Hewland AE75

редактировать
Авиадвигатель Hewland AE75
ТипПоршень авиационный двигатель
национальное происхождениеВеликобритания
производительHewland

Hewland AE75 - это легкий авиационный двигатель, который был произведены в середине 1980-х на предприятии Hewland в Maidenhead, Соединенное Королевство. Двигатель, двухтактный перевернутый рядный тройной рабочим объемом 750 куб. См (46 куб. Дюймов), имеет жидкостное охлаждение и развивает мощность 75 л.с. (56 кВт).

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Приложения
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Дизайн и разработка
ARV Super2 с двигателем Hewland AE75 мощностью 75 л.с.

Th AE75 был разработан на основе собственного двухцилиндрового сверхлегкого двигателя Hewland объемом 500 куб. См (31 куб. Дюйм). Двигатель был разработан специально для легкого двухместного легкого двухместного самолета плечевого крыла ARV Super2. Конструкция AE75 компактна и легка, весит 49 кг (108 фунтов), а удельная мощность составляет 1,14 кВт / кг. Смазка осуществляется через предварительную смесь 40: 1 масло для двухтактных двигателей.

Каждый из трех цилиндров двигателя имеет свой собственный карбюратор с альтернативным воздушным устройством, обеспечивающим нагрев карбюратора. Каждый цилиндр снабжен сдвоенными свечами зажигания, искра обеспечивается системой двойного зажигания с использованием усилителей и катушек, запускаемых двигателем, а не более распространенного авиационного магнето. Резервирование цепи зажигания таково, что при выходе из строя одной цепи все три цилиндра по-прежнему будут работать. Даже если две цепи выходят из строя, двигатель все равно будет работать на двух цилиндрах из трех.

Двигатель имеет 2,7: 1 блок понижения скорости гребного винта (PSRU) с косозубыми шестернями в масле. ванна. Главная передача на деревянный двухлопастной винт Хоффмана диаметром 63 дюйма (160 см) осуществлялась через резиновую «кольцевую» муфту. В конструкции PSRU ось гребного винта расположена ниже оси коленчатого вала. Эта особенность позволила получить более острый нос на АРМ за счет небольшого уменьшения зазора винта.

Hewland AE75 никогда не устанавливался ни на одном самолете, кроме ARV Super2, и когда производство ARV прекратилось, Hewland прекратила производство и AE75. Права на AE75 были куплены компанией MidWest, которая разрабатывала свой двухроторный двигатель Ванкеля AE100. MidWest намеревалась возобновить производство AE75 около Страуд, Глостершир, но этого не произошло. MidWest основал коробку передач AE100 на PSRU AE75, изменив ее так, чтобы ось пропеллера была выше оси эксцентрикового вала. Это увеличило зазор гребного винта, но также повысило тяговую нагрузку БРМ.

MidWest была куплена Diamond Aircraft Industries из Wiener Neustadt, Австрия, но права MidWest на двигатель Hewland AE75 были проданы частному покупателю из Манчестера, Великобритания. Новый владелец внес некоторые изменения в AE75, в том числе увеличив мощность с 75 до 90 л.с. (с 56 до 67 кВт). Также рассматривается один из выявленных недостатков AE75 - ременной привод водяного насоса, который в случае обрыва ремня в воздухе может привести к перегреву и заклиниванию поршня. Возобновление производства этого модифицированного двигателя Hewland неизвестно.

Hewland AE75 не следует путать с Austro Engine AE75R, авиадвигателем Ванкеля, разработанным на основе MidWest AE50, одновинтовой версии AE100..

Применение
Технические характеристики

Общие характеристики

Компоненты

Рабочие характеристики

См. Также

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:53:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте