Генрих Вильгельм Эрнст

редактировать
Генрих Вильгельм Эрнст
Ernst Porträt Autogramm.jpg
Общая информация
Имя при рожденииГенрих Вильгельм Эрнст
Дата рождения(1812-06-08) 8 июня 1812 года
ПроисхождениеБрно, Моравия
Умер8 октября 1865 (1865-10- 08) (53 года). Хороший
ЖанрыКлассика
Род занятийМузыкант
ИнструментыСкрипка, Альт, фортепиано

Генрих Вильгельм Эрнст (8 июня 1812 г. - 8 октября 1865 г.) был моравским - еврейским скрипачом, альтистом и композитором. Он был широко известен как выдающийся скрипач своего времени и один из величайших преемников Никколо Паганини.

В свое время он был очень уважаемым художником. Многие считали его выдающимся скрипачом своего времени и величайшим преемником Паганини. Он не только внес свой вклад в полифоническую игру, но также открыл новые идиоматические способы сочинения полифонической скрипичной музыки. Среди его друзей были Гектор Берлиоз и Феликс Мендельсон.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Эрнст родился в Брно, Моравии 8 июня 1812 года. В 9 лет он начал учиться игре на скрипке. Эрнст был вундеркиндом, получил образование в Венской консерватории в Gesellschaft der Musikfreunde, изучая скрипку у Йозефа Бема, начиная с 1825 года, и Йозефа. Майседер, а композиция под руководством Игнаца фон Сейфрида.

В 1828 году Никколо Паганини посетил Вену. Эрнст услышал его и был глубоко впечатлен его игрой на скрипке. Говорят, что тогда Эрнст играл за Паганини, который предсказал ему блестящую карьеру. Паганини дал 14 концертов в Вене, и Эрнст посетил многие из них, чтобы понаблюдать за мастером. В апреле 1829 года Эрнст уехал из Вены в Мюнхен для работы в королевском оркестре, но Паганини посоветовал ему стремиться к чему-то более высокому. После этого Эрнст давал концерты в тех же городах, что и Паганини. Эти концерты ценились, но он по-прежнему оставался в тени Паганини. Это подавило его до такой степени, что он заперся в своей комнате на пять дней. Позднее во Франкфурте, весной 1830 года, Эрнст снова встретился с Паганини. Там Эрнст дал концерт, на котором исполнил «Nel cor pìù non mi sento» Паганини с точностью, которая ошеломила и публику, и самого Паганини. Это произведение, как и большинство сочинений Паганини, в то время не было опубликовано, а это означало, что Эрнст, должно быть, выучил его на слух на концертах Паганини. Через несколько дней Эрнст посетил Паганини, который сидел и сочинял музыку на своей гитаре. Паганини немедленно встал, бросил рукопись под простыню и сказал, что должен защищать свою композицию не только от ушей Эрнста, но и от глаз.

В последующие годы Эрнст совершил несколько поездок по Франции.. Когда он услышал, что Паганини будет давать концерты в Марселе в январе 1837 года, он отправился туда, чтобы снова послушать своего учителя. Эрнст был полон решимости узнать секреты сложной техники Паганини. С помощью родственников своего секретаря он снял комнату рядом с комнатой Паганини. Он прятался там днем ​​и ночью, слушая репетицию Паганини и записывая услышанное. Это, должно быть, было сложно, потому что Паганини мало тренировался во время своих туров, а когда делал, то использовал немой. Эрнсту также удалось тайно присутствовать на всех репетициях Паганини в Марселе, преследуя свою цель. Он тоже давал концерты в Марселе и сумел получить их, а также концерты, которые играл Паганини, чтобы стать своего рода соревнованием между ними. Он попытался организовать два концерта до приезда Паганини, и эти концерты были хорошо оценены публикой. Затем, когда Паганини собирался сыграть свой первый концерт, требования к нему стали выше из-за сравнения с игрой Эрнста. Паганини не мог удовлетворить требования публики, считавшей, что игра Эрнста больше затронула сердце. Затем Паганини организовал еще один концерт и бросил вызов публике, сыграв свои Моисей, вариации на струне G, заставив некоторых расплакаться. После этого концерта мнения разделились. Некоторые говорили, что Паганини лучше справлялся с трудностями, но Эрнст играл более эмоционально. Эрнст выучил эту композицию через стену из своей комнаты рядом с Паганини.

Возможно, из уважения к Паганини, Эрнст позже сочинил свой собственный набор вариаций на тему Венецианского карнавала, которые он часто играл в конце своего концерта. Он также использовал scordatura в той же манере, что и Паганини в своих вариациях. Это произведение было самым популярным среди публики Эрнста везде, где он играл, и стало его визитной карточкой. Всю свою профессиональную жизнь он гастролировал по Европе, давая концерты, а также сочинил много скрипичных пьес и сформировал свой собственный стиль. Одно произведение, Элегия, Опус 10, упоминается в главе 23 новеллы Льва Толстого «Крейцерова соната », где оно следует за сонатой Бетховена в решающем концерте в доме Позднышевых..

Эрнст также играл на альте. Он исполнил сольную партию альта из оперы Берлиоза Гарольд в Италии несколько раз, первый раз в сентябре 1842 года в Брюсселе под руководством композитора. После 1844 года он жил в основном в Англии. Он присоединился к Обществу квартета Бетховена в Лондоне, где в основном играл Бетховен Струнные квартеты с Джозефом Иоахимом, Генриком Венявским и Карло Альфредо Пьятти.

В 1862 году его здоровье ухудшилось из-за невралгии самой тяжелой формы, из-за которой он не мог играть. Последние семь лет своей жизни он провел на пенсии, в основном в Ницце, где он проводил время, сочиняя, например, «Полифонические этюды», «Отелло-фантазию» и «Патетический концерт фа-диез минор», соч. 23. Сегодня его наиболее широко исполняемая композиция - шестой и последний из его полифонических этюдов, «Die letzte Rose», печально известный набор вариаций на ирландскую народную мелодию, к которой относится стихотворение Томаса Мура «Последняя роза лета "обычно устанавливается.

Эрнст умер в Ницце 8 октября 1865 года.

Примечания
  1. ^В большинстве статей о Генрихе Вильгельме Эрнсте говорится, что он родился 6 мая 1814 года. Марк В. Роу в своей работе 2008 года: пришел к выводу, что эта дата не может быть правильной. Стремление быть молодым как вундеркинд в сочетании с отсутствием свидетельства о рождении и ненадежностью свидетельства о браке заставляет Роу думать, что Эрнст действительно родился 8 июня 1812 года и, следовательно, был почти на два года старше, чем обычно думают..
Ссылки
Источники
  • Фан Элун, Жизнь и творчество Генриха Вильгельма Эрнста (1814–1865) с акцентом на его прием как скрипача и композитора (Корнельский университет 1993).
  • Амели Хеллер, Эрнст - глазами современников Linthicum Heights, Мэриленд 1986.
  • J. Печка, Генрих Вильгельм Эрнст. Paganini z Brna (Брно, Archiv mesta Brna, 2007). ISBN 978-80-86736-06-8.
  • Марк У. Роу, Генрих Вильгельм Эрнст: скрипач-виртуоз Ashgate Publishing, Англия 2008. ISBN 075466340X
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:19:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте