Угонщики во время атак 11 сентября

редактировать
Статья в списке Викимедиа

Угонщики во время атак 11 сентября - 19 человек, связанных с Аль-Каидой. Они были выходцами из четырех стран; пятнадцать из них были гражданами Саудовской Аравии, двое были из Объединенных Арабских Эмиратов, один был из Ливана, а последний был из Египта. Угонщики были разделены на четыре команды, каждую во главе с обученным пилотом угонщиком, который захватил самолет с тремя или четырьмя «мускулистыми угонщиками», обученными помогать подчинять пилотов, пассажиров и экипаж. Каждой команде был назначен отдельный полет и была предоставлена ​​уникальная цель, в которую они могли врезаться в соответствующие самолеты.

Первыми угонщиками, прибывшими в Соединенные Штаты, были Халид аль-Михдхар и Наваф аль-Хазми, которые поселились в округе Сан-Диего, Калифорния в январе 2000 г. За ними следили трое пилотов-угонщиков, Мохамед Атта, Марван аль-Шеххи и Зиад Джаррах в середине 2000 г. пройти летную подготовку в Южной Флориде. Четвертый пилот-угонщик, Хани Ханджур, прибыл в Сан-Диего в декабре 2000 года. Остальные «мускулистые угонщики» прибыли в начале и середине 2001 года.

Содержание
  • 1 Выбор
    • 1.1 Угонщики
  • 2 Угнанный самолет
    • 2.1 Рейс 11 American Airlines: Всемирный торговый центр One, Северная башня
    • 2.2 Рейс 175 United Airlines: два Всемирного торгового центра, Саут Тауэр
    • 2.3 Рейс 77 American Airlines: Пентагон
    • 2.4 Рейс 93 United Airlines
  • 3 Расследование
    • 3.1 Перед атаками
    • 3.2 Атаки
  • 4 Возможные случаи ошибочной идентификации
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания и ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Выбор

Халид аль-Михдхар и Наваф аль-Хазми были опытными и уважаемыми джихадистами в глазах лидера «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена.

Что касается пилотов, которые продолжали участвовать в атаках, трое из них были первоначальными членами гамбургская ячейка (Мохамед Атта, Марван аль-Шеххи и Зиад Джаррах ). После прохождения обучения в учебных лагерях «Аль-Каиды» в Афганистане они были выбраны бен Ладеном и военным крылом «Аль-Каиды» из-за их обширных знаний западной культуры и языковых навыков, что повысило оперативную безопасность миссии и ее шансы. для успеха. Четвертый предполагаемый пилот, Рамзи бин аль-Шибх, член гамбургской ячейки, также был выбран для участия в атаках, но не смог получить визу для въезда в Соединенные Штаты. Позже его заменил Хани Ханджур, гражданин Саудовской Аравии.

Михдхар и Хазми также были потенциальными пилотами-угонщиками, но не преуспели в начальных пилотных уроках в Сан-Диего. Оба оставались «мускулистыми» угонщиками, которые помогали одолеть пассажиров и экипаж и позволили пилотам-угонщикам взять под свой контроль полеты. Помимо Михдара и Хазми, в конце 2000 или начале 2001 года были отобраны еще тринадцать мускулистых угонщиков самолетов. Все были из Саудовской Аравии, за исключением Файеза Банихаммада, который был из Объединенных Арабских Эмиратов.

Угонщики

РейсИмяВозрастНациональность
Рейс 11 American Airlines Мохамед Атта 33Египет
Абдулазиз аль-Омари 22Саудовская Аравия
Вейл аль-Шехри 28
Валид аль-Шехри 22
Сатам аль-Суками 25
Рейс 175 United Airlines Марван аль-Шеххи 23ОАЭ
Файез Банихаммад 24
Моханд аль-Шехри 22Саудовская Аравия
Хамза аль- Гамди 20
Ахмед аль-Гамди 22
Рейс 77 American Airlines Хани Ханджур 29
Халид аль-Михдхар 26
Маджед Мокед 24
Наваф аль-Хазми 25
Салем аль-Хазми 20
Рейс 93 United Airlines Зиад Джаррах 26Ливан
Ахмед аль- Хазнави 20Саудовская Аравия
Ахмед аль-Н ami 24
Саид аль-Гамди 21
Происхождение 19 угонщиков
НациональностьЧисло
Саудовская Аравия15
Объединенные Арабские Эмираты2
Египет1
Ливан1
Возраст 19 угонщиков
ВозрастЧисло
203
211
224
231
243
252
262
281
291
331
Угнанный самолет

Рейс 11 American Airlines: Всемирный торговый центр One, Северная башня

Примечание: текстовые примечания, выделенные жирным шрифтом угонщики, которые пилотировали самолеты.

Угонщики: Мохамед Атта (египтянин), Абдулазиз аль-Омари (саудовец), Вейл аль-Шехри (Саудовская Аравия), Валид аль-Шехри (Саудовская Аравия), Сатам ас-Суками (Саудовская Аравия).

Две бортпроводники позвонили в American Airlines стойка бронирования во время угона. Бетти Онг сообщила, что «пять угонщиков пришли из мест первого класса: 2A, 2B, 9A, 9C и 9B». Стюардесса Эми Суини позвонила менеджеру службы полетов в аэропорту Логан в Бостоне и назвала их ближневосточными. Она дала персоналу номера мест, и они вытащили билеты и информацию о кредитных картах угонщиков, опознав Мохамеда Атта.

Мохамед Атта в 08:23 Первое объявление Мохамеда Атты, услышанное УВД в 08:23

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Мохамед Атта в 08:33 Второе объявление Мохамеда Атта в 08:33

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Голос Мохамеда Атты был слышен через систему управления воздушным движением, транслирующую сообщения, которые, как предполагается, были предназначены для пассажиров.

У нас есть несколько самолетов. Просто молчи, и все будет в порядке. Возвращаемся в аэропорт.

Никто не двигается. Все будет хорошо. Если вы попытаетесь сделать какие-либо движения, вы подвергнете опасности себя и самолет. Просто молчи.

Пожалуйста, не двигайтесь. Возвращаемся в аэропорт. Не пытайтесь делать глупые ходы.

Рейс 175 United Airlines: Два Всемирного торгового центра, Южная башня

Угонщики: Марван аль-Шеххи (Объединенные Арабские Эмираты), Файез Банихаммад (Объединенные Арабские Эмираты), Моханд аль-Шехри (Саудовская Аравия), Хамза аль-Гамди (Саудовская Аравия), Ахмед аль-Гамди (саудовец).

бортпроводник вызвал механика United Airlines и сообщил, что экипаж был убит, а самолет угнан.

Рейс 77 American Airlines: Пентагон

Угонщики: Хани Ханджур (саудовец), Халид аль-Михдхар (саудовец), Маджед Мокед (саудовец), Наваф аль-Хазми (гражданин Саудовской Аравии), Салем аль-Хазми (гражданин Саудовской Аравии).

Два угонщика, Хани Ханджур и Маджед Мокед, были опознаны клерками как купившие сингл, билеты первого класса на рейс 77 от компании Advance Travel Service в Тотова, штат Нью-Джерси с 1842,25 доллара наличными. Рене Мэй, бортпроводник рейса 77, позвонила своей матери по мобильному телефону в Лас-Вегас. Она сказала, что ее рейс угнали шесть человек, которые переместили их в хвостовую часть самолета. В отличие от других рейсов, сообщений об угрозах ножевых ранений или взрыва не поступало. Согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября, возможно, пилоты не получили смертельных ранений и были отправлены в хвостовую часть самолета. Один из угонщиков, скорее всего, Hanjour, объявил по внутренней связи, что самолет был угнан. Пассажирка Барбара Олсон позвонила своему мужу, Теодору Олсону, генеральному прокурору США, заявив, что самолет был угнан, а у угонщиков были ножи и ножи для ножей.. Двое пассажиров были в списке террористов ФБР: Халид аль-Михдхар и Наваф аль-Хазми. Аль-Михдхар и Наваф аль-Хазми вылетели в Лос-Анджелес в январе 2000 года, а затем взяли уроки полетов в Сан-Диего, во время которых им, как утверждается, помогали Омар аль-Баюми и саудовские дипломаты Фахад аль-Сумайри и.

Рейс 93 United Airlines

«Mayday - 09:28:17» Первый сигнал бедствия от первого помощника Leroy Homer в 09:28:17.
Mayday - 09:28: 50 Второй сигнал бедствия от первого помощника Лероя Гомера в 09:28:50.
Попытки связаться с рейсом 93 - после 9:28

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .
Джаррах - 09:31:57 Первое объявление, сделанное Зиадом Джаррахом.
Джарра - 09:39:11 Второе объявление, сделанное Зиадом Джаррахом.

Угонщики : Зиад Джаррах (ливанец), Ахмед аль-Хазнави (саудовец), Ахмед ан-Нами (саудовец), Саид аль-Гамди (гражданин Саудовской Аравии).

Пассажир Джереми Глик заявил, что угонщики были арабского вида, с красными повязками на голове и с ножами.

Говорят сообщения (от Зиада Джарры), предназначенные для пассажиров, были переданы по системе управления воздушным движением, предположительно по ошибке:

Дамы и господа, это капитан. Пожалуйста сядьте. Продолжайте сидеть [sic ]. У нас на борту бомба. Так что сиди.

[…]

Эээ, это капитан. Я хочу, чтобы вы все остались на своих местах. На борту бомба, мы возвращаемся в аэропорт, чтобы удовлетворить наши требования. Пожалуйста, сохраняйте тишину.

Джарра также слышен на диктофоне кабины. Кроме того, образцы ДНК, представленные его девушкой, были сопоставлены с останками, обнаруженными в Шанксвилле.

Расследование

До атак

До нападений агент ФБР Роберт Райт, Младший написал резкую критику предполагаемой некомпетентности ФБР в расследовании деятельности террористов, проживающих в Соединенных Штатах. Райт входил в состав контртеррористической целевой группы Бюро в Чикаго и участвовал в проекте «Вульгарное предательство», который был связан с Ясином аль-Кади.

По словам Джеймса Бэмфорда, АНБ перехватило сообщения аль-Михдхар и аль-Хазми еще в 1999 году, но ему мешали внутренние бюрократические конфликты между ним и ЦРУ, и он не провел полного анализа информации, которую оно передавало агентству. Например, он передавал только имена, Наваф и Халид.

Бамфорд также утверждает, что станция Алека ЦРУ (подразделение, назначенное бен Ладену) знала, что аль-Михдхар планировал приехать в Нью-Йорк еще в январе 2000 года. Дуг Миллер, один из трех агентов ФБР, работающих в отделении ЦРУ, попытался отправить сообщение (CIR) в ФБР, чтобы предупредить их об этом, чтобы они могли сообщить обо всем. Михдхар в списке наблюдения. Его босс ЦРУ, Том Уилшир, заместитель начальника участка, якобы отказал Миллеру в разрешении. Миллер попросил совета у своего партнера Марка Россини ; Россини оказывал давление на заместителя Уилшира, но получил также отказ.

Бамфорд также утверждает, что аль-Михдхар и Хазми какое-то время жили с Абдусаттар Шейхом, чтобы сэкономить деньги. По совпадению, Шейх был информатором ФБР, но, поскольку они никогда не вели себя подозрительно вокруг него, он никогда не сообщал о них. Бангкокское отделение ЦРУ сообщило Алеку, что Хазми уехала в Лос-Анджелес. Ни одна из этих сведений не дошла до штаб-квартиры ФБР.

Атаки

Через несколько минут после атак Федеральное бюро расследований начало крупнейшее расследование ФБР в США. история, операция PENTTBOM. Подозреваемые были идентифицированы в течение 72 часов, потому что немногие пытались скрыть свои имена в записях о рейсах и кредитных картах. Они также были одними из немногих неграждан США и почти единственными пассажирами с арабскими именами на рейсах, что позволило ФБР идентифицировать их, используя такие данные, как даты рождения, известные или возможные места проживания, статус визы и конкретная идентификация подозреваемых. пилоты. 27 сентября 2001 года ФБР опубликовало фотографии 19 угонщиков вместе с информацией об их возможных национальностях и псевдонимах. Подозреваемые в угонщиках были из Саудовской Аравии (пятнадцать угонщиков), Объединенных Арабских Эмиратов (два угонщика), Ливана (один угонщик) и Египта (один угонщик).

Паспорт Сатама ас-Суками был обнаружен «в нескольких кварталах от того места, где когда-то стояли башни-близнецы Всемирного торгового центра»; прохожий подобрал его и передал детективу полиции Нью-Йорка незадолго до обрушения башен. Паспорта двух других угонщиков, Зиада Джарры и Саида аль-Гамди, были обнаружены на месте крушения рейса 93 United Airlines в Пенсильвании, а четвертый паспорт Абдулазиза аль-Омари был обнаружен из багажа, который не попал на борт. Рейс 11 American Airlines.

Согласно Отчету Комиссии 11 сентября, 26 террористов-заговорщиков Аль-Каиды пытались проникнуть в Соединенные Штаты для выполнения миссии самоубийц. В итоге ФБР сообщило, что всего было 19 угонщиков: пятеро на трех рейсах и четверо на четвертом. 14 сентября, через три дня после терактов, ФБР объявило имена 19 человек. После разногласий по поводу более раннего замечания министр внутренней безопасности США Джанет Наполитано заявила в мае 2009 года, что Комиссия 11 сентября обнаружила, что ни один из угонщиков не въехал в Соединенные Штаты через Канаду.

Наваф аль-Хазми и Хани Ханджур посещали Дар аль-Хиджра Фоллс-Черч, Вирджиния, Исламский центр, где имам Анвар аль-Авлаки проповедовал в раннем Апрель 2001 г. В ходе интервью с ФБР выяснилось, что Авлаки ранее несколько раз встречался с Навафом аль-Хазми, когда они жили в Сан-Диего. В то время Хазми жил с Халидом аль-Михдхаром, другим налетчиком 11 сентября. У угонщиков одного самолета часто были очень тесные связи, так как многие из них вместе посещали школу или жили вместе до нападений.

Возможные случаи ошибочной идентификации

Вскоре после атак и до нападения. ФБР опубликовало фотографии всех угонщиков, в нескольких отчетах утверждалось, что некоторые из лиц, названных угонщиками 11 сентября, были живы, и их личности были украдены.

См. Также
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:11:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте