Hell Awaits

редактировать
Студийный альбом 1985 года Slayer
Hell Awaits
SlayerHellAwaits.jpg
Студийный альбом пользователя Slayer
Выпущеномарт 1985 г. (март 1985 г.)
Записаносентябрь – октябрь 1984 г.
StudioEldorado Recording Studios, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр Трэш-метал
Длина37:11
Этикетка Metal Blade
Продюсер
Slayer хронология
Живая нежить. (1984)Ад ждет . (1985)Царство крови. (1986)

Ад ждет - второй студийный альбом американской трэш-метал группы Slayer, выпущенный в марте 1985 года на Metal Blade Records. Дебют группы Show No Mercy в 1983 году стал самым продаваемым релизом Metal Blade Records, и в результате продюсер Брайан Слагель захотел выпустить второй альбом Slayer. С этой целью Slagel профинансировал бюджет записи («Show No Mercy» был оплачен участниками группы) и нанял несколько опытных продюсеров для помощи в студии.

Лирические темы на Hell Awaits включают ад и Сатана, как и в их дебюте; во вступлении к заглавной композиции, проигранной задом наперед, появляется повторяющаяся фраза «присоединяйся к нам». В музыкальном плане альбом представляет собой наиболее прогрессивную и разнообразную работу группы по сравнению с их предыдущими релизами, и, по словам Керри Кинга, он и Джефф Ханнеман были очень увлечены Mercyful Fate В то время, что потом привело к более длинным и прогрессивным песням. Самые популярные песни из Hell Awaits были перезаписаны различными андеграундными металлическими группами и были записаны на нескольких трибьют-альбомах.

Содержание
Запись

Предыдущий альбом Slayer, Show No Mercy стал самым продаваемым релизом Metal Blade Records, разошедшимся тиражом 40 000 копий по всему миру; успех привел к тому, что продюсер Брайан Слагель захотел записать с ними еще один альбом. Слагель нанял продюсера Рона Фэйра, который работал на Chrysalis Records, видел выступления группы вживую и наслаждался их выступлением. Увидев Slayer в студии, Фэйр заявил: «Ого, эти парни действительно злы», поскольку у него не было опыта работы с музыкантами хэви-метала. Слагель профинансировал альбом, в отличие от Show No Mercy, который финансировался певцом Томом Арайей, который использовал свои заработки в качестве респираторного терапевта и ссуду от гитариста Отец Керри Кинга.

"Ад ждет" (1985) 30-секундный отрывок из вступления к "Ад ждет" с обратным демоническим голосом.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Бюджет, организованный Slagel, позволил получить профессиональную помощь. Берни Грундман обеспечил аудиомастеринг, Эдди Шрейер работал над ремастерингом, а Билл Метойер, который работал над более ранним релизом группы Haunting the Chapel, выступил в роли звукорежиссер. В записи были звуковые эффекты, такие как вступление к «Hell Awaits», перевернутая запись демонического голоса, повторяющего «Присоединяйся к нам», заканчивающегося «С возвращением». Тем не менее, позже Арайя заявил, что качество альбома было плохим: «В настоящее время, с точки зрения производства, он настолько низок. Но в то время это были потрясающие записи для меня. Я думаю, мы могли бы пойти и переделать его. Но зачем его портить? "

Барабанщик Дэйв Ломбардо, с другой стороны, утверждает, что альбом был сделан профессионально по сравнению с Show No Mercy:" Мне не пришлось перезаписывать тарелки, и у нас был действительно хороший инженер ». Любимая песня Ломбардо - «At Dawn They Sleep», «потому что она была немного медленной и шероховатой, но затем в ней была партия контрабаса в конце». Во время записи трека ни гитаристы Кинг, ни Джефф Ханнеман, написавшие тексты, не были в студии - только Арая и Слагель. Прочитав текст, в котором слово было написано с ошибкой, Арая спел его так, как оно было написано, хотя это не настоящее слово. Песня "Harelling of the Arteries" на альбоме заканчивается очень похожей частью, которая составляет начало песни "Hell Awaits", а также является одной из немногих песен Slayer, которые затухают на непрерывном риффе.

Touring

Чтобы продвинуть Hell Awaits, Slayer отправились в Combat Tour с Venom и Exodus. Гитарист Exodus Гэри Холт прокомментировал: «Мы сразу сблизились с ребятами из Slayer. Это были две группы друзей, играющих с одной группой героев, понимаете? Мы были просто поражены звездой».

В гастрольном автобусе Venom (в котором Slayer впервые побывал) участники группы напились вместе с Venom, пока слушали Hell Awaits. По словам Ломбардо, Арая вошел в автобус, «выбитый из головы», сказав: «Я должен пописать! Где в этой штуке ванная?» Певец Венома Конрад «Кронос» Лант ответил: «Прямо здесь - прямо здесь, в моем рту!» Арая воспринял это почти буквально и помочился на волосы. Кронос встал и ударил его по лицу, они всю ночь обвиняли друг друга, а Арая продолжил тур с синяком под глазом. Арая не будет обсуждать инцидент, кроме как сказать, что он был пьян, и это было очень неуважительно.

Приемная
Профессиональные оценки
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
Rock Hard(9/10)

Хотя он не попал ни в какие чарты, Hell Awaits после его выпуска был назван самым популярным из Slayer. прогрессивная запись, отличающаяся более мрачным трэш-ориентированным стилем, с необычными аранжировками, такими как различные темпы и диссонирующие нюансы, которые, по словам обозревателя AllMusic Эдуардо Ривадавиа, «проложили путь к полностью отличительному звучанию». Rivadavia присвоила альбому четыре звезды из пяти, заявив, что он «невероятно опередил свое время», и назвала его «обязательным элементом в замечательной дискографии группы». По словам Брайана Слагеля, было продано более 1 000 000 пластинок по всему миру.

В книге «Легенды рок-гитары» Hell Awaits был определен как «психотическое исследование глубин сатанизма и физические пытки ". В книге, представляющей собой хронологию великих гитаристов рока, в которую входят и Керри Кинг, и Джефф Ханнеман, рассматривается эволюция группы по сравнению с их предыдущим альбомом Show No Mercy, говоря: «Музыкальность улучшилась, как и голос вокалиста Тома Арайи, из-за чего группа стала звучать не так, как хакеры, а больше - как металлисты. Грязные риффы, которые были чистыми [Black] Sabbath, компенсируются некоторыми более быстрыми соло Кинга и Ханнемана, давая Slayer вход в мир спид-метала. "

Влияние

Такие музыканты, как певец Фил Ансельмо и барабанщик Джин Хоглан, ссылаются на Hell Awaits как на влияние. Ансельмо, известный своей работой с Pantera, Down и Superjoint Ritual, объяснил в интервью DX Ferris, автору книги об альбоме Reign in Blood, что «Hell Awaits» содержит в себе все. Все, что связано с тяжелой музыкой. [Slayer] - боги, это определенно лучшая группа из Калифорнии ». Норвежский музыкант Фроде Сивертсен (также известный как "EN Death"), бывший участник black metal группы Gehenna, говорит, что песня "Hell Awaits" и музыка Slayer в целом повлияли на него. как музыкант, занявший альбом в свою пятерку лучших. Даймбэг Даррелл из Pantera и Damageplan выбрал "At Dawn They Sleep" среди своих 12 любимых мелодий в В выпуске Guitar World за март 1993 года, в котором говорится, что Slayer научил его «играть с мужеством и агрессией».

Определяются как «влиятельные для будущих экстремальных металлических групп», самые популярные песни из Hell Awaits были перезаписаны различными андеграундными металлическими группами и появились на нескольких трибьют-альбомах, таких как Slatanic Slaughter II и Gateway to Hell 1 2. Песня "Hell Awaits" была покрыта кавером Колыбель грязи и Заклинание, «Убей снова» от Angelcorpse, «Хвала смерти» от Sinister, «На заре они спят» Автор Six Feet Under и "Некрофил" автор: Sadistic Intent, Benediction и Fleshcrawl.

Трек-лист
Первая сторона
No.TitleТекстМузыкаДлина
1.«Ад ждет»Керри Кинг 6:16
2.«Убей снова»Кинг
  • Ханнеман
  • Кинг
4:56
3.«На рассвете они спят»Ханнеман6:17
Вторая сторона
НазваниеТекстМузыкаДлина
4.«Хвала смерти» «ХаннеманКинг5:21
5.« Некрофил »
  • Ханнеман
  • Кинг
Ханнеман3:46
6.«Склепы вечности»
  • Арая
  • Ханнеман
  • Кинг
  • Ханнеман
  • Кинг
6:40
7.«Укрепление артерий»ХаннеманХаннеман3:55
Бонусные треки
НазваниеПисатель (s)Длина
8.«Призраки в часовне»
  • Ханнеман
  • Кинг
4:00
9.«Похититель греха»
  • Ханнеман
  • King
3:31

^† Версия Metal Classics имеет два дополнительных песни взяты из Haunting the Chapel. Версия Show No Mercy из той же серии (CD ZORRO 7) включает оставшиеся два трека из EP.

Personnel
Slayer
Производство
  • Кэролин Коллинз - помощник звукорежиссера
  • Рон Фэйр - инженер
  • Берни Грундман - мастеринг
  • Альберт Куэльяр - художественное произведение
  • Брайан Джеймс - макетирование
  • Билл Метойер - инженер
  • Лоуэлл Кац - фотография
  • Брайан Слагель - продюсер
  • Slayer - продюсер
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:47:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте