Джон Мур-Брабазон, 1-й барон Брабазон из Тары

редактировать

Подполковник Достопочтенный. Лорд Брабазон из Тара. GBE MC PC HonFRPS
Lord Brabazon.jpg
Министр авиастроения
В офисе . 1 мая 1941 - 22 февраля 1942
МонархГеорг VI
Премьер-министрУинстон Черчилль
Предыдущийлорд Бивербрук
ПреемникДжон Ллевеллин
Министр транспорта
В должности . 3 октября 1940 г. - 1 мая 1941 г.
МонархГеорг VI
Премьер-министрУинстон Черчилль
ПредыдущийДжон Рейт
ПреемникЛорд Лезерс
Парламентский секретарь Министерства транспорта
В должности . 11 ноября 1924 - 14 января 1927
МонархДжордж V
Премьер-министрСтэнли Болдуин
Ему предшествовалСам
Преемник2-й граф Рассел
в должности . 8 октября 1923 - 22 января 1924
МонархГеорг V
Премьер-министрСтэнли Болдуин
ПредыдущийУилфрид Эшли
После негобез назначения до ноября 1924 года
Член Палаты лордов. Лорд Темпорал
На должности . 27 апреля 1942 - 17 мая 1964.
ПредшественникСоздание пэра
Преемник2-й лорд Брабазон Тары
член парламента. на Уолласи
В должности . 27 октября 1931 г. - 27 апреля 1942 г.
Ему предшествовалРоберт Бертон-Чедвик
ПреемникДжордж Рикс
член парламента. для Чатем
В офисе . 14 декабря 1918 г. - 30 мая 1929 г.
Ему предшествовалДжеральд Холер
ПреемникФрэнк Маркхэм
Личный подробнее
РодилсяДжон Теодор Катберт Мур-Брабазон. (1884-02-08) 8 февраля 1884 года. Лондон, Англия
Умер17 мая 1964 (1964-05-17) (80 лет). Лонгкросс, Суррей, Англия
Политическая партияКонсервативные
НаградыВоенный крест. Упоминаются в депешах (2). Кни Почетный легион
Военная служба
ПриверженностьСоединенное Королевство
Отделение / службаБританская армия. Королевские военно-воздушные силы
Годы службы1914–1919
РангПодполковник
Битвы / войныПервая мировая война

подполковник Джон Теодор Катберт Мур-Брабазон, 1-й барон Брабазона Тара, GBE, MC, PC, HonFRPS (8 февраля 1884 - 17 мая 1964) был английским пионером авиации и консерватором политик. Он был первым англичанином, пилотировавшим в Англии машину тяжелее воздуха, и он служил министром транспорта и министром авиастроения во время Второй мировой войны..

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Пионер-летчик
  • 3 Первая мировая война
  • 4 Пионер-яхтсмен
  • 5 Консервативный член парламента
  • 6 Позже
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Мур-Брабазон родился в Лондоне в семье подполковника Джона Артура Генри Мур-Брабазона (1828–1908) и его жены Эммы Софии (ум. 1937 г.). Он получил образование в школе Харроу, а затем изучал инженерное дело в Тринити-колледже в Кембридже, но не получил высшее образование. Он проводил университетские каникулы, работая на Чарльза Роллса в качестве бесплатного механика, а после отъезда из Кембриджа стал учеником в Даррак в Париже. В 1907 году он выиграл Circuit des Ardennes на Minerva.

Pioneer aviator

Moore-Brabazon, впервые полетел соло в ноябре 1908 года на France Биплан Вуазена. Он стал первым англичанином-резидентом, совершившим официально признанный полет на самолете в Англии 2 мая 1909 года в Шеллбиче на острове Шеппи с полетами на 450 футов, 600 футов и 1500 футов. 4 мая 1909 года, Мур-Брабазон был сфотографирован возле клуба Royal Aero Club Mussel Manor (ныне Muswell Manor Holiday Park) рядом с братьями Райт, Short Brothers, Чарльз Роллс и многие другие пионеры авиации. В 1909 году он продал «Птицу прохода» Артуру Эдварду Джорджу, который научился летать на ней на летной площадке Королевского аэроклуба в Шеллбич и купил биплан Райт, построенный Short Brothers.. Документальный фильм «Мечта о полете» был снят в 2009 году в ознаменование столетней годовщины его достижения на острове Шеппи.

30 октября 1909 года, пилотируя Биплан № 2, он пролетел круговую милю и выиграл приз в размере 1000 фунтов, предложенный газетой Daily Mail. 4 ноября 1909 года, чтобы в шутку доказать, что свиньи умеют летать, он положил маленькую свинью в корзину для бумаг, привязанную к стойке крыла своего самолета. Возможно, это был первый рейс с живым грузовым самолетом. Вместе с Чарльзом Роллсом он позже совершит первое восхождение на сферическом газовом баллоне, который был сделан в Англии братьями Шорт.

8 марта 1910 года Мур-Брабазон стал первый человек, получивший квалификацию пилота в Соединенном Королевстве и получивший Сертификат авиатора Royal Aero Club номер 1 ; на его машине также был номерной знак FLY 1. Однако всего четыре месяца спустя его друг Чарльз Роллс погиб в авиакатастрофе, и жена Мур-Брабазона убедила его отказаться от полетов.

Первая мировая война

С началом войны Мур-Брабазон вернулся к полету, присоединившись к Королевскому летному корпусу (RFC). Он получил специальную комиссию запаса в качестве второго лейтенанта (с испытательным сроком) в RFC 2 декабря 1914 года, в должности летного офицера (помощник офицера по технике), и был утвержден в своем звании 11 февраля 1915 года. лейтенант 19 февраля 1915 г. и 31 марта был назначен офицером по технике в чине временного капитана. 1 сентября 1915 года он был повышен до основного звания капитана с специальным временным повышением до майора 18 мая 1916 года.

Он служил на Западном фронте, где играл Ключевая роль в развитии аэрофотосъемки и разведки. 1 апреля 1918 года, когда Королевский летный корпус объединился с Королевской военно-морской авиационной службой и сформировал Королевские военно-воздушные силы, Мур-Брабазон был назначен штабным офицером (первый класс) и сделал временным подполковником. 1 января 1919 года ему было присвоено звание подполковника Королевских ВВС в знак признания его заслуг в военное время, после чего он отказался от должности в том же году.

Мур-Брабазон закончил войну в звании подполковник. Он был награжден Военным крестом (MC) 1 января 1917 года, а также дважды упоминался в депешах, 15 октября 1915 года и 13 ноября 1916 года. Далее он был награжден как кавалер Légion d'honneur в феврале 1916 года.

Pioneer yachtsman

В 1934 году Мур-Брабазон установил гироскоп на Bembridge Redwing, Isle of Wight класс яхты, который позволяет и поощряет разработку различных буровых установок. Площадь вращающихся лопастей соответствует ограничениям площади парусов для данного класса и окрашена в красный цвет, что также соответствует правилам класса. Лодка была и остается опасной, но, вероятно, это была первая лодка с автогироскопом. В настоящее время лодка находится в коллекции Музея классических лодок в Ист-Каусе, остров Уайт, и до сих пор «плывет».

консервативный член парламента

Мур-Брабазон позже стал консерватором членом парламента (депутат) от Чатема (1918–1918 гг.) 1929) и Уолласи (1931–1942) и занимал должность младшего министра в 1920-х годах. В 1931 и 1932 годах он служил членом Совета лондонского графства. Он был категорически против войны с нацистской Германией и в начале 1939 года, когда война казалась неизбежной, он вступил в контакт с Освальдом Мосли в попытке координировать действия против войны.

Несмотря на его прежнюю антивоенную агитацию, в правительстве военного времени Уинстона Черчилля он был назначен министром транспорта в октябре 1940 г. и присоединился к Тайный совет, став министром авиастроения в мае 1941 года. Как министр транспорта он предложил использовать аэрографы для уменьшения веса и объема почты путешествовать между войсками, сражающимися на Ближнем Востоке, и их семьями в Великобритании. Он был вынужден уйти в отставку в 1942 году за то, что выразил надежду, что Германия и Советский Союз, участвовавшие тогда в Сталинградской битве, уничтожат друг друга. Поскольку Советский Союз воевал на одной стороне с Великобританией, надежда на его уничтожение, хотя и распространена в Консервативной партии, была неприемлема для военных действий.

Более поздняя жизнь

Мур-Брабазон был возведен в Палату лордов как барон Брабазон из Тары, из Сэндвич в графстве Кент, в Апрель 1942 г. В 1943 г. он возглавил комитет Брабазона, который планировал развивать послевоенную британскую авиастроительную промышленность. Он участвовал в производстве Bristol Brabazon, гигантского авиалайнера, который впервые поднялся в воздух 4 сентября 1949 года. Это был и остается самым большим самолетом, полностью построенным в Великобритании.

В 1949 году, когда был основан Яхт-клуб Палаты лордов, Брабазон был его первым коммодором.

Увлеченный гольфист, Мур-Брабазон был капитаном Королевский и древний гольф-клуб Сент-Эндрюса, руководящий орган гольфа, с 1952 по 1953 год.

В 1955 году, когда ему исполнился 71 год, он выиграл Cresta Run Coronation Cup со средней скоростью 71 км / ч (44 мили в час).

Мур-Брабазон был президентом Royal Aero Club, получив свою Золотую медаль в 1958 году, президент Королевского института, председатель Совета по регистрации пассажиров и президент Автомобильного клуба округа Миддлсекс с 1946 года до своей смерть в 1964 году. Он был назначен рыцарем Большого креста Ордена Британской империи в 1953 году.

27 ноября 1906 года он женился на Хильде Мэри Краббе, от которой у него было двое сыновей.. Ему наследовал его старший сын, Дерек.

Мур-Брабазон похоронен в Мемориальных садах Сток-Погеса, Сток-Погес, Бакингемшир.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Парламент Соединенного Королевства
Предыдущий. Джеральд Холер Член парламента от Chatham. 1918 - 1929 Преемник. Фрэнк Маркхэм
Предыдущий. Роберт Чедвик Член парламента от Уолласи. 1931 - 1942 Преемник. Джордж Рикс
Политические должности
Предыдущий. Джон Рейт Министр транспорта. 1940–1941Преемник. Фредерик Лезерс. на посту министра военного транспорта
Предыдущий. лорд Бивербрук Министр авиастроения. 1941–1942Преемник. Джон Ллевеллин
Пэр Соединенного Королевства
Новое творениебарон Брабазон из Тары. 1942–1964Преемник. Дерек Мур-Брабазон
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:53:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте