История почтовой службы британской армии

редактировать

Британская почтовая марка серии Уилдинг, используемая в BFPO на острове Рождества в 1957 году.

Почтовое обслуживание британской армии сегодня обеспечивает почтовое отделение британских войск, но его происхождение можно проследить еще до саксонских времен.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Начало почтовой службы и Гражданская война в Англии
  • 3 Епископ Маркс - первые почтовые гашеные марки
  • 4 «Обычная почта» и война за испанское наследство
  • 5 » Armee Britannique »- почтовый знак (1743)
  • 6 Почта во время Семилетней войны (1756–63)
  • 7 Военные почтовые концессии (1795)
  • 8 Генри Дарло - герцог Йоркский Армейский почтмейстер
  • 9 Война на полуострове - почтовые устройства (1809–13)
  • 10 Кампания Ватерлоо (1815)
  • 11 Военное влияние на почтовые реформы Роуленд-Хилла 1840
  • 12 Крымская война - почтовые услуги (1854–56)
    • 12.1 Первая международная служба денежных переводов (1854)
  • 13 Военное министерство 1877 года - Почтовый комитет (du Plat Tayor)
  • 14 Добровольческое движение и формирование армейского почтового отделения (1868–82)
  • 15 армейский почтовый корпус - Египетская экспедиция 1882
  • 16 Армейский почтовый корпус - Суданская экспедиция и помощь генералу Гордону 1885
  • 17 ар. мейский почтовый корпус - англо-бурская война (1899–1902)
  • 18 Интер -depar Главный комитет почтовых и телеграфных служб (1908–11)
  • 19 Формирование Королевских инженеров (Почтовая секция) и (Армейская почтовая служба) 1913
  • 20 Королевских инженеров (Почтовая секция) - Первая мировая война (1914-18)
    • 20.1 Обзор
    • 20.2 Домашняя почтовая база (1914-20)
    • 20.3 Британский экспедиционный корпус - Франция, Бельгия (1914-18)
      • 20.3.1 1914
      • 20.3.2 1915
  • 21 Королевский инженер (почтовый отдел) - Вторая мировая война (1939-45)
    • 21.1 Почтовая организация внутренних войск 1939-45
      • 21.1. 1 Домашнее почтовое депо Центр RE (1939–45)
      • 21.1. 2 армейских почтовых распределительных центра (APDC) (1940–45)
    • 21,2 Британские экспедиционные силы (BEF) 1939-40
    • 21,3 Ближневосточные силы (MEF) 1940-45
      • 21.3.1 Аэрограф
      • 21,3.2 Письмо с воздухом
    • 21,4 Британские силы в Северной Африке (BNAF) 1942-43
    • 21,5 Центрально-Средиземноморские силы (CMF) - Италия 1943-45
    • 21, 6 Индия и Дальний Восток 1942-45
    • 21,7 Реконкиста Бирма - доставка почты
    • 21,8 Сингапур и почтовые военнопленные
    • 21,9 Операция «Оверлорд» и британцы L Освободительная армия (BLA) 1944-45
      • 21.9.1 APO England и ее вкладыш в план обмана
      • 21.9.2 Маршалловые зоны
      • 21.9.3 Схема размещения предварительного
      • 21.9.4 Нормандские пляжи
      • 21.9.5 Базовое армейское почтовое отделение 8
      • 21.9.6 График работы воздушных и автомобильных перевозок
      • 21.9.7 Окончание боевых действий в Европе
  • 22 королевских инженера (почтовый отдел / почтовая и курьерская связь / почтовая служба и курьерская служба) - Послевоенный перио д (1945-93)
    • 22.1 Королевские Домашние инженеры (1945-93)
  • 23 Источники
  • 24 Дополнительная литература
  • 25 Внешние ссылки
Истоки

История BFPO восходит к саксонским временам. В англосаксонских хрониках регистрируется о посланниках, посланных королем Эдуардом Старшим (899–924) для членов кентского Фирда, но это Обычно считается, что почтовые службы возникли у королей-посланников (Nuncii et Cursores) средневековья. В частности, Королевская почта была создана во время правления короля Эдуарда IV (1461–1483) для поддержки его войск, ведущих войну против Шотландии.

Генрих VIII назначил сэра Брайана Тьюка. «Магистр почтовых отправлений» в 1513 году. Тьюк приступил к оформлению королевских почтовых отправлений и установил регулярные почтовые станции между Лондоном и Дувром. Королевская почта предоставляет курьерские услуги, пока Генрих проводил кампанию во Франции. Во время правления Елизаветы I были проложены почтовые маршруты для ее армий, сражавшихся в Ирландии и Шотландии. В 1588 г. в Западную страну был проложен специальный почтовый маршрут для доставки новостей и разведданных об ожидаемом событии испанской армаде.

Начало почтовой службы и гражданской войны в Англии

1632 г., Карл I назначил Томаса Уизерингса почтмейстером иностранных почтовых отправлений. Три года спустя Уизерингс Совету Карла «устроить пакетный пост между Лондоном и всеми частями владений» Его Величества для переноски и повторной выдачи писем его подданных ». Чтобы оправдать расходы, Уизерингс предположил, что «любое сражение в море, какое-либо зло, нанесенное какое-либо нацию любой прибрежной Англии или какой-либо из фортов Его Величества... Соглашение раньше, чем предполагалось », подразумевая, что причиной этого нововведения было обеспечение лучшей защиты королевства. Два года спустя формально возникла государственная монополия на письма и было создано государственное учреждение Почтовое отделение. Он использовался для получения доходов для поддержки государственной деятельности, включая войну. При организации Уизерингса создана государственная почтовая служба с почтовыми отделениями, соединенными регулярными маршрутами, установленными по всей стране, вдоль линий связи, используемых армиями Тюдоров. Тариф на перевозку был установлен. Почтовые расходы оплачены по получению письма адресатом и оставались таковыми до реформы Роуленд-Хилла 1840-х годов.

И роялисты, и парламентарии поддерживали свои собственные почтовые системы во время английских гражданских войн (1642–1651). Парламентарии назначили Эдмунда Придо начальника почты, курьеров и посыльных. В этом качестве он учредил в почтовом отделении инструмент государственного контроля, названный «Секретным отделением». Этот офис был обвинен в сборе информации из перехваченной почты. В период Содружества этот контроль был расширен по всей стране, поскольку солдаты Армии Новой Модели были назначены почтмейстерами и ежемесячно отчеты о деятельности сообществ, обслуживаемых их почтовым отделением. Элементы Секретного Офиса все еще существуют сегодня под эгидой секретных спецслужб.

Самым известным посланником роялистов был Джеймс Хикс, служащий почтового отделения, который много раз проходил через ряды парламентариев, но так и не был пойман. Парламентарий Армии нового образца нанял своих музыкантов в качестве посыльных.

Епископ Маркс - первые почтовые гашеные марки

В 1660 году полковник сэр Генри Бишоп был назначен генеральным почтмейстером, он служил офицером-роялистом во время гражданской войны и получил в награду «Фермерский» патент почтового отделения. Он спровоцировал использование металлического штампа, который должен быть «ставить на каждое письмо с указанием дня месяца, когда каждое письмо приходит в офис, чтобы ни один курьер не осмелился задерживать письмо с почты на почту, что раньше было обычным». «Епископские знаки» были первыми в своем роде в мире и явились предвестниками сегодняшних гашений.

«Обычная почта» и война за испанское наследство

Английские войска участвовали в войне за испанское наследство (1701–1313) и величайшие кампании под командованием Джона Черчилля, 1-го герцога Мальборо в Европе.Почта отправлялась через систему почтового отделения с использованием пакетов, курсировавших между Харвичем, Англии и голландским портом Хеллеветслуис. На континенте военная почта обрабатывалась Thurn Taxis Post, почтовой службой Священной Римской Империи. Эта услуга называлась «Обычная почта»., как армии Великого Альянса захватили Фландрию, пакетная служба Дувр-Остенде вновь открылась, поскольку ее пакетботы были подвержены атакам со стороны французов.

В дополнение к «Общей почте» Мальборо использовал посланников королевы для передачи сообщений между его штабом и английским двором. Посланники королевской семьи, которым было поручено не депеши от имени монарха и ее / его внутренней семьи. Они возникли в 1640-х годах. Они путешествовали верхом и использовали официальные пакетные службы почтового отделения, чтобы пересечь континент. Можно провести прямую линию от сегодняшних курьеров британской армии к этим посланникам.

«Armee Britannique» - почтовый знак (1743 г.)
Пример почтового знака «AB» (Armee Britannique), использовавшегося на письмах солдат в 1743 г.

В 1743 г. первый отличительный почтовый знак появился на письма, отправленные британскими войсками, ведущими кампанию в Европе. Thurn Taxis Post, которая обрабатывала почту от имени британской армии, подписала ее небольшой круглой маркой с надписью «AB» - Armee Britannique.

Мистер Саттон был назначен почтмейстером в армии в 1747 году, но о нем больше ничего не известно.

Почта во время Семилетней войны (1756–63)

Семилетняя война велась в Европе, Северной Америке и Индии. Почтовые линии связи зависели от пакетной службы почтового отделения. Войска в Европе перевозили почту на пакетботах между Харвичем и Брилле в Голландии. Почта для Северной Америки доставлялась по пакетному пакету Фалмут, Галифакс / Нью-Йорк. Войска, участвовавшие в войне в Индии, перевозили почту на торговых судах Ост-Индской компании.

В Северной Америке распространялась войска через колониальную почтовую систему, которая была в степени развита под управлением Бенджамина Франклина. Почта часто перевозилась между прибрежными портами Нью-Йорка, Бостона и Галифакса на шлюпах, и подобная практика применялась в Вест-Индии.

Военные почтовые уступки (1795 г.)

В ответ на постоянно увеличивающиеся расходы на переадресацию солдат, отправляемых с одной станции на другую по всей расширяющейся Британской империи, был принят парламентский акт (1795 г.) была принята, чтобы обеспечить дешевые почтовые расходы для унтер-офицеров (унтер-офицеров) и рядовых или моряков Королевского флота.

Эта уступка позволяла солдатским письмам весом до ⁄ 4 унций (7,1 г) отправка и получение за один пенни, в то время как за офицерскую почту плата в размере шести пенсов. Для защиты от злоупотреблений было указано, чтобы имя солдата или матроса его полк или корабль были указаны на внешней стороне письма и подписаны его командиром. Чтобы предотвратить злоупотребление концессией, в 1806 г. Был принят новый закон, предусматривает наказание в размере 5 фунтов стерлингов или тюремное заключение для любого нарушителя. Выяснилось, что офицеры передавали свои личные письма своим солдатам / матросам, которые подписывали свои имена на обложках и представляли их как свои собственные командиру для подписи.

Генри Дарло - почтмейстер армии герцога Йоркского

Летом 1799 г. принц Фредерик, герцог Йоркский и Олбани (1763–1827), как командующий - Начальник армии написал генеральному почтмейстеру (лорд Окленд ) с просьбой о том, чтобы был «Хороший умный клерк», который мог бы «облегчить доставку, собирать письма и защищать доходы». Был командирован из Главпочтамта в качестве начальника почтовой службы в десантную экспедицию в Ден-Хелдер, Голландия.

Генри Дарло, клерк из отдела иностранных дел почтового отделения, был выбран в качестве начальника почтовой службы, первым из тех, кто официально сопровождал армию за границей. Армейская почта была передана в Иностранный отдел почтового отделения, запечатана в мешки и передана корабля, направляющимся в Голландию. Армия создала базу в Ден-Хелдере. Когда Генри Дарло прибыл со своим слугой, он обнаружил, что ему уже предшествовали две депеши с почтой. Результатом был хаос. Он сообщил в канцелярию секретаря почтового отделения 27 сентября 1799 г., что:

оба письма доставлены, что, уверяю вас, не так легко или деловито, как я предполагал, поскольку, хотя письма частично отсортированы в Лондоне по разных полках по -прежнему остается много людей, не прикрепленных ни к одному из полков, которые так нетерпеливы, чтобы их снабжали, что сразу же приходит почта, меня окружает по крайней сотня из них. Получили большие замешанные также офицеры, откомандированные из полка, которым были адресованы их письма, которые были назначены почтовыми санитарами для каждого полка.

Военная кампания была неудачной, и Генрих Дарло потерял лошадь и большую часть своего снаряжения при отступлении к берегу. По возвращении в Лондон его похвалили за то, что он выполнил свою задачу «умело и прилично, к полному удовлетворению генерального почтмейстера». За два месяца, пока он был в Голландии, его армейское почтовое отделение получило общую прибыль в размере 643 фунтов стерлингов. 6с 6д. (Стоимость почтовых услуг составляющая 1 пенальти для солдат и 6 пенсов для офицеров.)

Война на полуострове - почтовые услуги (1809–1813 гг.)

Несмотря на успешное присоединение Генри Дарло к армии, ни один сотрудник почтового отделения был отправлен для почтовых услуг британских войск во время войны на полуострове. Почта отправлялась регулярной еженедельной пакетной службой из Фалмута, Корнуолл в Лиссабон (Португалия). Эта гражданская служба основана в 1703 году.

Письма были получены агентом британского почтового отделения Томасом Рейнольдсом, который передал их в штаб-квартиру генерал-квартирмейстера в Лиссабоне. Где сержант почтмейстер, сержант Р. Уэбб (3-й пехотный гвардеец), который был назначен главнокомандующим Артуром Уэлсли, 1-м герцогом Веллингтоном (1769–1852) в апреле 1809 года, рассортировал и организовал раздачу почты. Время в пути от Лондона до месторождения составляющего 13–20 дней. Обратный пост отправлялся из Лиссабона в Фалмут три дня в неделю. Цензуры почты не было. Военная почта была расширена за счет использования испанской гражданской почтовой службы.

Когда армия двинулась в Испанию, в конце 1811 года майор Джордж Сковелл был назначен суперинтендантом военных коммуникаций, отвечающих за все армейские коммуникации. В рамках своей реорганизации почтовой и курьерской службы он выделил кавалерию для сопровождения почты. Он также приказал, чтобы «мешки с письмами, отправленными в различные подразделения армии, при первой возможности были возвращены в штаб. Мокрые мешки приводят к потере многих писем в дороге ».

После битвы при Виттории (21 июня 1813 г.) Веллингтон начал приближаться к Пиренеям, тем самым расширив свою линию связи. Это повлияло на работу почтовой службы, и почтовые операции были перенесены из Лиссабона в порт Пасахес (к востоку от Сан-Себастьяна). Агентом британского почтового отделения был Чарльз Севрайт, который провел десять лет в военнопленного после своего ареста в Голландии. по обвинению в шпионаже.

В 18 февраля14 года почтовая служба снова столкнулась с некоторыми проблемами. Веллингтон был недоволен и упрекнул подполковника Стерджена, который принял это очень близко к сердцу и намеренно подъехал слишком близко к линии связи в Вик-ан-Бигорре (Франция) и был убит выстрелом в голову. Пост суперинтенданта военной связи занял подполковник Колкухун Грант.

Армия пересекла Пиренеи в июне 1814 года, и Шарль Севрайт переместил почтовое отделение в Бордо (Франция), где оно оставалось в эксплуатации до тех пор, пока последние солдаты армии Веллингтона не сели и не отплы в Англию..

Кампания Ватерлоо (1815 г.)

Веллингтон, приняв командование союзными армиями 5 апреля 1815 г., должен был создать командную структуру. В этой структуре он отозвал подполковника Сэра Джорджа Сковелла в качестве суперинтенданта военной связи.

В штаб-квартире в Брюсселе было открыто армейское почтовое отделение с двумя клерками. Письма отправлялись в штаб-квартиру и из нее через Остенде (Бельгия), где агентом британского почтового отделения был Чарльз Севрайт. Армейские почтовые отделения действовали во Франции до вывода британских войск в 1817 году.

Военное влияние на почтовые реформы Роуленд Хилл 1840

В 1840 году Роуленд Хилл (1795–1879)) начал свои реформы почтового отделения. Важной частью этих реформ было введение единого почтового тарифа (т.е. 1d, который можно было предоплатить с помощью теперь известной марки «Penny Black »). На эту концепцию сильно повлияли льготы по снижению почтовых расходов. предоставлен армии в 1795 году.

Несколько армейских офицеров были вызваны дачи показаний на собрании комиссии по расследованию. Одним из таких офицеров был капитан Дж. Бентам из 52-го полка. Он ответил: «Я заметил, что они очень извлекают из этого большого удовольствия, и это приносит им пользу во многих отношениях... »Он также выразил мнение, что более высокие ставки почтовых расходов приведены к полному запрету использования почтовых услуг« более скромными классами ». Затем его спросили об уровне грамотности в армии, на что он ответил: «Я считаю, что многие из них научились писать специально для того, чтобы писать свои собственные письма».

Крымская война - почта (1854–56)

В марте 1854 года британские войска вместе с экспедиционным корпусом из Франции были отправлены в Турцию и Крым для поддержки турок против русских.

Первоначально было решено, что обычной гражданской почты в Турцию и Черное море будет достаточно, и поэтому ни один представитель британского почтового отделения не был послан для обработки армейской почты. Почта отправлялась из Лондона французским «сухопутным маршрутом» в Константинополь (ныне Стамбул ). Там он был передан французской консульской почтовой службе, которая, в свою очередь, передала его в почтовое отделение французской армии для передачи британской армии.

Почтовое отделение британской армии, Константинополь (1855 г.)

Почтовое отделение британской армии было отправлены французскими посылками из Константинополя на Мальту. На Мальте его переправили через агента Британской почты на суда, направлявшиеся в Саутгемптон. Система исходящего трафика из Великобритании оказалась дорогой и неадекватной. Уильям Ховард Рассел, корреспондент The Times сообщил:

В наших письмах всегда что-то не так. В настоящее время французское почтовое отделение представляет собой приемник нескольких сотен писем, адресованных генералам, штабным офицерам и офицерам каждого полка, от которых [французский] почтмейстер отказывается отдавать, пока какой-нибудь рыцарский человек не заплатит 12 фунтов (300 франков) за все. связку и воспользоваться шансом получить возмещение от различных лиц... которым они адресованы.

Дальнейшее свидетельство проблемы иллюстрирует офицер стрелковой бригады, Генри Хью Клиффорд, который позже выиграл ВК на Инкерман. В письме домой он написал:

Я только что получил ваше письмо. Он был оставлен здесь, во французском почтовом отделении, с 12 письмами для меня, на них не было необходимых трех голов королевы [отсылка к 1d марке]. Последние три месяца я ничего не слышал из Англии...

К маю 1854 года с французскими почтовыми властями было заключено новое соглашение о стоимости транзита, и это частично решило проблему удержания неоплаченной почты. Почта отправлялась из Великобритании, как и раньше, но по прибытии в Константинополь ею занимались британские офицеры, но, к сожалению, у них не было опыта в почтовых делах, и вскоре скопилось скопление недоставленных писем.

Тем временем государственный секретарь по делам войны получил много писем с жалобами и обсудил этот вопрос с генеральным почтмейстером (Чарльз Каннинг, 1-й граф Каннинг ). Он был проинформирован генеральным почтмейстером, что:

с целью избавить офицеров сил его величества в Турции от утомительной работы по надзору за организацией и распределением большой массыкорреспонденции, корреспонденция которой между этой страной и армией вероятна В состав генерального почтмейстера решил направить умного и опытного офицера этого отдела в качестве почтмейстера армии.

Эдвард Смит из почтового отделения внутренней почты был назначен почтмейстером и покинул Лондон в Июнь 1854 года с помощником почтмейстера армии Томасом Энджеллом. По прибытии они открыли в Константинополе почтовое отделение армии.

Одной из их первых задач было вернуть неоплаченную почту от французов. Этого они достигли, используя свои собственные деньги, а также заняв 50 фунтов стерлингов у главнокомандующего лордом Рэгланом (1788–1855). Месяц спустя помощник почтмейстера армии Томас Энджелл открыл в Варне почтовое отделение в поддержку штаба армии.

Между Варной и Константинополем была налажена регулярная морская почта. В конце лета флот вторжения из около 600 кораблей и 50 000 человек собрался в Варне, что побудило помощника армейского почтмейстера получить разрешение лорда Реглана на работу с корабля «Ганг», но корабль отплыл в Крым раньше. на борт перебрался помощник армейского почтмейстера. Поэтому он основал на Суверене армейское почтовое отделение, которое было меньше. Это вызвало трудности с сортировкой, поскольку в его отчете отражено:

Едва началась операция по сортировке (с использованием ведер для почтовых ящиков), как на борт совершился идеальный рывок, офицеры, унтер-офицеры и рядовые потребовать письма. и документы для своих полков, напрасно я пытался поставить барьер, чтобы мне продолжить сортировку без помех... [из-за путаницы, которую он сорвал всю ночь]... На следующее утро, в пять часов я дал сигнал «Отправить за письмами », но вскоре после этого был отдан приказ всему флоту подняться на якорь, я не смог избавиться от них.

Войска высадились в Евпатории на 14 сентября 1854 г. армия высадилась и двинулась в Балаклаву. По указанию штаб-квартиры Смит и Энджелл поменялись местами. Генерал-адъютант, генерал Эсткур проинструктировал, что письма должны быть назначены этим следующим образом:

... Когда придет сообщением почта, вы [Смит] должны скорее сообщить мне об и указать час либо в тот день, либо в следующий для Доставка писем в Лагере Штаб-квартиры... Когда нужно отправить почту, вы должны таким же образом сообщить мне, когда вы соберете письмо в Лагере Штаб-квартиры и унесете их с собой на судно, которое их увезет...

Обеспечению надлежащего почтового обслуживания препятствовало отсутствию подходящей рабочей силы, деталей перевозки специального транспорта и неподходящего жилья. Ситуация достигла апогея, когда в «Дейли ньюс» от 13 января 1855 г. (Балаклава) появилось следующее сообщение:

Когда жалобы неудобно местными, почтовое отделение Лондона имеет обыкновение запрашивать у почтмейстера состояние дела. Такое требование несправедливо и необоснованно. Немного и правильного применения здравого смысла заставили почтовое ведомство понять, что от департамента, который, как почтовое отделение для вооруженных сил, рассылается в жалком состоянии безнадеженности, с тяжелым грузом ответственности и без адекватных трудовых ресурсов и полномочий...

Затем в статье используется использование солдат для оказания помощи в почтовом отделении

Тщательное и терпеливое расследование деталей армейской почты, что ни в коем случае нельзя винить двух почтмейстеров Смита и Энджелла, которые просто жертвы обстоятельств. Эти джентльмены и совершили ошибку, потому что они не разрушили свои перспективы в служении, отказом взять на себя ответственность за плохое управление другими. Вместо того, чтобы отделить армейское почтовое отделение с достаточным клерковым и с парой телег, возниц и лошадей для перевозки почты, они были переданы военно-морским агентам и высокомерию молодых джентльменов, прикрепленных к штабу.

Вскоре после этого. После публикации этой новостной статьи из Лондона были отправлены еще два помощника почтмейстера, мистер Сиссонс и Генри Меллерш, а также семь сортировщиков. Они прибыли в Константинополь 5 февраля 1855 года. Г-н Меллерш должен был сыграть важную роль в создании специальной почтовой службы, поскольку он должен был стать членом комитета военного и почтового ведомств, созданного в 1876 году для расследования жизнеспособность такой почтовой службы. Он был членом комитета, имевшим непосредственный опыт оказания почтовых услуг в условиях войны. Еще одно армейское почтовое отделение было создано в Скутари для оказания почтовых услуг персоналу и пациентам госпиталя Барак.

Первая служба международных денежных переводов (1854 г.)

В ответ на требования Флоренс Найтингейл был разработан метод перевода денег, позволяющий войскам переводить деньги обратно в их семью дома в Соединенном Королевстве. Это было разработано для первой предотвращения пьянства и стало в мире службой международных денежных переводов. В первый месяц операции британские войска перечислили 7000 фунтов стерлингов.

Впервые в истории разрешили отправлять, но не получать приказы. К концу десятилетия Канада начала посылать и получать их, за ними последовали последовательные доминионы и колонии Британской империи. В 1869 году денежные переводы начали обмениваться с зарубежными странами, первыми двумя из которых были Швейцария и Бельгия. В 1883 г. они были дополнены Почтовым переводом. Мир был объявлен 30 марта 1856 года. Армейские почтовые отделения в Варне, Скутари и Балаклаве были закрыты, армейская почтовая база в Константинополе оставалась открытой и до тех пор, пока не стала центром британской почтовой службы в Леванте. начало Первой мировой войны.

Вскоре после начала Крымской войны в 1854 году в Константинополе был открыт филиал почтового отделения британской армии в качестве сортировочной и пересылочной станции для огромного количества писем, проходящих в различных подразделений британских войск в Крыму, а также из турецкого контингента. Субофисы работали в Крыму и Скутари. Это был первый офис за пределами Соединенного Королевства, которые использовали британские почтовые марки, которые были выпущены там примерно в ноябре 1854 года. Почта, которая исходила или проходила через Константинополь, гасилась с пометкой «Корона в звездах» или «O * O». отменяет.

Военное министерство 1877 года - Почтовый комитет (du Plat Tayor)

Опыт военной почты Крыма и уроки, извлеченные из индийской армии, воодушевили британцев. Армия серьезно пересмотреть порядок оказания почтовых услуг полевым войскам. Было два мнения; во-первых, что у армии есть собственные службы, как в Полуостровной войне. Во-вторых, чтобы за обслуживание несли ответственность штатные сотрудники почты, как в случае с армией Крыма и Индии. В 1876 году военный секретарь написал генеральному почтмейстеру с предложением сформировать отряд добровольцев для управления почтовой службой армии. Генеральный почтмейстер представил предложение командиру 49-го полка мидлсексских стрелковых добровольцев подполковнику Джону Лоутеру дю Плат Тейлору, бывшему личному секретарю Генерального почтмейстера.. Был сформирован комитет с полномочиями «рассмотреть вопрос о формировании корпуса для выполнения обязанностей на местах». Он собрался в военном министерстве, и в его состав входили: подполковник Джон Лоутер дю Плат Тейлор, майор CE Webber RE (телеграфист RE, имевший опыт работы с GPO ), · Капитан AC Hamilton RE (секретарь), · майор WF Butler RA (заместитель помощника генерального квартирмейстера), · г-н RS Culey (GPO) и Генри Меллерш (армия помощи) Почтмейстер во время Крымской войны ). Комитетил свой окончательный отчет и военному министерству, и генеральному почтмейстеру 28 февраля 1877 года. Отчет содержал следующие рекомендации:

1. Корпус должен быть организован мирно, часто в составе почтового отделения и сформирован в составе состава 49-го полка стрелковых добровольцев Миддлсекса.

2. На войне почтовые компании.

3. Армейский почтмейстер, который будет получать приказы от начальника штаба или офицера, отвечающего за связь, будет командовать ротой почтового отделения.

4. Письма следует рассортировать по полкам в Лондоне или на оперативной базе.

5. Письма из Англии в действующие армии должны оплачиваться такой дополнительной почтовой оплатой, которая позволила бы пересылать обратные письма домой бесплатно.

6. Денежный перевод и заказное письмо предоставлены.

7. Корпус армейской службы должен во всех государственных транспортных службах.

Из этих рекомендаций ничего не вышло, и они были отложены до 1882 года, несмотря на попытки дю Плата Тейлора возродить эту идею в 1879 году. Когда он довел до сведения военного министерства о плохих почтовых отправлениях сообщалось в The Times во время второй афганской войны (1878–80).

Движение добровольцев и формирование корпуса армейской почты (1868–82)

12 мая 1859 года правительство разрешило лордам-лейтенанту собрать добровольческий корпус в соответствии с Законом о йоменах и объединении добровольцев (1804 г.)) в ответ на воинственные попытки, высказанные французами против англичан. Добровольцев попросили сформировать стрелковые полки для защиты страны. (см. Добровольческое движение ). Сотрудники Главпочтамта вызвались присоединиться к 21-му полку добровольцев Миддлсекса (винтовки гражданской службы) и сформировали компанию под командованием капитана Джона Лоутера дю Плат Тейлор. В 1868 году дю Плат Тейлор ушел из 21-го и сформировал 49-й полк Миддлсекских стрелков-добровольцев 40, полностью набранных из добровольцев почтовых отделений. В соответствии с реформами Кардвелла полк был переименован в 24-й полк Миддлсекских стрелков (Post Office Rifles ) в 1880 году.

В 1881 году в Египте вспыхнуло восстание, которые угрожают проходу Великобритании в Индию через Суэц. В ответ экспедиционные силы под командованием сэра Гарнета Уолсли были отправлены, чтобы подавить его. Это дало подполковнику дю Плат Тейлору возможность снова подать вопрос о почтовом корпусе, и было решено сформировать армейский почтовый корпус (APOC). Королева Виктория издала Королевский ордер на этот счет 22 июля 1882 года. Новобранцев набирали из сотрудников Генеральной прокуратуры, служивших в составе 24-го полка добровольцев-стрелков Миддлсекса.

Корпус армейской почты - Египетская экспедиция 1882 года
Майор Джордж Чарльз Стерджен, армейский почтовый корпус

8 августа 1882 года новый корпус под командованием майора Стерджена (армейского почтмейстера) погрузился на борт Black Prince в своей первой зарубежной экспедиции, всего через 17 дней после ее формирования, и высадился в Александре 19 августа.

Письма из Великобритании отправлялись 3 раза в неделю по «сухопутному маршруту» через Францию ​​в Александрию. Армейские почтовые отделения предлагали услуги по доставке писем и посылок, а также продавали марки и почтовые переводы. Помимо почтовых услуг, была также организована бесплатная служба доставки посылок из морских доков в Дептфорде. Эти посылки перевозились кораблями и транспортом правительственных складов. Эта служба была предшественницей службы Военно-транспортной службы (MFO), которая существует до сих пор.

Стационарные армейские почтовые отделения были открыты в Александрии, Рамле, Каире, Порт-Саиде и Исмаиле, в то время как мобильные полевые почтовые отделения были прикреплены к штабу дивизии и перемещены, когда они переехали. 9 сентября во время операции армейское почтовое отделение под командованием сержанта Ф. Дж. Инвуда, прикомандированное к штабу 2-й дивизии, подверглось обстрелу, но никто не пострадал, тем не менее, инцидент привел к тому, что Инвуд и его люди стали первыми добровольцами, которые увидели выстрелы , произведенные в гневе.

Рядовой Х.Ф. Ярдли упоминался в депешах, как и капрал У.Т. Марчант. Майор Стерджен отчитывался перед генералом коммуникаций, как и его преемники. Он отправлял телеграфные отчеты о передвижениях войск, чтобы помочь с сортировкой почты в Лондоне. Эта практика должна была быть продолжена и действительно продолжается до сих пор, в частности, отслеживание перемещений кораблей HM.

Экспедиция удалась. Подразделение получило высокую оценку главнокомандующего, который написал:

Создание чисто военного почтового отделения впервые в этой войне было испытано. Это было очень успешным... Я с большим удовольствием обращаю внимание государственного секретаря на замечательное выполнение почтовым отделением своих обязанностей в Египте... Их услуги были настолько ценными, что я надеюсь, что аналогичный корпус может быть использован в любом будущем...

Это случилось в 1885 году, когда армейский почтовый корпус сопровождал генерала Гордона генерала Уолсли в Хартуме.

армейский почтовый корпус - Суданская экспедиция и помощь генералу Гордону 1885

Армейский почтовый корпус под командованием майора Стерджена был отправлен в Суакин для поддержки экспедиционных сил, набранных для помощи генералу Гордону в Хартуме. Они высадились в Суакине 27 марта 1885 года и основали там почтовое отделение базовой армии. Дополнительные полевые почтовые отделения были открыты на Карантинном острове, на железнодорожной станции, а также по одному для штаб-квартиры и 2-й бригады.

Почты шли по тем же маршрутам, что и во время Египетской кампании 1882 года. Было организовано ежедневное почтовое сообщение между Суакином, штаб-квартирой, Хандубом и Отао. Каждое утро курьер ехал поездом в Хоудуб с почтой. Железная дорога была построена Китченерским «Отрядом мальчиков», членом которого был лейтенант М. Натан Р. Э., который должен был стать секретарем почтового отделения в 1910 году. «Оркестр мальчиков» был прозвищем, которое армия дала солдатам. молодые офицеры Королевских инженеров в Судане, построившие «невозможную» железную дорогу в пустыне Китченера в 1897 году.

Директором армейских телеграфов для экспедиции был майор К.Э. Уэббер Р.Э., который был одним из первых членов Комитета 1877 г. дю Плата Тейлора.. Полевые почтовые отделения предлагали услуги писем и посылок, продавали марки и почтовые переводы. Компания Major Sturgeon ввела в продажу конверты с тиснением с листом бумаги для заметок по 1 пенсу или два по 1 пенсу. Это было первое, что они пересекли [через] Сену...

Дивизия Бомана позвонила и забрала почту, Дивизия не позвонила. Почта 51 дивизии возвращалась в Мезидон по дороге для повторной отправки на базу. Партия уехала в Мезидон по указанию полковника Роберта о грузовиках для реквизиции. Письма от [APO] S6 вернулись туда, за исключением 51 Div.

Понедельник, 10 июня 1940 г.:

полковник Робертс уехал в Мезидон и Ле-Ман, взяв два мешка с несортированной английской почтой на базу APO 1 [Шербур]. Действуя по указанию, группа отправилась на мост Пон-Левек, чтобы найти сотрудников [APO] S9. Я видел там полковника [Джона] Эванса [DADAPS BEF], который заявил, что ничего не знает о сотрудниках [APO] S9 и что, если бы они еще не были эвакуированы в место к югу от реки [Сены], они отправились бы в Англию прямо из Гавр. Телефонная связь с Гавром невозможна после 12 часов дня.

Железнодорожное сообщение между Лизьё и базой APO [Шербур] прервано удачной бомбардировкой противником l Инна в Серкиньи. Письма за 1 год нашей эры, собранные лейтенантом Кашином по пути в Ле-Ман.

Получена информация о том, что дивизия Бомана уже перебралась в районе Ле-Мана примерно в 21:00 06.09.40. Почтовый отряд 2 л. C теперь на передовых позициях...

Записи после этой даты становятся более редкими и лаконичными по мере, как ситуация становилась все более отчаянной, однако в итоге отряд был эвакуирован целым из Сен-Мало.

Ближневосточные силы (MEF) 1940-45

Почта выгружается из грузовика армейской почты в одном из почтовые отделения Западной пустыни, 16 июля 1941 г. Почтовые выгружается из грузовика армейской почты в одном из многих почтовых отделений Западной пустыни, 16 июля 1941 года

В то время была объявлена ​​война в мирное время, гарнизонные войска, дислоцированные в Северной Африке и Ближнем Востоке использовали гражданские почтовые услуги, как они делали с 1882 года, но к июлю 1940 года по особой договоренности с египетским правительством была создана база APO в Каире и Королевском инженерам (почтовому отделу) было разрешено открывать собственные почтовые отделения и собирать доходы.

Почтовые подразделения со своими формированиями были развернуты по всей Северной Африке и на Ближнем Востоке. Некоторые военнослужащие RE (PS) вместе со своими формированиями были захвачены на Крите и Тобруке и провели остаток войны в качестве военнопленных.

Наземные почтовые маршруты через Средиземное море стали уязвимыми после того, как вступила в войну в июне 1940 года, в середине 1941 года, после того, как Германия захватила балканские регионы, прямое воздушное сообщение с Каиром было прервано. Это означало, что нужно было найти новые маршруты для почты.

Наземная почта отправлялась через мыс Доброй Надежды, и через южный край пустыни Сахара был проложен воздушный путь из Такоради, Западная Африка, в Хартум, Судан. Оттуда его повезли на север по железной дороге.

Эти новые маршруты были медленнее старых, они начали оказывать негативное влияние на моральный дух как солдат, так и их семей. Ситуация усугублялась неопределенностью и жертвами, вызванными немецкими бомбардировками крупных городов Великобритании и действиями вражеских подводных лодок против конвоев, перевозимой почты и припасы.

Письмо, если оно вообще дойдет, могло занять 4–8 недель. Чтобы улучшить обслуживание, необходимо было найти способ облегчить почту, чтобы больше ее можно было перевозить по воздуху. Решение, инициированное APS и GPO воздуха, заключалось во введении «аэрографа» и «формы письма с».

Аэрограф

Плакат GPO Airgraph Плакат с аэрографом GPO - демонстрирующий «аэрографа»

аэрограф был изобретен в 1930-х годах компанией Eastman Kodak Company в сотрудничестве с Imperial Airways (ныне британской Airways) и Pan-American Airways как средство уменьшения веса и объема почты, перевозимой по воздуху. Бланки аэрографа, на которых было написано письмо, были сфотографированы, а затем отправлены в виде негативов на рулонах микрофильмов. Плакат GPO того времени утверждал, что 1600 букв на пленке весили всего 5 унций, в то время как 1600 обычных букв весили 50 фунтов. По месту назначения были напечатаны на фотобумаге и доставлены в виде букв аэрографа негативы через обычные системы APS или GPO.

В 1940 году министр транспорта, подполковник Мур-Брабазон MC RFC, выдвинул идею использования аэрографов для уменьшения объема груза, перемещаемой между MEF и СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Дело было передано в APS и GPO, которые совместно исследовали возможность использования аэрографов. Это в конечном итоге привело к созданию службы между Англией и Египтом в 1941 году, когда 70 000 аэрографов были отправлены первой партией, и им потребовалось три недели, чтобы добраться до места назначения.

У Kodak были офисы в Каире, которые могли обрабатывать негативы аэрографа, но только после того, как соответствующее оборудование прибыло из Америки, их офис в Каире смог предоставить услугу возврата в Великобританию только после того, как соответствующее оборудование было доставлено из Америки.

На театрах военных действий всю работу аэрографа координировал АПС. Заполненные формы аэрографа были собраны A / FPO и отправлены на перерабатывающие предприятия Kodak, которые были расположены вместе с APO Base.

Использование аэрографа не нормировалось, и его почтовые расходы также были установлены в размере трех пенсов (3d). Хотя аэрограф сразу же стал популярным, его использование было ограничено из-за его размера (примерно 2 дюйма на 3 дюйма) и отсутствия конфиденциальности, поэтому, когда появилась достаточная вместимость самолета, его использование было отказано в пользу воздушного письма.

Услуга аэрографа была позже расширена на Канаду (1941), Восточную Африку (1941), Бирму (1942), Индию (1942), Южную Африку (1942), Австралию (1943), Новую Зеландию (1943).), Цейлон (1944 г.) и Италия (1944 г.).

Air Letter

плакат GPO Плакат GPO

подполковник Р. Эванс RE, ADAPS MEF, предложил легкую самозаклеивающуюся карточку для письма, которая весила только 1/10 унции будет принята на вооружение британской армии для авиапочты. Он рекомендовал его использовать сэру Энтони Идену, государственному секретарю по вопросам войны во время его визита на Ближний Восток в конце 1940 года. К январю следующего года генерал Уэйвелл, главнокомандующий, MEF сказал Иден, что «Ваш Помощник директора армейской почтовой службы может немедленно ввести службу авиапочты для Ближнего Востока. Используйте британские марки всех стран, включая Египет ».

1 марта 1941 года было начато сообщение между Ближним Востоком и Великобританией с использованием гидросамолетов Imperial Airways и военного транспорта.

Почтовые расходы на каждое авиаписьмо составляли три пенса (3д), и из-за ограниченного объема воздуха они первоначально были нормированы из расчета один на человека в месяц, но к концу войны, когда стало доступно больше возможностей, паек был отменен.

Частный характер воздушного письма обеспечил его популярность среди пользователей, и эта популярность с его легкостью привела к тому, что его продолжали использовать в качестве сегодняшнего гражданского воздушного письма (аэрограммы) и военного «голубого».

Британские силы в Северной Африке (BNAF) 1942-43

APS не участвовали в начальных этапах планирования операции «Факел», англо-американского вторжения в Северную Африку в 1942 году. Следовательно, база APO была создана в Алжире только через месяц после вторжения, и не по вине APS почтовые услуги BNAF на начальных этапах были очень плохими. Положение усугублялось тем, что конвой с рождественской почтой был потоплен.

После консультаций между военными властями и APS было установлено воздушное сообщение с Великобританией, и были доступны как авиационные письма, так и услуги аэрографа. Kodak открыла станцию ​​обработки аэрографов в Алжире, которая позже должна была обрабатывать аэрографы, отправленные войсками, участвовавшими в итальянской кампании.

В театре почту доставляли вдоль побережья Северной Африки к линии фронта морем, железной дорогой и автотранспортом. Дорожная служба, которая действовала на расстоянии более 500 миль от Алжира до фронта, была описана как имеющая «регулярность городского сбора в Британии мирного времени».

Офицер штаба 6-й бронетанковой дивизии заметил: «Как только танки вышли из боя, им не хватало почты - невероятно».

Центрально-Средиземноморские силы (CMF) - Италия 1943-45

Почтовые подразделения MEF и BNAF, входившие в состав CMF, сопровождали свои подразделения при вторжении на Сицилию и последующих высадках. на материковой части Италии. Эти вторжения были первыми крупными десантными операциями войны. (Отметка даты, сделанная почтовым отделением почтового отделения Сиракуз 10 июля 1943 года, день вторжения, выставлена ​​в музее RE).

FPO были созданы на плацдармах во время высадки в Салерно и Анцио. Дважды почта, отправлявшаяся с пляжей Анизо на борту LST, была потеряна в результате действий противника.

Как только VIII армия была закреплена на материковой части Италии, базы APO были созданы для обработки почты в Бари, сразу после Италии, а затем в Неаполе, который стал главной базой APO.

Почта распространялась в операционных районах VIII армии на грузовиках, которые дополнялись железнодорожным и воздушным транспортом, которые были разработаны для обеспечения внутренней почты войскам по мере их продвижения на север. Наземная почта входила и выходила через Неаполь, Бари и Таранто. До освобождения Парижа 25 августа 1944 года авиапочта проходила через Гибралтар на пути между Великобританией и Неаполем, но после этой даты был установлен более прямой воздушный маршрут через Францию, что сократило время транзита авиапочты на Италию и Дальний Восток. театры.

Единственным выходом для телеграмм, принимаемых в A / FPO на Сицилии, было по воздуху из Катании через Кастель-Бенито в Каир, где они передавались в Маркони для электронной передачи к месту назначения. После того, как в Неаполе была создана база APO, телеграммы были отправлены прямо в Каир.

Индия и Дальний Восток 1942-45

Почтовыми услугами для войск, проходящих службу на Дальнем Востоке, управляли и обеспечивали три агентства: RE (PS), Департамент благосостояния адъютанта- Генеральное отделение индийской армии (GHQ, Индия) и почтовая служба индийской армии (IAPS) - договоренность, которая чревата политической напряженностью и оказалась непростыми рабочими отношениями.

Исходящая наземная почта доставлялась морем из Ливерпуля в Дурбан, Южная Африка, после чего было создано Управление почтового регулирования APS, затем почта пересекла Индийский океан в Секцию почтовой очистки IAPS в Бомбее (ныне Мумбаи)), а оттуда переправили на боевые фронты Дальнего Востока.

Между Индией и Великобританией действовала ограниченная служба авиапочты, следовавшая по маршрутам авиапочты Империи через Ближний Восток.

После падения Сингапура и отступления из Бирмы в 1942 году военные почтовые службы в Индии практически остановились, поскольку в Секции почтовой очистки IAPS в Бомбее (ныне Мумбаи) накопилось серьезное отставание от недоставки почты.). Ситуация, которая вызвала заслушивание жалоб в палатах парламента. Директору почтовой службы армии (DAPS) Бриг Ф. Лейн, работавшему в штаб-квартире GPO в Лондоне, было поручено решить проблему. Он послал члена своего штаба, подполковника Э. Г. Хакера Р. Э. в Индию, чтобы расследовать очевидные недостатки службы.

Хакер пришел к выводу, что IAPS следует реорганизовать по британскому образцу, и принятие этой рекомендации совпало с созданием штаба сухопутных войск союзников в Юго-Восточной Азии (HQ ALFSEA) в 1943 году (фрагменты его отчета приведены ниже). проходит в музее).

База APO была создана RE (PS) в Калькутте (ныне Калькутта), и почта для британских и африканских войск, участвовавших в захвате Бирмы, пересылалась оттуда к почтовым частям на передовых складах снабжения и отсюда к передовым FPO.

Reconquest of Burma - mail airdrops

Почтовые подразделения, находящиеся в ведении RE (PS), были сформированы для 81 (Западноафриканской) и 11 (Восточноафриканской) дивизий и сопровождали их соответствующие формирования до Дальний Восток.

Почтовое подразделение 81 (Вашингтон) дивизии RE под командованием лейтенанта А.Е. Ти РЕ стало пионером в области «сбрасывания с воздуха» почтовых отправлений для пересылки FPO и войск. Специальные почтовые отделения для отправки по воздуху располагались на основных аэродромах и отвечали за упаковку и погрузку почты на нужный самолет. Специальные почтовые вылеты совершались в Дакоту с основных складов снабжения в Импхале, а затем в Читтагонге. Лейтенант Ти впоследствии был повышен в должности и отправлен к чиндитам для наблюдения за их почтовыми службами. Самолеты для эвакуации раненых L.5 также использовались для перевозки почты между передовыми базами боевых действий и APO на задних аэродромах.

На земле существовало тесное сотрудничество между британскими и индийскими APS и двумя службами. линии связи были согласованы с целью эффективного использования ресурсов.

Сингапур и почтовые военнопленные

После захвата Сингапура японцами 15 февраля 1942 года весь персонал 18-й дивизии почтового отделения RE был интернирован.

Во время интернирования они взяли на себя ответственность, насколько позволяли их похитители, за организацию почтовой связи в пределах цели Чанги и в железнодорожных рабочих лагерях «смерти» в Таиланде, за что командир подразделения капитан WA Border RE был позже награжден орденом Британской империи (MBE). В 1946 году он писал об этом эпизоде:

Спустя более чем двенадцать месяцев первая почта пришла из дома, этим письмам было около двенадцати месяцев, и вопреки обычной японской практике мужчины из почтового отделения взяли на себя работу по распространению.

18 июня 1942 года двенадцать членов отряда покинули лагерь для военнопленных Чанги и отправились в Таиланд. В июле 1942 года капитан Бордер Р.Э. был назначен помощником коменданта лагеря 18 дивизии, но к ноябрю ему было приказано вместе со Спр Джослином отправиться в Бампонг, Таиланд, где военнопленные участвовали в строительстве железной дороги Бангкок-Моулмейн.

С июля 1943 года персонал почтового отделения в Таиланде постепенно распадается, мужчины включаются в различные группы, отправляемые в лагеря в джунглях и используемые на строительстве железной дороги Бангкок-Моулмейн, или переводятся в лагеря в Сайгоне (ныне Хошимин). Город, Вьетнам) и Токио, Япония.

Из 27 членов отряда 17 (63%) выжили и были репатриированы обратно в Великобританию в конце войны.

Операция «Оверлорд» и Британская освободительная армия (BLA) 1944-45 гг.

APS сыграли значительную роль в операции «Оверлорд» не только как хвастун, поскольку генерал Монтгомери и его штаб считали, что Обычная почта была «величайшим моральным фактором в армии», но, вероятно, более важным, как одно из средств поддержания тщательно продуманного плана обмана, необходимого для сохранения элемента внезапности, необходимого для обеспечения успеха операции.

APO England и его вклад в план обмана

После создания ADPC в конце 1940 года дислоцированные в Великобритании подразделения обслуживались с использованием «закрытого адреса» (т.е. номера, звания, имени, Unit, c / o APO England), стиль которого уже использовался для зарубежных театров (например, c / o BEF, MEF, SEAC, BLA и т. Д.). Это было радикальным отходом от прошлого, поскольку до этого британские подразделения использовали свои обычные гражданские адреса и услуги GPO.

Важность этого стиля адреса заключалась в том, что он означал, что письма, адресованные таким образом, распространялись под контролем APS, обеспечивая простое, но эффективное оружие в арсенале обмана персонала. Генеральная прокуратура разослала почту «APO England» в HPC RE, где она была отсортирована и переправлена ​​под военным контролем в правильное место назначения, тем самым обеспечивая необходимую безопасность для маскировки передвижения войск и их местонахождения. Во время подготовки к вторжению планировщики приказали британским подразделениям использовать этот стиль адреса. Такая инструкция имела очевидные последствия для укомплектования персоналом HPC, которому неохотно разрешили увеличить штат, чтобы приспособиться к дополнительной работе. Концепция «закрытого адреса» остается частью сегодняшней адресной системы BFPO.

Маршалловые зоны

В преддверии вторжения войска были запечатаны в своих маршалингах, и их единственный официальный контакт с внешним миром был через FPO лагеря, созданный APS. В целях сохранения секретности вся частная почта, отправляемая в эти FPO, изымалась и хранилась в APDC до тех пор, пока новостные агентства не обнародовали новости о высадках.

В это время из Ноттингема были созданы специальные поезда для доставки почты в районы сбора и порты посадки. Почта доставлялась штурмовикам до Д-1 (5 июня 1944 г.).

Схема предварительного размещения

Планировщики APS были среди очень немногих штабов, которым было доверено знание полного плана сражения с такой информацией: Вторая армия ADAPS, подполковник CR Smith RE разработал схему предварительного определения местоположения, которая позволяла доставлять почту различным «серийным номерам» каждого подразделения, когда они приземлялись в Нормандии. Схема работала на системе «фантомных почтовых отправлений», в соответствии с которыми единицам выделялись почтовые отправления, из которых они собирали свою почту. На самом деле они обслуживались ближайшими к ним FPO, которые, возможно, не были выделенными для них FPO, но рассматривались APS для определения местоположения как их фантомные FPO.

Нормандские пляжи

FPOs прикрепленные к нарушителям отряды и спецназ были созданы на пляжах в день «Д». Хотя планировалось, что почта будет доставлена ​​подразделениям на D + 1 (7 июня 1944 г.), почта была доставлена ​​на следующий день (D + 2) из-за путаницы, вызванной задержкой на день вторжения.

Чтобы гарантировать безопасное извлечение почты с кораблей, прибывающих из Саутгемптона, почтовому офицеру было поручено патрулировать изменчивые якорные стоянки на джипе-амфибии, кричать в мегафон на каждом корабле: «Вы везете почту?». Эта система оставалась в силе до тех пор, пока в Арроманше не была создана, чтобы позволить более формальную стыковку почты.

Почтовое подразделение 6-й воздушно-десантной дивизии RE (под командованием капитана JCG Hine RE и как единое целое) сопровождал дивизию во время десантирования в ночь с 5 на 6 июня 1944 г.), а группа APO S698 на пляже совершила первую отправку из Нормандии на D + 2 (8 июня 1944 г.).

Базовое армейское почтовое отделение 8

Главное базовое армейское почтовое отделение (№ 8) прибыло в театр действий D + 10 (16 июня 1944 г.) и обосновалось в амбаре в Крепоне. Сарай должен был быть очищен от скоплений навоза и соломы на глубине 20 футов с помощью бульдозеров дорожно-строительной компании RE, прежде чем почтовое отделение базовой армии могло заработать.

Почтовое отделение базовой армии позже было перенесено в Брюссель, где оставалось до конца войны.

Наступающие британские и канадские силы заняли Антверпен, Бельгия, 4 сентября 1944 года. Позже в том же месяце, 26 сентября, почтовое отделение базовой армии закрылось в Крепоне и в то же время открылось на большом складе, принадлежащем Societe. де Конго, в Антверпене.

8 марта 1945 года почтовое отделение базовой армии в Антверпене получило удар от беспилотного самолета VI, в результате которого была разрушена большая часть здания, но чудесным образом была получена только одна серьезная травма. Поскольку здание было серьезно повреждено, было решено перенести почтовое отделение базовой армии в Брюссель, где оно оставалось до конца войны. После того, как почтовое отделение базовой армии переехало в Брюссель, сотрудники почтовой службы, обученные ATS из HPC RE, были отправлены в Ноттингем для пополнения штата.

Расписание воздушных перевозок и дорожного движения

6 июля 1944 года (D + 30) была установлена ​​система двусторонних воздушных перевозок между Великобританией и взлетно-посадочными полосами в Нормандии для эксклюзивной перевозки писем и газет.

По мере того как британская армия продвигалась вдоль северного побережья Франции в Бельгию и, наконец, в Германию, эти воздушные перевозки продолжались и были дополнены сложной системой графиков дорожного движения, которая связала взлетно-посадочные полосы с базой APO и A / FPO.. Ближе к концу 1944 года расписание было составлено, и было сказано, что часы можно будет поставить по приезду этих машин, такова была их пунктуальность. Основными маршрутами были:

  • Спец. Вниз - Аэродром Брюсселя, Амьен, Руан
  • Спец. Вверх - Руан, Амьен, Аррас, Антверпен
  • Аррас Лимитед, Вверх - Аррас, Лилль, Антверпен
  • Arras Limited Down - Брюссельский аэродром, Лилль, Аррас

Служба обеспечивала транзитное время из Великобритании в течение 2–3 дней.

В сентябре 1944 года передовая база Армейское почтовое отделение (№ 18) было открыто в Дьеппе, оно было переведено в Остенде, а 25 октября 1944 года было преобразовано в 18 Отдел регулирования почтового порта.

После того, как войска пересекли Рейн, ежедневно по расписанию работала служба доставки почтовых отправлений между армейским складом, центром размещения и почтовым отделением базовой армии. Это позволило APS быть в курсе быстро меняющихся местоположений наступающих частей.

Окончание боевых действий в Европе

После капитуляции Германии во всех основных городах британской зоны Германии были созданы военные разведки. Авиапочта доставлялась на различные передовые аэродромы, но Бюкебург, Нижняя Саксония, Германия, в конечном итоге стал главным терминалом. Наземная почта поступала в Европу через Кале и переправлялась на Рейн поездом, оттуда переправлялась на автомобили и перевозилась автомобильным транспортом.

Основное почтовое отделение было основано в Херфорде, которое в 1946 году стало Зональным почтовым депо.

Королевские инженеры (почтовый отдел / почтовая и курьерская связь / Почтовая и курьерская служба) Услуги) - Послевоенный период (1945-93)
Письмо BFPO 1965 года в BFPO.

Ответственность за военную почту оставалась за Королевскими инженерами до тех пор, пока она не была передана Королевской Корпус материально-технического снабжения о его формировании в апреле 1993 года. В июле того же года было создано Агентство почтовых и курьерских служб обороны. Это было первое оборонное агентство, которое было сформировано в рамках отдела генерального квартирмейстера (QMG) и принадлежало генеральному директору материально-технического обеспечения (армия) (DG Log SP (A)).

Домашний почтовый склад, Королевские инженеры (1945-93)

Домашняя почтовая база продолжает работать под управлением британской армии после окончания Второй мировой войны.

В 1947 году Домашний почтовый центр RE был перепроектирован как Домашнее почтовое депо и перемещен из Ноттингема в Саттон Колдфилд, где он поселился в зданиях, которые были заняты американским почтовым депо Великобритании.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Anson Maj DP: A Short History of the Royal Engineers (Институт королевских инженеров, Chatham, 1993).
  • Baker R: Burma Почта - личная история авиапочты и других действий во время бирманской кампании 1944-1945 гг. (Churchman, Worthing, 1989).
  • Batten AGM: Proceedings of the Army Post Office Corps in South Africa 1899-1902 ( PFSA, Bloemfontein, 1983).
  • Boyden PB: Tommy Atkins Letters - История почтовой службы британской армии с 1795 года (Национальный музей армии, Лондон, 1990).
  • Holmes Brig KS: Операция «Оверлорд» - история работы армейской почтовой службы по отношению к «Оверлорду» (Почтовое историческое общество № 38, Лондон, 1984 г.).
  • Джей Би: «Ранняя почта сил» (Трастовый фонд Стюарта Росситера, Лондон, 1997).
  • Кеннеди А., Крабб Г.: Почтовая история британской армии в Первой мировой войне - до и после 1903-1929 гг. (Джордж Крабб, Эпсом, 1977).
  • Посланник C: терьеры в Окопы - История Винтовки почтового отделения (Пиктон, Бристоль, 1982).
  • Издание Proud EB: History of the British Army Postal Service Vol I 1882-1903 (Proud-Bailey, Heathfield, 1982).
  • Proud EB : История почтовой службы британской армии, том II 1903-1927 (Proud-Bailey, Heathfield, 1980).
  • Proud EB: History of the British Army Postal Service Vol III 1927-1963 (Proud-Bailey, Heathfield, 1982)
  • Рабочая группа Ститта Дибдена: Ставки почтовых отправлений войск Его Величества 1795-1899 (Общество истории почты, Лондон, 1963 г.).
  • Полковник Валланса ET: Почтальоны на войне - История армии Почтовые службы от средневековья до 1945 г. (Stuart Rossiter Trust, Hitchin, 2015).
  • Wells E: Mailshot - The History of the Forces Postal Courier Services (DPCS, London, 1987) - Это официальный история почтовой и курьерской службы.
  • Winfield Maj. I: Posties пошел на войну (Square One, Worcester, 1990) - личный отчет о почтовыхорганизациях для кампании на Фолклендских островах 1982 года.
  • История Королевского инженерного корпуса s (1885-1914) - Том IV (Институт королевских инженеров, Чатем, 1952).
  • История корпуса королевских инженеров (1938-48) - Том VIII (Институт королевских инженеров, Чатем, 1958).
  • История корпуса королевских инженеров (1948-60) - Том X (Институт королевских инженеров, Чатем, 1986).
  • История инженеров корпуса (1960-80) - Том XI (Институт королевских инженеров, Чатем, 1993).
  • Cleft Stick - Информационные бюллетени ассоциации почтовых и курьерских офицеров Министерства обороны.
  • Royal Engineers Journal
  • The Posthorn - Информационные бюллетени отделения PCS REA
  • Информационные бюллетени Общества истории почты
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к истории почтовой службы британской армии.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:57:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте