Артур Пенрин Стэнли

редактировать

Преподобный. Артур Пенрин Стэнли. FRS
Декан Вестминстера
Артур Пенрин Стэнли Автор: Джон Уоткинс. jpg
ЦерковьАнгликанская церковь
См.Royal Pective
В офисе1864–1881
ПредшественникРичард Ченевикс Тренч
ПреемникДжордж Гранвилл Брэдли
Другое должностейРегиональный профессор церковной истории (1856–1863). Ректор Университета Сент-Эндрюс (1874–1877)
Личные данные
Имя при рожденииАртур Пенрин Стэнли
Родился(1815-12-13) 13 декабря 1815 года. Олдерли Эдж, Чешир, Англия
Умер18 июля 1881 (1881-07-18) (65 лет). Лондон, Англия
НациональностьАнгличанин
КонфессияАнгликанство
ОбразованиеШкола регби
Alma mater Колледж Баллиол, Оксфорд
ПодписьArthur Penrhyn Stanley's signature
Артур Пенрин Стэнли
Академическое образование
Академические консультантыА. К. Тейт
Академическая работа
Известные ученикиБенджамин Джоуэтт

Артур Пенрин Стэнли, FRS (13 декабря 1815 - 18 июля 1881), известный как Дин Стэнли был английским англиканским священником и церковным историком. Он был деканом Вестминстера с 1864 по 1881 год. Его должность принадлежала Броаду Черчмену, и он был автором ряда работ по История церкви. Он был соучредителем Фонда исследования Палестины.

Содержание
  • 1 Жизнь и времена
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Споры
    • 1.3 Университетская реформа
    • 1.4 Кафедра церковной истории
    • 1.5 Декан Вестминстера
    • 1.6 Литературная работа
    • 1.7 Последние годы
  • 2 Наследие
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и раз

Стэнли родился в Олдерли Эдж в Чешире, где его отец Эдвард Стэнли, позже епископ Норвичский, тогда был ректором. Брат был Оуэн Стэнли и его сестра Мэри Стэнли. Отчество «Пенрин» предполагает валлийское происхождение.

Ранняя жизнь

Он получил образование в школе регби у Томаса Арнольда, а в 1834 году поступил в Баллиол-колледж, Оксфорд. Он обычно считается источником персонажа Джорджа Артура в известной книге Томаса Хьюза Школьные годы Тома Брауна, которая основана на регби. После получения ирландской стипендии и премии Ньюдигейта за английское стихотворение (Цыгане) он в 1839 году был избран членом Университетского колледжа и в том же году принял духовный сан. В 1840 году он путешествовал по Греции и Италии, а по возвращении поселился в Оксфорде, где в течение десяти лет был наставником в своем колледже и играл важную роль в университетской жизни. Его отношения с учениками были близкими и нежными, а обаяние его характера снискало ему друзей со всех сторон. Его литературная репутация была рано установлена ​​благодаря его «Жизни Арнольда», опубликованной в 1844 году. В 1845 году он был назначен избранным проповедником и опубликовал в 1847 году том «Проповеди и очерки апостольского века», которые не только заложили основу его славы как проповедника. проповедник, но также обозначил свою будущую позицию богослова. В университетской политике, которая в то время носила в основном форму богословских споров, он был ярым сторонником понимания и терпимости.

Противоречия

Будучи студентом, он сочувствовал Арнольду в том, что он возмущался агитация, возглавленная Высшей церковной партией в 1836 году против назначения Р. Д. Хэмпдену на должность регионального профессора богословия. Во время долгих споров, последовавших за публикацией в 1841 году трактата 90 и закончившейся изъятием Джона Генри Ньюмана из англиканской церкви, он использовал все его влияние для защиты от формального осуждения лидеров и принципов «Трактаристской» партии.

В 1847 году он сопротивлялся движению, начавшемуся в Оксфорде против назначения Хэмпдена на епископство Херефорда. Наконец, в 1850 году в статье, опубликованной в Edinburgh Review в защиту приговора по делу Горхэма, он утверждал два принципа, которых придерживался до конца своей жизни, - во-первых, «что так называемое верховенство короны в религиозных вопросах на самом деле было не чем иным, как верховенством закона, и, во-вторых, англиканская церковь по самому условию своего существования была не высокой или низкой, а широкой и имела всегда включал и предназначался для включения противоположных и противоречивых мнений по вопросам, даже более важным, чем те, которые обсуждаются в настоящее время ».

Реформа университета

Портрет Стэнли Лоуэз Като Дикинсон

Это не только в теоретических, но и в академических вопросах его симпатии были на либеральной стороне. Он очень интересовался университетской реформой и действовал в качестве секретаря королевской комиссии, назначенной в 1850 году. Из важных изменений в администрации и образовании, которые в конечном итоге были осуществлены, Стэнли, который взял на себя основную долю в составлении отчета, напечатанного в 1852 году, был энергичный адвокат. Эти изменения включали передачу инициативы в университетском законодательстве от единоличной власти глав домов к выборному и представительному органу, открытие стипендий и стипендий колледжей для конкурса путем отмены местных и других ограничений, неисполнение оформление подписки на Тридцать девять статей, а также различные шаги для повышения полезности и влияния профессуры. До того, как был опубликован отчет, Стэнли был назначен каноником Кентерберийского собора. Во время своего пребывания там он опубликовал «Воспоминания о своем отце» (1851 г.) и завершил «Комментарий к посланиям к Коринфянам» (1855 г.). Зимой и весной 1852–1853 гг. Он совершил поездку по Египту и Святой Земле, результатом чего стал его знаменитый том о Синае. и Палестина (1856 г.). В 1857 г. он путешествовал по России и собрал большую часть материалов для своих «Лекций о Восточной Православной Церкви (1861 г.). Книга этих лекций «История Восточной Церкви» содержала аргументы в пользу апостольских притязаний церкви Абиссинии. Его «Кентерберийские мемориалы» (1855 г.) продемонстрировали полную зрелость его способности обращаться с историческими событиями и персонажами. Он также следил за капелланом у епископа А.К. Тейта, своего бывшего наставника.

Кафедра церковной истории

В конце 1856 года Стэнли был назначен Региональный профессор церковной истории в Оксфорде, должность, которую, вместе с канонической канонизацией в Крайст-Черч, он занимал до 1863 года. Он начал свое рассмотрение предмета с «первой зари история церкви "призыв Авраама ; и опубликовал первые два тома своей Истории еврейской церкви в 1863 и 1865 годах. С 1860 по 1864 годы академические и духовные круги были взволнованы штормом, последовавшим за публикацией «Очерков и обзоров», тома, к которому двое из его самых ценных друзей, Бенджамин Джоветт и Фредерик Темпл были участниками. Участие Стэнли в этом противоречии можно изучить во втором и третьем его «Очерках о церкви и государстве» (1870). Результатом его действий было отчуждение лидеров партии Высокой церкви, которые пытались добиться формального осуждения взглядов, изложенных в «Очерках и обзорах». В 1863 году он опубликовал письмо к епископу Лондона, в котором предлагал смягчить условия подписки духовенства на Тридцать девять статей и Книгу общей молитвы. В 1865 году был принят закон о внесении поправок в Закон о единообразии и в некоторой степени претворяющий в жизнь предложения Стэнли. В 1862 году Стэнли по желанию королевы Виктории сопровождал принца Уэльского (позже Эдуард VII ) в поездке по Египту и Палестине. В следующем году королева назначила его заместителем клерка шкафа.

. В июне 1863 года он был избран членом Королевского общества как Автор - Жизни доктора Арнольда - Исторические памятники Кентербери. - Сирия и Палестина в связи с их историей - Лекции по восточным церквям - и лекции по еврейским церквям. Собрание сочинений Дина Стэнли занимает 32 тома в переплете.

Декан Вестминстера

A карикатура на Стэнли в Ярмарке тщеславия, 1872. Подпись была «Философская вера».

Стэнли был кандидатом на успех как Архиепископ Дублина после смерти Ричарда Уэйтли в октябре 1863 года, но был отвергнут Ирландской церковью. Ричард Ченевикс Тренч, декан Вестминстера, был назначен вместо него, а ближе к концу 1863 года Стэнли был назначен короной в недавно освобожденное деканат. В декабре он женился на леди Августе Брюс, сестре лорда Элгина, тогдашнего генерал-губернатора Индии. Его пребывание в деканате Вестминстера запомнилось во многих отношениях. Он признал первые два важных недостатка - его безразличие к музыке и слабое знание архитектуры. По обоим этим предметам он в значительной степени пользовался помощью других и с присущей ему энергией и полным успехом посвятил себя спасению от забвения и сохранению от разрушения сокровищ исторических памятников, в которых Вестминстерское аббатство находится такой богатый. В 1865 году он опубликовал свои «Мемориалы Вестминстерского аббатства», труд, который, несмотря на случайные неточности, является кладезем информации. Он был постоянным проповедником и дал большой толчок практике Тренча по приглашению выдающихся проповедников на кафедру аббатства, особенно на вечерние службы в нефе. Его личное влияние, и без того уникальное, значительно возросло после переезда в Лондон. В круг его друзей входили люди всех деноминаций, всех сословий и почти всех наций.

Литературная работа

Он был неутомим в литературной работе, и, хотя она в основном состояла из случайных газет, лекций, статей в обзорах, обращений и проповедей, он включал третий том его Истории еврейской церкви, том о Шотландской церкви, еще один из обращений и проповедей, проповеданных в Америке, "Очерки в основном "Вопросы церкви и государства с 1850 по 1870 г. (1870 г.) и" Христианские институты: очерки церковных предметов "(1881 г.), последние два сборника, которые некоторые сочли бы очень актуальными и сегодня. Он постоянно участвовал в богословских спорах, хотя и вежливо, и, своим отстаиванием всех усилий по продвижению социального, морального и религиозного улучшения бедных слоев и его рыцарской храбростью в защите тех, кого он считал несправедливо осужденными, несомненно, вызвал сопротивление со стороны некоторых влиятельных кругов. с. Среди причин оскорбления можно перечислить не только его решительную защиту того, от кого он в какой-то степени отличался, епископа Коленсо, но и его приглашение на Святое Причастие всех ревизоров перевод Библии, в том числе унитарий среди других нонконформистов. Еще сильнее было чувство, вызванное его попытками сделать чтение Афанасийского символа веры необязательным, а не обязательным в англиканской церкви. В 1874 году он провел часть зимы в России, где поехал, чтобы принять участие в свадьбе герцога Эдинбургского Альфреда и великой княгини Марии.

Последние годы

Весной 1876 года он потерял жену, от удара, от которого он так и не оправился. В 1878 году он заинтересовался поездкой в ​​Америку, а следующей осенью в последний раз посетил северную Италию и Венецию. Весной 1881 года он читал похоронные проповеди в аббатстве Томасу Карлайлу и Бенджамину Дизраэли, завершив тем самым серию проповедей, прочитанных в общественных местах. Летом он готовил доклад о Вестминстерской исповеди и проповедовал в аббатстве курс субботних лекций по блаженствам. Он умер в благочинии 18 июля 1881 года.

Он был похоронен в часовне Генриха VII, в одной могиле с его женой. Его носителями были представители литературы, науки, обеих палат парламента, теологии, англиканской и нонконформистской, а также университетов Оксфорда и Кембриджа. Лежащий памятник, поставленный сэром Джозефом Эдгаром Боем на этом месте, и окна (разрушенные в 1939–45) в капитуле аббатства, одно из которых было подарком королевы Виктории, были данью уважения на его память от друзей всех сословий в Англии и Америке.

Описание его похорон 25 июля дается в сноске к Историческим памятникам Вестминстерского аббатства: «Артур Пенрин Стэнли (автор этой книги) том)... за ним последовали принц Уэльский как представитель Суверена, другие члены королевской семьи, представители трех сословий Королевства, кабинета министров, литературы, искусства, науки и религии страны, и большим скоплением рабочих Вестминстера - большинство оплакивает того, кто был их личным другом. Гроб был покрыт памятными знаками и выражениями сожаления со всех сторон в Англии, Шотландии, Франции., Германии и Америки, а также от членов Армянского чемпионата urch. Он покоится в одной могиле со своей любимой женой, в аббатстве, которое он так сильно любил, которое он лелеял как «подобие всей английской конституции», за заботу и иллюстрацию которой он неустанно трудился и с которой его имя всегда будут связаны ».

Стэнли, Артур Пенрин (1815–1881). Исторические памятники Вестминстерского аббатства; с иллюстрациями, Лондон: Джон Мюррей, 1886.

Наследие
Дин Стэнли

Стэнли был ведущим либеральным теологом своего времени в Англии. Его труды раскрывают его особые взгляды, цели и устремления. Он считал эпоху, в которой он жил, переходным периодом, за которым должно последовать "затмение веры". "или посредством" возрождения христианства в более широком аспекте "," католического, всеобъемлющего, всеобъемлющего христианства ", которое" могло бы еще победить мир ". Он полагал, что христианская церковь еще не представила" своего окончательного или самого лучшего совершенный аспект для мира »; что« вера каждого последующего века Христа На самом деле stendom сильно отличался от убеждений своего предшественника "; что «все признания и подобные документы, если их рассматривать как окончательное выражение абсолютной истины, вводят в заблуждение»; и что «за всеми спорами прошлого все еще оставалось более высокое христианство, которое ни противники, ни защитники не исчерпали полностью». «Первой обязанностью современного теолога» он считал «изучение Библии не ради создания или защиты систем на ее основе, а ради того, чтобы обнаружить, что она на самом деле содержит». В этом исследовании он искал лучшую надежду на такое прогрессивное развитие христианского богословия, которое должно предотвратить опасность, проистекающую из «очевидно увеличивающегося расхождения между разумом и верой нашего времени». Он соблюдал обязанность «отодвинуть на задний план все, что было случайным, временным или второстепенным, и выделить должным образом то, что было первичным и важным». В первую группу Стэнли поместил бы все вопросы, связанные с епископальными или пресвитерианскими орденами, или которые касаются только внешних форм или церемоний религии, или с авторством или возрастом книги Ветхого Завета.

Самое главное и высшее место, занимаемое «существенными и сверхъестественными» элементами религии, он отводил ее моральным и духовным истинам, ее главному свидетельству и главной сущности, истинам для быть извлеченным из учения и из жизни Христа, «в характере которого он не колеблясь распознал? величайшее из всех чудес».

Он настаивал на существенных моментах союза между различными деноминациями христиан. Он был сторонником связи между церковью и государством. Под этим он понимал: (1) «признание и поддержку со стороны государства религиозного выражения веры общины» и (2) «что это религиозное выражение веры общины на самом священном и, что наиболее жизненно важно, ее интересы должны контролироваться и направляться всем сообществом в соответствии с верховенством закона ". В то же время он был сторонником того, чтобы кредо Церкви было как можно более широким - «не уже, чем то, что даже сейчас является проверкой ее членства, Апостольским Символом веры», - и разрушить все преграды, которые могли быть разумно обходился без допуска к своему служению. В качестве немедленного шага он даже выступал за то, чтобы английским нонконформистам и шотландским пресвитерианам было допущено проповедовать с англиканских кафедр.

Субъекты, на которые он смотрел, были наиболее важными из всех. - универсальность божественной любви, высшее значение моральных и духовных элементов религии, верховенство совести, ощущение центральной цитадели христианства как содержащейся в характере, истории, духе его божественного Основателя - все больше и больше впечатляли себя учением и проповедью в Церкви.

Согласно Уильяму Арчеру, Дин Стэнли был «неспособен отличить одну мелодию от другой» и «снял свою когда группа играла «Rule, Britannia » под впечатлением, что это было «Боже, храни королеву ». «

Works
  • Life of Doctor Арнольд (1844)
  • Проповеди и очерки апостольского века (1847)
  • Воспоминания своего отца (1851)
  • Комментарий к посланиям к Коринфянам (1855 г.)
  • Исторические памятники Кентербери (1855 г.)
  • Синай и Палестина в связи с их историей. 1856. 2-е изд. Лондон: Джон Мюррей, 1875.
  • История Восточной церкви (1861)
  • История еврейской церкви (3 тома, 1863, 1865, 1870)
  • Исторические памятники Вестминстерского аббатства. Лондон: Джон Мюррей, 1870. (Филадельфия, Пенсильвания, 1899).
  • Очерки церкви и государства (1870)
  • Церковь Шотландии (1870)
  • Адреса и Проповеди, проповеданные в Америке (1870 г.)
  • Очерки в основном по вопросам церкви и государства с 1850 по 1870 г. (1870)
  • Христианские учреждения: Очерки церковной тематики (1881)

Собрание Работы Артура Пенрина Стэнли занимают 32 тома в переплете.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Bolitho, Hector Baillie, AV (1930) Викторианский декан: мемуары Артура Стэнли
  • Cross, FL (ed.) (1957) Оксфордский словарь христианской церкви. Oxford U. P.; п. 1280
  • Протеро, Р. Э. и Брэдли, Г. Г. (1893) Жизнь и переписка Артура Пенрина Стэнли. 2 тома
  • Витридж, Джон. (2013) Превосходный доктор Стэнли: Жизнь декана Стэнли Вестминстера. Уилби: Michael Russell Publishing Ltd. ISBN 978-0859553230.
Внешние ссылки
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Артур Пенрин Стэнли
Викискладе есть материалы, связанные с Артуром Пенрином Стэнли.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Артуром Пенрином Стэнли
Академические офисы
Предыдущий. Чарльз Нивз Ректор Университета Сент-Эндрюс. 1874–1877Преемник. Граф Селборн
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:36:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте