V-mail

редактировать
Плакат времен Второй мировой войны, пропагандирующий использование V-mail

V-mail, сокращение от Victory Mail, представлял собой гибридную почту, использовавшуюся Соединенными Штатами во время Второй мировой войны в качестве основной и безопасный способ переписки с солдатами, дислоцированными за границей. Чтобы снизить стоимость пересылки оригинала письма через военную почтовую систему, письмо V-mail будет подвергаться цензуре, копироваться на пленку и распечатываться обратно на бумагу по прибытии в пункт назначения. Процесс V-mail основан на более раннем процессе British Airgraph.

Содержание

  • 1 Работа и функция
  • 2 Британский «Аэрограф»
  • 3 Исторические предшественники
  • 4 В литературе
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Работа и функции

Письмо V-mail, написанное в июле 1943 г. Конверт V-mail с символом V-mail, март 1943 г.

Переписка V-mail была на небольших листах писем, 17,8 на 23,2 см (7 на 9 ⁄ 8 дюймов), которые прежде, чем быть отправлены, проходили через цензоры почты. сфотографировано и транспортировано в виде уменьшенного изображения на негативной микрофильме. По прибытии в пункт назначения негативы будут распечатаны. Окончательный отпечаток составлял 60% от размера исходного документа, создавая лист 10,7 на 13,2 см (4 ⁄ 4 на 5 ⁄ 4 дюймов).

Описание системы V-Mail на дисплее на борту USS Alabama (BB 60), Mobile, Alabama

По данным Национального почтового музея, "V- Благодаря почте можно было зарезервировать тысячи тонн грузового пространства для хранения военных материалов. 37 почтовых мешков, необходимых для перевозки 150 000 одностраничных писем, можно было заменить одним почтовым мешком. Вес такого же количества почты был значительно снижен с 2575 фунтов до 45 фунтов ". Это сэкономило значительный вес и габариты в то время, когда им было трудно управлять в зоне боевых действий.

Помимо почтовой цензуры, V-mail также предотвращал шпионскую связь, препятствуя использованию невидимых чернил, микроточек и микропечати, ни один из них не будет воспроизведен в фотокопии.

Британский «Аэрограф»

Аэрограф был изобретен в 1930-х годах компанией Eastman Kodak Company совместно с Imperial Airways (теперь British Airways) и Pan- American Airways как средство уменьшения веса и объема почты, перевозимой по воздуху. Бланки аэрографа, на которых было написано письмо, были сфотографированы, а затем отправлены в виде негативов на рулонах микрофильмов. Плакат Главпочтамта (GPO) того времени утверждал, что 1600 писем на пленке весили всего 5 унций, а 1600 обычных писем весили 50 фунтов. По месту назначения негативы были напечатаны на фотобумаге и доставлены в виде букв аэрографа через обычные системы Royal Engineers (почтовый отдел), также известные как армейские почтовые службы (APS).

В 1940 году британский министр транспорта, подполковник Джон Мур-Брабазон, первый барон Брабазон из Тары, выдвинул идею использования аэрографов для уменьшения массы и веса почта, курсирующая между Ближневосточными силами (MEF) и Великобританией. Дело было передано в APS и GPO, которые совместно исследовали возможность использования аэрографов. В конечном итоге это привело к созданию службы между Англией и Египтом в 1941 году, когда 70 000 аэрографов были отправлены первой партией, и им потребовалось три недели, чтобы добраться до места назначения.

У Kodak были офисы в Каире, которые могли обрабатывать негативы аэрографа, но только после того, как соответствующее оборудование было доставлено из Америки в их офис в Каире, APS смогла предоставить услугу возврата в Великобританию.

На театрах военных действий всю работу аэрографа координировал АПС. Заполненные формы аэрографа были собраны A / FPO и отправлены на перерабатывающие предприятия Kodak, которые были расположены вместе с APO Base.

Использование аэрографа не было нормировано, и его почтовые расходы также были установлены в размере трех пенсов (3d). Хотя аэрограф сразу же стал популярным, его использование было ограничено из-за его размера (около 11 x 13 см) и отсутствия конфиденциальности, поэтому, когда стало доступно достаточное количество самолетов, его использование было отказано в пользу воздушного письма.

Услуга аэрографа позже была расширена в Канаде (1941), Восточной Африке (1941), Бирме (1942), Индии (1942), Южной Африке (1942), Австралии (1943), Новой Зеландии (1943).), Цейлон (1944 г.) и Италия (1944 г.).

Исторические предшественники

V-почта США была основана на British Airgraphs, основанной на патенте Eastman Kodak, полученном от банкира Нью-Йорка Джорджа Маккарти. До этого аналогичная система была развернута во время франко-прусской войны, которая использовала почтовых голубей для рассылки примитивных полос микрофильмов по немецким линиям, разработанная французским оптиком Рене Дагроном был выдан первый патент на микрофильм в 1859 году. Патент Дагрона на микрофильм был дополнительно основан на данных британского ученого Джона Бенджамина Дэнсера, который создал микрофильм в 1839 году.

В литературе

Рассказчик Завтрак у Тиффани пробирается через корзину для мусора возле двери своей соседки Холли Голайтли:

Из того же источника очевидно, что она получила буквы V в тюке. Их всегда рвали на полоски, как закладки. Раньше я случайно щипал себе закладку. Вспомни и скучаю по тебе и дождю, и, пожалуйста, напиши, и, черт возьми, эти слова чаще всего повторялись в этих листках; те, и одинокие и любящие.

См. также

Литература

Библиография

  • Флетчер, Юлиус и Хартвиг ​​Данеш. Гражданский аэрограф в Палестине, 1941-1945 гг. Рикмансворт: Британская ассоциация палестинско-израильских филателистов, 1983 ISBN 0950557137 76p.
  • Китон, Э. Аэрограф: Подробное руководство по аэрографу с указанием стоимости. King's Lynn: E. Keeton, 1987 263p.
  • Smithsonian Magazine, март 1994, Around the Mall, vol 24:12 pg 16
  • Smithsonian Magazine, май 2004, "V - as" in Victory Mail », стр. 38

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:20:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте