Гарри Хольцман

редактировать
Гарри Хольцман
Фотография Гарри Хольцмана.jpg Хольцман, Нью-Йорк, 1941
Родился(1912-06- 08) 8 июня 1912 г.. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер25 сентября 1987 г. (1987-09-25) (75 лет). Лайм, Коннектикут
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖивописью
ДвижениемАбстракционизмом
Супруг (-а)Элизабет МакМанус Хольцман

Гарри Хольцман (8 июня 1912 - 25 сентября 1987) был американским художником и одним из основателей группы американских абстрактных художников.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Нью-Йорк во время Второй мировой войны
  • 3 Послевоенное время
  • 4 From-MOMA show-'95-'96-catalogue
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

В возрасте четырнадцати лет Хольцман посетил "Международную выставку современного искусства" Société Anonyme 1926 года в Бруклинском музее и рано развил интерес к передовому искусству под руководством и при поддержке учителя средней школы.

В шестнадцать лет, в 1928 году, он начал посещать Лигу студентов-художников Нью-Йорка и стал активным участником деятельности Лиги, выступая в качестве наблюдателя и работая в ежеквартальном журнале. На собрании членов в начале 1932 года высказывания Хольцмана против ксенофобии директора Лиги сыграли важную роль в проведении голосования членов, которое привело к тому, что Джордж Гросс и Ханс Хофманн преподаю в Лиге. В конце встречи Бургойн Диллер, протеже Хофманна, которого Хольцман считала независимым, представился, положив начало важным длительным отношениям. (1) (5) (8) (9)

В этот период, работая непосредственно с обнаженным телом, Гарри Хольцман создал широкий корпус рисунков, которые демонстрируют прогрессивную эволюцию в сторону абстракции, выражая его ясное понимание творчества Сезанна. урок. (1) (3)

Шаг за шагом его работы, используя его собственные слова, становились «абсолютно чистыми, во многом в духе экспрессионизма, так называемого абстрактного экспрессионизма» (3) Гарри Хольцман был частью первой выставки абстрактного искусства, организованной в Лиге студентов-художников, с Б. Диллером, Альбертом Суинденом, Альбертом Уилкенсоном. (1)

С 1933 года абстрактные исследования художника развиваются затем в серию прямолинейных работ, в основном независимых от внешних объектов, важной работой этого периода является «Динамическое равновесие движения и контродвижения» ( №661 Поместье Гарри Хольцмана).

Картина, написанная гуашью без названия того же года (# 606 Estate of Harry Holtzman), демонстрирует продолжающийся спор с Диллером о том, можно ли интегрировать круглые формы в сетку, не выглядя нескромными и произвольными, исходя из этого обсуждение Гарри Хольцман решил, что они не могут. (9) (11)

К январю 1934 года, вспоминает Хольцман,

«... в моем полностью независимом развитии я пошел в направлении, которое, не зная об этом, вело меня в направлении аналогично Мондриану. Однажды Диллер видел какие-то работы в моей студии... Он спросил меня, видел ли я недавно открытую коллекцию (А.Э. Галлатина в библиотеке Нью-Йоркского университета на Вашингтон-сквер. Я не видел. Я пошел. Это был первый ключ к восприятию Мондриана, две картины, которые приобрел Галлатин... »(3)

В В последующие месяцы Хольцман

«был одержим не только картинами Мондриана, но и идеей о том, что этот человек должен думать об исторических трансформациях, ценностях и функциях искусства. Мне действительно пришлось поехать в Европу, чтобы поговори с ним ». (3)

К концу ноября Хольцман собрал достаточно денег, чтобы заплатить за проезд во Францию ​​. В середине декабря он представился Мондриану в парижской студии голландского художника.. Несмотря на языковой барьер и разницу в возрасте в сорок лет, двое мужчин стали хорошими друзьями за четыре месяца пребывания Хольцмана в Париже.

, когда Хольцман вернулся в New York Cit. y в 1935 году он присоединился к проекту WPA Federal Art, но сначала был назначен писать для отдела связей с общественностью, поскольку его искусство считалось слишком экстремальным для публичного размещения. Когда Диллера повысили до должности управляющего супервайзера Отделения настенных росписей в Нью-Йорке, он назначил Хольцмана своим помощником руководителем, отвечающим за абстрактное росписи. В 1936 году Хольцман сыграл важную роль в объединении ядра художников и скульпторов, которые основали американских художников-абстракционистов в 1937 году. Хотя он выступал против того, чтобы группа делала акцент на выставках, и попыток некоторых влиятельных членов исключить всех, кроме « чистые абстракционисты », Хольцман сохранял активную роль в течение нескольких лет, работая секретарем в 1938 году и снова в 1940 году, и организовал трехнедельную выставку AAA и ее образовательную составляющую в здании American Art Today Building в New York World's Ярмарка в 1940 году, режиссер Холгер Кэхилл.

Нью-Йорк во время Второй Мировой войны

Во время Немецкого Блица из Лондона В 1940 году Хольцман организовал приезд Мондриана в Нью-Йорк, куда он прибыл в октябре того же года. Хольцман снял для него квартиру-студию, и в течение следующих трех с половиной лет он был одним из самых близких соратников Мондриана. (1) (2)

Живописное сооружение (Скульптура 1941) Гарри Хольцмана, находящееся сейчас в коллекции Художественной галереи Йельского университета, Пит Мондриан прокомментировал: «В настоящем трехмерном В работах Г. Х. (Гарри Хольцмана) картина все больше перемещается от стены в окружающее нас пространство. Таким образом, картина буквально уничтожает трехмерный объем ». (письмо Гарри Хольцману 6 1 1942 г., цитируется в каталоге «Париж, Нью-Йорк, Париж», Парижский национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду 1977) (2) (4) Произведение, включенное в «Весенний салон молодых художников» (18 мая - 26 июня 1943 г.) в галерее Art of This Century в Нью-Йорке также был показан в фильме Майи Дерен «Колыбель ведьмы», снятом в AoTC во время Август 1943 года.

Хольцман был связан с гравюрой Ателье 17.

По словам Нэнси Дж. Трой, скульптуры Хольцман сродни работам европейских и американских художников, которые искали применить принцип неопластицизма Мондриана в трех измерениях. Сезар Домела, Жан Горин, работали с окрашенной поверхности, но все же придерживались этой поверхности для своей общей концепции. Гарри Хольцман выбрал новое направление, работая в раунде. (4)

Как исполнитель Mondrian’s Estate, Хольцман продолжал заниматься творчеством Мондриана и в 1983 году он был соредактором тома полных эссе Мондриана. (1) (8)

Послевоенный

В 1947 году Хольцман стал преподавателем Института общей семантики, где он преподавал с Альфредом. Коржибски до 1954 года. Позже он редактировал журнал Trans / Formation: Arts, Communications, Environment. (1)

С 1957 года Гарри Хольцман посетил азиатский континент, документируя его жизнь и культуру и собирая важную фотографическую документацию, актуальную как с художественной, так и с этнографической точки зрения. Некоторые из его лучших фотографий, посвященных деревенским богам Южной Индии, были выбраны Стеллой Крамриш для каталога и выставки «Неизвестное индийское ритуальное искусство в племенах и деревнях» (Филадельфийский музей изящных искусств, 1968). Музей современного искусства Нью-Йорка включил в 1962 году некоторые из его фотографий виллы Шодхан Ле Корбюзье в выставку, которая сейчас распространяется: Дом двадцатого века. (1)

Эволюция художественных исследований Гарри Хольцмана этих десятилетий привела его к тому, что он проиллюстрировал семантическую теорию взаимосвязи символизации и восприятия в некоторых своих работах. Конечным результатом этого длительного исследования явилась серия «открытых рельефов»: отдельно стоящие структуры, окрашенные для стимулирования визуального обмена между прямолинейными твердыми телами и пустотами, поскольку они были сформированы твердыми телами, представляя в их взаимодействии движение и пространство в жизнеспособном пространстве. опыт. (1) (9) (11) (15) (16)

Эти последние работы были впервые выставлены публично через три года после смерти Гарри Хольцмана в 1990 году в галерее Washburn в Нью-Йорке.. (12)

В течение многих лет он участвовал в конференциях Национального комитета по художественному просвещению Музея современного искусства, а с 1950 по 1975 год он был членом факультета искусств. факультет Бруклинского колледжа, Городского университета Нью-Йорка. (1)

Хольцман жил и работал в Лайме, Коннектикут. У него остались трое детей-тройняшек, Мадалена Хольцман, Джеки Хольцман и Джейсон Хольцман. (10)

Избранные работы художника находятся в постоянных коллекциях Музея американского искусства Уитни, Нью-Йорк (квадратный том с зеленым цветом, 1936); Музей современного искусства Сан-Франциско (горизонтальный объем, 1938-1946) [1] ; Художественный музей Карнеги, Питтсбург (Скульптура I, 1940; боковой том № 1, 1939-40); Художественная галерея Сосьете Аноним Йельского университета (Скульптура 1941–1942; Боковой том № 2, 1940); Музей Флоренс Грисволд, Олд Лайм, Коннектикут; Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут.

В 2013 году Музей Флоренс Грисволд в Олд-Лайме, Коннектикут, представил ретроспективу работ Хольцмана «Гарри Хольцман и американская абстракция», разделенную на три периода: Ранние абстракции (1928–1934), Чистая пластическая живопись (1934–1950) и Первые картины в истории (1950–1987). (13) (14) [2]

В 2014 году Гарри Хольцман и Джордж Л.К. Моррис, члены-основатели Американских художников-абстракционистов, объединены в интимную выставку для двоих, которую курируют Кинни Фрелингхейзен и Мадалена Хольцман, и призвана вызвать неформальный разговор между двумя художниками. Джордж Л.К. Моррис Гарри Хольцман Пионеры американского модернизма: точки соприкосновения. Очерки Т. Кинни Фрелингхейзен, Мадалена Хольцман, Витсе Коппес. Каталог издан по случаю выставки с 26 июня по 12 октября 2014 г. в Frelinghuysen Morris House and Studio, Ленокс, Массачусетс. Эта выставка также знаменует начало сотрудничества между Усадьбами Джорджа Л.К. Моррис и Гарри Хольцман при поддержке RKD - Нидерландского института истории искусств. Сотрудничество направлено на обмен, редактирование и выставку новых исторических материалов, связанных и связанных с миром абстрактного искусства эпохального периода 1930-х и 1940-х годов в Европе и США. По этой причине в этом первом шоу будут представлены также работы других европейских героев того времени, таких как Жан Элион, Сезар Домела и Бен Николсон. Проект, который должным образом расширен и тщательно проработан, будет развиваться в более широкую выставочную инициативу. [3 ] [4 ] [5]

3 Интервью: Телониус Монк / Т.С. Монк, Николас Фокс Вебер, Юп Йостен, Гарри Хольцман и Мадалена Хольцман, под редакцией Витсе Коппеса Институт истории искусств Нидерландов 2014 дают больше информации о плодотворном периоде ранней абстракции в Европе и США. [6 ] [7 ] [8]

В 2014 году проект Mondrian-edition RKD - Нидерландского института истории искусств охватывает научные, многосторонние языковое издание всей переписки, теоретических и литературных работ голландского художника Пита Мондриана (1872–1944). Первая часть проекта (2014–2015) будет посвящена переписке с его другом Гарри Хольцманом (1912–1987). Эта работа в сотрудничестве с Мадаленой Хольцман будет опубликована в 2015 году вместе с рукописью Мондрианса «Необходимость нового учения в искусстве, архитектуре и промышленности». [9 ] [10 ] [11]

From- MOMA show-'95-'96-catalog

* 1939: После того, как 3 сентября 1939 года Англия объявила войну, Мондриан покидает свою студию в Хэмпстеде и остается с Беном Николсоном и Барбарой Хепуорт в Корнуолле, откуда они только что сбежали. Хольцман пишет из Нью-Йорка, настаивая на том, чтобы он приехал, присылает деньги и обещает найти жилье. * 1940: 26 июня, голландский паспорт с отметкой об освобождении от военной службы и разрешении на выезд из страны.

  • Август: с помощью Хольцмана он получает американскую визу. Как только Мондриан получает место в голландской иммиграционной квоте,

он пакует свои картины и отправляет их в Америку.

  • 9 сентября: через два дня после начала блиц бомба попадает на другую сторону Паркхилл-роуд в нескольких домах от него, разбивая ему окна и, таким образом, вынуждая его уйти. В остальное время он живет в отеле Ormonde в Лондоне.
  • 13 сентября: пишет прощальные письма Николсону, Хепворту и Уинфреду Николсону.
  • 21 сентября: садится на корабль в Ливерпуле, но уезжает только через два дня из-за блиц.
  • 3 октября 1940: Мондриан прибывает в Нью-Йорк: Хольцман ждет на пирсе и ведет его к башне Бикман на восточной 49-й улице, где Мондриан проводит свои первые несколько дней. Зная свою страсть к джазу, Хольцман почти сразу же проигрывает несколько записей буги-вуги, ритмично движущейся формы фортепианного блюза, который затем переживает возрождение популярной музыки, которую Мондриан, как вспомнит Хольцман, находит «огромной, огромной».

Хольцман забирает Мондриана в свой летний дом в Беркшире, чтобы восстановить силы после поездки, затем находит ему квартиру на третьем этаже 353 East 56th Street, на углу первой авеню. Хольцман заплатит за квартиру и купит ему кровать, а после того, как Мондриан будет сопротивляться в течение нескольких месяцев, - проигрыватель.

с.2-чч-нью-арт-нью-жизнь:

с.5-6-чч-нью-арт-нью-жизнь: внизу… В Нью-Йорке, если я не был вдали от города мы виделись почти каждый день, чтобы обсудить нашу работу и идеи. Для меня также была привилегия помочь Мондриану перевести его текст на «правильный» английский.

Хотя у меня нет непосредственных сведений, на ранних фотографиях и автопортретах Хольцмана видно, что он был несколько романтичным по внешности, затем щеголеватым, энергичным, гордым и живым. Мондриан был одним из первых в Европе, кто написал о важности для современной культуры черного американского джаза и его танцев, которыми он наслаждался до конца своей жизни. В Париже у него была большая коллекция джазовых дисков. В ту ночь, когда Мондриан прибыл в Нью-Йорк, я познакомил его с фортепианной музыкой в ​​стиле буги-вуги Аммонса, Джонсона и Льюиса. Его ответ был незамедлительным, он сложил руки вместе с явным удовольствием: «Огромно! Огромный! » - повторил он. Он часто ходил со мной и другими, чтобы насладиться тем, что он назвал «танцевальной вечеринкой». О символической атмосфере ночного клуба еще лучше никто не писал. («Джаз и неопластика», 1927).

1944:

Обедает с Хольцманом 19 января. В последнее время эти двое обсуждали планы создания идеального ночного клуба. "

Ссылки
  • 1 Бумага Гарри Хольцмана, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке, Нью-Хейвен, Коннектикут, (28 коробок) GEN MSS 819, Gift of the Elizabeth McManus Holtzman Irrevocable Trust, 1999. Переписка, письма, фотографии, негативы, слайды, заметки, личные документы и кинофильмы, которые документируют жизнь и карьеру художника, писателя и педагога Гарри Хольцмана, в основном его работу с художник Пит Мондриан. [12]
  • 2 письма Пита Мондриана американскому художнику Гарри Хольцман Архив, —Rijksbureau voor Kunsthistorische Documentatie / Нидерландский институт истории искусств (архив RKD), Гаага, Нидерланды— http: //www.mondriaan.nl/items/index/tag:correspondentie
  • 3 Гарри Хольцман Интервью с Рут Боуман (Рут Гурин на момент интервью), 11 января 1965 года. Интервью с американскими абстракционистами, 1963-1965, катушка 4210, Смитсоновские архивы американских Art, Вашингтон, округ Колумбия. [13]
  • 4 Мондриан и неопластизм в Америке, Нэнси Трой, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут, 1979, стр. 42–45 - Каталог Библиотеки Конгресса ISBN 0-89467-011-5
  • 5 Абстрактная живопись и скульптура в Америке 1927-1944 / Художественный музей, Институт Карнеги, Питтсбург, в сотрудничестве с Harry N. Abrams, Inc. Publishers, New York, 1983, pp. 175–177 ISBN 0-8109-1805-6
  • 6 Société Anonyme и Dreier Bequest в Йельском университете, A Catalog Raisonné, Роберт Л. Герберт, Элеонора С. Аптер, Элиза К. Кенни, опубликовано для Художественной галереи Йельского университета издательством Yale University Press New Haven London, стр. 333–334 - ISBN 0-300-03040-1 —

[14]

  • 7 Прогрессивная геометрическая абстракция в Америке 1934-1955: выдержки из коллекции Питера Б. Фишера; Гарри Хольцман, Сьюзен К. Ларсен, Галерея Фреда Л. Эмерсона, Гамильтонский колледж; 1-е издание (1987) [15]
  • 8 Мондриан, Пит, Гарри Хольцман, изд., И Мартин С. Джеймс, изд. Новое искусство - Новая жизнь: Собрание сочинений Пита Мондриана. Нью-Йорк: Da Capo Press; Репринтное издание (апрель 1993 г.) ISBN 0-306-80508-1 [16]
  • 9 Мондриан в США, жизнь и творчество художника, Вирджиния Питтс-Ремберт, Parkstone Press LTD, США, 2002 г., Глава пятая, Непосредственные последователи, стр. 149 - ISBN 1 85995 718 8 [17]
  • 10 Гарри Хольцман, художник, умирает; Эксперт по Питу Мондриану; Грейс Глюк в New York Times Опубликовано: 29 сентября 1987 г. [18]
  • 11 Архив Гарри Хольцмана Поместье Гарри Хольцмана
  • 12 рисунков Гарри Хольцмана Скульптура 1930-х гг. Галерея Уошберна 1980-х гг. Нью-Йорк 1990 текст перепечатан с Абстрактная живопись и скульптура в Америке 1927-1944 / Художественный музей Института Карнеги в Питтсбурге совместно с Harry N. Abrams, Inc. Publishers, Нью-Йорк, 1983, стр. 175–177 ISBN 0-8109-1805-6 [19]
  • 13 Гарри Хольцман и американская абстракция, Эми Курц Лансинг Бенджамин Колман, Каталог, опубликованный по случаю выставки (4 октября 2013 г.; 26 января, 2014) в музее Флоренс Грисволд Олд Лайм, Коннектикут. ISBN 978-1-880897-25-6
  • 14 Обзор современной формы и дружбы: обзор книги «Гарри Хольцман и американская абстракция» в музее Флоренс Грисволд. Марта Швенденер в New York Times Arts Review, Коннектикут. Опубликовано: ЯНВ. 9, 2014 [20]
  • 15 Джордж Л.К. Моррис Гарри Хольцман Пионеры американского модернизма: точки соприкосновения. Очерки Т. Кинни Фрелингхейзен, Мадалена Хольцман, Витсе Коппес. Каталог издан к выставке с 26 июня по 12 октября 2014 года в Frelinghuysen Morris House Studio Lenox MA. [21pting [22]
  • 16 3 Интервью Телониус Монк / Т.С. Монк, Николас Фокс Вебер, Юп Йостен, Гарри Хольцман и Мадалена Хольцман, под редакцией Витсе Коппеса, Королевский институт истории искусств Нидерландов, 2014. [23estive [24]
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Питом Мондрианом.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:27:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте