Мост через реку Хиллсборо

редактировать
Мост через реку Хиллсборо, вид со стороны Саутпорта

Мост через реку Хиллсборо является мостом пересекает устье реки Хиллсборо между Шарлоттауном и Стратфордом в округе Куинс, остров Принца Эдуарда. Нынешний автомобильный мост, построенный в 1962 году, заменил железнодорожный мост 1905 года, пересекающий тот же пролет, который был известен под тем же названием.

Первый мост был построен железной дорогой острова Принца Эдуарда, чтобы завершить железнодорожную линию от Шарлоттауна до реки Мюррей. Однополосный мост открылся в 1905 году и состоял из железных пролетов двух мостов в Мирамичи, Нью-Брансуик, построенных около 30 лет назад. Поскольку железнодорожное сообщение в провинции было преобразовано в стандартную ширину колеи и стало более тяжелым, использование моста сокращалось до тех пор, пока в 1950-х годах он не был признан небезопасным для любого движения.

Поскольку проект Трансканадской автомагистрали планировался в 1950-х годах, улучшение пересечения реки Хиллсборо было признано важным. Новый улучшенный двухполосный автомобильный мост был построен непосредственно перед старым железнодорожным мостом, открывшимся в 1962 году. В 1995 году мост был расширен для обеспечения 4 полос движения.

Содержание
  • 1 Первый мост, 1905–1962 гг.
    • 1.1 Влияние на ход
    • 1.2 Упадок
  • 2 Второй мост, 1962 г. - настоящее время
    • 2.1 Расширение, 1995
    • 2.2 Другие работы
  • 3 Источники
Первый мост, 1905–1962
До 1905 года единственный доступ через реку Хиллсборо был на пароме.

Река Хиллсборо представляет собой приливный залив длиной 30 км и шириной до 1 км, который впадает в гавань Шарлоттауна. В течение 1800-х годов между набережной Шарлоттауна и Ферри-Пойнтом на противоположной стороне курсировало сезонное пассажирское паромное сообщение. Зимой, когда река замерзала, по льду пересекали конные сани. В 1905 году железная дорога острова Принца Эдуарда (PEIR) построила железнодорожный мост через реку, по которому можно было ехать поездом на восточную сторону.

Железная дорога Острова Принца Эдуарда построила железнодорожную ветку от Саутпорта (ныне часть Стратфорда) до гавани Мюррей. Как и все другие линии на острове в то время, линия была построена с использованием колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм). Последнее оставшееся звено на этой линии включало пересечение реки Хиллсборо в Шарлоттаун.

Межколониальная железная дорога была дочерней компанией PEIR в соседних Приморских провинциях и Квебек. Как и PEIR, он принадлежал правительству Канады, и он модернизировал свою магистраль через северо-восток Нью-Брансуик, чтобы обслуживать более тяжелые локомотивы и железнодорожные вагоны. Межколониальная железная дорога пересекла юго-западную реку Мирамичи и северо-западную реку Мирамичи между Нельсоном и Ньюкаслом, используя два железных моста, установленных на каменных опорах, как спроектирован главным инженером сэром Сэндфордом Флемингом.

Эти пролеты считались избыточными после того, как были установлены их более тяжелые замены, поэтому федеральное правительство решило спасти конструкцию для использования на линии PEIR, ведущей к гавани Мюррей. Оба моста, состоящие из 12 пролетов, были доставлены на баржах на остров Принца Эдуарда.

Перед установкой конструкции PEIR перевезла тысячи железнодорожных вагонов с грунтом, выкопанным вдоль железнодорожной линии к востоку от St. Кампус университета Дунстана в нескольких милях к северо-западу от опоры моста. Эти железнодорожные вагоны были вытеснены в составе 10-15 вагонов на набережную и использовались для заполнения больших площадей под расширенные железнодорожные станции и причалы, а также для строительства подъездной дороги со стороны Шарлоттауна. Соответствующая подъездная дорога была построена со стороны Саутпорта с использованием грунта, выкопанного вдоль железнодорожной линии в Банбери к востоку от моста.

В оставшейся щели было 11 каменных опор, построенных глубоко в иле реки Хиллсборо с использованием коффердамов и воздуха высокого давления, при этом камень был импортирован из Новой Шотландии и зацементирован на место на скале из песчаника под руслом реки. Мост имел моторизованный поворотный пролет в центре для обеспечения движения судов вверх по реке Хиллсборо с двумя опорными опорами, когда пролёт был открыт.

Влияние на путешествия

Мост открылся в 1905 году и сразу произвел революцию в путешествиях на юго-востоке острова Принца Эдуарда, позволив узкоколейным пассажирским и грузовым поездам курсировать между Шарлоттауном и гаванью Мюррей., а также пешеходов, конные экипажи и сани (а позже и автомобили) для использования моста, когда поезда не переходят дорогу; для этого между рельсами и по бокам были помещены деревянные доски.

Железнодорожный мост постоянно использовался до начала 1930-х годов, когда преемник PEIR, Канадские национальные железные дороги (CNR), завершил преобразование железнодорожных линий в провинции с узких (3 фута) 6 дюймов (107 см)) до стандартного (4 фута 8,5 дюймов (143,5 см)) калибра. Из-за больших габаритов и веса железнодорожных вагонов и локомотивов стандартной колеи инженеры-строители сочли железнодорожный мост небезопасным, поэтому объездной маршрут от Mount Stewart Junction до был построен как депрессия - эпоха проекта.

После открытия «Короткой линии» весь тяжелый железнодорожный транспорт, направлявшийся в гавань Мюррей, был направлен через гору Стюарт. Рельсы на мосту через реку Хиллсборо имели стандартную колею, но только легкие железнодорожные вагоны и локомотивы могли использовать их, поэтому CNR заметно сократила их использование.

Упадок

В 1950 году инженеры-строители CNR посчитали, что мост небезопасен для любого железнодорожного движения, и рельсы были сняты, в то время как железная дорога ввела службу такси для пассажиров, направляющихся в гавань Мюррей, что позволило им сесть на борт пассажиров. поезда на своей конечной остановке возле опоры моста в Саутпорте.

Больше не используется для железнодорожного сообщения, CNR хотела избавиться от необходимости управлять мостом и пыталась убедить правительство провинции взять его в свои руки. Правительство провинции, которому на протяжении многих лет безнаказанно позволяло железнодорожной компании, находящейся в федеральной собственности, управлять этим важным мостом, стремилось отсрочить любую передачу, и в какой-то момент в начале 1950-х инженеры CNR забаррикадировали мост для общественного транспорта, частично из-за беспокойство о том, что мост был небезопасен, и отчасти для давления на провинциальных переговорщиков.

Правительство провинции было возмущено, и премьер Дж. Уолтер Джонс устроил рекламный трюк у опоры моста в Шарлоттауне, сел на бульдозер и потребовал перед местными СМИ, чтобы мост был снова открыт.

CNR уступила и открыла мост заново, произведя временный ремонт, однако долговременная жизнеспособность моста, приближавшаяся к 85-летнему возрасту (с учетом 30-летнего срока службы в Нью-Брансуике), была в сомнениях.

Второй мост, 1962 год - настоящее время

К середине 1950-х годов федеральное правительство начало развивать сеть Трансканадской автомагистрали по всей стране. Компонент острова Принца Эдуарда был запланирован между паромными терминалами в Борден и Вуд-Айлендс через Шарлоттаун.

В рамках этого национального проекта было сочтено необходимым усовершенствовать переход через реку Хиллсборо, однако потребовалось несколько лет переговоров по совместному федеральному и провинциальному финансированию, прежде чем можно было начать строительство. Новый двухполосный автомобильный мост открылся в 1962 году, чтобы провести Маршрут 1 через реку Хиллсборо параллельно и непосредственно вверх по течению от однополосного железнодорожного моста.

В новом мосту использовались оригинальные засыпанные грунтом подъездные дороги по обе стороны реки, которые использовались для железнодорожного моста. Таким образом, хотя пролет прямой, общее пересечение имеет характерную кривую. Дамбы были расширены до стандартной ширины 3 полос Трансканадского шоссе (2 полосы движения и аварийные обочины) и удлинены, чтобы сузить пролет примерно до половины ширины железнодорожного моста.

Новая конструкция моста была построена из конструкционной стали в виде арочной фермы с использованием двух опор. Аварийные обочины на конструкции моста были заняты бетонными тротуарами.

Первоначальный железнодорожный мост сразу после нового автомобильного моста был разобран, а железная конструкция разобрана, хотя каменные опоры остались на месте. Они стали местом гнездования бакланов и крачек в течение следующих трех десятилетий (с 1960-х по 1990-е годы). Повреждения, нанесенные льдом, ветром и волнами на рубеже 21-го века, привели к обрушению большинства старых опор, и в настоящее время их практически не видно с моста.

Уширение, 1995

В 1992 году правительство Канады подписало соглашение с международным строительным консорциумом с совместным предприятием по пересечению пролива (SCJV) о строительстве проекта пересечения пролива Нортумберленд (ныне известного как Мост Конфедерации ) между островом Принца Эдуарда и Нью-Брансуиком. Часть соглашения, заключенного с правительством острова Принца Эдуарда, предусматривала разделение затрат между федеральными и провинциальными органами, чтобы совместное предприятие по пересечению пролива перешло в собственность и расширило мост через реку Хиллсборо с 2 полос до 4.

Это расширение изучались с конца 1970-х годов, когда начали возникать задержки на дорогах, поскольку жилое строительство велось в районах к востоку от Шарлоттауна, а именно в сообществах Банбери, Саутпорт и Cross Roads., вызывая изменения в привычках поездок на работу. Исследования показали, что количество транспортных средств на двухполосном мосту приближается к 30 000 поездок в день.

SCJV расширила мост в 1995 году, разместив дополнительные неразрезные балки пролетов с каждой стороны исходной конструкции с расширенными опорами, затем удалила ограждения и бетонный тротуар и настил моста из исходной конструкции, заменив ее интегрированной колода. Эта работа прошла без каких-либо существенных задержек и закрытий. В целях налогообложения структура моста через реку Хиллсборо, принадлежащую SCJV, находится в юрисдикции города Стратфорд; муниципальная граница между Стратфордом и Шарлоттауном, таким образом, расположена на западном упоре моста на подъездной дороге.

Прочие работы

Правительством провинции были предприняты дополнительные работы на подъездных путях к пролету, с дополнительным заполнением гавани Шарлоттауна, чтобы продлить Уотер-стрит через бывшую железнодорожную станцию ​​(CN Rail закрыл железнодорожное сообщение в PEI 31 декабря 1989 г.) и перекресток с Графтон-стрит и Риверсайд-драйв. Дополнительные работы по перепроектированию были предприняты на южной стороне моста, чтобы обеспечить более эффективный транспортный поток.

Ссылки

Координаты : 46 ° 14′9.9 ″ с.ш., 63 ° 6′16,6 ″ з.д. / 46,236083 ° с.ш. 63,104611 ° W / 46.236083; -63.104611

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:28:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте