Часовня Генриха VII

редактировать
Часовня Генриха VII Живопись часовни Каналетто

Часовня леди Генриха VII, теперь более известная как Часовня Генриха VII, представляет собой большую часовню леди в дальнем восточном конце Вестминстерского аббатства, оплаченного по воле короля Генриха VII. Она отделена от остальной части аббатства медными воротами и лестничным пролетом.

Структура часовни представляет собой трехнефный неф, состоящий из четырех пролетов. В апсиде часовни находится алтарь, а за ним гробницы Генриха VII и его жены, а также Якова I. Здесь пять апсидальных часовен.

Часовня известна своим подвесным вентиляторным сводом потолком.

Часовня построена в очень позднем Перпендикулярный готический стиль, великолепие которого заставило Джона Лиланда называть его orbis miraculum (чудо света). Гробницы нескольких монархов, включая Генриха VII, Эдварда VI, Марии I, Елизаветы I, Джеймса I, Карл II и Мария, королева Шотландии найдены в часовне.

Часовня также была материнской церковью Орден Бани с 1725 г., и знамена участников висят над стойлами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подвесной вентиляторный свод
  • 3 Другие архитектурные особенности
  • 4 Люди, захороненные в часовне Генриха VII
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Внешний вид часовни

В 13 веке движение к преданности Деве Марии вдохновило на строительство часовен в ее честь по всей Европе. Часовня леди Генриха III в Вестминстерском аббатстве была частью этой тенденции. В 1502 году Генрих VII спроектировал новую часовню. Старый был снесен в 1502 году, а строительство нового фундамента началось 24 января 1503 года.

Генрих VII преследовал три цели при планировании своей часовни. Первым было построить святыню в честь и хранить тело Генриха VI, которого ожидали канонизировать. В конечном итоге канонизация не произошла, и Генрих VII и его жена Елизавета Йоркская были погребены в гробнице, предназначенной для Генриха VI. Во-вторых, Генрих VII хотел посвятить более сложную часовню Богородице, чтобы заменить более старую, более простую структуру; и в-третьих, он хотел королевский мавзолей для себя, своей семьи и его наследников на важном религиозном месте, которое укрепило бы его легитимность как короля и его наследие.

Генрих VII выделил более 14000 фунтов стерлингов на его строительство между 1503 и 1509. В своем завещании он оговорил, что по мере необходимости будут выделяться дополнительные средства. Окончательная стоимость часовни оценивается в 20 000 фунтов стерлингов. По словам одного дворянина, лорд Бэкон, «Он лежит в Вестминстере в одном из самых величественных и изящных памятников Европы… Так что он живет более богато мертвыми в памятнике своей гробницы, чем живым в Ричмонд или в любом из его дворцов ".

В восемнадцатом веке один наблюдатель заметил, что «[t] его часовня, как было сказано, была спроектирована как гробница, в которой никогда не должно быть погребено никого, кроме представителей королевской крови; соответственно воля основателя соблюдалась до сих пор, что все, что было допущено до сих пор, имеет высочайшее качество и может прослеживать свое происхождение от тех или иных наших древних королей ». За прошедшие годы здесь были похоронены некоторые люди не аристократического происхождения, в том числе Оливер Кромвель, но во время Реставрации монархии многие из этих людей были разлучены.

Подвесной вентиляторный свод

Подвесной вентиляторный свод часовни Генриха VII в Вестминстерском аббатстве.

Часовня Генриха VII наиболее известна своей комбинацией подвесных веерных хранилищ потолок. Эндрю Рейнольдс называет хранилище «самым совершенным примером подвесного вентиляторного хранилища, самым амбициозным видом сводчатого течения в перпендикулярный период». Примечательно, что этот потолок также первым сочетал подвесные конструкции с веерными сводами.

Вентиляторный свод создается путем разделения потолка на сводчатые отсеки. Эти сводчатые своды образованы сочетанием арок вдоль стены и более крупных поперечных арок, соединяющих неф часовни. В веерном своде часовни Генриха VII отсеки имеют почти квадратную форму. Затем отсеки ребристые и обшиваются панелями. Ребра одинаковой формы и размера вырезаются из отдельных кусков камня и имеют фальц, чтобы лучше подходить к панелям. Изогнутые ребра, выходящие из одной точки на стене, расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, образуя конические формы. Однако получающиеся в результате коноиды требуют больших сжимающих усилий для сохранения формы.

Spandrels обычно обеспечивают давление вдоль верхнего края коноидов. В часовне Генриха VII эти спандрели заменены подвесными подвесками. Подвески по-прежнему обеспечивают сжатие, необходимое для поддержки коноидов, и добавляют сложности эстетике комнаты.

Кулоны служат дополнительной структурной цели. Кулоны вырезаны из отдельных камней и вставлены клиновидными камнями в поперечные арки. Комбинируясь с поперечными арками, подвески не требуют дополнительной конструкционной поддержки.

Во время строительства часовни подвесные своды были совсем новыми; они были впервые замечены в школе богословия в Оксфорде.

Другие архитектурные особенности

Архитектор часовни неизвестен, но считается, что Роберт Джанинс Младший отвечал за дизайн большей части конструкции. По структуре часовня представляет собой трехнефный неф, состоящий из четырех пролетов. Проходы разделены рядами киосков из красного дерева на Северный, Южный и Центральный проходы. Все они содержат многочисленные памятники и половые камни, посвященные различным дворянам. Над стойлами, на уровне трифория, много скульптур. Между скульптурами вкраплены геральдические знамена рыцарей Ордена Бани. Над ним фонарь с тремя рядами меньших окон. Узор из окон состоит из четырех больших окон, по одному в каждом отсеке, каждое из которых состоит из этих трех рядов меньших стрельчатых окон. Поскольку большая часть оригинального стекла была разрушена во время Английского Содружества, Восточное окно над центральной апсидальной часовней, а также Донорские окна (на западе) в самих часовнях являются новыми дополнениями, установлены в 2000 и 1995 годах соответственно. В 2013 году два новых витража, разработанные Хьюи О'Донохью, были установлены по обе стороны от Восточного окна.

Вид с Дворца старого дворца, карандаш и акварель. Эдвард Эдвардс ок. 1780-е годы

В апсиде часовни находится алтарь, а за ним - гробницы Генриха VII и его жены, а также Якова I. Есть пять апсидальных часовен. Первоначально в этих часовнях были алтари - они были закрыты и предназначались для частной молитвы за членов королевской семьи, - но об их посвящении больше не известно.

При входе в часовню человек проходит через набор бронзовых ворот, которые тщательно обработаны и «иллюстрируют… сильную решимость Генриха VII выдвинуть на первый план все возможные признаки его притязаний на корону Англии». Ворота украшены многочисленными королевскими гербами, которые служат узакониванием его правления. Оказавшись внутри, киоски из красного дерева выделяются для зрителя, поскольку они контрастируют со светлым камнем стен и потолка. Партер также способствует вертикальности интерьера. Они датируются разным временем; в то время как некоторые из них являются оригинальными, другие были добавлены позже, чтобы вместить все большее количество рыцарей Ордена Бани. Лавки предназначались для всех ныне живущих рыцарей Благороднейшего ордена Бани. Когда рыцарь был установлен, он получил стойло, которое впоследствии было украшено его гербом, гербом и геральдическим знаменем, последнее из которых осталось в часовне даже после смерти рыцаря. Все эти знамена остались украшать часовню. В девятнадцатом веке в часовне было слишком много рыцарей, и до двадцатого века больше не было. В настоящее время в часовне есть стойла только для самых старших рыцарей.

Алтарь и гробница Генриха VII были созданы одним итальянским художником Пьетро Торриджано. Гробница Генриха VII была создана первой, начиная с 1512 года. Гробница была вылеплена художником флорентийского Возрождения, поэтому ее стиль нетипичен для английского искусства. Особенно нехарактерны путти по углам. Алтарь был начат в 1517 году, но Торриджано покинул страну до того, как он был завершен; Бенедетто да Ровеццано закончил строительство в 1526 году. Первоначально построенный из терракоты, белого мрамора и позолоченной бронзы, он был разрушен во времена Содружества. Нынешний алтарь основан на изображениях оригинала. Две уцелевшие колонны и две новые колонны поддерживают реконструированный алтарь. Также важны вышеупомянутые скульптуры, украшающие трифорий. Статуи святых и апостолов. По словам Линдли, это «завещание Генриха VII заявляет о его доверии...« Авангелам, архангелам, патриархам, пророкам, апостелям, евангелистам, мартирам, исповедникам и вергинцам »» имеет решающее значение для понимания его мотивации при строительстве часовни: «Вера Генриха» в эффективности «молитв и молитв» в его продвижении через чистилище имеет решающее значение для его цели ». Другими словами, он построил часовню и украсил ее многочисленными скульптурами важных религиозных деятелей отчасти для обеспечения его принятия на Небеса.

Люди, похороненные в Часовне леди Генриха VII

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Часовня леди Генриха VII.

Координаты : 51 ° 29 ′ 57 ″ N 0 ° 07'36 ″ W / 51,4993 ° N 0,1266 ° W / 51,4993; -0,1266

Последняя правка сделана 2021-05-23 09:22:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте