Рейс 77 American Airlines

редактировать
Пассажирский рейс, захваченный 11 сентября; поразить Пентагон

рейс 77
Flightpath-AA77.gif AAL77 Пентагона

AAL77 из Вашингтон Даллес. в округ Арлингтон
Угон
ДатаВторник, 11 сентября 2001 г. г. (2001-09-11)
Краткое содержаниеТеррорист самоубийство угон самолета
ЗонаЗападная стена Пентагона, Округ Арлингтон, Вирджиния, США
Общее количество погибших189
Воздушное судно
Тип воздушного суднаBoeing 757-223
ОператорAmerican Airlines
Рейс IATA №AA77
Рейс ИКАО №AAL77
ПозывнойAMERICAN 77
Регистрация N644AA
Пункт отправленияВашингтонский международный аэропорт Даллес
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Лос-Анджелеса
Пассажиры58 (включая 5 угонщиков)
Экипаж6
Погибшие64 (включая 5 угонщиков)
Выжившие0
Пострадавшие на земле
Погибшие на земле125 (включая аварийных работников) в Пентагоне
Ранения на земле106

American Airlines Fl Рейс 77 был регулярным American Airlines внутренним трансконтинентальным пассажирским рейсом из Вашингтонского международного аэропорта Даллес в Даллес, Вирджиния. в международный аэропорт Лос-Анджелес в Лос-Анджелес, Калифорния. Самолет Боинг 757-223, выполнявший рейс, был угнан пятью саудовцами, связанными с Аль-Каидой утром 11 сентября 2001 года. Они умышленно разбились. самолет в Пентагон в округе Арлингтон, штат Вирджиния, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в результате чего погибли все находившиеся на борту 59 человек (включая шесть членов экипажа) и самих себя) и еще 125 человек. здание.

Менее чем через 35 минут после начала полета угонщики ворвались в кабину и заставили пассажиров, экипаж и пилотов спрятаться в задней части самолета. Хани Ханджур, один из угонщиков, получивший образование пилота, взял на себя управление полетом. Неизвестные угонщикам пассажиры на борту совершали телефонные звонки друзьям и родственникам и передали информацию об угоне.

Угонщики влиреза в западную часть Пентагона самолет в 09:37. Многие люди стали свидетелями крушения, и источники новостей начали сообщать об инциденте в течение нескольких минут. Удар серьезно повредил территорию Пентагона и вызвал большой пожар. Часть здания обрушилась; пожарные потратили дни на то, чтобы полностью потушить пожар. Поврежденные части Пентагона были восстановлены в 2002 году, и в августе жители вернулись в завершенные районы. Память о 184 жертвах нападения увековечена в Мемориале Пентагона, примыкающем к месту крушения. В парке площадью 1,93 акра (7800 м) есть скамейки для каждой жертвы, расположенные в соответствии с годом их рождения, с 1930 по 1998 год.

Содержание
  • 1 Угонщики
    • 1.1 Предполагаемые сообщники
  • 2 Рейс
    • 2.1 Посадка и вылет
    • 2.2 Угон
    • 2.3 Авария
  • 3 Спасение и восстановление
    • 3.1 Остаток
    • 3.2 Бортовые самописцы
    • 3.3 Непрерывность операций
  • 4 Последствия
    • 4.1 Видео с камеры наблюдения
    • 4.2 Мемориалы
  • 5 Граждане жертв на борту самолета
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Угонщики

Угонщики Рейс 77 American Airlines Планл Хани Ханджур, который пилотировал самолет в Пентагон. Ханджур впервые приехал в США в 1990 году.

Ханджур прошел обучение в Учебном авиалиний CRM в Скоттсдейле, штат Аризона, получив сертификат коммерческого пилота FAA . в апреле 1999 года. Он хотел стать коммерческим пилотом Саудии, но получил отказ, когда подал заявление в школу гражданской авиации в Джидде в 1999 году. Позже брат Ханджура объяснил, что Разочарованный тем, что он не нашел работы, Ханджур «все больше обращал внимание на религиозные тексты и кассеты с воинствующими исламскими проповедниками». Ханджур вернулся в Саудовскую Аравию после получения сертификата пилота, но снова уехал в конце 1999 года, сказав своей семье, что едет в Объединенные Арабские Эмираты, чтобы работать в авиакомпании. Ханджур, вероятно, отправился в Афганистан, где новобранцев Аль-Каиды проверяли на наличие у них навыков навыков. Уже выбрав гамбургскую ячейку членов, лидеры «Аль-Каиды» выбрали Ханджура, чтобы возглавить четвертую команду угонщиков.

«[Мы] должны сообщить об этом Бюро. Эти парни явно плохие. По крайней мере, у одного из них есть многократная виза в США. Мы должны сообщить об этом ФБР ». А затем [офицер ЦРУ] сказал мне: «Нет, это не дело ФБР, это не юрисдикция ФБР».

Марк Россини, «Фабрика шпионов»

Алек Стейшн, Подразделение ЦРУ, занимавшееся отслеживанием Усамы бен Ладена, обнаружило, что двое других угонщиков самолетов Аль-Хазми и аль -Михдхар, имели многократные визы в Соединенные Штаты задолго до 11 сентября. Две ФБР Агенты внутри подразделения пытались восстановить штаб-квартиру ФБР, но офицеры ЦРУ дали им отпор.

В декабре 2000 года Ханджур прибыл в Сан-Диего, присоединившись к «мускулистым» угонщикам Навафу аль-Хазми и Халид аль-Михдхар, который был там с января того же года. Вскоре после прибытия Ханджур и Хазми уехали в Месу, Аризона, где Ханджур начал переподготовку в Arizona Aviation.

В апреле 2001 года они переехали в Фоллс-Черч, штат Вирджиния, где ждали прибытия оставшихся «мускулистых» налетчиков. Один из этих людей, Маджед Мокед, прибыл 2 мая 2001 г., с угонщиком рейса 175 Ахмед аль-Гамди из Дубая в международном аэропорту Даллеса. Они переехали в квартиру с Хазми и Ханджуром.

21 мая 2001 года Ханджур снял комнату в Патерсоне, штат Нью-Джерси, где он оставался с другими угонщиками до конца августа. Последний «мускулистый» угонщик рейса 77, Салем аль-Хазми, прибыл 29 июня 2001 года вместе с Абдулазизом аль-Омари (угонщик рейса 11) в Джона. Международный аэропорт Ф. Кеннеди из Арабских Эмиратов. Они остались в Hanjour.

Hanjour получил наземные инструкции и выполнял тренировочные полеты в Air Fleet Training Systems в Тетерборо, штат Нью-Джерси, и в Летной академии Колдуэлла в Фэрфилде, штат Нью-Джерси. Ханджур выехал из комнаты в Патерсоне и прибыл в мотель «Валенсия» в Лорел, штат Мэриленд 2 сентября 2001 года. Находясь в Мэриленде, Ханджур и другие угонщики тренировались в Gold's Gym в Гринбелт. 10 сентября он выполнил сертификационный полет, используя систему распознавания местности для навигации, в офисе Congressional Air Charters в Гейтерсбурге, Мэриленд.

10 сентября Наваф аль-Хазми в сопровождении других угонщиков зарегистрировался в Marriott в Херндон, Вирджиния, недалеко от аэропорта Даллес.

Подозреваемые сообщники

Согласно телеграмме Госдепартамента США, попавшей на свалку WikiLeaks в феврале 2010 года, ФБР расследовало еще одного подозреваемого, Мохаммеда Аль-Мансури. Он был связан с тремя гражданами, летели из Лос-Анджелеса в Лондон (через Вашингтон) и Катар накануне терактов, после того, как предположительно обследовали Всемирный торговый центр и Белый дом. Представители правоохранительных органов США заявили, что данные о четырех мужчинах были «лишь одной из версий, которые в то время были расследованы и никогда не приводили данные о преступлениях в терроризме». Чиновник добавил, что трое граждан Катара никогда не допрашивались ФБР. Элеонора Хилл, бывший начальник штаба совместного расследования Конгресса терактов 11 сентября, сказала, что телеграмма усиливает вопросы о тщательности расследования ФБР. Она также сказала, что расследование показало, что у угонщиков сеть поддержки, которая помогала им разными способами.

Трем катарским мужчинам было приказано лететь из Лос-Анджелеса в Вашингтоне 10 сентября 2001 года на том же самолете, что и на следующий день был угнан и направлен в Пентагон. Вместо этого вылетели из Лос-Анджелеса в Катар через Вашингтон и Лондон. В телеграмме говорилось, что Мансури в настоящее время находится под следствием, представители правоохранительных органов США заявили, что оно не является активным в отношении него или граждан Катара, упомянутых в телеграмме, не проводилось.

Рейс
Боинг 757, регистрационный N64AAA, в национальном аэропорту Вашингтона Рональда в марте 1995 г. N644AA, март 1995 г., Рональд Рейган в Национальном аэропорту Вашингтона.

В ходе угона был задействован самолет Боинг 757-223 (регистрационный N644AA). Самолет был построен и совершил первый полет в 1991 году и доставлен компании American Airlines в мае 1991 года. В состав экипажа входил пилот Чарльз Берлингем (выпускник Военно-морской академии и бывший пилот-истребитель ), первый помощник Дэвид Шарлебуа и бортпроводники Мишель Хайденбергер, Дженнифер Льюис, Кеннет Льюис и Рене Мэй. Вместимость самолета составляющая 188 пассажиров, но с 58 пассажирами на 11 коэффициент вместимости составил 33 процента. Американские авиалинии наблюдали за наблюдением за вторым месяцем для рейса 77.

Посадка и вылет

11 сентября 2001 г. года пятеро угонщиков прибыли в Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса. В 07:15 Халид аль-Михдхар и Маджед Мокед зарегистрировались в билетной кассе American Airlines на рейс 77 и прибыль на контрольно-пропускной пункт безопасности пассажиров минутами позже в 07:18. Оба мужчины включили металлоискатель, и их подвергли вторичной проверке. Мокед продолжал дальнейший будильник, поэтому его обыскали с помощью ручной палочки. Братья Хазми вместе зарегистрировались у билетной кассы в 07:29. Хани Ханджур зарегистрировался отдельно и прибыл на контрольно-пропускной пункт безопасности пассажиров в 07:35. Через несколько минут на блокпосту за Ханджуром последовали Салем и Наваф аль-Хазми, которые также включили сигнализацию металлоискателя. Проверяющий на контрольно-пропускном случае так и не решил, что вызвало тревогу. Как видно из позже обнародованных видеоисей с камер наблюдения, у Навафа Хазми в заднем кармане был неопознанный предмет. Универсальные ножи до четырех дюймов были разрешены Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) в то время в качестве ручной клади. Контрольно-пропускной пункт безопасности пассажиров в международном аэропорту Даллеса находился в ведении Argenbright Security по контракту с United Airlines.

. Все угонщики были отобраны для дополнительной проверки их зарегистрированного багажа. Ханджур, аль-Михдхар и Мокед были выбраны в соответствии с критериями компьютерной системы предварительной проверки пассажиров, в то время как братья Наваф и Салем аль-Хазми были выбраны, потому что они не предоставили надлежащей идентификации и были сочтены компанией подозрительными. агент регистрации. Ханджур, Михдхар и Наваф аль-Хазми не проверяли багаж перед рейсом. Проверенные сумки, принадлежащие Мокеду и Салему аль-Хазми, держали до посадки в самолет.

Рейс 77 должен был вылететь в Лос-Анджелес в 08:10; 58 пассажиров прошли через выход на посадку D26, включая пять угонщиков. 53 пассажира на борту, были 26 мужчинами, 22 женщинами и пятью детьми в возрасте от трех до одиннадцати лет. В полете Хани Ханджур сидел впереди в 1Б, а Салем и Наваф аль-Хазми сидели в первом классе на местах 5E и 5F. Маджед Мокед и Халид аль-Михдхар сидели еще дальше в 12А и 12Б в эконом-классе. Рейс 77 вовремя покинул выход на посадку и вылетел со взлетно-посадочной полосы 30 в Даллесе в 08:20.

Угон

См. caption Три кадра с камеры видеонаблюдения, когда рейс 77 врезался в Пентагон

Комиссия по расследованию событий 11 сентября подсчитала, что рейс был угнан между 08:51 и 08: 54, вскоре после того, как рейс 11 American Airlines сбил Всемирный торговый центр, и вскоре после того, как рейс United Airlines 175 был угнан. Последняя нормальная радиосвязь от самолета к диспетчерской произошла в 08:50:51. В отличие от трех других рейсов, сообщений о ранении кого-либо или угрозе взрыва не поступало, и пилоты, возможно, были убиты не сразу, а согнаны в заднюю часть самолета вместе с остальными пассажирами. В 08:54 самолет начал отклоняться от заданной траектории полета и повернул на юг. Через две минуты, в 08:56, у самолета отключился транспондер. Угонщики установили автопилот рейса по курсу на восток в сторону Вашингтона, округ Колумбия

Федеральное управление гражданской авиации знало, что в этот момент на борту самолета произошла авария. Было известно, что рейс 175 был угнан и находился в нескольких минутах от удара по Южной башне. Узнав об этом угоне с участием самолета American Airlines и об угоне с участием United Airlines, исполнительный вице-президент American Airlines Джерард Арпей распорядился о наземной остановке по всей стране. Центр управления воздушным движением Индианаполиса, а также диспетчеры American Airlines предприняли несколько неудачных попыток связаться с самолетом. В то время, когда самолет был захвачен, он летел над зоной ограниченного радиолокационного обзора. Авиадиспетчеры не смогли связаться с самолетом по радио, официальный представитель Индианаполиса сообщил, что самолет, возможно, разбился в 09:09.

Два человека в самолете позвонили контактам на земле. В 09:12 бортпроводник Рене Мэй позвонила своей матери Нэнси Мэй в Лас-Вегас. Во время разговора, который длился почти минуты, Мэй сказала, что ее рейс угнали шесть человек, а персонал и пассажиры были перемещены в хвостовую часть самолета. Мэй попросила свою мать связаться с American Airlines, что они с мужем незамедлительно сделали; American Airlines уже знала об угоне. Между 09:16 и 09:26 пассажир Барбара Олсон позвонила своему мужу, Генеральному солиситору США Теодору Олсону, и сообщила, что самолет был угнан и у нападавших были ножи и ножи. Она сообщила, что всех, включая пилотов, переместили в заднюю часть кабины и что угонщики не знали о ее звонке. Через минуту разговора звонок прервался. Теодор Олсон связался с командным центром юстиции иуспешно попытался связаться с Генеральным прокурором Джоном Эшкрофтом. Примерно через пять минут Барбара Олсонила снова, сказала своему мужу, что «пилот» (возможно, Ханджур по внутренней связи) объявил, что рейс был угнан, и спросила: «Что мне сказать пилоту?» Тед Олсон сообщил ее местонахождение, и она сообщила, что самолет летел низко над жилым районом. Он ей рассказал о нападении на Всемирный торговый центр. Вскоре после этого звонок снова прервался.

«Скорость, маневренность, направление поворота - все мы думали в радиолокационной комнате, все мы опытные авиадиспетчеры, что это был военный самолет. не летать на 757 таким образом. Это небезопасно ».

- Даниэль О'Брайен, авиадиспетчер в международном аэропорту Далеса

Самолет снова был обнаружен диспетчерами Даллеса на экранех радаров, когда он приближался к Вашингтону, поворачивая и быстро спускается. Изначально диспетчеры подумали, что это военный истребитель из-за его высокой скорости и маневренности. Диспетчеры аэропорта Рейгана попросили проезжающего Air National Guard Lockheed C-130 Hercules идентифицировать самолет и следовать за ним. Пилот, подполковник Стивен О'Брайен, сказал им, что это был Боинг 757 или 767, и что это его серебряный фюзеляж означал, что это, вероятно, самолет American Airlines. Он с трудом заметил в «дымке восточного побережья», но увидел «огромный» огненный шар и предположил, что тот упал на землю. Подойдя к Пентагону, он увидел место удара на задней стороне здания и доложил контролю Рейгана: «Похоже, что этот самолет врезался в Пентагон, сэр».

Катастрофа

Файл: Камера наблюдения Пентагона 1.ogv Воспроизвести медиа Камера наблюдения кадры столкновения рейса 77 с Пентагоном. Столкновение произошло в 01:27.

Согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября, поскольку рейс 77 находился в 5 милях (8,0 км) к западу-юго-западу от Пентагона, он сделал спиральный поворот на 330 градусов по часовой стрелке. В конце поворота он спускался на 670 метров в сторону Пентагона и центра Вашингтона. Хани Ханджур переключил дроссельные заслонки на максимальную мощность и устремился к Пентагону. Находясь на уровне земли и в секундах от удара, крылья обрезали пять уличных фонарных столбцов, правое крыло ударило по переносному генератору, создавая дымовой след за секунды до того, как он врезался в Пентагон. Рейс 77, летевший со скоростью 530 миль в час (853 км / ч, 237 м / с или 460 узлов) над зданием ВМС, прилегающим к Арлингтонскому национальному кладбищу, врезался в западную сторону Пентагона в округе Арлингтон, штат Вирджиния, к югу от Вашингтона, округ Колумбия, в 09:37:46. Самолет врезался в Пентагон на уровне первого этажа, и в момент столкновения самолет слегка покатился влево с приподнятым правым крылом. Передняя часть фюзеляжа разрушилась при ударе, средняя и хвостовая части сместились еще на долю секунды, при этом обломки хвостовой части проникли дальше всего в здание. В целом самолет потребовалось восемь десятых секунды, чтобы полностью проникнуть на 310 футов (94 м) в три крайних из пяти колец здания и выпустить огненный шар, который поднялся на 200 футов (61 м) над зданием.

См. caption Обломки из рейса 77, разбросанного рядом с Пентагоном

Во время атак в Пентагоне работало около 18 тысяч человек, что на четыре тысячи меньше, чем до начала ремонта в 1998 году. Пострадавшая часть Пентагона, имела недавно был отремонтирован стоимостью 250 миллионов долларов, в нем размещался военно-морской командный центр.

См. caption Пожар в Пентагоне, на переднем плане - полиция и служба скорой помощи

Всего на территории Пентагона погибло 189 человек, включая 125 в здании Пентагона в дополнение к 64 на борту самолета. Пассажирка Барбара Олсон направлялась на запись телешоу Политически некорректно. Группа детей, их сопровождающие и два сотрудника Национального географического общества также были на борту, отправляясь в образовательную поездку на запад, в Национальный морской заповедник Нормандских островов возле Санта-Клауса. Барбара, Калифорния. В Пентагоне погибли 55 военнослужащих и 70 гражданских. Из 125 убитых 92 находились на первом этаже, 31 - на втором и двое - на третьем. Семь гражданских сотрудников разведывательного управления были убиты, а канцелярия министра обороны потеряла одного подрядчика. США В армии погибло 75 человек - 53 гражданских лица (47 сотрудников и шесть подрядчиков) и 22 солдата - в то время как США ВМС погибло 42 человека - девять мирных жителей (шесть сотрудников и три подрядчика) и 33 моряка. Генерал-лейтенант Тимоти Мод, заместитель начальника штаба армии, был самым высокопоставленным военным офицером, убитым в Пентагоне; Погиб также был в отставке контр-адмирал Уилсон Флэгг, пассажир в самолете. LT Мари-Рэй Соппер, JAGC, USNR, также была на борту самолета и была первым судьей-адвокатом ВМС, когда-либо погибшим в бою. Еще 106 были ранены на земле и лечились в районных больницах.

«Я не хочу никого тревожить прямо сейчас, но очевидно - всего несколько мгновений назад мне показалось, что здесь, в здании, произошел какой-то взрыв. Пентагон. "

Джим Миклашевски, NBC Корреспондент Пентагона сообщает изнутри Пентагона в 09:39

Пентагон со стороны падения самолета граничит с автомагистралью . 395 и Вашингтонский бульвар. Автомобилистка Мэри Лайман,летевшая по I-395, увидела, как пролетел "под крутым углом к ​​земле и быстро двигался", а увидела облако дыма от Пентагона. Омар Кампо, другой свидетель, был на другой стороне дороги:

я косил траву, и она с криком вышла у меня над головой. Я почувствовал удар. Вся земля задрожала, и вся территория была охвачена огнем. Я и представить себе не мог, что увижу здесь что-то подобное.

Афеворк Хагос, программист, ехал на работу и застрял в пробке возле Пентагона, когда над ним пролетел самолет. «Раздался сильный крик, и я вышел из машины, когда самолет подлетел. Все разбегались в разные стороны. Он поднимал и опускал крылья, как пытался удержаться в равновесии. По пути он ударился о фонарные столбы. в. "Дэрил Донли стал свидетелем крушения и сделал некоторые из первых фотографий этого места.

См. caption Вид с воздуха на обрушившуюся территорию и последующие повреждения от пожара

Репортер USA Today Майк Уолтер ехал по Вашингтонскому бульвару, когда стал свидетелем аварии:

Я подумал: «Это было похоже на крылатую ракету с самолетом American Airlines.

Терренс Кин, который жил в соседнем многоквартирном доме, услышал шум громких реактивных двигателей, выглянул в окно и увидел «очень-очень большой пассажирский самолет». Тиммерман, который сам был пилотом, заметил маркировку American Airlines на самолете, когда он увидел, что он врезался в самолете, он просто врезался прямо в Пента. Пентагон. водители на Вашингтонском бульваре, межштатной автомагистрали 395 и Колумбия Пайк стали свидетелями аварии, как и люди в Пентагон-Сити, Кристал-Сити и других близлежащих местах. 215>

Бывший Джорджтаунский университет тренер по баскетболу Джон Томпсон изначально заказал билет на рейс 77. Как он часто рассказывал эту историю в последующие годы, в том числе 12 сентября., Интервью 2011 года на радио-шоу Джима Рома , он должен был появиться в этом шоу 12 сентября 2001 года. Томпсон планировал быть в Лас-Вегасе на день рождения друга 13 сентября, и поначалу настаивал на поездке в римскую студию в Лос-Анджелесе 11-го. Однако это не сработало для шоу, которое хотело, чтобы он путешествовал в день шоу. После того, как один из сотрудников в Риме лично заверил Томпсона, он сможет сразу отправиться из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас после шоу, Томпсон изменил свои планы поездок. Он почувствовал удар от крушения в своем доме недалеко от Пентагона.

Спасение и восстановление
«В области... так жарко, что обломки тают и капают с потолка на вашу кожу и он обожжет вашу кожу и растопит вашу униформу. Мы прошли немного дальше, свернули за угол и вошли в это разбомбленное офисное помещение, которое произошло ревущим адом разрушения, дыма, пламени и сильного жара, которое вы могли почувствовать обжигающим ваше лицо.

Лейтенант-командор Дэвид Тарантино сцену командного центра ВМФ на первом этаже.

Почти все успешные спасения выживших произошли в получаса после столкновения. Через несколько минут прибыли первые пожарные роты и нашли добровольцев, ищущих поблизости места падения. Пожарные приказы им уйти, поскольку они не были должным образом экипированы и обучены устранению опасностей. Пожарная служба округа Арлингтон (ACFD) Заместитель начальника ACFD Джеймс Шварцрил внедрил систему управления инцидентами (ICS) для действий по реагированию между странами. структура АСУ ТП полностью заработала, потребовалось. Пожарные из Форт-Майер и национальный аэропорт та Рейгана прибыли в считанные минуты. Спасательным и противопожарным усилиям препятствовали слухи о дополнительных самолетах. В ответ на эти слухи вождь Шварц приказал провести две эвакуации в течение дня.

Раненую жертву загружают в машину скорой помощи на Пентагон Раненую жертву загружают в машину скорой помощи в Пентагоне

Когда пожарные пытались тушить пожары, они наблюдали за зданием, опасаясь обрушения конструкции. Один пожарный заметил, что они «почти знали, что оно начало издавать странные звуки и скрипеть». Чиновники увидели сдвиг карниза здания и приказали эвакуироваться. Спустя несколько минут, в 10:10, обрушились верхние этажи разрушенного района Пентагона. Площадь обрушения составляла около 95 футов (29 м) в самом широком месте и 50 футов (15 м) в самом глубоком. Время между ударом и обрушением обеспечивается всем на четвертом и пятом уровнях безопасным эвакуироваться до того, как конструкция рухнет. После обрушения внутренних пожары усилились, распространившись по всем пяти этажам. После 11:00 пожарные предприняли двустороннюю атаку против пожаров. Официальные лица оценили температуру до 2 000 ° F (1090 ° C). В то время как к вечеру был достигнут прогресс в борьбе с внутренними пожарами, пожарные открытия, горючий слой древесины под шиферной крышей Пентагона загорелся и начал распространяться. Типичная тактика тушения пожаров была сделана бесполезной из-за усиленной конструкции, поскольку его потушить не удалось. Вместо этого 12 сентября пожарные устроили противопожарные заглушки в крыше, чтобы предотвратить дальнейшее распространение. В 18:00 12-го числа округа Арлингтон выпустил пресс-релиз, в котором говорилось, что пожар «контролировался», но не был полностью «потушен». Пожарные продолжали тушить небольшие пожары, которые возникли в последующие дни.

Среди обломков Пентагона были обнаружены различные обломки самолетов. Во время пожара и бегства из командного центра ВМФ лейтенант Кевин Шеффер заметил кусок носового конуса самолета и носовой стойки шасси на служебной дороге между кольцами B и C. Рано утром в пятницу, 14 сентября, члены городского поисково-спасательной группы округа Фэйрфакс Карлтон Буркхаммер и Брайан Моравиц представили «неповрежденное сиденье из кабины самолета», парамедики и пожарные представлены два черных ящика рядом с дырой в проезде A - E, почти 300 футов (91 м) внутрь здания. бортовой диктофон был слишком сильно поврежден и обуглен, чтобы получить какую-либо информацию, хотя самописец полетных данных дал полезную информацию. Следуют также представители части водительских прав. Навафа аль-Хазми в куче обломков Северной стоянки. Личные вещи найдены и доставлены в Форт Майер.

Остатки

См. caption Схема фрагментов тел, найденных в Пентагоне. Большинство фрагментов трупов было обнаружено вблизи зоны удара.

Армейские инженеры к 17:30 первого дня определили, что в поврежденной части здания никого не осталось в живых. В первые дни после аварии появились сообщения о том, что погибло до 800 человек. Солдаты армии из форта Бельвуар были первыми группами, которые обследовали внутреннюю часть места крушения и отметили человеческие останков. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Городской поиск и Спасательные команды, в том числе Городские поисково-спасательные команды округа Фэрфакс, помогали искать останки, находящиеся через Национальную межведомственную систему управления инцидентами (НИИМС). Кевин Римродт, фотограф ВМФ, осматривающий командный центр ВМФ после атак, заметил, что «там было так много тел, что я чуть не наступил на них. Поэтому мне пришлось бы действительно позаботиться о том, чтобы оглянуться назад, когда я отступаю. в темноте, глядя в фонарик, чтобы убедиться, что я ни на кого не наступлю ». Обломки Пентагона были доставлены на северную стоянку Пентагона для более детального поиска останков и улик.

Останки, извлеченные из Пентагона, были сфотографированы и переданы в медицинскую экспертизу Вооруженных сил, расположенную по адресу База ВВС Дувр в Делавэре. Судмедэкспертизу удалось идентифицировать останки 179 пострадавших. В конечном итоге идентифицированы 184 из 189 человек, погибших в результате нападения. Останки пяти угонщиков были идентифицированы в качестве доказательства Федеральному расследованию (ФБР). 21 сентября ACFD передало контроль над местом преступления ФБР. Вашингтонское полевое управление, Национальное управление по реагированию на капиталы (NCRS) и Объединенная оперативная группа по борьбе с терроризмом (JTTF) возглавили расследование места преступления в Пентагоне.

Автор 2 октября 2001 г. поиск улик и останков был завершен, и это место было передано чиновникам Пентагона. В 2002 году останки 25 жертв были коллективно захоронены на Арлингтонском внутреннем кладбище с пятисторонним гранитным маркером, на котором были написаны все имена жертв в Пентагоне. На церемонии также почтили память пятерых жертв, останки которых так и не были найдены.

Самописцы

Диктофон в кабине самолета, выполнявший рейс 77 American Airlines, использованный на выставке в суде в Муссауи бортовой диктофон рейса 77 American Airlines, использованный на выставке на Суд над Муссауи

Примерно в 03:40 14 сентября фельдшер и пожарный, которые обыскивали обломки места падения, появляются два темных ящика, примерно 1,5 фута (46 см) на 2 фута (61 см) в длину. Они вызвали агента ФБР, который, в свою очередь, вызвал кого-то из национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). Сотрудник НТСБ подтвердил, что это бортовые самописцы («черные ящики») рейса 77 American Airlines. Дик Бриджес, заместитель менеджера округа Арлингтон, штат Вирджиния, сказал, что бортовой диктофон был поврежден снаружи и Самописец полетных данных обгорел. Бриджес сказал, что регистраторы были найдены «прямо там, где самолет вошел в здание».

Диктофон из кабины был доставлен в лабораторию NTSB в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы посмотреть, какие данные можно восстановить. В своем отчете NTSB идентифицировало устройство как L-3 Communications, бортовой диктофон Fairchild Aviation Recorders, модель A-100A - устройство, которое записывает на магнитную ленту. Внутри диктофона было обнаружено употребление отрезков ленты; согласно отчету NTSB, «большая часть записываемых лент была выполнена в твердом блоке обугленного пластика». С другой стороны, все данные с регистратора полетных данных, который использовал твердотельный накопитель , были восстановлены.

Непрерывность операций

В момент столкновения министр обороны Дональд Рамсфелд находился в своем офисе на другой стороне Пентагона, вдали от место аварии. Он прибежал на место и помог раненым. Рамсфелд вернулся в свой офис и прошел в конференц-зал в Центре поддержки руководителей, где присоединился к защищенной видеоконференции с вице-президентом Диком Чейни и другими официальными лицами. В день атак официальные лица Министерства обороны рассматривали возможность переноса своих командных операций на Зону R, резервную базу в Пенсильвании. Министр обороны Рамсфелд настоял на том, чтобы он оставался в Пентагоне, и отправил заместителя министра Пола Вулфовица на Зону R. Национальный военный командный центр (NMCC) продолжал работать в Пентагоне, даже когда дым попал в объект. Инженеры и руководители зданий манипулировали вентиляцией и другими системами здания, которые все еще функционировали, чтобы вытягивать дым из ЦУП и подавать свежий воздух.

Во время пресс-конференции, состоявшейся в Пентагоне в 18:42, Рамсфельд объявил: « Пентагон работает. Завтра он будет работать ». На следующий день сотрудники Пентагона вернулись в офисы в почти незатронутых частях здания. К концу сентября в слегка поврежденные районы Пентагона вернулось больше рабочих.

Последствия
См. caption Поврежденная часть Пентагона на реконструкции в октябре 2001 г.

Предварительные оценки восстановления поврежденной части Пентагона Пентагон считал, что это займет три года. Однако проект продвигался ускоренными темпами и был завершен к первой годовщине атаки. Восстановленная часть Пентагона включает небольшой крытый мемориал и часовню в месте удара. Открытый мемориал, заказанный Пентагоном и спроектированный Джули Бекман и Китом Касеманом, был завершен в соответствии с графиком его открытия 11 сентября 2008 года. С 11 сентября American Airlines продолжает полеты из международного аэропорта Даллеса в Международный аэропорт Лос-Анджелеса. По состоянию на сентябрь 2018 года номер рейса 77 был изменен на 252, теперь используется самолет Boeing 737-800, вылет в 07:27.

Видео с камеры наблюдения

Файл: Камера наблюдения Пентагона 2.ogv Воспроизвести медиа Вторая камера видеонаблюдения; удар в 0:25.

Министерство обороны 16 мая 2006 г. опубликовало отснятую видеосъемку, сделанную камерой видеонаблюдения авиалайнера American Airlines, врезавшегося в Пентагон. один кадр, как "тонкое белое пятно" и последующий взрыв. Изображения были обнародованы в ответ на запрос Закона о свободе информации от декабря 2004 г., поступивший от Judicial Watch. Некоторые неподвижные изображения из видео были ранее опубликованы и публично распространены, но это был первый официальный выпуск отредактированного видео аварии.

На соседней станции обслуживания Citgo также были камеры видеонаблюдения., но видео, выпущенное 15 сентября 2006 г., не показало аварию, потому что камера была направлена ​​в сторону от места крушения.

Отель Doubletree, расположенный неподалеку в Кристал-Сити, Вирджиния, также было видео с камеры наблюдения. ФБР опубликовало видео 4 декабря 2006 года в ответ на иск по закону FOIA, поданный Скоттом Бингхэмом. Кадры «зернистые, фокус мягкий, но вдали на верхнем краю кадра видна быстро растущая башня дыма, когда самолет врезается в здание».

Мемориалы

См. caption Панель S-74 Южного бассейна Национального мемориала 11 сентября, одного из шести, на котором написаны имена жертв Пентагона Мемориал Пентагона, незадолго до его открытия 11 сентября 2008 г.

12 сентября 2002 г. министр обороны Дональд Рамсфелд и генерал Ричард Майерс, председатель Объединенного комитета начальников штабов посвятил жертв террористической атаки на мемориал Пентагона на Арлингтонском национальном кладбище. Мемориал особо чествует пять человек, останки которых не были обнаружены. Среди них была Дана Фалькенберг, трехлетняя, которая находилась на борту рейса 77 American Airlines со своими родителями и старшей сестрой. Часть останки еще 25 жертв также захоронены на этом месте. Мемориал представляет собой пятиугольный гранитный знак высотой 4,5 фута (1,4 м). С пяти сторон мемориала по верху начертаны слова «Жертвы террористической атаки на Пентагон 11 сентября 2001 года». Алюминиевые таблички, окрашенные в черный цвет, с именами 184 жертв теракта. Сайт расположен в секции 64, на небольшом возвышении, откуда открывается вид на Пентагон.

На Национальный мемориале 11 сентября имена жертв Пентагона высечены на шесть панелей в Южном бассейне.

Мемориал Пентагона, расположенный к юго-западу от Пентагона в округе Арлингтон, штат Вирджиния, является постоянным открытым мемориалом 184 человекам, погибшим в качестве жертв в здании и рейса 77 American Airlines во время терактов 11 сентября. Мемориал, спроектированный Джули Бекман и Китом Касеманом из архитектурной фирмы Касеман Бекман Advanced Strategies с инженерами Buro Happold, открылся 11 сентября 2008 года, семь лет спустя после нападения.

Граждане потерпевших на борту самолета

53 пассажира (не считая угонщиков) и шесть членов экипажа были из:

НациональностьПассажирыЭажВсего
США47653
Китай202
Австралия101
Эфиопия101
Южная Корея101
Великобритания101
Всего53659
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с American Airlines Flight 77.

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:31:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru