Герман Бербом | |
---|---|
Герман Бербом. Фото 1955 года. | |
Родился | 30 октября 1907 года. Германская Империя Карлсруэ Великое Герцогство Баден |
Умер | Октябрь 12, 1977 (1977-10-12) (69 лет). Соединенное Королевство Фингелшем Нортборн Кент Англия |
Образование | Георг-Август-Университет Гёттинген Математика (доктор философии, 1944) |
Профессия | Проектирование / строительство самолетов |
Известен | Эксперт в аэродинамике и прочности в истребителях. Messerschmitt Bf 109. Messerschmitt Me 262. Messerschmitt Me 163. Lippisch P.13a. Saab 32 Lansen. Saab 35 Draken. Saab 105. Saab 37 Viggen |
Должность | PhD |
Супруг (ы) | 1940–1964 Лилли Уолтер (разведена), 5 детей. 1964–1977 Памела Лич ( его смерть), 1 ребенок |
Награжден | медалью Тулина Шведского авиационного общества (1968) |
Отто Германн Бернхард Бербом, родился 30 октября 1907 г. в Карлсруэ, Великое Герцогство Баден, Им периальная Германия ; умер 12 октября 1977 г. в Фингельшеме, Нортборн, Кент, Соединенное Королевство, был немецким математиком, работавшим в Швеции и Германии.
Он сыграл важную роль в математике, стоявшей за разработкой аэродинамики концепции треугольного крыла и технологии сверхзвукового рейс.
Герман Бербом сыграл важную роль в дизайн Saab 35 Draken и Saab 37 Viggen. Он сделал расчеты, подтверждающие разработку Александра Липпиша концепции дельта-крыла в конце войны. В 1968 году он получил серебряную медаль Тулина Шведского авиационного общества за продвижение авиационных технологий своей работой.
В связи с обстоятельствами в течение своей жизни он прилагал усилия в области авиационных технологий в нескольких странах. Наконец, как пенсионер, в 1972 году он переехал в Англию со своей британской женой. Его дети остались в Швеции.
Он является автором множества статей в специальной аэродинамической и математической прессе, доступной в библиотеках и в Интернете.
Изучал машиностроение в Техническом университете г. Карлсруэ, а также математику и теорию чисел в Георг-Август-Университет Геттингена.
Бербом был научным сотрудником в Георг-Август-Геттингенском университете в 1933–1936 годах и написал докторскую диссертацию. на алгебре тождество мероморфизмов тела эллиптической функции. Тезис не был одобрен по политическим причинам, когда руководителем был еврей и нацистская Германия взяла верх. В 1944 году он получил звание доктора математики и физики.
Бербом также столкнулся с большими трудностями при женитьбе на своей первой жене из-за правил нацистской Германии. У нее были трудности с получением сертификатов биологической чистоты (неизвестный отец) и, следовательно, с возможностью выйти за него замуж, что стало возможным только в 1940 году.
В 1937 году он был завербован в Мессершмитт отдела аэродинамики в Аугсбурге.
Херрман Бербом был приглашен в качестве математика в аэрокосмическую промышленность, где вам нужно теоретические расчеты, а затем запустить тесты для продвижения проектов развития.
Он участвовал в работе над скоростными испытаниями Messerschmitt Bf 109 с Лукасом Шмидом.
на Мессершмитте в Аугсбурге, главным проектом в эти годы была разработка реактивного самолета Messerschmitt Me 262.
Разработка ракетоплана Messerschmitt Me 163 под руководством Александр Липпиш также проходил здесь с 1939 года.
После воздушных налетов на Аугсбург 25 февраля 1944 г. переехал в подземный объект Oberbayerische Forschungsanstalt в Обераммергау. Семья остается в Меринг недалеко от Аугсбурга.
Мессершмитт, разработанный с конца 1944 года под руководством Вилли Мессершмитта реактивный самолет Мессершмитт P.1101. Он имеет много общего с Saab 29 Tunnan, который был создан до времен Германа в Saab, а также с МиГ-15 и F-86 Sabre.
С осени 1944 года он работал неполный рабочий день в Венском научно-исследовательском институте авиации (LFW) в Винер-Нойштадте, где Александр Липпиш открыл собственный офис разработки.
До этого Липпиш работал на «Мессершмитт» с ракетным самолетом Messerschmitt Me 163. Он и Вилли Мессершмитт разошлись во мнениях относительно конструкции, в которой Липпиш не хотел заднее крыло, сопротивление и худшие характеристики.
В Винер-Нойштадте Липпиш работал над дальнейшей разработкой треугольного крыла (заднее бескрылое) мини - (угольный реактивный) истребитель Lippisch P. 13a, который в конце войны стал частью программы Volksjäger. Технология Lippisch P.13a треугольное крыло лежит в основе конструкции Saab 35 Draken, разработку которой Германн позже поддержал Saab. То же самое и для ex Dassault Mirage.
Можно увидеть Messerschmitt Me 163 и не в последнюю очередь Lippisch P.13a в качестве основы для всех треугольного крыла истребитель, появившийся в 1950-х годах.
После окончания войны в 1945 году Германн был безработным отцом семьи с 4 детьми в Меринг около Аугсбурга Американская зона оккупации. Они получали доход от подарков от американских офицеров, но он также работал некоторое время в сельском и лесном хозяйстве, оплачивая природные выплаты за еду для семьи.
Весной 1946 года он был принят на работу в BEE (French Aerodynamic Research). и Институт развития, сегодня часть Deutsch-Französisches Forschungsinstitut Saint-Louis) с операциями в Эммендингене и Вайль-на-Рейне в зоне французской оккупации в Германии.
После образования Федеративной Республики Германии 1949 и прекращения оккупации возможности найти интересную с научной точки зрения работу за границей стали шире, и Бербом получил предложения из Франции и других стран.
Германн выбрал 1951 год, чтобы начать работу над Saab, переехав в Линчёпинг со своей семьей, которая стала натурализовавшимися шведами.
Мотивами для выбора работы в Saab были проекты Saab 32 Lansen и Saab 35 Draken под руководством Эрика Братта и Tore Гуллстранд. Специалист по аэродинамике - это узкий рынок труда, на котором мало работодателей в мире, у которых достаточно ресурсов для достижения хороших результатов. Saab, где они налаживали операции, и амбиции Швеции дали Герману новые возможности.
В тени холодной войны и гонки ядерных вооружений заказчик, ВВС Швеции в 1950-х годах 1970-е годы (решение парламента Швеции по обороне 1958 ) должны были иметь возможность быстро атаковать стратегические ядерные вооружения - бомбардировщики, такие как Туполев Ту-16 прежде, чем они достигли своих целей. Это с очень быстрым сверхзвуковым - треугольным крылом - истребителем, таким как Saab 35 Draken, где скорость и готовность были ключевыми факторами. ВВС Швеции нуждались также в десантной операции - обороне над окружающими морями с помощью штурмовиков, а также сверхбыстрых самолетов-разведчиков самолетов, таких как Saab 37 Viggen. Экономия и материаловедение для трения тепла в атмосфере устанавливают предел для скорости. Это привело к большим заказам на создание очень крупных военно-воздушных сил и ресурсов для развития.
Германн оставался в Saab до своей пенсии в 1972 году. В 1960–64 гг. Он был главой Отдел аэродинамики, также участвовал в проектах Saab 37 Viggen и Saab 105 и опубликовал большое количество статей по аэродинамике. Он был почитаем и получил серебряную медаль Тулина Шведского авиационного общества в 1968 году.
Герман Бербом и Бертил Диллнер приложили значительные усилия при разработке Saab 37 Viggen, в частности, при разработке и испытаниях Canard - конструкция крыла.
После выхода на пенсию он переехал со второй женой в ее родной город на юге Англии и впоследствии жил там.