Составная фотография Хилла (слева) и Адамсона, оба примерно 1845 года | |
Формация | 1843 |
---|---|
Растворенная | 1848 |
Цель | Фотостудия, производящая солевые отпечатки с калотипа негативов |
Местоположение |
|
Координаты | 55 ° 57′16 ″ с.ш., 3 ° 11′07 ″ з.д. / 55,954361 ° с.ш., 3,185335 ° з.д. / 55,954361; -3.185335 |
Ключевые люди | Дэвид Октавиус Хилл. Роберт Адамсон |
Принадлежности | Дэвид Брюстер |
Hill Adamson была первой фотостудией в Шотландии, созданной художником Дэвид Октавиус Хилл и инженер Роберт Адамсон в 1843 году. Во время их непродолжительного партнерства, закончившегося безвременной смертью Адамсона, Hill Adamson создали «первую значительную часть сознательно художественной работы с использованием недавно изобретенного среда фотографии ". Акварелист Джон Харден, впервые увидев калотипы Хилла и Адамсона в ноябре 1843 года, написал: «Созданные картины такие же, как Рембрандта, но улучшенные, так похожи на его стиль и самые старые и лучшие. мастеров, которые, несомненно, добились большого прогресса в портретной живописи и создании эффектов ».
Хилл присутствовал на Собрании разрушения в 1843 году, когда более 450 министров вышли из Ассамблея Шотландии и спустилась в другой актовый зал, чтобы основать Свободную церковь Шотландии. Он решил записать эту драматическую сцену при поддержке своего друга лорда Кокберна и другого зрителя, физика сэра Дэвида Брюстера, который предложил использовать новое изобретение, фотографию, чтобы получить сходство со всем. присутствуют министры. Брюстер сам экспериментировал с этой технологией, появившейся только в 1839 году, и познакомил Хилла с другим энтузиастом, Робертом Адамсоном. Hill Adamson сделали серию фотографий присутствующих и обстановки. Картина 5 футов x 11 футов 4 дюйма (1,53 м x 3,45 м) была в конечном итоге завершена в 1866 году.
Их сотрудничество с Хилл, продемонстрировавший навыки композиции и освещения, а также значительная чувствительность и ловкость Адамсона в обращении с камерой, оказались чрезвычайно успешными, и вскоре они расширили свой предмет. Студия Адамсона "Rock House" на холме Калтон в Эдинбурге стала центром их фотографических экспериментов. Используя процесс калотипа, они создали широкий спектр портретов, изображающих известных шотландских светил того времени, в том числе Хью Миллера, как в студии, так и на открытом воздухе, часто среди сложные гробницы в Грейфрайарс Киркьярд.
Они фотографировали местные и Файф пейзажи и городские пейзажи, в том числе изображения памятника Скотту, строящегося в Эдинбурге. Помимо великих и хороших людей, они фотографировали обычных рабочих, особенно рыбаков Ньюхейвена и рыбачьих хозяйок, которые несли рыбу на шпилях в гору на 3 мили (5 км). в город Эдинбург, чтобы продавать их у дверей с их криком «Caller herrin » (свежая сельдь ). Они сделали несколько новаторских "боевых" фотографий солдат и - возможно, их самая известная фотография - двух священников, идущих бок о бок.
Их партнерство произвело около 3000 различных фотографий, но было прервано всего через четыре года из-за плохое здоровье и безвременная смерть Адамсона в 1848 году. Хилл стал менее активным и покинул студию через несколько месяцев, но продолжал продавать отпечатки с фотографий и использовать их в качестве вспомогательных средств для создания картин.
У них был помощник., Джесси Манн, которая работала с ними не менее трех лет до смерти Адамсона. Манн - сильный кандидат на звание первой шотландской женщины-фотографа, и она была одной из первых женщин, которые занялись фотографией. Считается, что Манн - помощник, который сделал фотографию короля Саксонии в 1844 году, сделанную в студии, когда Хилла и Адамсона не было. Получившийся в результате отпечаток сейчас находится в Шотландской национальной портретной галерее.
Какое-то время историки искусства часто приписывали фотографические отпечатки этого дуэта одному только Хиллу, а некоторые добавляли незначительную заслугу «с Адамсоном». Современные критики признают важность вклада каждого человека в создание и выполнение своих фотографических работ, описывая ранние сольные работы Адамсона как технически способные, в то же время лишенные таланта и спонтанности, показанные в его работе с Хиллом, и критически оценивая низкое качество фотографий. Поздняя работа Хилла после смерти Адамсона.
Эдинбургский Эль, 1844 г.
Рыбак Ньюхейвена, 1845 г. North Street, Fishergate, c1845
Пресвитерия Думбартона, 1845, изображены четыре служителя Свободной церкви Шотландии, Художественный музей Принстонского университета
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hill Adamson. |