Елена Троянская (фильм)

редактировать
1956 фильм режиссера Роберта Уайза
Елена Троянская
Трой moviep.jpg Оригинальный плакат фильма
РежиссерРоберт Уайз
АвторХью Грей. Н. Ричард Нэш. Джон Твист
В главной ролиРоссана Подеста. Жак Сернас. Сэр Седрик Хардвик. Стэнли Бейкер. Найл МакГиннис
РассказываетДжек Сернас
МузыкаМакса Штайнера
КинематографияГарри Стрэдлинг
ОтредактировалТомас Рейли
РаспространеноWarner Bros.
Дата выхода26 января, 1956 (США)
Продолжительность118 мин. (Версия для США)
СтранаСША. Италия. Франция
ЯзыкАнглийский
Бюджет6 миллионов долларов
Коробка офис3,2 миллиона долларов (США). 2 397 769 признаний (Франция)

Хелен Троянская - 1956 Warner Bros. WarnerColor эпический фильм в CinemaScope, основанный на Гомере Илиада и Одиссея. Его поставил Роберт Уайз по сценарию Хью Грея и Джона Твиста, адаптированному Хью Греем и Н. Ричард Нэш. Музыкальное сопровождение было Максом Штайнером, а операторская - Гарри Стрэдлингом-старшим.

. Звезды кино Россана Подеста, Стэнли Бейкер, Сэр Седрик Хардвик и Жак Сернас, с Найл МакГиннис, Максвелл Рид, Нора Суинберн, Роберт Дуглас, Торин Тэтчер, Гарри Эндрюс, Джанет Скотт, Рональд Льюис, Эдуардо Чианнелли, Эсмонд Найт и молодая Брижит Бардо в роли Андрасте, служанки Хелен, ее первая съемка фильма за пределами Франции.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Адаптация к комиксу
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм пересказывает историю троянца Война 1100 г. до н.э., хотя и с некоторыми существенными изменениями по сравнению с сюжетной линией «Илиады»; Париж Троянский (Жак Сернас ) плывет в Спарту, чтобы заключить мирный договор между двумя могущественными городами-государствами. Его корабль вынужден вернуться в Трою во время шторма после того, как его выбросило за борт на берегу Спарты. Париж находит Елена, королева Спарты (Россана Подеста ), в которую он влюбляется. Он идет во дворец, где находит мужа Хелен, короля Менелая (Найл МакГиннис ), Агамемнона (Роберт Дуглас ), Одиссея (Торин Тэтчер ), Ахилла ( Стэнли Бейкер ) и многие другие греческие короли обсуждают, идти ли войной на Трою. Менелай, которого Елена отвергает, видит, что его жена и Пэрис влюблены, и, притворяясь дружбой, замышляют смерть Пэрис.

Предупрежденный Хелен, Пэрис убегает и, после того как их обоих чуть не поймали спартанцы, берет Хелен с собой в Трою. Под предлогом помощи Менелаю вернуть себе честь греки объединяются, и начинается осада Трои. В этом долгом испытании проливается много крови, троянцы винят в своем бедственном положении Пэрис и Елену, пока не выясняется, что греки стремятся исключительно к богатству Трои, а не Елены. Кульминацией осады является победа греков с помощью легендарного троянского коня. Пытаясь бежать, Менелай загоняет Елену и Пэрис в угол. Пэрис сталкивается со спартанским королем в единоборстве, но, когда он одерживает верх, ему наносят удар сзади, лишая его возможности справедливого судебного разбирательства с применением оружия. Хелен вынуждена вернуться с Менелаем, но она спокойна, зная, что после смерти она воссоединится с Пэрис в Элизиуме.

В ролях
Производство

Фильм был снят в Cinecittà Studios в Риме и в Пунта Ала, Гроссето.

Сцена первоначального нападения греков на стены Трои представляет собой серию кадров, которые непосредственно копируются из эпизода нападения персов на Вавилон из немого фильма Д. В. Гриффитса. классический Нетерпимость. Некоторые кадры из этого эпизода, в свою очередь, будут повторно использованы во вступительных сценах фильма 1963 года Джейсон и аргонавты.

В этом проекте есть несколько отклонений от оригинальной истории, включая показ Парижа как героя и великого лидера, а также большинство греческих лордов как вероломных и оппортунистических пиратов, которые используют бегство Елены как предлог для завоевания сокровищ Трои. В минисериале 2003 года, разделяющем название с этим фильмом, позже частично повторно использовался этот сюжетный прием.

Приемная

Босли Кроутер из The New York Times писала, что некоторые части были «хорошо сделаны», в том числе греческое происхождение от троянского коня, которое «имеет вид великое приключение, которое можно ожидать от этой сказки », но« человеческая драма в легенде... полностью потеряна или никогда не реализована в крайних банальностях сценария, в неуклюжести английского диалога и в непростительных актерских штампах ». Variety писал: «Слово« впечатляющий »обретает свое истинное значение в применении к Warner Bros. «Елена Троянская». В пересказе легенды Гомера, полностью снятой в Италии, широко используется экран Cinemascope... Одни только эпизоды действий должны вызывать сарафанное радио ». Эдвин Шаллерт из Los Angeles Times писал: «« Елена Троянская »- это могущественный фильм, отражающий историю и легенду... Фильм Warner удовлетворяет требованиям красоты, а также достигает триумфальных эффектов, которые дать реальную жизнь древним битвам с помощью копья, лука и стрел, огня, меча и копья. По своей размаху атаки на окруженный стеной город Трою внушают страх ». Ричард Л. Коу из Washington Post сообщила: «Набор для попкорна и я прекрасно провели время в этой эпопее... Я не думаю, что благородный набор подойдет для этого, но, мальчик, эти массовые сцены, воины, падающие на погибель., пылающее пламя, копья вонзаются в сундук то тут, то там ". В Докладах Харрисона говорилось:" Массивность и богатство декораций, размер огромного заброса и размах битвы между греками и трояны действительно бросаются в глаза... К сожалению, захватывающее дух качество производственных ценностей не сочетается с высокопарным рассказом, который требует значительной драматической лицензии с версией Гомера событий, приведших к Троянской войне, и которые в лучшем случае являются лишь умеренно интересными ». Ежемесячный бюллетень нашел фильм« неинтересным диалогом и охарактеризованным... Однако батальные сцены поставлены энергично, а иногда и захватывающе ». Джон МакКартен из The New Yorker писал, что в фильме« недостаточно жизни, чтобы постоянно поддерживать ваш интерес. Это очень плохо, потому что ближе к концу есть сцены битв и прекрасная имитация того деревянного коня. "

Адаптация из комиксов
  • Dell Four Color # 684 ( Март 1956 г.). Полноцветная обложка с фото • 34 страницы, 33 полноцветных • Рисунок Джона Бушема • Авторские права 1956 г. Warner Bros., Inc. (Замечательно соответствует внешнему виду фильма. Однако - в отличие от фильма и легенды - у него счастливый конец для Пэрис и Хелен. Он выживает, и они остаются вместе.)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:33:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте