Индуизм в Java

редактировать

Индуизм имеет исторически оказал большое религиозное и культурное влияние на Яву. В последние годы он также переживает возрождение, особенно в восточной части острова.

Содержание
  • 1 Индуистское и буддийское царства
  • 2 Выжившие
  • 3 Переход в индуизм
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
индуистские и буддийские царства

И Ява, и Суматра подверглись значительному культурному влиянию со стороны Индии в течение первого и второго тысячелетий нашей эры. И индуизм, и буддизм, которые имеют общую историческую основу и членство в которых может даже частично совпадать, были широко распространены в Приморье Юго-Восточной Азии.

индуизм, и Санскрит, через который он передавался, стал очень престижным на Яве. Было построено много индуистских храмов, в том числе Прамбанан около Джокьякарта, который был внесен в объект всемирного наследия ; процветали и индуистские королевства, наиболее важным из которых был Маджапахит.

В шестом и седьмом веках возникло множество морских королевств на Суматре и Яве, которые контролировали воды в Малаккском проливе и процветали с рост морской торговли между Китаем и Индией и за ее пределами. В это время ученые из Индии и Китая посетили эти королевства для перевода литературных и религиозных текстов.

Маджапахит базировался в Центральной Яве, откуда он управлял значительной частью территории современной западной Индонезии. Остатки королевства Маджапахит переместились на Бали в шестнадцатом веке, когда мусульманские царства в западной части острова приобрели влияние.

Хотя Ява была в значительной степени обращена в ислам в течение 15 века и позже, существенные элементы индуистских (и доиндуистских) обычаев и верований сохраняются среди простых яванцев. В частности, на центральной и восточной Яве абанган или «номинальные» мусульмане преобладают. «яванисты », поддерживающие эту народную традицию, сосуществуют вместе с более ортодоксальными исламизирующими элементами.

Выжившие

Индуизм или слияние индуизма с анимистами сохранилось в ряде яванских общин, многие из которых заявляют о своем происхождении от воинов и принцев Маджапахита. Осинги с Восточной Явы - это сообщество, религия которого во многом похожа на религию Бали. Большинство тенгерецев официально являются индуистами, но их религия включает в себя многие элементы буддизма, включая поклонение Будде наряду с индуистской троицей Шивой, Вишну и Брахмой. Бадуи имеют собственную религию, которая включает в себя индуистские черты.

Обращение в индуизм

Интересно изучить обращение в индуизм в двух близких и сходных в культурном отношении регионах, регионе Джокьякарта, где происходили лишь спорадические обращения в индуизм. и регион Klaten, который засвидетельствовал самый высокий процент новообращенных индуистов на Яве. Утверждалось, что это несходство было связано с различием в восприятии ислама среди яванского населения в каждом регионе. Поскольку массовые убийства 1965-1966 годов в Клатене были гораздо более ужасными, чем в Джокьякарте, политический ландшафт в Клатене был гораздо более политизированным, чем в Джокьякарте. Поскольку убийцы в Клатене в значительной степени отождествлялись с исламом, люди в этом регионе не приняли ислам, а предпочли индуизм (и христианство). Также есть опасения для тех, кто придерживается яванизма чистки, чтобы скрыть свои обычаи, которые они преобразовали в индуизм, хотя они, возможно, не полностью исповедуют религию. Многие из новых «индуистов» в Гунунг Лауу и Кедири являются примером этого.

Существование индуистских храмов в этом районе иногда побуждает местных жителей вновь присоединиться к индуизму, будь то места археологических раскопок (канди) или востребованные как места индуистского поклонения или недавно построенные храмы (пура). Большой храм в Прамбанане, например, также находится в районе Клатен. Важным новым индуистским храмом на востоке Явы является Пура Мандарагири Сумеру Агунг, расположенный на склоне горы Семеру, самой высокой горы Явы. Массовые преобразования также произошли в районе Пура Агунг Бламбанган, еще одного нового храма, построенного на месте с небольшими археологическими остатками, относящимися к королевству Бламбанган, последнему индуистскому государству на Яве, и Пура Лока Мокса Джаябая (в деревне Менанг около Кедири), где, как говорят, индуистский царь и пророк Джаябая достиг духовного освобождения (мокша). Другое место - это новый Пура Пучак Раунг на Восточной Яве, который упоминается в балийской литературе как место, откуда Махариши Маркандейа перенес индуизм на Бали в пятом веке нашей эры.

Пример возрождения основных археологических остатков древних индуистских храмов был замечен в Тровулане недалеко от Моджокерто, столице легендарной индуистской империи Маджапахит. Местное индуистское движение пытается получить контроль над недавно раскопанным храмовым зданием, которое они хотят видеть восстановленным как место активного индуистского культа. Храм должен быть посвящен Гадже Маде, человеку, которому приписывают преобразование небольшого индуистского королевства Маджапахит в империю. Хотя на Восточной Яве существует более явная история сопротивления исламизации, индуистские общины также расширяются в Центральной Яве вблизи древних индуистских памятников Прамбанана.

Возрождение индуизма на Яве отчасти вызвано знаменитыми Яванские пророчества о Сабдапалоне и Джаябая.

Многие недавние обращенные в индуизм были членами семей ПНИ Сукарно и теперь поддерживают Мегавати Сукарнопутри. Это возвращение к «религии Маджапахит » (индуизм) является скорее вопросом культурного сохранения традиционалистских яванцев, чем фактической практикой индуизма. Многие яванские "индуисты" опасаются потерять свою кеджавенскую идентичность, поскольку балийцы все чаще пытаются стандартизировать индуизм на Яве.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:42:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте