История рабства в Калифорнии

редактировать

Рабство в колониальной Калифорнии началось с систематического порабощения коренных жителей Калифорнии. Прибытие испанских колонистов ввело в этот район движимое рабство и принудительное рабство. Белые колонисты из Юга и Востока Соединенных Штатов принесли свои системы организованного рабства в Калифорнию.

Многие свободные и порабощенные люди африканского происхождения были часть Калифорнийской золотой лихорадки (1848–55), и многие смогли купить свою свободу и свободу для своих семей, в первую очередь на юге, за найденное золото.

Там было несколько Золотых Рушеров африканского происхождения, вероятно, менее 4000. Одним из шахтеров был афроамериканский раб по имени Эдмон Эдвард Уайзинджер (1816–1891). После прибытия в район северных рудников Калифорнийского месторождения Матерь со своим владельцем в 1849 году, Вайсинджер и группа из 100 или более афроамериканских горняков добывали на поверхности в Мормане и его окрестностях, Мокелумн-Хилл в Пласервилле и Грасс-Вэлли. Ему потребовалось около года, чтобы купить свободу за 1000 долларов.

Содержание
  • 1 Испанская эпоха
  • 2 Мексиканская эпоха
  • 3 Рабство под властью США
  • 4 Рабство коренных народов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Испанская эпоха

Испанцы впервые начали селиться в Калифорнии в 1769 году, основав первую испанскую миссию Мисион Сан-Диего-де-Алькала. Они также установили четыре военных объекта по всей Калифорнии: Эль Президио Реал де Сан Карлос де Монтерей, Эль Президио Реал де Сан Диего, Эль Президио Реал де Сан-Франциско, и Эль Президио Реал де Санта-Барбара. Падре часто крестили коренные жители Калифорнии деревни в массовом порядке и перемещали их в миссии, где они работали либо добровольно, либо насильно из одного места в другое. Коренные жители Калифорнии стали сапожниками, плотниками, каменщиками, плантаторами, сборщиками урожая и забоями скота. Для священников коренные калифорнийцы были недавно крещеными членами католической церкви, и к ним относились с разным уважением, в зависимости от конкретного священника. Однако многие солдаты видели в них исключительно рабочую силу, которую нужно эксплуатировать. Солдаты заставляли коренных калифорнийцев выполнять большую часть ручного труда, необходимого в их крепостях, и часто насиловали женщин своих деревень. Было зарегистрировано несколько восстаний коренных калифорнийцев, как насильственных, так и ненасильственных.

Было зарегистрировано несколько восстаний индейцев, сопротивлявшихся испанскому владычеству, одним из первых из которых было нападение на Миссию Сан-Диего-де-Алькала 4 ноября 1775 года. Типай-Ипай организовали девять деревень в армию численностью около 800 человек, чтобы уничтожить миссию и убить трех испанцев, одним из которых был падре Луис Джейме. Однако не все восстания были насильственными. В сентябре 1795 года более двухсот туземцев, в том числе много старых неофитов, просто покинули Сан-Франциско в разных направлениях. Когда происходили восстания, туземцы не остались безнаказанными: некоторые индейцы были казнены. Падре обращались с индейцами и коренными американцами как с рабами.

Испанцы также импортировали филиппинских рабов в Центральную Калифорнию в начале 19 века.

Мексиканская эпоха

Большая часть будущего запад США, примерно к югу от 42 градуса северной широты и от Калифорнии на восток до Техаса, Оклахома Панхэндл и юго-западный Канзас входили в состав вице-королевства Новой Испании и, таким образом, стали частью Мексики после независимости из Испании в 1821 году. Президент Висенте Герреро, выходец из Испании, Африки и коренных американцев, отменил рабство в Мексике в 1829 году. Этот закон был задуман его сторонниками в качестве контрмеры против поселения американцами, которые использовали рабский труд на своих Техасских хлопковых плантациях . Но это не помешало американцам перебраться в мексиканскую провинцию «Техас». Вместо этого к 1832 году американское поселение в Техасе достигло достаточной критической массы, чтобы объявить и завоевать независимость от Мексики как Республика Техас. аннексия Техаса Соединенными Штатами в 1845 году ускорила мексикано-американскую войну, в результате которой Калифорния стала американской территорией.

Рабство под властью США

После поражения Мексики в 1848 году Калифорния и другие мексиканские территории были переданы под власть США (Мексиканская уступка ) по условиям Договора Гваделупе-Идальго, положившего конец войне.

Однако в то время нация с 30 штатами была разделена поровну между 15 свободными штатами и 15 подчиненными штатами. С добавлением огромных новых, богатых сельским хозяйством территорий, включая Калифорнию, дебаты по поводу рабства резко усилились. Сама Калифорния была разделена по этому вопросу, так как большое количество рабовладельцев-южан отправились в Калифорнию в поисках счастья во время Золотой лихорадки 1849 года, и многие привезли с собой своих рабов. Многие горняки выражали озабоченность тем, что рабовладельцы в сопровождении рабов имели несправедливое преимущество в шахтерских лагерях и что присущее рабству неравенство нарушало «независимый предпринимательский дух шахт». Однако ввоз рабов в Калифорнию, в которой не было законов или механизмов принуждения для поддержания учреждения, оказался довольно рискованным для самих рабовладельцев. На территории не было ни патрулей рабов, ни местной полиции, заинтересованной в сохранении рабства, поэтому побеги рабов были обычным делом.

В октябре 1849 года состоялся первый съезд Конституции Калифорнии. Одна из самых жарких дискуссий на Конвенции была о статусе рабства в новом государстве. В то время как некоторые южане, прибывшие в Калифорнию, решительно выступали за официальную санкцию на рабство в Калифорнии, северные аболиционисты и бело-американские горняки (которые не хотели конкуренции со стороны рабовладельцев). держатели золотых приисков) были хорошо представлены в рядах конвенции. председатель съезда, Уильям Гвин, сам был рабовладельцем из Теннесси. Гвин, однако, был гораздо больше заинтересован в получении контроля над Калифорнийской демократической партией, чем в поддержке любой из сторон дебатов. К более позднему огорчению своих товарищей-южан членов Конгресса, он не вписал институт рабства в Конституцию 1849 года. Компромисс 1850 г. позже позволил Калифорнии быть принятой в Союз как свободный штат. Гвин и герой войны / аболиционист Джон К. Фремонт стали первыми сенаторами Калифорнии.

Хотя Калифорния вошла в Союз как свободный штат, создатели конституции штата прописали в законе систематическое отрицание избирательное право и другие гражданские права для небелых граждан. Некоторые власти зашли так далеко, что попытались запретить въезд в Калифорнию всем афроамериканцам, свободным и рабам. Законодательное собрание приняло закон, запрещающий иммиграцию свободных чернокожих в Калифорнию. Сенатор штата Дэвид К. Бродерик, яростный противник рабства и бывший пожарный из Сан-Франциско, сумел опровергнуть законопроект посредством парламентского маневра.

Рабство сохранялось в Калифорнии даже без законных оснований. Некоторые рабовладельцы просто отказывались уведомлять своих рабов о запрете и продолжали торговать рабами внутри государства. В пользу эмансипации были вынесены многочисленные государственные процессы.

  • В 1849 году белый человек проиграл дело чернокожему, которого обвиняли как в рабстве, так и в долгу перед обвинителем. В то время Калифорния не находилась под властью США, и в деле использовалось мексиканское законодательство, запрещающее рабство. Это привело к правовому прецеденту официального непризнания рабства в Калифорнии.
  • В 1851 году беглый раб по имени Фрэнк был снова схвачен своим владельцем в Сан-Франциско; Затем Фрэнк подал в суд на владельца. Судья вынес решение в пользу Фрэнка, поскольку раб лишил себя свободы в Калифорнии и при этом не пересек границы штата, тем самым постановив применение Закона о беглых рабах, который был принят Конгрессом ранее. год, в данном случае недействительный. Более того, закон Калифорнии, принятый в 1850 году, признал недопустимыми показания небелых в суде; следовательно, даже несмотря на то, что Франк признал себя рабом владельца, дело было рассмотрено в его пользу, потому что его собственное признание было недействительным.
  • В 1852 году в штате был принят закон штата о беглых рабах. Сакраменто, и ему безуспешно бросили вызов в деле беглеца Перкинса. Однако, когда в 1855 году действие закона истекло, Законодательное собрание не смогло его продлить, и дело Митчелла в Сан-Хосе привело к освобождению беглого раба Митчелла.
  • В 1856 году Бенджамин Игнатиус Хейс освободил 14 рабов, в том числе Бидди Мейсон, которые в течение пяти лет содержались в рабстве в мормонском поселении в Сан-Бернардино, заявив, что рабы не знали законов и
  • В 1858 году в одном из самых затяжных дел о статусе рабства на уровне штата Арчи Ли, раб, сбежавший от своего хозяина, Миссисипи уроженец Терри Стовалл был арестован четыре раза, так как его судьба - как раба, направлявшегося для возвращения в Миссисипи со своим хозяином, или продолжающего жить в Калифорнии в качестве свободного человека - была решена триумфально тремя местными судьями. и комиссар Соединенных Штатов. Арчи выиграл дело благодаря поддержке местного сообщества освобожденных чернокожих в Сан-Франциско. Чтобы избежать дальнейших судебных репрессий со стороны своего бывшего владельца, он сбежал в Канаду, где в конце концов умер.

Правительство штата вызвало негативную реакцию на эти юридические победы свободного черного сообщества в Калифорнии; Закон об исключении китайцев также обсуждался в то время. Опасаясь враждебных маневров против них, более 700 афроамериканцев покинули Калифорнию в массовом исходе на пароходе для женщин и детей и массовой кавалькаде мужчин в Викторию, Канаду, и Золотая лихорадка в каньоне Фрейзер.

Рабство было отменено во всех штатах на основании Тринадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов, которая вступила в силу 18 декабря 1865 года.

Рабство коренных народов

Первыми начали испанцы обосноваться в Калифорнии в 1769 году, основав первую испанскую миссию Мисион Сан-Диего-де-Алькала. Они также установили четыре военных объекта по всей Калифорнии: Эль-Президио-Реал-де-Сан-Карлос-де-Монтерей, Эль-Президио-Реал-де-Сан-Диего, Эль-Президио-Реал-де-Сан-Франциско, и Эль Президио Реал де Санта-Барбара. Падре часто крестили коренные жители Калифорнии деревни в массовом порядке и перемещали их в миссии, где они работали либо добровольно, либо насильно из одного места в другое. Для священников коренные калифорнийцы были недавно крещеными членами католической церкви, и к ним относились с разным уважением, в зависимости от конкретного священника. Однако многие солдаты видели в них исключительно рабочую силу, которую нужно эксплуатировать. Солдаты заставляли коренных калифорнийцев выполнять большую часть ручного труда, необходимого в их крепостях, и часто насиловали женщин своих деревень. Было зарегистрировано несколько восстаний коренных калифорнийцев, как насильственных, так и ненасильственных.

Мексика получила независимость от Испании, а с 1821 по 1846 год Калифорния находилась под властью Мексики. Мексиканский национальный конгресс принял Закон о колонизации 1824 года, в соответствии с которым большие участки незанятых земель были предоставлены отдельным лицам, а в 1833 году правительство секуляризовало миссии, и, следовательно, многие гражданские власти в то время конфисковали землю у миссий для себя.. Эти два акта способствовали созданию системы ранчо, для содержания которой требовалась большая рабочая сила. По сути, вся экономика перешла от работы в миссиях к работе на больших земельных владениях богатых мексиканцев. Была разработана система, в которой использование местной рабочей силы было практически бесплатным; Рабочие менялись между ранчо и, по сути, становились наемными слугами.

В 1848 году Мексика уступила Калифорнию Соединенным Штатам, а 1845–1855 годы ознаменовали собой годы золотой лихорадки, которая привела в Калифорнию белых иммигрантов. Индейцы стали основным и непосредственным источником рабочей силы для добычи полезных ископаемых. За эти 10 лет население Индии сократилось на две трети, и для того, чтобы разработать собственный трудовой кодекс Калифорнии, в 1850 году был принят Закон о правительстве и защите индейцев, который «юридически» ограничил права индейцев. В соответствии с этим законом индийские дети могут быть получены по договору, осужденные индейцы могут быть наняты из тюрьмы, а индейцы не могут давать показания за или против белых. От 24 000 до 27 000 коренных американцев Калифорнии были взяты на принудительные работы поселенцами, в том числе от 4 000 до 7 000 детей; Между 1851 и 1852 годами три индийских уполномоченных заключили договоры с индейцами, и в конечном итоге было подписано восемнадцать, в результате чего 7,5% штата были выделены индейским резервациям. Сенат Соединенных Штатов отклонил эти договоры, и примерно через год, в 1853 году, правительство разработало пять собственных оговорок. В этих резервациях были очень плохие условия жизни, и многие индейцы были вынуждены покинуть свои родные земли. Это заставило многих индейцев покинуть резервации и прибегнуть к набегам на города Калифорнии. За эти годы произошло несколько массовых убийств.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:54:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте