицованную погодным щитом и имеющую остроконечную крышу крыша терракотовая черепица. На пересечении фронтонов крыши находится короткая восьмиугольная башня с четырьмя циферблатами, увенчанная металлическим куполом.

История

Паромный причал Булимба был построен в 1922 году для Шира Балморал. Совет, в то время отвечавший за эффективное обслуживание нескольких паромных маршрутов через реку Брисбен.

Со времен поселения заключенных в Мортон-Бей, когда между основным поселением была поставлена ​​лодка и южный берег реки, паромы были жизненно важным транспортным средством для Брисбена. Река извивается и петляет через город, и доступ через реку важен для соединения города и пригородов и значительного сокращения времени в пути между ними. Хотя первый мост Виктории соединял центральный деловой район Брисбена и Южный Брисбен в 1862 году, другие мосты не строились в течение многих лет, общественный транспорт был ограничен, и немногие люди могли частный транспорт до Второй мировой войны. Люди, которым нужно было добираться до работы и посещать магазины и развлекательные заведения, ежедневно использовали паромы через реку. Паромы были единственной крупной транспортной службой, предоставляемой столичными местными властями, поскольку ответственность за уход и управление была возложена на них в соответствии с Законом 1858 года.

В ноябре 1844 года первое паромное сообщение началось между таможней и Кенгуру-Пойнт, а в 1850 году Сэмюэл и Мэтью Бакли управляли паромом на гребной лодке в Булимбе. В 1864 году Джон Уотсон начал строительство автомобильного парома в Булимбе на условиях аренды. Он купил участок у пристани, чтобы построить свой дом. Затем маршрут обслуживался пароходом «Advance», пока не был переведен на городской маршрут, когда наводнение 1893 года разрушило мост Виктории. В Булимбе его заменили лодкой с лебедкой и тросом, пока не получил новый паром.

В 1888 году Булимба и Хоторн были включены в район, на котором Балморал Дивизионал Правление было ответственным. Балморал Шир был основан в 1901 году и отвечал за паромы Аполло-роуд, Булимба, Норман-парк и Хоторн. Специальный подкомитет отвечал за предоставление лодок, зданий, причалов и фиксированных тарифов. В 1921 году совет Балморала решил заменить существующие навесы для ожидания и пристань в Булимбе большой паромной переправой, чтобы укрыть ожидающих пассажиров. В 1922 году они заказали проект паромного дома у известной архитектурной фирмы GHM Addison Son. Тендер Э. Тейлора был принят на строительство в июле 1922 года. К августу здание находилось в стадии строительства, и в сентябре 1922 года были объявлены тендеры на строительство понтона.

Проект для предлагаемое здание появилось в декабрьском выпуске журнала Architects and Builders Journal of Queensland за 1922 год; однако, поскольку Джордж Генри Мале Аддисон умер в феврале 1922 года от продолжительной болезни, дизайн, скорее всего, принадлежит его сыну Джорджу Фредерику Аддисону. Качество здания и выбор известной фирмы архитекторов для проектирования свидетельствуют о важности паромного сообщения в жизни общества.

Джордж Генри Мале Аддисон родился в Уэльсе и обучался в Англии.. Он иммигрировал в Аделаиду ​​ в 1883 году, а затем переехал в Мельбурн. Он был художником, а также архитектором и был одним из основателей Мельбурнского художественного общества. Он переехал в Брисбен в 1886 году в качестве местного партнера. Аддисон выигрывал призы как в области архитектурного дизайна, так и изобразительного искусства, а также входил в ряд важных комитетов и консультативных комиссий, связанных с обоими. В конце 1892 года он начал свою деятельность самостоятельно, заключив партнерство с Лесли Дж. Корри в 1898 году. Фирма спроектировала множество крупных зданий, включая церкви, банки и коммерческие здания. С 1919 года он тренировался со своим сыном Джорджем Фредериком Аддисоном в роли G Addison Son. Г. Ф. Аддисон учился в Центральном техническом колледже Брисбена и был передан своему отцу. Помимо военной службы во время Первой мировой войны, он работал архитектором до 1940 года.

В 1924 году Совет Балморала объявил тендер на строительство второй переправы, слегка измененной версии Проект Булимбы, который будет построен на паромной пристани Хоторн. Оба терминала можно увидеть одновременно с реки. Паром «Хетерингтон» обслуживал маршрут Булимбы в течение многих лет, по оценкам, за период с 1928 года до его вывода из эксплуатации в 1952 году на нем было совершено более 10 миллионов пассажиров и 2 миллиона поездок. На маршруте также находился автомобильный паром.

Паром соединил Булимбу с Тенерифф, где располагалось множество промышленных и торговых предприятий, так что паром перевозил много людей на работу и с работы. Он также неожиданно стал использоваться обществом, о чем свидетельствует комментарий в Sunday Mail от 3 марта 1929 г. о том, что паромная переправа использовалась неофициально в качестве переодевания для местной молодежи, которая купалась в реке.

В 1925 году различные окружные советы Брисбена объединились в единый орган местного самоуправления, Городской совет Брисбена, и строительство паромных причалов было под их ответственностью. В октябре 1925 года контракт на строительство нового навеса для ожидания в Хоторне был заключен по первоначальному проекту, хотя другие здания терминала городского совета Брисбена были менее декоративными. Из других зданий паромной пристани на реке Брисбен большинство было построено намного позже, и ни одно из них не является столь же богато украшенным, как паромные дома в Брисбене и Хоторне.

Вид с понтона, 2008 г.

В 1985 г. был проведен капитальный ремонт и реконструкция. до переправы Булимба, что включало замену часов на башне.

Причал получил незначительные повреждения во время наводнения в Брисбене в январе 2011 года. Он был вновь открыт после ремонта 14 февраля 2011 года.

Терминал был закрыт с 5 августа по 14 декабря 2014 года для облегчения модернизации. Модернизация повысила эффективность обслуживания за счет установки многопоточного понтона, а также ночных причалов для судов.

Описание

Вид сбоку, 2008 г.

Паромная пристань Булимба представляет собой небольшое живописное сооружение на берегу моря. берег реки Брисбен в конце Оксфорд-стрит, Булимба. К нему можно подъехать со стороны реки по понтону, а со стороны суши по тропе и входу, ведущим в крытую зону ожидания.

Терминал представляет собой открытую деревянную конструкцию, установленную на пнях и облицованную Погодные доски. Он прямоугольный в плане с верандой, идущей по южной стороне. Крыша остроконечная с пересекающимся фронтоном на юге, который образует приподнятый центральный элемент, разделяющий крышу веранды на три ниши. Они имеют неглубокие арочные проемы и деревянные балюстрады. Крыша облицована терракотовой черепицей, а торцы фронтона украшены декоративной деревянной обшивкой и парными скобами. На пересечении фронтонов крыши находится невысокая восьмиугольная башня с четырьмя циферблатами, увенчанная металлическим куполом.

. В интерьере деревянные пол и потолок, у стен есть деревянные скамейки и шкафчик для хранения вещей.

Список культурного наследия

Подъезд со стороны суши, 2009 год

Паромный причал Булимба был внесен в список Квинслендского реестра наследия 12 января 2003 года, удовлетворяя следующим критериям.

Место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Паромная пристань Булимба важна как одна из пары сохранившихся специально построенных паромных причалов первой половины 20-го века. Как и в случае с паромным причалом Хоторн, его качество дизайна и деталей демонстрирует важность паромов в развитии Брисбена до того, как сеть мостов и общественного транспорта была полностью развита и до того, как у многих людей появились автомобили. Паромные причалы также являются свидетельством деятельности Совета Шира Балморал до того, как в 1925 году были объединены советы пригородов Брисбена.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Паромные причалы Хоторн и Булимба были самыми большими из когда-либо построенных для обслуживания паромов в Брисбене и сейчас редки как ранние образцы своего типа, так как большинство паромных пристаней на реке Брисбен обслуживаются современными зданиями.

Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса судов. культурные места.

Паромный причал Булимбы не только иллюстрирует архитектурные детали стиля Федерации королевы Анны применительно к небольшому зданию, но также и те особенности, которые типичны для паромных причалов, включающих понтон для доступа к реке, площадку для приземления и крытую зону ожидания пассажиров. Циферблаты, размещенные в башне, помогали людям успевать на паромы, которые следовали по точному расписанию.

Паромный причал Булимбы является важным примером творческой деятельности более поздней работы известной архитектурной фирмы Квинсленда GMH Addison Son, которые обычно известны своими более крупными зданиями.

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Паромный дом Булимба имеет большое эстетическое значение как небольшое общественное здание, которое демонстрирует высокий стандарт дизайна. Домашний масштаб и детали были образно применены к зданию пристани повседневного назначения. Здание является ориентиром как с воды, так и со стороны суши.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Паромный причал Булимбы имеет свою давняя ассоциация с жителями этого района как здание, часто используемое на повседневной основе, и как местный ориентир, который вносит важный вклад в характер этого района.

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда», опубликованного штата Квинсленд под лицензией CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., заархивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ осуществлен 5 сентября. 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к паромному терминалу Булимба на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-13 04:54:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте