Hell Awaits | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Slayer | ||||
Выпущено | март 1985 г. (март 1985 г.) | |||
Записано | сентябрь – октябрь 1984 г. | |||
Studio | Eldorado Recording Studios, Лос-Анджелес, Калифорния | |||
Жанр | Трэш-метал | |||
Длина | 37:11 | |||
Этикетка | Metal Blade | |||
Продюсер |
| |||
Slayer хронология | ||||
|
Ад ждет - второй студийный альбом американской трэш-метал группы Slayer, выпущенный в марте 1985 года на Metal Blade Records. Дебют группы Show No Mercy в 1983 году стал самым продаваемым релизом Metal Blade Records, и в результате продюсер Брайан Слагель захотел выпустить второй альбом Slayer. С этой целью Slagel профинансировал бюджет записи («Show No Mercy» был оплачен участниками группы) и нанял несколько опытных продюсеров для помощи в студии.
Лирические темы на Hell Awaits включают ад и Сатана, как и в их дебюте; во вступлении к заглавной композиции, проигранной задом наперед, появляется повторяющаяся фраза «присоединяйся к нам». В музыкальном плане альбом представляет собой наиболее прогрессивную и разнообразную работу группы по сравнению с их предыдущими релизами, и, по словам Керри Кинга, он и Джефф Ханнеман были очень увлечены Mercyful Fate В то время, что потом привело к более длинным и прогрессивным песням. Самые популярные песни из Hell Awaits были перезаписаны различными андеграундными металлическими группами и были записаны на нескольких трибьют-альбомах.
Предыдущий альбом Slayer, Show No Mercy стал самым продаваемым релизом Metal Blade Records, разошедшимся тиражом 40 000 копий по всему миру; успех привел к тому, что продюсер Брайан Слагель захотел записать с ними еще один альбом. Слагель нанял продюсера Рона Фэйра, который работал на Chrysalis Records, видел выступления группы вживую и наслаждался их выступлением. Увидев Slayer в студии, Фэйр заявил: «Ого, эти парни действительно злы», поскольку у него не было опыта работы с музыкантами хэви-метала. Слагель профинансировал альбом, в отличие от Show No Mercy, который финансировался певцом Томом Арайей, который использовал свои заработки в качестве респираторного терапевта и ссуду от гитариста Отец Керри Кинга.
Бюджет, организованный Slagel, позволил получить профессиональную помощь. Берни Грундман обеспечил аудиомастеринг, Эдди Шрейер работал над ремастерингом, а Билл Метойер, который работал над более ранним релизом группы Haunting the Chapel, выступил в роли звукорежиссер. В записи были звуковые эффекты, такие как вступление к «Hell Awaits», перевернутая запись демонического голоса, повторяющего «Присоединяйся к нам», заканчивающегося «С возвращением». Тем не менее, позже Арайя заявил, что качество альбома было плохим: «В настоящее время, с точки зрения производства, он настолько низок. Но в то время это были потрясающие записи для меня. Я думаю, мы могли бы пойти и переделать его. Но зачем его портить? "
Барабанщик Дэйв Ломбардо, с другой стороны, утверждает, что альбом был сделан профессионально по сравнению с Show No Mercy:" Мне не пришлось перезаписывать тарелки, и у нас был действительно хороший инженер ». Любимая песня Ломбардо - «At Dawn They Sleep», «потому что она была немного медленной и шероховатой, но затем в ней была партия контрабаса в конце». Во время записи трека ни гитаристы Кинг, ни Джефф Ханнеман, написавшие тексты, не были в студии - только Арая и Слагель. Прочитав текст, в котором слово было написано с ошибкой, Арая спел его так, как оно было написано, хотя это не настоящее слово. Песня "Harelling of the Arteries" на альбоме заканчивается очень похожей частью, которая составляет начало песни "Hell Awaits", а также является одной из немногих песен Slayer, которые затухают на непрерывном риффе.
Чтобы продвинуть Hell Awaits, Slayer отправились в Combat Tour с Venom и Exodus. Гитарист Exodus Гэри Холт прокомментировал: «Мы сразу сблизились с ребятами из Slayer. Это были две группы друзей, играющих с одной группой героев, понимаете? Мы были просто поражены звездой».
В гастрольном автобусе Venom (в котором Slayer впервые побывал) участники группы напились вместе с Venom, пока слушали Hell Awaits. По словам Ломбардо, Арая вошел в автобус, «выбитый из головы», сказав: «Я должен пописать! Где в этой штуке ванная?» Певец Венома Конрад «Кронос» Лант ответил: «Прямо здесь - прямо здесь, в моем рту!» Арая воспринял это почти буквально и помочился на волосы. Кронос встал и ударил его по лицу, они всю ночь обвиняли друг друга, а Арая продолжил тур с синяком под глазом. Арая не будет обсуждать инцидент, кроме как сказать, что он был пьян, и это было очень неуважительно.
Оценки по обзору | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Rock Hard | (9/10) |
Хотя он не попал ни в какие чарты, Hell Awaits после его выпуска был назван самым популярным из Slayer. прогрессивная запись, отличающаяся более мрачным трэш-ориентированным стилем, с необычными аранжировками, такими как различные темпы и диссонирующие нюансы, которые, по словам обозревателя AllMusic Эдуардо Ривадавиа, «проложили путь к полностью отличительному звучанию». Rivadavia присвоила альбому четыре звезды из пяти, заявив, что он «невероятно опередил свое время», и назвала его «обязательным элементом в замечательной дискографии группы». По словам Брайана Слагеля, было продано более 1 000 000 пластинок по всему миру.
В книге «Легенды рок-гитары» Hell Awaits был определен как «психотическое исследование глубин сатанизма и физические пытки ". В книге, представляющей собой хронологию великих гитаристов рока, в которую входят и Керри Кинг, и Джефф Ханнеман, рассматривается эволюция группы по сравнению с их предыдущим альбомом Show No Mercy, говоря: «Музыкальность улучшилась, как и голос вокалиста Тома Арайи, из-за чего группа стала звучать не так, как хакеры, а больше - как металлисты. Грязные риффы, которые были чистыми [Black] Sabbath, компенсируются некоторыми более быстрыми соло Кинга и Ханнемана, давая Slayer вход в мир спид-метала. "
Такие музыканты, как певец Фил Ансельмо и барабанщик Джин Хоглан, ссылаются на Hell Awaits как на влияние. Ансельмо, известный своей работой с Pantera, Down и Superjoint Ritual, объяснил в интервью DX Ferris, автору книги об альбоме Reign in Blood, что «Hell Awaits» содержит в себе все. Все, что связано с тяжелой музыкой. [Slayer] - боги, это определенно лучшая группа из Калифорнии ». Норвежский музыкант Фроде Сивертсен (также известный как "EN Death"), бывший участник black metal группы Gehenna, говорит, что песня "Hell Awaits" и музыка Slayer в целом повлияли на него. как музыкант, занявший альбом в свою пятерку лучших. Даймбэг Даррелл из Pantera и Damageplan выбрал "At Dawn They Sleep" среди своих 12 любимых мелодий в В выпуске Guitar World за март 1993 года, в котором говорится, что Slayer научил его «играть с мужеством и агрессией».
Определяются как «влиятельные для будущих экстремальных металлических групп», самые популярные песни из Hell Awaits были перезаписаны различными андеграундными металлическими группами и появились на нескольких трибьют-альбомах, таких как Slatanic Slaughter II и Gateway to Hell 1 2. Песня "Hell Awaits" была покрыта кавером Колыбель грязи и Заклинание, «Убей снова» от Angelcorpse, «Хвала смерти» от Sinister, «На заре они спят» Автор Six Feet Under и "Некрофил" автор: Sadistic Intent, Benediction и Fleshcrawl.
No. | Title | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Ад ждет» | Керри Кинг |
| 6:16 |
2. | «Убей снова» | Кинг |
| 4:56 |
3. | «На рассвете они спят» |
| Ханнеман | 6:17 |
№ | Название | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
4. | «Хвала смерти» « | Ханнеман | Кинг | 5:21 |
5. | « Некрофил » |
| Ханнеман | 3:46 |
6. | «Склепы вечности» |
|
| 6:40 |
7. | «Укрепление артерий» | Ханнеман | Ханнеман | 3:55 |
№ | Название | Писатель (s) | Длина |
---|---|---|---|
8. | «Призраки в часовне» |
| 4:00 |
9. | «Похититель греха» |
| 3:31 |
^† Версия Metal Classics имеет два дополнительных песни взяты из Haunting the Chapel. Версия Show No Mercy из той же серии (CD ZORRO 7) включает оставшиеся два трека из EP.