Вуд-Айлендс, остров Принца Эдуарда

редактировать

Вуд-Айлендс - сельское фермерское и рыболовное поселение, расположенное на юго-востоке округа Куинс, Остров Принца Эдуарда на Нортумберлендском проливе. Он получил свое название от нескольких небольших лесных островов, расположенных в нескольких сотнях метров от берега в проливе Нортумберленд. Сообщество Вуд-Айлендс входит в состав более крупного городка PEI Lot 62, население которого в 2011 году составляло 470 жителей, что на 13% меньше по сравнению с 540 по переписи 2006 года. Хотя названные острова расположены на Карты Жака-Николя Беллина: Karte Bellin, 1744: «I a Bova» и Луи Франке: Cartes Franquet, 1751: «Isle a Bois», именно Самуэль Йоханнес Холланд правильно исследовал и изобразил острова вокруг их бассейна. «Европейское» поселение на Вуд-Айлендс началось в 1803 году, но наиболее заметное его прибытие наблюдалось в 1807 году, когда после зимовки в Пинетте прибыла большая группа шотландских поселенцев из Спенсера.

Маяк Вуд-Айлендс и огни хребта

Содержание

  • 1 Гавань и Маяк
  • 2 Железная дорога PEI, подразделение Мюррей-Харбор
  • 3 Northumberland Ferries Limited и The Wood Islands Service
  • 4 The Wood Islands and Area Development Corporation и The Wood Центр обслуживания островов
  • 5 Исторические заметки островов Вуд
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Гавань и маяк

Гавань Вуд-Айлендс . Ранее назывался гавань Виктория - ок. 1868, изображено на Franquet 1751 и так, как появляется на Jeffreys 1775; их работы обозначают естественную гавань, которая давно играет заметную роль в истории острова. Из трех островов они теперь связаны песчаными отмелями, образуя гавань. «Зимнее почтовое сообщение» между Вудскими островами и Пикту, Новая Шотландия, началось в 1777 году, это было первое «официальное» зимнее сезонное сообщение с материком, которое продолжалось до 1827 года. Сегодня это защищенная гавань, из которой отправляются паромы до Карибу, Новая Шотландия, эксплуатируется Нортумберленд Ферри Лимитед и большой флот малых рыболовных судов. Юго-западный берег лагуны, образующей гавань Вуд-Айлендс, также является самой южной точкой острова Принца Эдуарда с координатами 45º56'54,5 "северной широты, 62º45'19,3" западной долготы. Вход в гавань Вуд-Айлендс на острове Принца Эдуарда находится на широте 45,9484 и долготе -62,7518. Он обозначен как «Основная рыбацкая гавань» - отмечен как критически важный для рыбной промышленности и аквакультуры, и в настоящее время им управляет администрация гавани Вуд-Айлендс.

Маяк Вуд-Айлендс . Во время сессии 1874 года канадский парламент выделил 6000 долларов на строительство маяка на Вуд-Айлендс, для поддержки морского движения в проливе и для рыбаков в гавани Вуд-Айлендс и вокруг нее. Контракт на 3000 долларов был заключен с Арчибальдом Маккеем из Монктона, штат Северная Каролина, который отказался от проекта после того, как получил 900 долларов за свою работу. Департамент морского флота нанял Дональда Макмиллиана для завершения работы; тогдашняя восьмикомнатная структура была завершена осенью 1876 года и введена в эксплуатацию 1 ноября 1876 года. Аллен, 1880 и Камминс, 1927 показывают свет на южном берегу острова в бассейне Вуд-Айлендс, примыкающем к тогдашнему волноломы у входа в гавань. Юго-восточный остров стал присоединяться к берегу в связи с изменениями в использовании гавани, а также со строительством паромного терминала Вуд-Айлендс и причалов. Это второй старейший маяк с пристроенным жилым домом и башней в этом стиле на острове. Сложный подход означал, что у смотрителей было мало посетителей до того, как нынешняя дорога была построена в конце 1930-х.

Железная дорога PEI, подразделение порта Мюррей

Железная дорога острова Принца Эдуарда (Mark PEIR c 1875 - 1989) изначально планировалось просто пересечь остров только от Альбертона (тогда Каскумпек) до Джорджтауна, и подумал, что он быстро добавил свои первые два подразделения, одно на северо-запад от Тигниша от Альбертона и второе на восток от Суриса от Гора Стюарт. «Первоначальная» система протяженностью 198,5 миль была «завершена» к январю 1875 года, а к 1880 году, с дополнительными короткими ветками, через PEI ежедневно курсировало два поезда: один на восток и один на запад. В 1905 году федеральное правительство профинансировало PEIR на строительство нового подразделения от востока от Шарлоттауна до Мюррей-Харбор, в связи со строительством «нового» моста через реку Хиллсборо, построенного для поддержки доставки железнодорожного сообщения в юго-восточную часть острова. Под руководством суперинтенданта Бенджамина Макихерна из Хоупфилда 1 ноября 1905 года, протяженностью 52,3 мили, он полностью открылся для движения, ежедневный пробег по расписанию занимал 3 часа 35 минут.

Разработаны для минимизации больших затрат. вырубки, большие насыпи и, чтобы избежать необходимости в мостах, подразделение Мюррей-Харбор сначала состояло из 9, затем из 13 с запланированными остановками на станциях бронирования и девяти дополнительных флаговых станциях. Станция бронирования, кроме того, была грузовым навесом, а иногда и отдельными помещениями. Станции флага с течением времени изменились с «навесов открытого типа» на «навесы закрытого типа» - с одинарными или двойными дверями и окнами. На Вуд-Айлендс была размещена полная станция бронирования, поддерживаемая флаговой станцией на реке Белл (на площади Алекса Стюарта, выше Дауз-роуд) и флаговой станцией позже в Айрис / Плезант-Вэлли (на площади Херд, на Мюррей. Дорога).

С 1989 года, когда поезда перестали ходить, появилась возможность проложить прогулочную тропу, пересекающую остров. Коридор тропы CN, приобретенный в 1994 году правительством PEI, теперь включает тропу Конфедерации, завершенную в 2017 году, снова соединяющую сельские PEI. На Вуд-Айлендс, к востоку от «старой» станции Вуд-Айлендс, к югу от Информационного центра Вуд-Айлендс, проходит природная тропа длиной 4,1 км. Построенный группой преданных своему делу добровольцев, отрог заканчивается у точной копии станции бронирования PEIR, очень похожей на ту, что находилась рядом с Вуд-Айлендом и Монтегю-роуд, с оригинальным грузовым навесом, который когда-то находился рядом со старой станцией PEIR Belle River (Flag).

Northumberland Ferries Limited и The Wood Islands Service

С тех пор, как в 1917 году федеральное правительство учредило субсидируемое паромное сообщение между Борденом, PEI и Cape Tormentine, NB в соответствии с Crown Corporation Canadian National Railways, жители восточной части острова Принца Эдуарда лоббировали своих избранных представителей о предоставлении альтернативной службы Pictou, Новая Шотландия ; паром Борден - Мыс Торментин заменил правительственное пароходное сообщение между Джорджтауном и Пикту.

В 1935 году премьер-министр Маккензи Кинг вернул Саскачеванского политика Чарльза А. Даннинга обратно в федеральную политику, чтобы экономически возродить нацию из Великая депрессия и назначил его министром финансов. Даннинг был избран путем аккламации кандидатом в парашют в двойном катании Queen's (в то время у него было 2 депутата). Жители воспользовались этой возможностью и получили обещание от правительства Короля наладить паромное сообщение с юго-востока PEI до Карибу, штат Северная Каролина, недалеко от города Пикту.

Местоположение терминала PEI было источником споров, поскольку самая глубокая вода на берегу PEI, подходящая для паромного причала, находилась к востоку от границы округа Кингс в Литл-Сэндс, Принс Остров Эдварда, в нескольких километрах к востоку от островов Вуд. Однако, учитывая, что Даннинг представлял верховую езду Queen's, местоположение Маленьких песков было отклонено в пользу терминала, расположенного на Вуд-Айлендс, чтобы лучше помочь жителям его избирательного округа, несмотря на меньшую глубину воды.

Федеральное правительство приступило к строительству паромного порта в небольшой гавани общины, выемке песка со дна гавани и строительству причалов. Новая частная компания Northumberland Ferries Limited была создана для управления и эксплуатации сезонных паромных переправ по лицензии федерального правительства, которое сохранило право собственности на терминалы, недвижимость и суда.

Даннинг ушел из политики в 1939 году, но, тем не менее, в 1941 году паромное сообщение было открыто и продолжает бесперебойно работать под флагом НФЛ по сей день, используя несколько подержанных и новых судов на протяжении десятилетий. Сегодня он остается единственным паромным сообщением с материком после того, как Мост Конфедерации был открыт в 1997 году. В начале 1990-х годов была проведена крупная реконструкция терминала Вуд-Айлендс, прежде чем в 1993 году был введен в эксплуатацию новый теплоход Confederation с высокой пропускной способностью. Федеральное правительство продолжает оказывать финансовую помощь НФЛ в соответствии с условиями соглашения о взносах, в то время как компания арендует у федерального правительства два паромных терминала и суда. Сегодня, хотя и сезонно, он остается единственным паромным сообщением с материком.

Корпорация развития территорий и территорий Вуд и Центр обслуживания Вуд-Айлендс

В 2002 году Премьер Биннс открыл провинциальный информационный центр для посетителей. на пересечении Маршрута 1 и Маршрута 4, в полукилометре от паромного терминала Вуд-Айлендс, чтобы принимать более 350 000 паромных пассажиров, путешествующих через Вуд-Айлендс каждый год. Затем с корпоративной розничной торговлей Комиссии по контролю за алкогольными напитками новый центр также включал в себя общественную комнату, два пункта аренды и сезонный музей, который перешел в ведение Wood Islands and Area Development Corporation. Сегодня корпорация управляет очень популярным маяком на Вуд-Айлендс (около 1876 г.) и коммерческой долей в сезонном магазине PEI LCC Agency Store. The PEI Gateway East - приветственный центр Wood Islands, приветствующий всех сезонных посетителей, дает всем посетителям возможность узнать больше об истории и возможностях восточного PEI. Приветственный центр Вуд-Айленда и Восточный PEI являются местом проведения 70-мильной распродажи прибрежного двора, которая проводится каждый год в сентябре.

Исторические заметки Вуд-Айленда

Винтовки Вуд-Айленда c1864 . Штаб-квартира Добровольцев PEI округа Квинс (административный) располагалась в Шарлоттауне и включала двадцать «независимых стрелковых» рот, из которых одну - винтовки Вуд-Айленда - возглавляли капитан Джеймс Макмиллан и его заместитель лейтенант К. Макнил.

Зал Лояльного Оранжевого Института Островов Вуд . 24 февраля 1862 года Великая Ложа Острова Принца Эдуарда получила ордер на создание провинциальных больших лож. Ассоциация была впервые основана на PEI в 1849 году под руководством великого мастера Новой Шотландии. Первый ордер Скарлет был выдан 24 июля 1859 года, когда в провинции было четыре основных ложи, одна на Вуд-Айлендс. Ложа Меча: номер 1007, в Вудвилле, округ Белфаст, хозяином был Гектор К. Макмиллан с 1863 по 1891 годы, позже хозяином был Малком Манн в 1905 году. Лодж был расположен на перекрестке тогдашней «Аппер-Вуд-Айленд-роуд» - ныне Стюарт-роуд и Вуд-Айленд-роуд. Здание домика сохранилось и было перенесено на территорию местной фермы.

Кладбище пионеров Вуд-Айлендс . Это кладбище на Pioneer Cemetery Road стоит в «тонкой» лесной зоне между Трансканадским шоссе и Нортумберлендским проливом. Кладбище - исторический след первых поселенцев Селкирка; Считается, что кладбище датируется 1807 годом. В наземном транспортном сообщении 1834 года это место именуется «старым могильником». Это место перестало использоваться в 1910 году и было восстановлено в 1972 году. Сегодня возле входа стоит кельтский крест с надписью «Клан Макмиллан». Мердок Макмиллан был похоронен в 1810 году, но самое старое из оставшихся надгробий - это надгробие Гектора Макмиллана, умершего в 1819 году. Сохранилось около 33 надгробий; однако некоторые из них неразборчивы. Среди других захороненных здесь семей - члены семей Белл, Макнейл, МакРей, Манн, Смит, Карри, Макдональд и Маккей, имена которых были знакомы по прибывшим на Спенсер в 1806 году. Макмилланцы были частью миграции шотландских горцев, спонсируемой лордом Селкирком., родом из Колонсей в Аргайл в 1806 году. Они думали поселиться в Литтл-Сэндс, однако, установив рыболовные сети недалеко от берега Вуд-Айлендс, где сейчас находится кладбище, и были вознаграждены обильным уловом, они решили поселиться на Вуд-Айлендс.

Пресвитерианская церковь Вуд-Айлендс . В 1860-х годах пионерская церковь меньшего размера была заменена новой церковью в центре общины Белл-Крик / Вуд-Айлендс, на земле от первоначальной площади Дугала Манна. Эта «новая» церковь сгорела дотла 28 ноября 1943 года и была заменена зданием, спроектированным Дж. Э. Харрисом. Служба посвящения в ныне действующей церкви состоялась 10 мая 1946 года. Доктор МакГрегор из округа Пикту, штат Северная Каролина, впервые служил пресвитерианской общине Вудвилля (Вуд-Айлендс) между 1806 и 1819 годами. Преподобный Джон МакЛеннан служил с 1825 по 1819 год. 1843 год, когда большая часть общины стала Свободной церковью Шотландии. Конгрегация продолжала получать услуги от странствующих священников и студентов из пресвитерии Свободной церкви в Пикту, штат Северная Каролина, пока преподобный Дональд МакНил не был назначен министром в 1857 году. В течение многих лет это обвинение называлось пресвитерианской общиной Вудвилля и Литл-Сэндс. 'до тех пор, пока пресвитерия PEI не отделила Литл-Сэндс и не объединила его с Мюррей-Харбор-Юг в 1891 году. Финансовые трудности 1930-х и 1940-х годов в конечном итоге привели к тому, что Вуд-Айлендс, Каллоден и Мюррей-Харбор-Юг разделили министра. Пресвитерианская церковь Вуд-Айлендс теперь набирает прихожан из Флэт-Ривер, Вуд-Айлендс, Каллодена, Белл-Ривер, Айрис и Мелвилла.

Западный Вуд-Айленд . Поселок, Лот 62, название было принято 25 апреля 1946 года на карте Канады 11 L / 2. Подтвержденный 8 ноября 1948 года, статус был изменен на «Местность» в «Газеттере» 1960 года. Название изменено на «Вуд-Айлендс, поселение» от 21 ноября 1966 года на карте Канады 11 E / 15. Обслуживается Канадской почтовой службой: Западное почтовое отделение Вуд-Айлендс, открытое 1 ноября 1905 г., Джас. А. Макмиллан в качестве первого почтового мастера, закрыта 15 марта 1932 г. из-за ограниченной полезности.

Западная школа Вуд-Айленда . Первым учителем в Западной школе Вуд-Айленда был Джон МакНил, внесенный в Книгу государственных ордеров в качестве первого учителя 5 марта 1828 года за преподавание в Вуд-Айлендс. Он продолжал преподавать в Вуд-Айлендс до 1831 года, когда его заменил Нил Арбакл. Должность учителя оставалась вакантной до 1835 года, когда был принят на работу Джон Б. Макмиллан. Школьный учитель Макмиллан преподавал с 1835 по 1843 год, с 1848 по 1849 год и с 1853 по 1866 год, в общей сложности двадцать два года. Образовав школьный округ № 135, он был внесен в список Совета по образованию 10 августа 1882 года. Первоначальное небольшое здание было расширено к 1945 году и продолжало служить школой до объединения в 1968 году. Бывшее школьное здание затем использовалось как здание школы. общественный центр в 1969 году, когда он стал домом для местного отделения Женского института.

Зал Женского института Вуд-Айлендс . Женский институт расположен в здании бывшей школы Wood Island West, построенной в начале 1840-х годов. Деревянная черепица сохраняет первоначальный след здания. Зал Женского института Вуд-Айлендс считается одним из немногих уцелевших зданий бывшей сельской школы на острове Принца Эдуарда. За свою историю он претерпел несколько реконструкций, но по-прежнему является местом проведения местных собраний, общественных мероприятий и политических митингов на Вудских островах.

Северный Вуд-Айленд . Поселение, Лот 62, наименование было принято 6 мая 1947 года, на C. 4405 на 46 00 N 62 46W. Статус изменен на «Почтовое отделение» в 1960 г. Газетир. Название изменено на «Вуд-Айлендс, поселение», как показано на карте Канады 11 E / 15, 4 января 1967 года. Обслуживалась почтовой службой острова до въезда в Доминион, с Джоном Кеннеди был премьер-министром, в 1864 году оставался в Почте Канады. Служба до закрытия в 1915 году.

Станция Вуд-Айленд - номер станции PEIR / CGR: 747 . После речной станции PEIR Belle, огибающей реку Belle, параллельно дороге Douses Road, огибающей Selkirk Road и, наконец, плотину Belle River и ее исток, станция Wood Island была расположена на юго-западном углу железнодорожного переезда. с дорогой Монтегю - Вуд-Айлендс. Здесь располагалось почтовое отделение Вуд-Айленда (Север), где агентом станции был почтмейстер. Почтовым отделением на вокзале сначала руководила миссис Мэри Макмиллан до ее отставки в 1906 году, и работало до октября 1915 года. Построенное в июле 1905 года как «Станция бронирования PEIR» с залом ожидания и билетной кассой, можно было найти станцию ​​Wood Island. в мае 1917 г. на железной дороге правительства Канады (PEI) / Мюррей-Харбор, подразделение на Миле: 36,3 (36,5). После изменения номера станции CNR: 13386 в 1947 году станция была снесена до 1994 года; затем CN прекратил все свои железнодорожные перевозки на острове Принца Эдуарда в декабре 1989 года.

Восточный остров Вуд . Поселок, Лот 62, название было принято 25 апреля 1946 года на карте Канады 11 L / 2. Подтверждено 8 ноября 1948 года, статус изменен на «Местность» в «Газеттере» 1960 года. Название изменено на «Вуд-Айлендс, поселение» от 21 ноября 1966 года на карте Канады 11 E / 15. Официально известен как:

  • Порт Вуд. Поселение, Лот 62, прежнее название восточной части ныне Вуд-Айлендс, с 15 августа 1908 года и закрытие 31 октября 1915 года в отделении почты Порт-Вуда, графство Квинс.
  • Вудвилл. Поселение, участок 62, «второе» прежнее название восточной части ныне Лесных островов.
  • Бернтвуд (а) (бухта). Поселение, Лот 62, бывшее «первое» название восточной части ныне Лесных островов. Расположен в Голландии 1781 года, на восточной стороне Вуд-Айленда, Лот 62 и упомянут в дневнике лорда Селкирка за август 1803 года.

Восточная школа Вуд-Айленда . Восточная школа Вуд-Айленда открылась в 1856 году с Дунканом Кроуфордом в качестве ее первого учителя, в ней был зарегистрирован сорок один ученик (23 мальчика и 18 девочек). Инспектор школы отметила, что «со времени последнего посещения этой части страны был образован новый район и построено здание школы; открылось за несколько недель до посещения». В 1864 году было решено закрыть школу по причине недостаточного использования, с таким малым количеством посещающих, и объединить ее учеников с учениками из района Аппер-Бель-Крик. Этого не произошло, и он получил обозначение школьного округа № 137, он был зарегистрирован Советом по образованию 10 августа 1882 года и оставался открытым до объединения в 1968 году.

Почтовая служба Вуд-Айленда 1855-1980 гг. Когда Остров Принца Эдуарда присоединился к Канаде (в 1873 году), его почтовая администрация была передана в ведение Федерального почтового отделения, пока не была передана Канадской почтовой корпорации (в 1981 году). Задолго до того, как началась доставка почты в сельской местности, почту нужно было забирать или оставлять в почтовом отделении, причем услуги обычно предоставлялись почтмейстером. Обычно (налоговые офисы типа 11), работающие из универсального магазина или в доме жителя общины, Вуд-Айленд (-ы) обслуживались пятью почтовыми отделениями. Первое «колониальное» почтовое отделение на Вуд-Айлендс, кажется, открылось на Вуд-Айленде (север) в 1855 году, пока не было подтверждено как «канадское» почтовое отделение в 1874 году. Почтовые услуги были полностью доступны «напрямую» на Вуд-Айлендс до закрытия его. Summer 'Post Office в июне 1980 года.

  • PO № 3612 Wood Islands - до 1874 года работал под управлением Почтовой службы PEI с 1855 по 1874 год на Вуд-Айленд-роуд, к востоку от Вуд-Айленд-Крик, до 1874 года, затем был восстановлен. 1 апреля 1889 г. Д. Кроуфорд в качестве начальника почты Канады был переведен в 1906 и 1967 гг. и переименован в ПО Вуд-Айлендс и окончательно закрылся 17 октября 1969 г. с последним премьер-министром г-жой Альвиной Джейн Эмери.
  • "Лето" на Вуд-Айленде, номер заказа на поставку № 23646 - сначала обслуживала мисс Ева Грейс Макмиллан с июня 1970 года, а затем до закрытия в июне 1980 года под управлением Фрэнка Макмиллана.
  • Вуд-Айленд (Северный) номер заказа 19710 - работала под управлением почтовой службы PEI с 1855 г. / была восстановлена ​​1 июля 1874 г. с Джоном Кеннеди в качестве начальника почты Канады, работала до закрытия петь в октябре 1915 года под руководством премьер-министра Нила Питера Макмиллана, когда он объединился с Западным ПП Вуд-Айлендс.
  • Западный ПП Вуд-Айлендс № 23643 - открыт в ноябре 1905 года с Джасом А. Макмилланом в качестве первого премьер-министра и действующего до марта 1932 года при Аллане Дж. Макмиллане, закрытый из-за ограниченного использования.
  • Порт-Вуд (Восточные острова Вуд) PO № 19474 - с Дэниелом Кинаном в качестве его единственного премьер-министра, открылся в августе 1908 и закрылся в октябре 1915 год, на него повлияла доставка сельской почты (RMD).

Зимняя почтовая служба Вуд-Айленда (а) 1775 - 1829 гг. В первые годы поселения между Вуд-Айлендс и Пикту, Новая Шотландия, как единственная зимняя связь острова с материком. В 1775 году губернатор Уолтер Паттерсон начал движение на ледоколе по маршруту 22,5 км (14 миль) до Карибу, Новая Шотландия. Островные почтальоны отправились на Вуд-Айлендс, а затем предприняли наиболее опасную часть пути - по льду до Пикту, штат Северная Каролина, а затем совершили короткий прыжок на Карибу. Первое испытание нового маршрута было сделано в 1827 году, и к 1829 году вся почта доставлялась с мыса Траверс, PEI на мыс Торментин, штат Северная Каролина.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Правительство PEI: запись PlaceFinder

Координаты : 45 ° 57'57,9 ″ с.ш., 62 ° 45'3,7 ″ з.д. / 45,966083 ° с.ш., 62,751028 ° з.д. / 45,966083; -62.751028

Последняя правка сделана 2021-06-21 14:40:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте